Поезд-беглец (1985)
Runaway Train
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Джон Войт в роли Manny
(Jon Voight)
Эрик Робертс в роли Buck
(Eric Roberts)
Ребекка Де Морнэй в роли Sara
(Rebecca De Mornay)
Кайл Т. Хеффнер в роли Frank Barstow
(Kyle T. Heffner)
Джон П. Райан в роли Ranken
(John P. Ryan)
Т.К. Картер в роли Dave Prince
(T.K. Carter)
Кеннет МакМиллан в роли Eddie MacDonald
(Kenneth McMillan)
Стейси Пикрен в роли Ruby
(Stacey Pickren)
Уолтер Уайатт
Эдвард Банкер в роли Jonah
(Edward Bunker)
Рейд Крукшэнкс в роли Al Turner (в титрах: Reid Cruikshanks)
(Reid Cruickshanks)
Дэн Рэй
(Dan Rae)
Майкл Ли Гогин в роли Short Con
(Michael Lee Gogin)
Джон Блум
(John Bloom)
Хэнк Уорден в роли Old Con (в титрах: Norton E. «Hank» Warden)
(Hank Worden)
Джон Отрин в роли Cat Con
(John Otrin)
Норман Александр Гиббс
(Norman Alexander Gibbs)
Деннис Отт в роли Guard
(Dennis Ott)
Дон Пагсли в роли Guard
(Don Pugsley)
Джон Фаунтин
(John Fountain)
Уолли Роуз
(Wally Rose)
Дэнни Трехо в роли Boxer (в титрах: Daniel Trejo)
(Danny Trejo)
Биг Янк в роли Trainer
(Big Yank)
Том ’Тайни’ Листер мл.
(Tom Lister Jr.)
Дана Бельгарде
(Dana Belgarde)
Дайан Эриксон в роли Sue Majors
(Diane Erickson)
Ларри Джон Мейерс в роли Pulasky
(Larry John Meyers)
Дон МаcЛаугхлин
(Don MacLaughlin)
Владимир Бибик в роли Fireman Wright
(Vladimir Bibic)
Уильям Трего
(William Tregoe)
Лорен Джейнс
(Loren Janes)
Оби Викс
(Obie Weeks)
Джон-Клей Скотт
(John-Clay Scott)
Роберт М. Клемпнер
(Robert M. Klempner)
Кармен Филпи в роли Signal Maintainer
(Carmen Filpi)
Филлип Эрл
(Phillip Earl)
Томас Кинэн
(Tom Keenan)
Тони Эппер в роли Hitman
(Tony Epper)
Джерри Брэйнам
(Jerry Brainum)
Дьюи Томасик
(Duey Thomasick)
Джон К. Андерсон
(John K. Anderson)
Дик Дюрок
(Dick Durock)
Деннис Франц
(Dennis Franz)
Йеан Малахни
(Jean Malahni)
Чарли Мессенджер
(Charlie Messenger)
Кэтрин Маллен
(Kathryn Mullen)
Джон Ричард Петерсен
(John Richard Petersen)
Бенжамин Ривера
(Ben Rivera)
Маршал Силверман
(Marshal Silverman)
Харрис Д. Смит
(Harris D. Smithe)
Дэвид Стомпро
(David Stompro)
Юрий Саранцев в роли Уильям Трего
Акира Куросава
(Akira Kurosawa)
Андрей Бархударов
Александр Рыжков
Ольга Сирина
Менахем Голан
(Menahem Golan)
Продюсеры
Ричард Гарсиа
(Richard Garcia)
Йорам Глобус
(Yoram Globus)
Менахем Голан
(Menahem Golan)
Роберт А. Голдстон
(Robert A. Goldston)
Сценаристы
Акира Куросава
(Akira Kurosawa)
Джордже Миличевич
(Djordje Milicevic)
Пол Зиндел
(Paul Zindel)
Эдвард Банкер
(Edward Bunker)
Оператор
Композитор
Художники
Стивен Марш
(Stephen Marsh)
Джозеф Т. Гэррити
(Joseph T. Garrity)
Кэтерин Довер
(Katherine Dover)
Энн Калджиэн
(Anne Kuljian)
Монтаж
Рецензии
Jugaslovy
25.11.2012
Поезд-беглец
Двое ,сбежавших из тюрьмы особо строго режима, заключённых запрыгивают на первый попавшийся им поезд.Но машинист умирает от сердечного приступа,а тормоза отказывают.Поезд мчится на бешеной скорости ,а впереди химический завод или тупик..
