Эми – молодая симпатичная женщина. Она работает в элитной бухарестской школе, где каждый работник проходит специальное собеседование перед приёмом на работу. Школа очень серьёзная, а потому любой негативный поступок учителя сразу же всплывёт и поставит под угрозу карьеру работника. У Эми серьёзная проблема. Муж по неведомым ей причинам «слил» в интернет их совместное видео интимного характера. К сожалению, попытки остановить распространение видеоролика не увенчались успехом. В интернете всё, что знает один – знает толпа. На фоне этого директор заведения решает организовать родительское собрание, на котором будет решаться вопрос увольнения Эми.
Через несколько часов после того, как фильм получил «Золотого медведя» за лучший фильм на первом виртуальном Берлинском международном кинофестивале 2021 года, режиссер Раду Джуд назвал реальное мероприятие «чушью красных ковровых дорожек» и фальшивым гламуром кинофестивалей, проводимых с участием зрителей. Джуд сказал, что он «очень счастлив», что ему не пришлось присутствовать на гала-концерте в Берлине в пятницу, чтобы получить своего Золотого ...
Через несколько часов после того, как фильм получил «Золотого медведя» за лучший фильм на первом виртуальном Берлинском международном кинофестивале 2021 года, режиссер Раду Джуд назвал реальное мероприятие «чушью красных ковровых дорожек» и фальшивым гламуром кинофестивалей, проводимых с участием зрителей. Джуд сказал, что он «очень счастлив», что ему не пришлось присутствовать на гала-концерте в Берлине в пятницу, чтобы получить своего Золотого медведя. «Суть кино в том, чтобы быть серьезным искусством, серьезной дисциплиной - я бы хотел, чтобы к нему относились серьезно», - сказал Джуд, резко раскритиковав «маскарадные платья и костюмы», демонстрируемые на типичной церемонии награждения. «Моя вера в кино не имеет ничего общего с такой клоунадой», - добавил он. Он использовал книжные ярмарки, чтобы подтвердить свою точку зрения, сказав: «Если вы пойдете на книжную ярмарку, нет людей в маскарадных костюмах. Это люди, которые любят книги, авторы, которые написали книги, они встречаются со своей аудиторией, и все».
Сделки по международному прокату резко возросли после того, как фильм получил «Золотого медведя» за лучший фильм на Берлинском международном кинофестивале 2021 года, но продюсер Рекл Соломон выразил обеспокоенность тем, что сделка с США может оказаться сложной, поскольку в фильме есть несколько сцен жесткого секса. В интервью она сказала, что изображения секса в фильме следует рассматривать в контексте, особенно с учетом зачастую слабого отношения к насилию на экране в американских фильмах. «Все чаще и чаще насилие принимается, но нагота - нет», - сказала она.
Фильм был запрещен к публичному показу в России из-за «пропаганды порнографии».
В принципе достаточно посмотреть первые 5 минут (тут завязка сюжета в виде откровенной порнухи) и последние 5 минут, где порноучилка оправдана, все остальное - нудный и скучный арт-хаус перемешанный с бессмысленной болтовней .
Все кто написали негативные комментарии за фильм видимо думали, что тут порнуха. Посмотрели первые 3 минуты фильма и шли бы дальше, зачем в комментарии то лезть. А тема фильма очень даже хороша! Всегда найдутся такие люди в виде этой мамаши обвинителя подстрекателя, которая думаю сексом занималась один раз для зачатия, а все кто больше уже шлюхи. Ну и все остальные осуждающие тоже не лучше. Родители винят училку за то, что их дети увидели порно видео с её участием, а то что их дети смотрят другое порно или, что в принципе его смотрят им пох..й. Проще надо относиться, времена меняются, что вчера считалось аморальным, сегодня превратилось в нормальность. Жаль только, что люди редко когда меняются.
Авторское кино как оно есть. Простые прохожие так и норовят попасть в кадр. Кстати вторую главу можно и не смотреть. В третьей (продолжение), спектакль с масками (за это жирный минус этому творению). Как когда-то сказал Алексей Макарович Смирнов. Срамота.
Интересный фильм на злободневную тему,снятый в стиле трагикомедии и наполенный множеством гротескных сцен,а в конце скатывающийся вообще в трешак. В нашем обществе считается, что учитель это не человек, он не может пить,гулять и тем более заниматься сексом. Я сам препод, знаю не по наслышке всю эту дичь. Кинокартина понравилась, хоть местами и было смено и противно одновременно.
