Популярные отзывы

8
0

Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.

1
0

5 из 10
Для поклонников Альмодовара, Мур, Суинтон. Неизлечимое заболевание, эвтаназия, готовность к смерти. Темы для размышлений: как хотелось бы провести последние дни жизни. Готов ли человек откликнуться на просьбу и быть последние дни в соседней комнате. Картинка красивая, актёрская игра Мур и Суинтон на высоте, но мне не хватило предисловия, что за жизнь была у героини, подведение итогов.

1
0

нормальный фильм с красивой картинкой но точно на любителя...
от меня "4" удалил

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Альмадовар снимает стильное кино с интересными нетривиальными историями, здесь ещё получилось и брутально-печальное кино. Тильда отлично справилась с ролью, весь фильм казалось что вот-вот она реально "крякнет").

1
0

Прекрасно снято, очень красиво, иного от Альмодовара и не ждала. Великолепные, мега сильные актрисы. Фильм как искусство - впечатляет.
Но основная сюжетная тема, на мой взгляд, очень однобоко показана. Очень мало людей из тех, кому выпало несчастье столкнуться с неизлечимым заболеванием, могут себе позволить экспериментальное лечение в отдельной палате частной клиники, аренду шикарной уединенной виллы на месяц, покупку запрещенного препарата. Поэтому для большинства людей сюжет этого фильма далек от реальности.

0
2

Мягкий призыв к преждевременному уходу из жизни. Здесь концепция такая: моя война с раком закончится только моей победой, я умру раньше, чем он меня прикончит. Это по меньшей мере странно, скоро появятся фильмы о войне со старостью и с выпадением волос - типа тоже я приму таблетку раньше, чем это выведет меня из себя. Бред, и очень жаль в нём видеть Тильду Суинтон. 3 из 10.

1
0

нормальный фильм с красивой картинкой но точно на любителя...
от меня "4" удалил

1
0

5 из 10
Для поклонников Альмодовара, Мур, Суинтон. Неизлечимое заболевание, эвтаназия, готовность к смерти. Темы для размышлений: как хотелось бы провести последние дни жизни. Готов ли человек откликнуться на просьбу и быть последние дни в соседней комнате. Картинка красивая, актёрская игра Мур и Суинтон на высоте, но мне не хватило предисловия, что за жизнь была у героини, подведение итогов.

8
0

Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.



Награды

Номинаций не найдено.