Для своего времени фильм наверняка очень интересный и напряжённый.Но нынче ,совсем недавно, в 10-м году, покойный ныне Тони Скотт снял фильм Неуправляемый с Вашингтоном и Пайном в главной роли.Сюжеты у них разные,но тематика одна и та же.И при всей бедноте сюжета Неуправляемый берёт спецэффектами и напряжённой атмосферой.Поезд-беглец спецэффектов практически лишён и брать должен драматизмом и атмосферой.Отчасти атмосфера присутствует -особенно это чувствуется когда идёт показ поезда мчащегося по заснеженным пустынным скалистым местностям -есть в этих кадрах нечто трогательное и даже манящее.С драмой при всех усилиях Войта не шибко вышло.Да,сыграл и он,и он Робертс -отлично,но всё же выглядело всё чрезмерно камерно и статично,но с некоторыми удачными сценами.Кстати о Робертсе -впервые увидел его в роли эдакого неумолкающего,дёргканного зека-молодчика -казалось бы совсем не его амплуа -но сыграл отлично.Ну а Войт в роли авторитетного зека,озлобленного на весь мир и объявившего войну всем и вся -просто великолепен.
В целом фильм неплохой, но бедноват на события -вернее события показаны бедновато.
7 из 10
Войт получил Золотой глобус за лучшую мужскую роль.
Двое удачливых заключенных совершают побег из тюрьмы, расположенной на Аляске. "Везение" приводит их на грузовой поезд, который как раз доставит обоих поближе к теплым краям, стремительно миновав ледяную пустыню. Но машинист поезда внезапно умирает от сердечного приступа. Некому остановить металлическую махину, на всех парах несущуюся вперед, сквозь снежную бурю. В погоню за беглецами направлены все силы местной полиции под руководством начальника тюрьмы...
Дополнительная информация
- Сценарий Куросавы был основан на реальном инциденте с локомотивом, который остался без машиниста и ехал, пока его не смогли загнать на тупиковую ветку.
- Акира Куросава написал сценарий для того, чтобы поставить его в Америке сам, но когда он приехал в Нью-Йорк и стал выбирать место для съёмок, оказалось, что зимой здесь такие бураны, что его съёмочная группа не может работать. В итоге он отдал сценарий Менахему Голану и Йораму Глобусу, которые отдали его Эдварду Банкеру на переделку, и посадили в режиссёрское кресло Кончаловского.
- Несмотря на то, что муниципальная компания «Alaska Railroad» очень сильно помогла в съёмках фильма, она настояла на том, чтобы её логотип не появился на экране ни разу.
- Эрик Робертс для съёмок фильма тренировался боксировать, и набрал больше 10 килограмм мышечной массы.
- Чтобы подготовиться к роли Мэнни, Джон Войт провёл много времени с заключёнными в тюрьме Сан-Квентин. С некоторыми из них они остались приятелями даже годы спустя.
- Пилот вертолёта Ричард Холли погиб во время съёмок. Фильм посвящён его памяти.
- Некоторые тюремные сцены были сняты в Дир Лодж (штат Монтана), а железнодорожные сцены (станция) в городе Анаконда (штат Монтана).
- В фильме использовались локомотивы железнодорожной компании «Alaska Railroad»: EMD GP40 N 3010, EMD F7 N 1500 и два EMD GP7 (N 1801 и N 1810). Во время службы на «Alaska Railroad» тепловозы GP7 получили короткий капот уменьшенной высоты (в целях улучшения обзора вперёд из кабины), но для съёмок фильма были оснащены имитацией оригинального капота полной высоты.
