image

Полуночный ковбой (1969)

Midnight Cowboy

этот Фильм рекомендуют
18 рекомендуют
Джо Бак, жизнерадостный и наивный парень из крохотного техасского городка, направляется в Нью-Йорк, чтобы использовать свои незаурядные сексуальные способности для удовлетворения потребностей богатых женщин за плату. Но дела у него идут не слишком хорошо, и вскоре уличный бомж-туберкулезник Риццо убеждает … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

1994 Re-Release Trailer

01 05 2023

2019 Re-Release Trailer

01 05 2023

Official Trailer

09 07 2017

Трейлер (youtube)

Популярные отзывы

2
0

Сильно изменился кинематограф за 40 лет, но не изменилось отношение Большого Города к Маленькому Человеку...

2
2

С точки зрения "кинематографичности" - да , фильм хороший.
Но вопрос в другом. Хитренький и умненький режиссёр,пидар кстати, исподволь проталкивает мысль о том что педики - несчастные люди, нужно их жалеть, понимать, сочувствовать; интересный сюжет - только маска, скрывающая главную идею фильма Шлезингера. И теперь, что удивляться: разрешённые однополые браки, усыновление детей гей-парами, не скрывающие свою "голубизну" протестантские священники. А всё начиналось с таких, прямо скажем, талантливых фильмов. Мерзкая голубая ржавчина уже разъела Америку и Западную Европу - к нам подбирается...

1
0

Очень даже добротный фильм.. Джон Войт очень тонко отыграл своего героя..

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Рацо Риццо
Дастин Хоффман в роли Рацо Риццо

(Dustin Hoffman)

Джо Бак
Джон Войт в роли Джо Бак

(Jon Voight)

Сильвия Майлз в роли Cass

(Sylvia Miles)

Джон МакГайвер в роли мистер О'Даниэль

(John McGiver)

Бренда Ваккаро в роли Ширли

(Brenda Vaccaro)

Барнард Хьюз в роли Towny

(Barnard Hughes)

Рут Уайт в роли Салли Бак

(Ruth White)

Дженнифер Солт в роли Энни

(Jennifer Salt)

Гилмен Рэнкин в роли Woodsy Niles - Texas (в титрах: Gil Rankin)

(Gilman Rankin)

Гари Оуэнс

(Gary Owens)

Т. Том Марлоу

(T. Tom Marlow)

Джордж Эпперсен

(George Eppersen)

Аль Скотт в роли Cafeteria Manager - Texas

(Al Scott)

Линда Дэвис

(Linda Davis)

Гари Оуенс

Дж.Т. Мастерс

(J.T. Masters)

Арлин Ридер

(Arlene Reeder)

Джорганн Джонсон в роли Rich Lady - New York

(Georgann Johnson)

Джонатан Крамер в роли Jackie - New York

(Jonathan Kramer)

Антхонy Холланд

(Anthony Holland)

Боб Бэлабан в роли The Young Student - New York

(Bob Balaban)

Йан Тиcе

(Jan Tice)

Пол Бенджамин

(Paul Benjamin)

Питер Скалия

(Peter Scalia)

Вито Сиракуза

(Vito Siracusa)

Петер Замагиас

(Peter Zamagias)

Артур Андерсон

(Arthur Anderson)

Тина Скала

(Tina Scala)

Альма Феликс

(Alma Felix)

Ричард Кларк

(Richard Clark)

Энн Томас в роли The Frantic Lady - New York

(Ann Thomas)

Вива в роли Gretel McAlbertson - The Party

(Viva)

Пол Россилли

(Paul Rossilli)

Ультра Виолет в роли The Party

(Ultra Violet)

Пол Джабара в роли The Party

(Paul Jabara)

Интернэшнл Вэльвет

(International Velvet)

Сеселия Липсон

(Cecelia Lipson)

Тейлор Мид

(Taylor Mead)

Пол Моррисси в роли The Party

(Paul Morrissey)

