Комната по соседству (2024)
The Room Next Door
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуютВсего рекомендаций 0
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Джулианна Мур
(Julianne Moore)
Тильда Суинтон
(Tilda Swinton)
Джон Туртурро
(John Turturro)
Алессандро Нивола
(Alessandro Nivola)
Хуан Диего Ботто
(Juan Diego Botto)
Рауль Аревало
(Raúl Arévalo)
Виктория Луэнго
(Victòria Luengo)
Алекс Хег Андерсен
(Alex Høgh Andersen)
Естхер МcГрегор
(Esther McGregor)
Мелина Мэтьюз
(Melina Matthews)
Ан Дуонг
(Anh Duong)
Бобби Сальвор Менуэз
(Bobbi Salvör Menuez)
Шэйн Вайвс-Астара Вудворд
(Shane Woodward)
Антониос Антониадис
(Anton Antoniadis)
Ира Гамерман
(Ira Gamerman)
Тхомас Е Йохнсон
(Thomas E Johnson)
Продюсеры
Агустин Альмодовар
(Agustín Almodóvar)
Джошуа Блум
(Joshua Blum)
Лара Коста Кальзадо
(Lara Costa Calzado)
Эстер Гарсия
(Esther García)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Инбал Вейнберг
(Inbal Weinberg)
Габрьель Листе
(Gabriel Liste)
Сабина Дайгелер
(Sabine Daigeler)
Кендалл Андерсон
(Kendall Anderson)
Карлота Касадо
(Carlota Casado)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Награды
Номинаций не найдено.
Отзывы
Kritikan VGIK
15.01.2025, 10:55
Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.