image

Марджори Прайм (2017)

Marjorie Prime

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
В далёком прошлом стареющая Марджори была первоклассной скрипачкой. Сейчас у неё серьёзные проблемы со здоровьем, она болеет артритом. В последнее время у неё начали обостряться проблемы с памятью. Бывшая скрипачка начала испытывать провалы. В такие моменты она думает, что она … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Marjorie Prime Trailer #1 (2017) | Movieclips Indie

10 12 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
1

«Жизнь состоит из двух половинок - той, в которой живете вы, и той, в которой вы живете через других людей».
Экранизация пьесы Джордана Харрисона, дебют которой состоялся усердиями труппы «Writers Theatre» в Лос-Анджелосе в 2012-м. Фильм о горе и одиночестве, завуалированный под научно-фантастическую драму.

Представьте себе: пожилая вдова, страдающая от деменции ( «Я не хочу, чтобы мне было лучше. Просто сделайте так, чтобы хуже не было».)
, имеет доступ к цифровой, трехмерной версии своего покойного мужа в любом возрасте его жизни. Может быть, даже той, когда ему было 30 лет и с ним еще было весело? Лучше общения с незнакомыми людьми в доме престарелых, так ведь?
Представьте себе вот еще что: несчастный мужчина, страдающий от потери любимой жены, в своем распоряжении имеет цифровую версию любимой женщины, который он только что потерял. С ней можно разговаривать, она ест и ходит, и, если правильно ее запрограммировать, она удивительно напоминает оригинал.

Удивительный фильм, дающий обильную пищу для размышлений.

2
0

Философское кино о любви и смысле жизни. Интересны идея и подача. Невозможность понять даже любимых порой заводит в тупик, и всё, не высказанное при жизни, все мечты и желания должны быть реализованы. Что ж, новая программа вам в помощь!. Как вы распорядитесь её ресурсами - дело ваше, но вряд ли вы будете объективны и честны даже сами с собой. Смелое кино, уводящее за грань обывательщины.

1
0

Представьте, что можно поддерживать в памяти ускользающие воспоминания, общаясь с компьютерной копией близкого человека, снабжая ее личной информацией, в результате чего схожесть с оригиналом становится поразительной. Идея фильма привлекает внимание, что называется, с "первых нот" как и актерский состав, собравший под одной крышей актуального Джона Хэмма, театральную долгожительницу Лоис Смит и ныне не часто появляющихся на экране Джину Дэвис с Тимом Роббинсом, но воплощение идеи в жизнь вызывает вопросы. Очевидно, гиперминимализм был призван отсечь все лишнее, акцентируя внимание на главном - диалогах. Действие практически не выходит за пределы нескольких комнат, но глубины это не добавляет, и дело даже не в скудности событийного содержания, а поверхностном раскрытии непростых взаимоотношений внутри семьи. Разумеется, выговориться голограмме проще, чем озвучить свои мысли человеку в лицо при жизни, а родственники из плоти и крови будут на пару шагов позади компьютерной версии умершего мужа чья компания более предпочтительна - всё это, и правда, почва для размышлений, вот только роль фильма получилась куда меньше, чем могла бы быть.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В далёком прошлом стареющая Марджори была первоклассной скрипачкой. Сейчас у неё серьёзные проблемы со здоровьем, она болеет артритом. В последнее время у неё начали обостряться проблемы с памятью. Бывшая скрипачка начала испытывать провалы. В такие моменты она думает, что она молодая и что вот-вот должен вернуться с работы муж. Вот только супруг её давно погиб. Марджори не хочет мириться с его смертью, поэтому обзаводится голограммой молодого супруга. Женщина пытается зажить счастливой жизнью с ненастоящим мужем, настоящей дочерью и зятем. В какой-то момент это выливается в серьёзные проблемы.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

"Сколько детскую коляску не собираю,
а все равно Калашников получается".

"Сколько компьютерную программу не обучай,
а все равно Скайнет получается."


Не совсем конечно фильм об одиночестве, горе страдании, любви, точнее не только о них; и если общение страдающей деменцией старушки с самообучающейся компьютерной программой-голограммой можно объяснить медицинской пользой, то замену машиной умерших родственников у взрослых здоровых людей такой пользой вряд ли объяснить получится. Программа с тобой не спорит и не возражает.(ой как удобно)
И очень хороша сцена в конце, где

Осторожно - спойлер!
собираются все компьютерные голограммы данной семьи и общаются между собой,
А ЧЕЛОВЕКА ТО УЖЕ СРЕДИ НИХ И НЕТ! И за окном зима...

Даже ради нее вполне можно посмотреть этот камерный, неспешный, на вид очень спокойный, состоящий из одних диалогов фильм.

2
0

Философское кино о любви и смысле жизни. Интересны идея и подача. Невозможность понять даже любимых порой заводит в тупик, и всё, не высказанное при жизни, все мечты и желания должны быть реализованы. Что ж, новая программа вам в помощь!. Как вы распорядитесь её ресурсами - дело ваше, но вряд ли вы будете объективны и честны даже сами с собой. Смелое кино, уводящее за грань обывательщины.

1
0

Представьте, что можно поддерживать в памяти ускользающие воспоминания, общаясь с компьютерной копией близкого человека, снабжая ее личной информацией, в результате чего схожесть с оригиналом становится поразительной. Идея фильма привлекает внимание, что называется, с "первых нот" как и актерский состав, собравший под одной крышей актуального Джона Хэмма, театральную долгожительницу Лоис Смит и ныне не часто появляющихся на экране Джину Дэвис с Тимом Роббинсом, но воплощение идеи в жизнь вызывает вопросы. Очевидно, гиперминимализм был призван отсечь все лишнее, акцентируя внимание на главном - диалогах. Действие практически не выходит за пределы нескольких комнат, но глубины это не добавляет, и дело даже не в скудности событийного содержания, а поверхностном раскрытии непростых взаимоотношений внутри семьи. Разумеется, выговориться голограмме проще, чем озвучить свои мысли человеку в лицо при жизни, а родственники из плоти и крови будут на пару шагов позади компьютерной версии умершего мужа чья компания более предпочтительна - всё это, и правда, почва для размышлений, вот только роль фильма получилась куда меньше, чем могла бы быть.

0
1

Вялотекущий фильм.

4
1

«Жизнь состоит из двух половинок - той, в которой живете вы, и той, в которой вы живете через других людей».
Экранизация пьесы Джордана Харрисона, дебют которой состоялся усердиями труппы «Writers Theatre» в Лос-Анджелосе в 2012-м. Фильм о горе и одиночестве, завуалированный под научно-фантастическую драму.

Представьте себе: пожилая вдова, страдающая от деменции ( «Я не хочу, чтобы мне было лучше. Просто сделайте так, чтобы хуже не было».)
, имеет доступ к цифровой, трехмерной версии своего покойного мужа в любом возрасте его жизни. Может быть, даже той, когда ему было 30 лет и с ним еще было весело? Лучше общения с незнакомыми людьми в доме престарелых, так ведь?
Представьте себе вот еще что: несчастный мужчина, страдающий от потери любимой жены, в своем распоряжении имеет цифровую версию любимой женщины, который он только что потерял. С ней можно разговаривать, она ест и ходит, и, если правильно ее запрограммировать, она удивительно напоминает оригинал.

Удивительный фильм, дающий обильную пищу для размышлений.