Награды и номинации:
- Номинации на премию «Оскар» (1985) за Лучшую мужскую роль (Джон Войт); за Лучшую мужскую роль второго плана (Эрик Робертс) и за Лучший монтаж фильма
- Номинация на Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1986
- Золотой Глобус 1986 за Лучшую мужскую роль (Джон Войт) и номинации за Лучшую мужскую роль второго плана (Эрик Робертс); Лучший фильм - драма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
7541875416
22.02.2020, 04:39
Экшен-фильм не должен соответствовать каким-то там реалиям. "Поезд-беглец" - отличный, но, к сожалению, недооцененный. Сказалась репутация студии Голана/Глобуса.
ростислав левкович
13.10.2019, 02:37
Фильм снят как я понял по мотивам повести А.Леонтьева "тройной прыжок"1966г СССР.о простом парне который как обычное дело совершил подвиг. Но в фильме так перелопатили сюжет книги, что получился какой-то боевик про супергероев беглых тюремщиков, Досадно что фильм делал русский
СМОТРОВОЙ
15.07.2019, 19:21
Почему сразу не отцепили последний локомотив? Вот отцепили бы, глядишь и Оскара бы дали за находчивость или за лаконичность изложения (на выбор).
Нормальный фильм.
дядя женя
08.05.2019, 13:04
Эрик Робертс - это, конечно, показатель Но фильм не плохой. 6/10.
Немножко зря прикалываетесь. Это сегодня - Эрик блястяшшая звязда в слюдяной короне Асилума, а в то время - Робертс, был реальным кристаллом(если не брильянтом, то сапфиром уж точно) в золотой диадеме Голливуда.
Доктор Верховцев
13.01.2019, 08:16
По сути первый приличный и интересный фильм Кончаловского после 70 гг,
Первый и единственный... до сих пор.
дядя женя
12.11.2017, 09:53
al15
Прекрасный спич у Вас вышел, просто прекрасный. Так бы просто и порадовался Вашим словам, но тут увидал новый аватар и опять перечитал текст выше. Чтобы было понятно, я не считаю Вас оппонентом, а Вы пИшите "не поучать оппонентов", при этом знак "фига" у Вас смыслово подчёркнут словом -Оппонентам-. Следовательно, если Вы мне не пресловутый -оппонент-, то, получается, что дулю Вы тыкаете САМИ СЕБЕ. Выходит такая себе причинно-следственная связь, как в фильме "Патруль времени" 2014 года выпуска. Только здесь это не фантастика, а гипер реальная жизня. Вот. Так что Вы бы чуток поосторожней, со своими нервическими пальчиками, а то, не ровён час, скрутит их навсегда, и будете вечно ходить с такой не совсем приличной конфигурацией в кармане.
al15
05.11.2017, 13:54
Дяде Жене :
Целиком и полностью согласен с " Юнкером " . И совершенно ни к чему "Ёрничать " в отношении познания американской тюрьмы , "...высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда." и т.п. Даже имея скромные познания ("... в силу своих скромных познаний...) абсолютно неприемлемо навязывать своё мнение и считать , что Ваше мнение и есть истина !
И Вы не господь Бог , чтобы оценивать головы других людей !
"...соответствие/несоответствие(только в их головах) второстепенных деталей. Соломенно смотрят. "
По поводу соломенного взгляда и прочих оценок , могу только посоветовать
"дяде Жене " :
Быть поскромнее и не поучать оппонентов только из-за того , что Ваши взгляды не совпадают с иными мнениями !
P.S. Зря наверное я влез в эти разборки .
А впрочем , что горбатого исправит ?
Shadow
08.09.2017, 03:29
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.
Ничего страшного, я не из обидчивых :-) Вы правы, мы глядим на фильмы с разных сторон.
дядя женя
31.08.2017, 22:15
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.
