image

Убойная стрижка (2015)

The Legend of Barney Thomson

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Барни Томсон — обычный парикмахер в Глазго. Он неловкий, неуверенный в себе человек, чья жизнь идет по накатанной колее, и кажется, ничто не способно наполнить ее новыми красками. Крутые перемены происходят в тот момент, когда в случайной драке Барни убивает … Ещё

Трейлеры

28 11 2015

The Legend Of Barney Thomson

Популярные отзывы

1
0

Карлайл отличный актер, надо посмотреть

0
1

Честно говоря, если в этой картине присутствует юмор, то он не совсем и не английский, а специфически-шотландский. Роберт Карлайл экранизировал произведение своего земляка-глазговца Дугласа Линдси "The Long Midnight of Barney Thomson"/"Длинная полночь Барни Томсона", действительно наделавшей много шума у читающей публики. Чего стоит только интригующий пролог:

Скрытый текст
Долгая полночь Барни Томсона

Пролог


Груди.

Тело молодой женщины лежало на кухонном столе. Лицо иссиня-белое в печальном спокойствии смерти; глаза, открытые и пустые, застывшим взглядом изучали тот мир демонов, где она сейчас бродила; тело лежало смирно, словно на параде; и, наконец, груди. Маленькие, твердые, странно торчащие вверх под флуоресцентными кухонными лампами.

Что будет, если их удалить, теперь, когда девушка была мертва уже три часа? Сложатся ли они в некую аморфную массу, потеряв свою исключительную красоту, или останутся твердыми, сохраняя форму, привлекательность и элегантность?

Убийца оглядел остальное тело. До сих пор все жертвы были мужчинами. В смерти их тела всегда были грубы и уродливы, отвратительная плоть на грани разложения. Но эта девушка, ее гладкая, призрачная кожа, кустистая поросль тоненьких светлых волос, уютно устроившихся у нее между бедер, и ее прекрасные груди – это было гораздо лучше. Даже немного жалко вспарывать эту роскошную бледную кожу.

Возможно, будет проще отправить им ухо или руку. Простое уведомление об освобождении семье милой усопшей. Приятное напоминание об их дочери. Что-то, что они смогут лелеять в грядущие годы.
Восхитительным сюрпризом оказалась эта девушка, когда ожидался мужчина. Хьюго, так она представилась. Последняя, бессмысленная, порочная ложь. И бедняжка оказалась настолько разочаровывающей в смерти. Это всегда было самой захватывающей частью – этот ужас на лице, когда они видели, как беспощадная бритва опускается на открытое горло, стильно и элегантно. Но эта. Эта девушка. Казалось, ее это совсем не заинтересовало.

Наркотики, наверное. Точно. Настолько под кайфом, что ничего не заметила. В этом и проблема с людьми – проклятие нашего времени – просто не осталось никаких моральных норм.
Пора. Это должны быть груди. Это будет намного художественнее. Убийца улыбнулся, он всегда был рабом эстетики, и, крепко сжав правую грудь, рассек кожу восьмидюймовым ножом мясника.
Ну что ж, не перевелись ещё, видать, парикмахеры-убийцы. Опасная профессия, дух Флит-стрит вносит в неё коррективы.
Без рекомендаций, но посмотрел без сожаленья.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Эмма Томпсон в роли Cemolina

(Emma Thompson)

Роберт Карлайл в роли Барни Томсон

(Robert Carlyle)

Эшли Дженсен в роли инсп. Робертсон

(Ashley Jensen)

Рэй Уинстон в роли Detective Inspector Holdall

(Ray Winstone)

Джеймс Космо в роли Джеймс Хендерсон

(James Cosmo)

Том Кортни в роли МакМанаман

(Tom Courtenay)

Мартин Компстон в роли Крис

(Martin Compston)

Кевин Гатри в роли МакФерсон

(Kevin Guthrie)

Стивен МакКоул в роли Wullie Henderson

(Stephen McCole)

Брайан Петтифер в роли Charlie Taylor

(Brian Pettifer)

Фабиан Вагнер

(Fabian Wagner)

Джо Шула в роли Customer #3

(Joe Szula)

Калина Кифф

(Kaleena Kiff)

Барбара Рафферти в роли Jean Monkrieff

(Barbara Rafferty)

Скотт Даймонд в роли Customer #1

(Scott Dymond)

Сара МакКарди в роли Sheena

(Sarah McCardie)

Дэвид Спид

(David Speed)

Надежда Винокурова

Марк Барретт в роли New Barber

(Mark Barrett)

Доминик Смитерс

(Dominic Smithers)

Сергей Чихачёв

Варвара Чабан

Паула МакБрин

(Paula McBreen)

