image

Манхэттен (1979)

Manhattan

этот Фильм рекомендуют
12 рекомендуют
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям… Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Official US Re-release Trailer

26 04 2023

Manhattan - Official Trailer - Woody Allen Movie

26 04 2023

Manhattan Trailer 1979

28 08 2020

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

3
0

Сегодня посмотрел этот фильм впервые. Может, оно и хорошо, что увидел его уже зрелым человеком. Но вернее всего ждать так долго не стоило. Фильм-то великолепный. Один из лучших у Вуди Аллена.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.

3
0

Очень стоящее кино, умно и одновременно остроумно. Диалоги героев, в первую очередь изречения героя Вуди Аллена, можно разложить на многочисленные великолепные цитаты. Посмотрел с удовольствием и обязательно буду пересматривать.

2
0

Изысканно и просто - Вуди Аллен умеет показать чужую, придуманную жизнь так, что нет страха прикоснуться к ней, сохраняя в тоже самое время уважительную зону собственного комфорта и безопасности; как-то само получается, что герои фильмов Аллена почти сразу становятся друзьями зрителя, а их проблемы и радости - сопереживательными.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Айзек Дэвис
Вуди Аллен в роли Айзек Дэвис

(Woody Allen)

Мэри
Дайан Китон в роли Мэри

(Diane Keaton)

Майкл Мерфи в роли Йел Поллак

(Michael Murphy)

Трейси
Мэриэл Хемингуэй в роли Трейси

(Mariel Hemingway)

Джилл Дэвис
Мэрил Стрип в роли Джилл Дэвис

(Meryl Streep)

Энн Бирн Хоффман в роли Emily (в титрах: Anne Byrne)

(Anne Byrne Hoffman)

Карен Людвиг в роли Connie

(Karen Ludwig)

Майкл О’Донохью в роли Dennis

(Michael O'Donoghue)

Виктор Труро в роли Party Guest

(Victor Truro)

Тиса Фэрроу в роли гостья на вечеринке

(Tisa Farrow)

Хелен Хэнфт в роли Party Guest

(Helen Hanft)

Белла Абцуг

(Bella Abzug)

Гари Вэйз в роли Television Director

(Gary Weis)

Кенни Вэнс в роли Television Producer

(Kenny Vance)

Чарльз Левин в роли Television Actor #1

(Charles Levin)

Карен Аллен в роли Television Actor #2

(Karen Allen)

Дэвид Раш в роли Television Actor #3

(David Rasche)

Дэмион Шеллер

(Damion Scheller)

Уоллес Шоун в роли Jeremiah

(Wallace Shawn)

Марк Линн-Бэйкер в роли Shakespearean Actor (в титрах: Mary Linn Baker)

(Mark Linn-Baker)

Фрэнсис Конрой в роли Shakespearean Actress

(Frances Conroy)

Билл Энтони

(Bill Anthony)

Джон Думаньян в роли Porsche Owner #2

(John Doumanian)

Рэймонд Серра в роли Pizzeria Waiter (в титрах: Ray Serra)

(Raymond Serra)

Тобин Белл

(Tobin Bell)

Уиллоу Хейл

(Willow Hale)

Ллеwеллyн Лаффорд

(Llewellyn Lafford)

Даве Москин

(Dave Moskin)

Марианн Мюллерлейл

(Marianne Muellerleile)

Келбе Нугент

(Kelbe Nugent)

Ларри Шерман

(Larry Sherman)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…

Кадры из фильма

Награды и номинации

Оскар, 1980 год
Номинации (2):
Лучшая женская роль второго плана (Мэриэл Хемингуэй)
Лучший сценарий

Золотой глобус, 1980 год
Номинации (1):
Лучший фильм (драма)

Британская академия, 1980 год
Победитель (2):
Лучший фильм
Лучший сценарий
Номинации (8):
Лучшая мужская роль (Вуди Аллен)
Лучшая женская роль (Дайан Китон)
Лучшая женская роль второго плана (Мэриэл Хемингуэй)
Лучшая женская роль второго плана (Мэрил Стрип)
Лучший режиссер (Вуди Аллен)
Лучшая работа оператора
Лучший саундтрек
Лучший монтаж

Сезар, 1980 год
Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не затронуло вообще!

1
0

До, примерно, 40-ой минуты - ярко, остроумно, на взлёте мысли и чувств, затем следует эмоциональное затухание и перевод сюжетных ситуаций в немного тягомотное, несколько растянутое выяснение отношений. Ну а последние минут 15 снова порадовали верхней точкой синусоиды. Мнение моё совершенно субъективно и основывается лишь на собственных впечатлениях, ведь фильмы Аллена ВСЕГДА глубоко личнопереживательные, зачастую выбивающиеся из общепринятых рамок построения киношной фабулы. Классная у него амальгама драмы и артхауса - всегда естественная и не вычурная, без лишних понтов "куртуазного маньеризма".
7,7 балла.

0
1

Неплохо!
но это Вуди, он не для массы, тем более Арт..
от меня "6".. удалил.

