Орфей (1950)
Orphée
этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Жан Маре в роли Orphée
(Jean Marais)
Франсуа Перье в роли Heurtebise
(François Périer)
Мария Казарес
Мари Деа
Анри Кремьё в роли L'éditeur
(Henri Crémieux)
Жюльет Греко
Роже Блен в роли The Poet
(Roger Blin)
Эдуард Дермит
Рене Ворм
Рэймонд Форе
Поль Амио
Рене Козима в роли Une bacchante
(Renée Cosima)
Клод Борелли в роли Une bacchante
(Claude Borelli)
Рене Лакур
(René Lacourt)
Жак Дониоль-Валькроз
(Jacques Doniol-Valcroze)
Жан-Пьер Моки
(Jean-Pierre Mocky)
Жак Варенн в роли Judge
(Jacques Varennes)
Жюльен Мафр в роли Un agent de police
(Julien Maffre)
Рудольф Панков
Юрий Швырев
Пьер Бертен в роли Le commissaire
(Pierre Bertin)
Николя Айе
(Nicolas Hayer)
Сергей Малишевский
Альберт Вольпер
(Albert Volper)
Жаклин Садуль
(Jacqueline Sadoul)
Марсель Эскоффер
(Marcel Escoffier)
Жорж Орик
(Georges Auric)
Жан Д’Обонн
(Jean d'Eaubonne)
Рецензии
рецензий пока нет
Талантливый поэт Орфей утратил былое вдохновение и устал от обожания поклонников. Но однажды в кафе Поэтов, среди парижской богемы, он увидел загадочную даму в черном – принцессу Смерть. Эта встреча изменила его жизнь и его поэзию: мечтая о принцессе и позабыв молодую жену Эвридику, Орфей создает бесценные поэтические строки. Но принцесса является не только в его грезах, она засматривается на поэта из зеркала, мечтая соединиться с ним в потустороннем мире и, в конце концов, посылает за возлюбленным демонов-мотоциклистов. Однако под их колесами гибнет Эвридика, и Орфей, осознав потерю, отправляется вслед за ней в царство мертвых.
Продолжение: Завещание Орфея
Дополнительная информация
- Большинство сцен загробного мира снято в развалинах военной академии.
- Открывающие титры нарисовал сам Кокто.
- Сцена в Кафе Поэтов должна была быть снята с набранной массовкой. Но Кокто нашел их слишком самодовольными и сконцентрированными на себе, уволил и набрал обычных богемных парижан. Они выглядели естественно и без проблем провели два дня, полностью удовлетворив Кокто.
- Марлен Дитрих и Грета Гарбо хотели играть загадочную Принцессу. Но их кандидатуры были отклонены.
- Номинация на премию Британской киноакадемии — лучший зарубежный фильм. Приз ФИПРЕССИ на Венецианском МКФ.
- Второй фильм трилогии Кокто: The Blood of a poet (Кровь поэта) 1930; Orpheus (Орфей) 1950; Testament of Orpheus (Завещание Орфея) 1959
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Immcoll
22.06.2016, 14:27
Сценарий — клиническая наркомания. Весь фильм сплошной бред и нестыковки, напыщенные речи, фальшивые эмоции и лживая мораль.
Гость
08.02.2014, 13:24
Даже для сегодняшнего кино это - необычный фильм.
Но он - скорее поэтический, а не мистический.
До этого фильма мне казалось, что в послевоенные годы ну какая жизнь была в полуразрушенной Европе. Бедность, уныние.
Но раз снимались такие фильмы, как "Орфей", то, значит, Европа быстро пришла в себя и начала жить уже новой жизнью, новыми эмоциями.
Жан Марэ - великолепен!
Δ¿Δ 🎈
28.10.2013, 12:07
Образный ряд и впрямь завораживает, можно сказать он сотворён из пустоты, как по мановению волшебной палочки. Жан Кокто создал удивительный мир, сотканный из мифологии, философии и массивного пласта теософских воззрений.
Немного отталкивал некий примитивизм и надуманность ситуации, поставить на одну шахматную доску смерть и смертного, это конечно какафония, раздражали также деревянно-картонные связующие звенья между героями и провисания в игре некоторых из них, но делая скидку на год выпуска и хрупкую - к прикосновениям - идею основы, не могу остаться равнодушной в целом.
Фильм полнится плавным поэтизмом речей , туманной символикой, что выглядит порой двойственно, но таинственности при этом не теряет, а контраст двух миров подчёркивает - игра в вечное противостояние - чёрно-белая плёнка.
В коллекции не оставлю, но для себя посчитала этот фильм полезным для ознакомления с творчеством Жана Кокто. Оценивать не берусь.
Ne_zametil
09.04.2013, 16:47
"Надо было их вернуть в их грязный поток" - прекрасные слова, самопожертвование высшей степени. Удивляет лишь то, как могли полюбить этих предпочитающих грязь существ такие идеальные сущности, как Смерть и ее помощник. Любовь ко всем неумытым - не так бы удивила, но среди всех полюбить кого-то одного - это, наверное, слишком по-человечески.
Популярные отзывы
Гость
08.02.2014, 13:24
Даже для сегодняшнего кино это - необычный фильм.
Но он - скорее поэтический, а не мистический.
До этого фильма мне казалось, что в послевоенные годы ну какая жизнь была в полуразрушенной Европе. Бедность, уныние.
Но раз снимались такие фильмы, как "Орфей", то, значит, Европа быстро пришла в себя и начала жить уже новой жизнью, новыми эмоциями.
Жан Марэ - великолепен!
Δ¿Δ 🎈
28.10.2013, 12:07
Образный ряд и впрямь завораживает, можно сказать он сотворён из пустоты, как по мановению волшебной палочки. Жан Кокто создал удивительный мир, сотканный из мифологии, философии и массивного пласта теософских воззрений.
Немного отталкивал некий примитивизм и надуманность ситуации, поставить на одну шахматную доску смерть и смертного, это конечно какафония, раздражали также деревянно-картонные связующие звенья между героями и провисания в игре некоторых из них, но делая скидку на год выпуска и хрупкую - к прикосновениям - идею основы, не могу остаться равнодушной в целом.
Фильм полнится плавным поэтизмом речей , туманной символикой, что выглядит порой двойственно, но таинственности при этом не теряет, а контраст двух миров подчёркивает - игра в вечное противостояние - чёрно-белая плёнка.
В коллекции не оставлю, но для себя посчитала этот фильм полезным для ознакомления с творчеством Жана Кокто. Оценивать не берусь.
Immcoll
22.06.2016, 14:27
Сценарий — клиническая наркомания. Весь фильм сплошной бред и нестыковки, напыщенные речи, фальшивые эмоции и лживая мораль.