Артем Маликов

Росс Демпстер

(Ross Dempster)

Владислав Юдин

Мэтт Костильо в роли Chris' Creepy Neighbour

(Matt Costello)

Энн Скотт-Джонс в роли Theresa

(Ann Scott-Jones)

Валерий Сторожик в роли Финлэй Уэлш, Питер Адамс

Людмила Гнилова в роли Энн Дауни

Светлана Харлап в роли Эйлин МакКаллум

Александр Носков

Олег Новиков в роли Дэвид МакГоун, Сэмюэл Робертсон

Марго Адаева

Инга Сметанина в роли Сара МакКарди, Скай Купер Барр

Джон Дж. Леник

(John G. Lenic)

Майк Банас

(Mike Banas)

Продюсеры

Рецензии



рецензий пока нет

Барни Томсон — обычный парикмахер в Глазго. Он неловкий, неуверенный в себе человек, чья жизнь идет по накатанной колее, и кажется, ничто не способно наполнить ее новыми красками. Крутые перемены происходят в тот момент, когда в случайной драке Барни убивает своего босса. Испуганный собственным деянием, Барни совершенно не знает, что делать. Он обращается за помощью к маме, которая довольно быстро предлагает выход из сложившейся передряги. Тем временем пропавшим парикмахером начинают интересоваться все, кому не лень — и полиция и местные криминальные элементы. Неожиданно для себя Барни оказывается в центре такой горячей заварушки, о которой даже мечтать никогда не смел. Но хватит ли ему сноровки для того, чтобы избежать беды?

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Эмма Томпсон играет мать Роберта Карлайла, хотя она всего на 2 года старше его. Она родилась в 1959 году, а он — в 1961-м.
  • Режиссёр и исполнитель главной роли Роберт Карлайл и занятый в фильме «Убойная стрижка» актёр Джеймс Космо вместе снимались в криминально-комедийной драме Дэнни Бойла «На игле» (1995).
  • «Убойная стрижка» — режиссёрский дебют Роберта Карлайла. До этого момента его режиссёрский опыт был ограничен съёмками одного из эпизодов сериала «Звёздные врата: Вселенная» (2009-2011).

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

сразу вспоминается мюзикл Суини-Тодд с Д.Деппом )
Карлайл замечательный актёр,но даже он не спасает этот тянущийся триллер-драму.
еле досмотрел как все случайно умирали.

0
0

Полная хрень! Был уже подобный сюжет про убийство в парикмахерской, так там фильм удался. Здесь же муть какая-то. Не надо это смотреть!

1
0

Карлайл отличный актер, надо посмотреть

0
0

Gzhegozh пишет:


Очередной раз доверяюсь Вашему мнению Уважаемый Kritikan из VGIKа... Ваше "я бы посмотрел без сожаления или стоит пристального внимания" очень кратко и самодостаточно отражает отношение к картине. Продолжайте следить за картинами и знайте ! за Вами слежу я ! )))

Watching Me Watching You

0
0

Kritikan VGIK пишет:
Честно говоря, если в этой картине присутствует юмор, то он не совсем и не английский, а специфически-шотландский. Роберт Карлайл экранизировал произведение своего земляка-глазговца Дугласа Линдси "The Long Midnight of Barney Thomson"/"Длинная полночь Барни Томсона", действительно наделавшей много шума у читающей публики. Чего стоит только интригующий пролог:
Скрытый текст
Долгая полночь Барни Томсона

Пролог


Груди.

Тело молодой женщины лежало на кухонном столе. Лицо иссиня-белое в печальном спокойствии смерти; глаза, открытые и пустые, застывшим взглядом изучали тот мир демонов, где она сейчас бродила; тело лежало смирно, словно на параде; и, наконец, груди. Маленькие, твердые, странно торчащие вверх под флуоресцентными кухонными лампами.

Что будет, если их удалить, теперь, когда девушка была мертва уже три часа? Сложатся ли они в некую аморфную массу, потеряв свою исключительную красоту, или останутся твердыми, сохраняя форму, привлекательность и элегантность?

Убийца оглядел остальное тело. До сих пор все жертвы были мужчинами. В смерти их тела всегда были грубы и уродливы, отвратительная плоть на грани разложения. Но эта девушка, ее гладкая, призрачная кожа, кустистая поросль тоненьких светлых волос, уютно устроившихся у нее между бедер, и ее прекрасные груди – это было гораздо лучше. Даже немного жалко вспарывать эту роскошную бледную кожу.

