image

Кабаре (1972)

Cabaret

этот Фильм рекомендуют
25 рекомендуют
Салли Боулз – американская певица, приехавшая работать в Берлин. Она устраивается работать в кабаре Kit-Kat club, где каждый вечер собирается берлинская элита. На улицах Берлина хаос, нацисты, во главе с Гитлером, стремительно прокладывают себе путь к абсолютной власти над страной. … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Cabaret 1972 (Trailer Oficial).mp4

04 03 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

2
0

На самом деле страшный и тяжёлый фильм, временами мороз по коже. И это не в обычном смысле мюзикл - песни, как иллюстрации или комментарии к происходящему. И герой Джоэла Грея - всё понимающий, с этой своей ироничной ухмылкой. Мне он показался чем то похожим на булгаковского Коровьева. И оттого, что знаешь, что последует дальше, особенно жутко... Пир во время чумы. И финал бьющий по нервам.

2
1

Посмотрел впервые ещё в начале 90-х по чёрно-белому Рекорду... Потрясно было; Лайза Миннелли великая актриса, фильм на все времена.

2
4

Музыки много

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Салли Боулз – американская певица, приехавшая работать в Берлин. Она устраивается работать в кабаре Kit-Kat club, где каждый вечер собирается берлинская элита. На улицах Берлина хаос, нацисты, во главе с Гитлером, стремительно прокладывают себе путь к абсолютной власти над страной. Евреи каждый день проводят в страхе, ведь еврейские погромы охватили уже почти всю страну. И лишь в кабаре царит не прекращающийся праздник. Но беззаботная жизнь Салли кончается, когда она знакомится с англичанином Брайаном и немцем Максом.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм-мюзикл, один из самых знаменитых в мире, собравший невиданный урожай наград, включая 8 "Оскаров". Киноадаптация, выполненная Бобом Фоссом, получившим свой "Оскар" за лучшую режиссуру.
  • Песни и музыкальные номера из фильма приобрели большую популярность. Эти композиции неоднократно включались в диски Лайзы Минелли и часто исполняются ей в концертной программе.
  • Благодаря своей удивительной хореографии и удивительным песенным номерам "Кабаре" заслуженно входит в золотой фонд мирового кинематографа и остается любимым фильмом для нескольких поколений.
  • Первоначальный сценарий, сделанный известной писательницей и драматургом Джей Прессон Аллен, не устроил Фосси, и он нанял для переработки Хью Уилера. Правда, в титрах Уилер был указан лишь как консультант, тогда как сама Джей Прессон Аллен, значилась автором сценария. Фильм в большей степени основан на цикле рассказов Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и пьесе Джона ван Друтена «Я — Камера», нежели на сценической версии Джо Мастероффа.
  • Известный театральный менеджер Сай Фойер реализовывал проект посредством студий «ABC Pictures» и «Allied Artists». Боб Фосси горел желанием занять режиссёрское кресло и предложил Фойеру свою кандидатуру. Однако, руководство студий предпочитало Джозефа Лео Манкевича или Джина Келли, так как предыдущий киномюзикл Фосси «Милая Чарити», снятый на основе ленты Федерико Феллини «Ночи Кабирии», провалился в прокате. Фойер всё-таки уговорил шефов взять именно Боба Фосси, сославшись на то, что в экранизации «Кабаре» основной акцент будет сделан не на сюжетных перипетиях, а на танцевальных номерах.
  • Сай Фойер и Боб Фосси ездили в Германию, чтобы набрать там недостающую часть съёмочной группы. Фосси горячо рекомендовал Фойеру взять американского оператора Роберта Сартиса. Но Фойер, недовольный тем, как Сартис снял «Милую Чарити», пригласил для съёмок британца Джеффри Ансуорта.
  • Лайза Миннелли и Джоэл Грей были утверждены на роли задолго до того, как в проект пришёл Боб Фосси. Ранее Миннелли было отказано сыграть Салли Боулз в театральной постановке, в отличие от Джоэла Грея, который в фильме исполнил ту же роль, что и на Бродвее. Майкл Йорк был приглашён режиссёром лично. Актёров для эпизодических ролей, а также танцоров было решено набрать в Германии.
  • Кинофильм во многом отличается от театральной постановки. Так, главный герой был переименован из американца Клиффа Брэдшо в англичанина Брайана Робертса, однако, мотив бисексуальности персонажа остался и в картине. Фрица, Натальи и Макса в бродвейском мюзикле не было, хотя в спектакле имелся второстепенный персонаж по имени Макс — владелец клуба «Кит Кэт», — который в картине отсутствует. Фосси не стал использовать многие песни, звучавшие в мюзикле, кроме тех, что исполнялись непосредственно на сцене клуба. Исключением стала «Tomorrow Belongs to Me» («Завтра принадлежит мне»), которую герои слушают в ресторанчике под открытым небом и имеющую важную смысловую нагрузку. Специально для фильма композитор Джон Кэндер и поэт Фред Эбб написали композиции «Money, Money» («Деньги, деньги, деньги») и «Mein Herr» («Мой господин»), которые оказались столь популярны, что впоследствии их было решено включить в театральную версию.
  • Премия «Оскар» (1973): Лучшая актриса — Лайза Миннелли; Лучший режиссёр — Боб Фосс; Лучший актёр второго плана — Джоэл Грей; Лучшая работа художника-постановщика; Лучшая операторская работа — Джеффри Ансуорт; Лучший звук; Лучший монтаж; Лучшая музыкальная адаптация; Премия «Золотой Глобус» (1973): Лучший фильм; Лучшая актриса — Лайза Миннелли; Лучший актёр второго плана — Джоэл Грей; Премия BAFTA: Лучший фильм; Лучшая актриса — Лайза Миннелли; Лучший режиссёр — Боб Фосс; Самый многообещающий актёрский дебют — Джоэл Грей; Лучшая операторская работа; Лучший саунд-трек; Лучшая работа художника-постановщика; Премия Bodil (1973) лучший неевропейский фильм; Приз Давид ди Донателло (1973), лучший режиссёр и лучшая актриса главной роли

