image

Орфей (1950)

Orphée

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
Талантливый поэт Орфей утратил былое вдохновение и устал от обожания поклонников. Но однажды в кафе Поэтов, среди парижской богемы, он увидел загадочную даму в черном – принцессу Смерть. Эта встреча изменила его жизнь и его поэзию: мечтая о принцессе и … Ещё

Популярные отзывы

1
0

Даже для сегодняшнего кино это - необычный фильм.
Но он - скорее поэтический, а не мистический.
До этого фильма мне казалось, что в послевоенные годы ну какая жизнь была в полуразрушенной Европе. Бедность, уныние.
Но раз снимались такие фильмы, как "Орфей", то, значит, Европа быстро пришла в себя и начала жить уже новой жизнью, новыми эмоциями.
Жан Марэ - великолепен!

1
0

Образный ряд и впрямь завораживает, можно сказать он сотворён из пустоты, как по мановению волшебной палочки. Жан Кокто создал удивительный мир, сотканный из мифологии, философии и массивного пласта теософских воззрений.
Немного отталкивал некий примитивизм и надуманность ситуации, поставить на одну шахматную доску смерть и смертного, это конечно какафония, раздражали также деревянно-картонные связующие звенья между героями и провисания в игре некоторых из них, но делая скидку на год выпуска и хрупкую - к прикосновениям - идею основы, не могу остаться равнодушной в целом.
Фильм полнится плавным поэтизмом речей , туманной символикой, что выглядит порой двойственно, но таинственности при этом не теряет, а контраст двух миров подчёркивает - игра в вечное противостояние - чёрно-белая плёнка.
В коллекции не оставлю, но для себя посчитала этот фильм полезным для ознакомления с творчеством Жана Кокто. Оценивать не берусь.

0
1

Сценарий — клиническая наркомания. Весь фильм сплошной бред и нестыковки, напыщенные речи, фальшивые эмоции и лживая мораль.

Рецензии



рецензий пока нет

Талантливый поэт Орфей утратил былое вдохновение и устал от обожания поклонников. Но однажды в кафе Поэтов, среди парижской богемы, он увидел загадочную даму в черном – принцессу Смерть. Эта встреча изменила его жизнь и его поэзию: мечтая о принцессе и позабыв молодую жену Эвридику, Орфей создает бесценные поэтические строки. Но принцесса является не только в его грезах, она засматривается на поэта из зеркала, мечтая соединиться с ним в потустороннем мире и, в конце концов, посылает за возлюбленным демонов-мотоциклистов. Однако под их колесами гибнет Эвридика, и Орфей, осознав потерю, отправляется вслед за ней в царство мертвых.

Продолжение: Завещание Орфея

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • Большинство сцен загробного мира снято в развалинах военной академии.
  • Открывающие титры нарисовал сам Кокто.
  • Сцена в Кафе Поэтов должна была быть снята с набранной массовкой. Но Кокто нашел их слишком самодовольными и сконцентрированными на себе, уволил и набрал обычных богемных парижан. Они выглядели естественно и без проблем провели два дня, полностью удовлетворив Кокто.
  • Марлен Дитрих и Грета Гарбо хотели играть загадочную Принцессу. Но их кандидатуры были отклонены.
  • Номинация на премию Британской киноакадемии — лучший зарубежный фильм. Приз ФИПРЕССИ на Венецианском МКФ.
  • Второй фильм трилогии Кокто: The Blood of a poet (Кровь поэта) 1930; Orpheus (Орфей) 1950; Testament of Orpheus (Завещание Орфея) 1959

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Сценарий — клиническая наркомания. Весь фильм сплошной бред и нестыковки, напыщенные речи, фальшивые эмоции и лживая мораль.

1
0

Даже для сегодняшнего кино это - необычный фильм.
Но он - скорее поэтический, а не мистический.
До этого фильма мне казалось, что в послевоенные годы ну какая жизнь была в полуразрушенной Европе. Бедность, уныние.
Но раз снимались такие фильмы, как "Орфей", то, значит, Европа быстро пришла в себя и начала жить уже новой жизнью, новыми эмоциями.
Жан Марэ - великолепен!

1
0

Образный ряд и впрямь завораживает, можно сказать он сотворён из пустоты, как по мановению волшебной палочки. Жан Кокто создал удивительный мир, сотканный из мифологии, философии и массивного пласта теософских воззрений.
Немного отталкивал некий примитивизм и надуманность ситуации, поставить на одну шахматную доску смерть и смертного, это конечно какафония, раздражали также деревянно-картонные связующие звенья между героями и провисания в игре некоторых из них, но делая скидку на год выпуска и хрупкую - к прикосновениям - идею основы, не могу остаться равнодушной в целом.
Фильм полнится плавным поэтизмом речей , туманной символикой, что выглядит порой двойственно, но таинственности при этом не теряет, а контраст двух миров подчёркивает - игра в вечное противостояние - чёрно-белая плёнка.
В коллекции не оставлю, но для себя посчитала этот фильм полезным для ознакомления с творчеством Жана Кокто. Оценивать не берусь.

0
0

"Надо было их вернуть в их грязный поток" - прекрасные слова, самопожертвование высшей степени. Удивляет лишь то, как могли полюбить этих предпочитающих грязь существ такие идеальные сущности, как Смерть и ее помощник. Любовь ко всем неумытым - не так бы удивила, но среди всех полюбить кого-то одного - это, наверное, слишком по-человечески.

0
0

Роскошно! Черно-белый, а как смотрится!

0
0

посмотрим ...
(а вся трилогия есть ?)

0
0

Безусловный шедевр Жана Кокто! Замечательный образный ряд!



Награды

Номинаций не найдено.