Джоан Мерфи

(Joan Murphy)

Аль Стетсон

(Al Stetson)

Луcиан Аддарио

(Lucian Addario)

Пэт Эст в роли Party Guest

(Pat Ast)

Бернис

(Bernice)

Мэри Бойлэн

(Mary Boylan)

Филип Брунс

Рэндолл Карвер

(Randall Carver)

Марлен Кларк

(Marlene Clark)

Роберт Дада

(Robert Dahdah)

Wиллиам Доор

(William Door)

Сэнди Дункан

(Sandy Duncan)

Трент Гоф

(Trent Gough)

Пол Джасмин

(Paul Jasmin)

Барбара Маджио

(Barbara Maggio)

Джэй Морран

(Jay Morran)

Уолдо Солт

(Waldo Salt)

Ренее Семес

(Renee Semes)

Ларри Шерман

(Larry Sherman)

Джеффри Уокер

(Jeffrey Walker)

М. Эммет Уолш

(M. Emmet Walsh)

Уильям Уолтерс

(William Walters)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Джо Бак, жизнерадостный и наивный парень из крохотного техасского городка, направляется в Нью-Йорк, чтобы использовать свои незаурядные сексуальные способности для удовлетворения потребностей богатых женщин за плату. Но дела у него идут не слишком хорошо, и вскоре уличный бомж-туберкулезник Риццо убеждает Джо, что ему необходим менеджер. Хотя Джо не в восторге от того, что ему приходится обслужить в сортире гомосексуалистов, он и Риццо становятся настоящими друзьями. Они хотят заработать много денег и уехать во Флориду. На пути к мечте им придется многое повидать, и добраться до «рая на земле» сможет только один…

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Оскар, 1970 год
Победитель (3):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Джон Шлезингер)
Лучший адаптированный сценарий
Номинации (4):
Лучшая мужская роль (Дастин Хоффман)
Лучшая мужская роль (Джон Войт)
Лучшая женская роль второго плана (Сильвия Майлз)
Лучший монтаж

Золотой глобус, 1970 год
Победитель (1):
Самый многообещающий новичок среди мужчин (Джон Войт)
Номинации (6):
Лучшая мужская роль (драма) (Джон Войт)
Лучшая мужская роль (драма) (Дастин Хоффман)
Лучший фильм (драма)
Лучшая женская роль второго плана (Бренда Ваккаро)
Лучший режиссер (Джон Шлезингер)
Лучший сценарий

Британская академия, 1970 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Джон Шлезингер)
Лучший сценарий
Лучший монтаж
Самый многообещающий новичок (Джон Войт)
Номинации (1):
Премия объединенных наций

Берлинский кинофестиваль, 1969 год
Победитель (1):
Приз Международной Католической организации в области кино (OCIC)
Номинации (1):
Золотой Медведь

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Отличная драма. Войт и Хоффман прекрасно сыграли. Особенно Хоффман. Получилась тяжёлая история про двух мужчин, которые пытаются выжить в большом городе и мечтают о лучшей жизни. 10/10

1
2

Monsinior пишет:
Сразу понял, что фильм снимал европеец. Слишком умный и гуманный для мультяшных американцев.





Вы либо американское кино никогда не смотрели, либо много посмотрели и прочли российских книжек. Режиссер не европеец, режиссер британец, англосакс, их ментальность вовсе не европейская, а своя британская.
Советую пожить в любой европейской стране, чтоб понять такие очевидные вещи.

1
1

Сразу понял, что фильм снимал европеец. Слишком умный и гуманный для мультяшных американцев.

0
0

Хороший фильм, несколько раз смотрел. Очень необычная атмосфера и фильм в целом. На любителя.