Возможно, будет проще отправить им ухо или руку. Простое уведомление об освобождении семье милой усопшей. Приятное напоминание об их дочери. Что-то, что они смогут лелеять в грядущие годы.
Восхитительным сюрпризом оказалась эта девушка, когда ожидался мужчина. Хьюго, так она представилась. Последняя, бессмысленная, порочная ложь. И бедняжка оказалась настолько разочаровывающей в смерти. Это всегда было самой захватывающей частью – этот ужас на лице, когда они видели, как беспощадная бритва опускается на открытое горло, стильно и элегантно. Но эта. Эта девушка. Казалось, ее это совсем не заинтересовало.

Наркотики, наверное. Точно. Настолько под кайфом, что ничего не заметила. В этом и проблема с людьми – проклятие нашего времени – просто не осталось никаких моральных норм.
Пора. Это должны быть груди. Это будет намного художественнее. Убийца улыбнулся, он всегда был рабом эстетики, и, крепко сжав правую грудь, рассек кожу восьмидюймовым ножом мясника.
Ну что ж, не перевелись ещё, видать, парикмахеры-убийцы. Опасная профессия, дух Флит-стрит вносит в неё коррективы.
Без рекомендаций, но посмотрел без сожаленья.


Очередной раз доверяюсь Вашему мнению Уважаемый Kritikan из VGIKа... Ваше "я бы посмотрел без сожаления или стоит пристального внимания" очень кратко и самодостаточно отражает отношение к картине. Продолжайте следить за картинами и знайте ! за Вами слежу я ! )))

0
0

хоть и первая большая режиссерская работа Роберта Карлайла,но очень слабо.еле осилил может для любителей черных комедий и пойдет,для меня ваще не как

0
0

По-моему экранизация ерундовая полностью получилась. Пытался за что-нибудь уцепиться весь фильм, но так и не удалось

0
0

Да, понимаешь, что шотландцам есть чего бояться: долгие близкородственные связи накладывают отпечаток... В соответствии с этим и странноватые взаимоотношения, и странноватые мотивы, которые способны раскусить лишь местные жители. Да, местами и вообще безбашенно, но фильм всё равно прикольный!

0
1

Честно говоря, если в этой картине присутствует юмор, то он не совсем и не английский, а специфически-шотландский. Роберт Карлайл экранизировал произведение своего земляка-глазговца Дугласа Линдси "The Long Midnight of Barney Thomson"/"Длинная полночь Барни Томсона", действительно наделавшей много шума у читающей публики. Чего стоит только интригующий пролог:

Скрытый текст
Долгая полночь Барни Томсона

Пролог


Груди.

Тело молодой женщины лежало на кухонном столе. Лицо иссиня-белое в печальном спокойствии смерти; глаза, открытые и пустые, застывшим взглядом изучали тот мир демонов, где она сейчас бродила; тело лежало смирно, словно на параде; и, наконец, груди. Маленькие, твердые, странно торчащие вверх под флуоресцентными кухонными лампами.

Что будет, если их удалить, теперь, когда девушка была мертва уже три часа? Сложатся ли они в некую аморфную массу, потеряв свою исключительную красоту, или останутся твердыми, сохраняя форму, привлекательность и элегантность?

Убийца оглядел остальное тело. До сих пор все жертвы были мужчинами. В смерти их тела всегда были грубы и уродливы, отвратительная плоть на грани разложения. Но эта девушка, ее гладкая, призрачная кожа, кустистая поросль тоненьких светлых волос, уютно устроившихся у нее между бедер, и ее прекрасные груди – это было гораздо лучше. Даже немного жалко вспарывать эту роскошную бледную кожу.

Возможно, будет проще отправить им ухо или руку. Простое уведомление об освобождении семье милой усопшей. Приятное напоминание об их дочери. Что-то, что они смогут лелеять в грядущие годы.
Восхитительным сюрпризом оказалась эта девушка, когда ожидался мужчина. Хьюго, так она представилась. Последняя, бессмысленная, порочная ложь. И бедняжка оказалась настолько разочаровывающей в смерти. Это всегда было самой захватывающей частью – этот ужас на лице, когда они видели, как беспощадная бритва опускается на открытое горло, стильно и элегантно. Но эта. Эта девушка. Казалось, ее это совсем не заинтересовало.

Наркотики, наверное. Точно. Настолько под кайфом, что ничего не заметила. В этом и проблема с людьми – проклятие нашего времени – просто не осталось никаких моральных норм.
Пора. Это должны быть груди. Это будет намного художественнее. Убийца улыбнулся, он всегда был рабом эстетики, и, крепко сжав правую грудь, рассек кожу восьмидюймовым ножом мясника.
Ну что ж, не перевелись ещё, видать, парикмахеры-убийцы. Опасная профессия, дух Флит-стрит вносит в неё коррективы.
Без рекомендаций, но посмотрел без сожаленья.



Награды

Номинаций не найдено.