На эту тему можно было снять длинное нудное кино или драму. Румыны умудрились это снять в виде шутки. Я лично в восторге по моему шутка удалась. Весь фильм как длинный и очень смешной анекдот. Огромное количество шуточек, стеба и афоризмов. Финал вообще врыв мозга, в хорошем смысле. Актеры все неизвестные и все на высоте. Это делает фильм особенно реалистичным. Чем то напомнило Феллини. Возможно из за итальянского темперамента персонажей. Всем имеющим чувство юмора рекомендую. От меня высший бал.
Это какой-то ужас! Неужели румынское кино так деградировало??? Такое впечатление, что снимал какой-то студент и при том первокурсник! Бесконечные переходы персонажей, какие-то общие планы и наезды на абсолютно бесполезные предметы! Я минут 15 одолел и удалил. Ни разу не "Трансильванцы на Диком западе"!
Неудобное для многих кино, честно, я сам не всё понял, однако посмотрел с удовольствием и вдумчивостью. Здесь, конечно, автор видит лицемерие корнем всех зол, и передать это у него удалось. И дело, как некоторые поняли, не в писюне, втискиваемом в вэджайну, а в том, что ВСЕ совершают плохие, подлые, грешные поступки, но как дело касается осудить кого-то, тут мимо мало кто пройдёт. В общем, умное хорошее кино, 8 из 10.
Извращенский румынский арт-хаус, но интересно посмотреть, как они там живут. Дальше начинаются философствования о смысле культуры, науки, искусства, политики, истории. Основной посыл фильма в том, что людьми движет сексуальный инстинкт.
не могу оценить по достоинству хотя хотел. выключил через 5 минут. Из-за демонстрации чистого порно в самом начале фильма причём абсолютно не прикрытого. Берлинский кинофестиваль вообще чтоли долбанулся?
Вся фишка, предлагаемая режиссёром, в том, что он не демонстрирует половой акт в начале ленты
Вообще-то демонстрирует. В стиле самого настоящего Home Video.
Что касается города - это просто поразительно, насколько он похож на наши. Всё, ну совершенно всё, как у нас; включая круглые мусорницы на улицах, оформление касс в супермаркетах и облупленная облицовка задней стены здания... (Но людская атмосфера заметно более раздраженная и агрессивная, чем у нас.)
Касательно фильма: разумеется это сатира, и по-моему довольно удачная. Сатира на лицемерие, которым пронизаны все наши так называемые "нормы". Общество едва ли имеет право называться разумным, если всё еще неспособно разобраться с такой простой вещью, как собственная сексуальность. Особенно порадовал показ этого проклятого масочного режима. Как символично выглядят уродские маски на лицах, словно подчеркивая, как все мы лжем друг другу.
Короче, в некотором смысле, даже талантливо, но рекомендовать не рискну. Пожалуй, для просмотра зритель должен обладать значительной степенью моральной взрослости.
Замечательно. Единственно, маска на Понтии - лишнее. Недоработка, я считаю, именно с точки зрения концепции в целом. Суд надо вершить с открытым забралом, если уж груздем назвался
Минкультуры отказало в выдаче прокатного удостоверения фильму — победителю Берлинале-2021 «Неудачный трах, или Безумное порно» Раду Жуде. В картине нашли материалы, «пропагандирующие порнографию».
Ну… Нелегко (поймёт меня каждый посмотревший ) оценивать сие творение, однако в ходе недолгих размышлений поставлю-ка я «круто!» и «7/10». И первый приз «Берлинале-2021» по заслугам. С жанром ленты вроде всё понятно – это острая и умная сатира на общество. Только Раду Жуде так интересно всё замаскировал… Картина поделена на три главы: в первой учительница Эми прогуливается по Бухаресту в условиях пандемии, застройкой похожему на среднестатистический российский город и занимается бытовкой; вторая глава представляет собой своего рода глоссарий/сборник анекдотов, в котором кратко излагаются все понятия, которые позже упоминаются в третьей главе: не только понятия, связанные с полом или равенством, но и насилием в семье, историческим и культурным менталитетом румын (что, честно говоря, иностранцу понять трудновато ). Третья же часть – собственно «суд», вызывающий в памяти «The Trial» из «Pink Floyd»-овской «The Wall». А где-то и рязановский «Гараж». Вся фишка, предлагаемая режиссёром, в том, что он не демонстрирует половой акт в начале ленты, а заставляет самого зрителя совершать акт вуайеризма. Потому что это цветочки по сравнению с третьей главой – судилищем: - вот это действительно настоящий половой акт! И кино настоящее, неординарное, заставляющее вдуматься в него и задуматься. А то всё «Marvel», «Marvel»…