1
1

Случайно наткнулась на этот легендарный фильм и захотела проверить, такой ли уж он сильный, как трубят во все академические трубы знатоки кино. Сильный. Разноплановый. Цепляющий.
Наивный псевдоковбой Джо и его случайный приятель Риццо откроют перед зрителем массу дверей, которые принято держать на запоре. Пустота городской богемы, призрачность лёгких заработков, использование человека человеком и… непритворные доброта, преданность, кроющиеся в самых обычных сердцах, показаны без прикрас, но и без ужасов реализма.
P.S. Каюсь, ибо грешна: бОльшую часть фильма, созерцая Джона Войта, отмечала его удивительное фамильное сходство со знаменитой дочерью, то и дело мысленно примеряя к нему длинные каштановые волосы и платье с декольте. Эти упражнения затмили для меня даже надрывную игру Дастина Хоффмана.

1
0

Очень даже добротный фильм.. Джон Войт очень тонко отыграл своего героя..

0
0

Отличный фильм

2
0

Сильно изменился кинематограф за 40 лет, но не изменилось отношение Большого Города к Маленькому Человеку...

1
0

Для меня это был первый увиденный фильм на одну из самых обсуждаемых и гонимых ныне тем однополых отношений. Возможно, что именно тогда в самом конце 80-х мое крайне отрицательное мнение по этой проблеме стало меняться от брезгливо ненавистнического к спокойно терпимому. По крайней мере сейчас я их не осуждаю, считая что Бог им судья, а никак не я. Пока мою семью не трогают, пусть грешат, как хотят. Есть ли в этом опасность для остальных? Как и во многом другом, будь то болезни или пагубные пристрастия. Я считаю, что противостоять этому надо не столько в чатах, сколько в семьях, воспитывая детей должным образом так, чтобы предупредить инфекцию на подступах. Конечно, это очень непростой и длительный процесс - воспитание. И гораздо проще и удобнее кричать везде о своей нетерпимости к другим, чем реально заниматься правильным воспитанием собственного ребенка. Если, к примеру, последний видит, как отец бьет или оскорбляет мать, а не то, как он ее любит и боготворит, то психологическая травма может существенно повлиять... неизвестно на что. Потому настолько важны личные примеры отношений.
А кино, являющееся уже нетленной классикой, заслуживает самой высокой оценки.

0
0

если кому-то интересно мое мнение-шедевр,классика! по прошествии такого отрезка времени ,фильм не потерял своей актуальности. доброта,терпимость по отношению к другому,готовность придти на помощь да и просто человеческие отношения-это вечные ценности. игра Войта и Хоффмана зачаровывает.смотреть всем не безразличным!

1
0

Классика! Пропускать нельзя, очень хороший фильм. 5 из 5

0
0

Описание фильма вводит в заблужение. Кто увидел тут однополую любовь, похоже, фильм смотрел вполглаза, если смотрел. Это фильм не просто о приключениях двух странных людей в Нью-Йорке, но и о человечности. Для меня он оказался довольно тяжелым, в конце фильма в горле стоял спазм. Не вижу ничего плохого в сочувствии людям. Пусть они скатились на дно, но людьми быть не перестали. Соглашусь с Demetrio - гениальный фильм.

1
1

Не понравился совершенно. Хоффман - конечно хорош, как всегда, но его талантливой игрой фильм не вытянуть. Всё просто: есть наивная мечта, какие-никакие попытки её осуществления и апелляции к жалости. Не моё...

2
2

С точки зрения "кинематографичности" - да , фильм хороший.
Но вопрос в другом. Хитренький и умненький режиссёр,пидар кстати, исподволь проталкивает мысль о том что педики - несчастные люди, нужно их жалеть, понимать, сочувствовать; интересный сюжет - только маска, скрывающая главную идею фильма Шлезингера. И теперь, что удивляться: разрешённые однополые браки, усыновление детей гей-парами, не скрывающие свою "голубизну" протестантские священники. А всё начиналось с таких, прямо скажем, талантливых фильмов. Мерзкая голубая ржавчина уже разъела Америку и Западную Европу - к нам подбирается...

0
0

второй раз просто ниасилю посмотреть.
пятерик!



Награды

Номинаций не найдено.