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Норм кино, люблю Лайзу Миннелли, она мне нравится как певица, один ее альбом с Pet Shop Boys постоянно слушаю. Ну а Кабаре - это театр, гротескно изображающий реальность.

2
0

На самом деле страшный и тяжёлый фильм, временами мороз по коже. И это не в обычном смысле мюзикл - песни, как иллюстрации или комментарии к происходящему. И герой Джоэла Грея - всё понимающий, с этой своей ироничной ухмылкой. Мне он показался чем то похожим на булгаковского Коровьева. И оттого, что знаешь, что последует дальше, особенно жутко... Пир во время чумы. И финал бьющий по нервам.

1
0

Просмотрел но почему-то не испытал того приступа восхищения, который слышится в каждом нижерасположенном отзыве. Да, показана глубина падения общества - но в этом нет ничего необычного. Это, увы, норма жизни (это понимает мозг но против этого протестует сердце, но факт есть факт - сама история тому свидетельствует, как бы моё обостренное чувство справедливости этому не возмущалось). Фильм хороший - да. Но не более того.

0
1

осадок грязи... какой же мерзкий может быть мир...

2
4

Музыки много

2
1

Посмотрел впервые ещё в начале 90-х по чёрно-белому Рекорду... Потрясно было; Лайза Миннелли великая актриса, фильм на все времена.

0
1

Фильм прекрасный, и жаль, что сейчас о нем помнят немногие. Все-таки его затмил "Крестный отец", вышедший в том же году. А фильм посмотреть нужно каждому киноману, как пример ленты, в которой в нужной мере сочетаются и великолепная актерская игра, и потрясающая операторская работа, и замечательное музыкальное сопровождение. Вот только зачем его обозвали мюзиклом? Все-таки это драма, идея которой далеко не развлекательная, а песни в ней играют характер не "дополнительный", так сказать, не для того, чтобы разбавить повествование, как в фильме "Чикаго", а это крепко связанные с сюжетом музыкальные номера, которые позволяют взглянуть на действие фильма двумя взглядами.
ОЦЕНКА: 10/10.

1
1

Да уж мальчика подобрали! И голос и песня как красиво и волнительно звучала с самого начала , а продолжение было, как и сама речь Гитлера - на пике Наши друзья сразу смекнули, что фашизм влезет в ума и сердца людей и побыстрее удалились. Даже у Кинга в произведении "Дети кукурузы" продемонстрирована возможность полной власти и ужас , который можно сотворить, с помощью зазомбированных детей...