2
0

Отличный фильм о любовных ситуациях, которые порой возникают у людей.
Это один из лучших фильмов Вуди.
В фильме, как в прочем, у любого кино Вуди Аллена, замечательные диалоги и остроумный тонкий юмор.
Персонажи - это люди, которые порой запутываются в своих отношениях и хотят найти решение, при этом строя себе сложные объяснения, когда на самом деле всё проще.
Конец вышел сильным.
10/10

3
0

Очень стоящее кино, умно и одновременно остроумно. Диалоги героев, в первую очередь изречения героя Вуди Аллена, можно разложить на многочисленные великолепные цитаты. Посмотрел с удовольствием и обязательно буду пересматривать.

2
0

- Он был подвержен приступам ярости, еврейской либеральной паранойи, мужского шовинизма, фарисейской мизантропии и нигилистическим порывам отчаяния...
Я под столом. Каким замечательным контрастом выглядит юная Трэйси на фоне несчастных интеллектуалов бесконечно создающих сами себе по-настоящему не нужные, невротические проблемы. Но, тем не менее, герои Аллена живы, по своему милы, близки и понятны. Иногда тонкий стёб над "сложностями отношений" выходит за рамки. К примеру объяснение между мужчинами, по поводу возобновившихся измен Йела с Мэри. Это уже настолько не по-мужски, что противно слушать.
Аллену удалось легко, изящно, с тонким юмором поговорить о жизненно-важных вещах, о которые люди спотыкаются ежедневно, и бесконечно путаются в трёх соснах. Отличная мелодрама. И, неожиданная роль Мэрил Стрип отдельным бонусом.
8/10

3
0

Сегодня посмотрел этот фильм впервые. Может, оно и хорошо, что увидел его уже зрелым человеком. Но вернее всего ждать так долго не стоило. Фильм-то великолепный. Один из лучших у Вуди Аллена.
Наверное, банально сейчас было бы говорить о гениальности диалогов этой картины. Но удивительное дело, некоторые люди так сложно порой изъясняются о простых вещах, чтобы спустя годы прийти к тому, что очевидно. А некоторые сразу живут правильно. Например, как героиня Хэмингуэй.

2
0

Изысканно и просто - Вуди Аллен умеет показать чужую, придуманную жизнь так, что нет страха прикоснуться к ней, сохраняя в тоже самое время уважительную зону собственного комфорта и безопасности; как-то само получается, что герои фильмов Аллена почти сразу становятся друзьями зрителя, а их проблемы и радости - сопереживательными.
Вот и "Манхэттен" смог незаметно и безболезненно "втереться" ко мне в доверие, не требуя ничего кроме моего внимания, но взамен раскрывая секреты большие и секреты поменьше, коими так богаты гостиные далёкого острова. И крутится Земля, и крутятся вместе с ней люди, вращая на орбитах своих жизней пустое и важное, ложное и искреннее, и это так естественно, когда снято рукой Вуди Аллена. Просто и изысканно.

2
0

Вовсе не проникшись "Энни Холл" ( казнить нельзя, помиловать ), я неодолимо обожаю алленовский "Манхэттен".
Сначала мне недоставало в этом фильме единственного – цвета, но позже чёрно-белые кадры загипнотизировали меня своей отточенностью. Я откровенно любовалась видами предрассветного и вздумавшего пошуметь грозой с ливнем Нью-Йорка, едва угадываемыми и обрисованными россыпью светящихся точек на тёмном фоне профилями Вуди Аллена и Дайан Китон, расположением уютно устроившихся человеческих фигурок в пространстве большой квартиры с кипенно-белой гнутой лестницей справа и т.д. Операторский вклад Гордога Уиллиса – это подъём по ступенькам той самой лестницы наверх, к совершенству.
"Манхэттен" прелестен не исключительно художественностью изображения, но и чистотой изложения. Его романтизм, комизм, драматизм взаимосвязаны, взаимосплавлены и взаимоперетекаемы из одного в другое. Эта работа Аллена напоминает мне сочную мякоть самого ценного плода, с которого снята трудноочищаемая кожура, или черепаху без панциря – до такой степени она искренна и неповторима.
Завершение фильма под волнующую мелодию Джорджа Гершвина неизменно трогает меня до мурашек по коже. Я каждый раз обещаю себе, что это не прощание, и твержу фильму, как олимпийскому Мишке и Москве 80-го года из песни Пахмутовой и Добронравова: "До свиданья, до новых встреч!"
P.S. Молодые и рождённые словно в русалочьем племени Мэриэл Хемингуэй и Мэрил Стрип – часть одной прекрасной легенды под названием "Манхэттен".

0
0

Замечательно! Не комедия, конечно, но все пропитано мягким, трагичным, шикарным юмором.

1
0

Какой душевный фильм про жизнь! Это же Вуди Аллен, поэтому здесь нет завихрений в сюжете, что в принципе этому кино и не нужно, здесь диалоги, затрагивающие актуальные темы (актуальные тогда, актуальные и сейчас), а также интеллектуальный юмор, который в исполнении Вуди Аллена мне очень импонирует, но я не всегда его понимаю в виду своей возрастной необразованности. Не шедевр для меня, но фильм высокого класса, посмотрел с удовольствием.



Награды

Номинаций не найдено.