Shadow
30.07.2017, 08:43
для Юнкер
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.
Добрый день, дядя Женя! Опять напоролся на эту страницу, черт бы ее побрал:-) В американских тюрьмах я не сидел, но думаю, что охраняют их не хуже наших. У нас с общего режима не сбежишь, не говоря об особом. А в фильме показана тюрьма особого режима (если верить Кончаловскому). Но это мелочи. "Зима на Аляске отличается тем, что в это время года - день и ночь ничем друг от друга не отличаются, и в то и в это время - сплошная темень", в фильме же день сменяет ночь (сочтем это за очередной ляп Кончаловского, коих в фильме больше положенного). Едут он, значит, на поезде в тупик, вот-вот расшибутся, и не знают, что им делать. А вокруг двухметровые сугробы, да наст сантиметров пятнадцать. Можно смело прыгать, не боясь травмироваться. Но хитрые зэки, сумевшие сбежать из особо охраняемого объекта, не додумываются до этого. Оне тупые! Ну и за что хвалить такое кино? За игру актеров? Дык... там и игры-то особой не понадобилось. За драматизм? Какой драматизм может быть в этой галиматье? Хотя, чего мы спорим, у меня же соломенные мозги. У каждого свои вкусы, свои взгляды на то, на это. Думаю, если Кончаловский снимет картину о том, как путешественники на паровозе добрались до Луны, и снимет ее драматично, то не стоит обращать внимания на второстепенные детали:-)
дядя женя
20.06.2017, 11:01
для Юнкер
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.
Популярные отзывы
Shadow
30.07.2017, 08:43
Добрый день, дядя Женя! Опять напоролся на эту страницу, черт бы ее побрал:-) В американских тюрьмах я не сидел, но думаю, что охраняют их не хуже наших. У нас с общего режима не сбежишь, не говоря об особом. А в фильме показана тюрьма особого режима (если верить Кончаловскому). Но это мелочи. "Зима на Аляске отличается тем, что в это время года - день и ночь ничем друг от друга не отличаются, и в то и в это время - сплошная темень", в фильме же день сменяет ночь (сочтем это за очередной ляп Кончаловского, коих в фильме больше положенного). Едут он, значит, на поезде в тупик, вот-вот расшибутся, и не знают, что им делать. А вокруг двухметровые сугробы, да наст сантиметров пятнадцать. Можно смело прыгать, не боясь травмироваться. Но хитрые зэки, сумевшие сбежать из особо охраняемого объекта, не додумываются до этого. Оне тупые! Ну и за что хвалить такое кино? За игру актеров? Дык... там и игры-то особой не понадобилось. За драматизм? Какой драматизм может быть в этой галиматье? Хотя, чего мы спорим, у меня же соломенные мозги. У каждого свои вкусы, свои взгляды на то, на это. Думаю, если Кончаловский снимет картину о том, как путешественники на паровозе добрались до Луны, и снимет ее драматично, то не стоит обращать внимания на второстепенные детали:-)
Shadow
20.10.2016, 07:14
Я не испытал восторга от просмотра. Кончаловский делал деньги; тюрьма строгого режима похожа на пионерский лагерь (их бы на наш общий, самый легкий режим). Побег, вообще, вызывает удивление. Ну и все остальное. Рассмешил эпизод, когда три идиота знают, что поезд мчится в тупик и всех ждет смерть, и никто из них не догадывается из этого поезда выпрыгнуть. А ведь это Аляска! Двухметровые сугробы и снежный наст настолько бы смягчили падение, тем более при скорости в 70 км, что... И последняя сцена, где герой-зэка стоит на крыше мчащегося к погибели паровоза. Он спас ценой собственной жизни второго уголовника, которого теперь снова засудят по полной программе и девушку, знающую абсолютно все о паровозах, о маршрутах и так далее, но не знающую, что из паровоза можно выпрыгнуть. Сколько пафоса и дури!
Короче: бред. Можете бросить в меня камень.
дядя женя
31.08.2017, 22:15
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.