1
1

Конечно смотрел раньше, конечно нравилось. И вот посмотрел опять - лет через 15. Мегашедевр. Смотрится взахлеб. Потрясающая энергетика, динамика, завершенность каждого эпизода, прелестная недоговоренность в "пиковых" фрагментах. Потрясающая актерская игра. Изумительная, отточенная режиссура. Музыка органична как сама жизнь. Скоро полвека ленте, а как-будто сегодня снято - ни намека на сакраментальное кинематографическое "старение".
Не любитель патетических деклараций, но... эпизод с поющим белокурым кибальчишем-фашизоидом и его "хором" - возможно, сильнейший в мировом кино.
Прочитал, что фильм получил с десяток "Оскаров", кроме "лучший фильм". Это кто же, думаю, в 1973-м сумел перещеголять "Кабаре"? Посмотрел, увидел. "Крестный отец".

0
1

Спасибо за комментарии дополняющие друг друга от Crux Ansata, Abu Salama, Shamali и agnia_gorelkina. Отличные характеристики. Как хорошо оценивают надвигающуюся катастрофу герои фильма! Я смотрела первые разы будучи подростком и конечно не понимала всю глубину отношений и поднимающиеся социальные вопросы, но и в том возрасте так же невозможно было оторваться от экрана, ведь Лайза великолепна , а так же атмосфера, царящая в кабаре.

0
1

Несколько раз пыталась написать комментарий и не могла, поскольку что ни напишешь - все будет лишь деталью в общем смысле фильма. О его серьезных сторонах уже сказали. Но добавлю, что фильм получился еще и очень забавным, смешным и светлым. Четверо героев так различны - англичанин с университетским образованием, певичка-американка свободного поведения, еврей, маскирующийся под немца, и и дочь банкира-еврея - но это не помешало им стать друзьями. Они чем-то родственны друг другу. Может, какой-то подкупающей внутренней свободой ума и души, отсутствием предрассудков и человечностью? Но легкости бытия придет конец, когда каждому придется сделать выбор. Это, наверное, самый сильный момент фильма - выбор своей судьбы и осознание, что пути назад уже не будет. Выбор в пользу любви добавляет в фильм света и трагичности одновременно, и этот контраст надежды и безнадежности и продолжающееся шоу кабаре остается со зрителем навсегда.
Пяти звезд для оценки мало. Фильм потрясающий, нестареющая киноклассика.

0
1

Всё происходящее - смех сквозь слёзы, пир в предверии надвигающейся "чумы", фарс и агония нравов, где казалось бы маленький росточек настоящего живого и он был задушен и лишён жизни (ребёнок Салли). Как будто все катятся в ад и неведают об этом. Печально и больно.
Фильм полон аллегорий и абсолютно гениален. Лайза Минели конечно удивительно передала свой персонаж, до самой глубины души. Незабываемо!

0
0

Kit-Kat club - "святилище" декаданса
Становление национал-социализма на фоне деградирующей богемы.
На улицах уже начинаются погромы, а здесь непрекращающийся праздник.
Пока утопающие в пороке глупцы рассуждают о том, что они контролируют нацистов (эту банду недоумков), и прижмут их, когда те расправятся с коммунистами. То те уже вовсю распевают: "Завтрашний день принадлежит мне. Когда-нибудь мне будет принадлежать мир".
Героиня Минелли, в последней беседе, прекрасно охарактеризовала духовное состояние своего круга. А в последней песне, её глаза отчетливо говорят о собственном осознании полной внутренней пустоты, и маска весёлости ярко контрастирует с глазами.
Хочу отметить колоритнейший персонаж конферансье, в исполнении Джоэла Грея. Под видом внешней пошлости можно увидеть обилие образов и аллегорий. Вообще это совершенно не типичный, одноразовый, мюзикл а серьёзное творение. Когда смотришь на год выпуска, понимаешь что это совсем не ощущается при просмотре.
Молодые вряд ли поймут (сам смотрел в школьные годы, в кинотеатре), а всем взрослым рекомендую. Шикарное творение.

0
1

и я тогоже мнения!

0
1

Это шедевр и точка!!!



Награды

Номинаций не найдено.