image

Инородное тело (2014)

Obce ciało

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Действие фильма происходит в современной Италии, России и Польше. Девушка молодого итальянца Анджело неожиданно уходит в монастырь. Он едет вслед за ней, устраиваясь на работу в крупную энергетическую компанию, надеясь, что она передумает и они смогут быть счастливы. Молодой человек … Ещё

Трейлеры

27 01 2015

Obce ciało

Популярные отзывы

2
0

Скажу что не понравилось. Не понравилось мне смакование ужасов российского ИВС, можно просто показать черную сторону, а Занусси именно посмаковал. Не понравился образ православного батюшки, и образ и речь, как будто из клуба вышел. Не поверил в быстрое начало сдвига со злой стороны у бизнес начальницы. Вообще героини Гроховской и Бузек внешне не приглянулись, какие-то неопрятные и недочесанные. Финальный эпизод с инвалидом и его сыном зацепил. Тема фильма серьезное, а воплощение не на высоте, 6/10

2
0

Ой-ой-ой, как же все картонно и шаблонно, кошмар
Все хорошее впечатление коту под хвост((( не моё .

1
0

Отметив семидесятипятилетний юбилей, мэтр польского кино решил прямо, без вуалей, сказать о главном, о вечном. По сути, фильм есть возвращение к теме поднятой в "Жизнь, как смертельная болезнь..." и "Дополнении". Но, если там молодой человек ищет ответ/откровение, где он сможет с большей пользой для своей души и окружающих послужить Богу, в монастыре или в миру, то здесь выбор монашества девушкой уже свершившийся факт. А главным героем становится её парень, которому предстоит смириться и принять выбор любимой, которая решает стать невестой Христовой (так называют монахинь). Он и является инородным телом в корпоративном мире, где попытки не слиться с общей безнравственной беспринципностью воспринимаются как вызов. Ничего нового, любовь к Богу является враждой с миром (с его страстями). Проводником демонической агрессии является начальница Анджело - Крис, пытающаяся "доказать", что его христианские принципы есть надменный выпендрёж и он ничем не лучше. Задним фоном выступает старшее поколение, умирающая мать Крис, отвергающая покаяние в политических злодеяниях перед лицом смерти, отец-атеист инокини, воспринимающий монашество как конец жизни, мать Анджело, христианка молящаяся за сына.
В принципе всё правильно, но несколько прямолинейно. На мой взгляд фильму не хватает изящной противоречивости, присущей Занусси. Ему не удалось избежать некоторой лубочности, однобокости, слишком прямого противопоставления антиподов. Не думаю, что фильм получит широкое признание. В одной из рецензий на КП, некий критик даже додумался сравнить режиссёра с Михалковым, обвинив в конъюнктурности, что конечно сущий бред.
Не смотря на то, что кино не входит в число лучших работ автора, смотреть рекомендую, фильмы на подобную тему штучный товар в Европе.
Подспудно все мы ждём чуда, а вера и есть чудо.
8/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Риккардо Леонелли в роли Анджело

(Riccardo Leonelli)

Агнешка Гроховска в роли Крис

(Agnieszka Grochowska)

Агата Бузек в роли Кася

(Agata Buzek)

Вероника Розати в роли Мира

(Weronika Rosati)

Эва Краснодембска в роли Róza Nilska

(Ewa Krasnodebska)

Славомир Ожеховский в роли отец Каси

(Slawomir Orzechowski)

Чулпан Хаматова в роли Тамара

Станислава Целиньска

(Stanislawa Celinska)

Бартломей Змуда в роли Adam

(Bartlomiej Zmuda)

Станислава Целинска

Виктория Дзинни в роли мать Анджело

(Victoria Zinny)

Михаил Ефремов в роли адвокат

Денис Баландин в роли Russian Monk

Януш Хабёр в роли Hypnotist

(Janusz Chabior)

Яцек Понедзялек в роли Journalist

(Jacek Poniedzialek)

Тадеуш Брадецкий в роли Focolarino

(Tadeusz Bradecki)

Александр Ковтунец в роли заместитель председателя

Маттиа Мор

(Mattia Mor)

Халина Хробак

(Halina Chrobak)

Влодзимеж Лерх

(Wlodzimierz Lerch)

Ежи Лапиньский

(Jerzy Lapinski)

Богумила Ильчук

(Bogumila Ilczuk)

Кристина Рутковска в роли Róza's Servant

(Krystyna Rutkowska-Ulewicz)

Мачей Робакевич в роли Priest

(Maciej Robakiewicz)

Марек Четвертински

(Marek Czetwertynski)

Отар Саралидзе в роли Worker

(Otar Saralidze)

Бартош Обухович в роли Policeman in Opera

(Bartosz Obuchowicz)

Мацей Миколайшик в роли Policeman in Opera

(Maciej Mikolajczyk)

Павел Окраска в роли Policeman

(Pawel Okraska)

Пётр Памула в роли Policeman

(Piotr Pamula)

Анджей Шенайх в роли Veteran

(Andrzej Szenajch)

Василий Лукьяненко

(Vasily Lukyanenko)

Леонардо Лакария

(Leonardo Lacaria)

Малгожата Притуляк в роли Nurse

(Malgorzata Pritulak)

Рокко Фамильяри

Дмитрий Анисимов

(Dmitriy Anisimov)

Илья Бабошин

Андрей Кондауров

(Andrey Kondaurov)

Йоанна Сыдор-Клепацка в роли Alessio's Wife

(Joanna Sydor-Klepacka)

Стелла Серебрянская

(Stella Serebryanskaya)

Марта Алаборска

(Marta Alaborska)

Магдалена Гнатовска

(Magdalena Gnatowska)

Войцех Загурский

(Wojciech Zagórski)

Яцек Кадлубовски

(Jacek Kadlubowski)

Павел Ковальски

(Pawel Kowalski)

Пшемыслав Курек

(Przemyslaw Kurek)

Денис Казандайкин в роли заключенный

Алексей Савченко в роли работник органов госбезопасности

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Действие фильма происходит в современной Италии, России и Польше. Девушка молодого итальянца Анджело неожиданно уходит в монастырь. Он едет вслед за ней, устраиваясь на работу в крупную энергетическую компанию, надеясь, что она передумает и они смогут быть счастливы. Молодой человек даже не предполагает, что его ждёт серьёзное испытание не только его чувств, но и веры. Ему придётся столкнуться с жестокостью и цинизмом современного мира, где правят корпорации, и сделать, возможно, самый сложный выбор в его жизни.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Скажу что не понравилось. Не понравилось мне смакование ужасов российского ИВС, можно просто показать черную сторону, а Занусси именно посмаковал. Не понравился образ православного батюшки, и образ и речь, как будто из клуба вышел. Не поверил в быстрое начало сдвига со злой стороны у бизнес начальницы. Вообще героини Гроховской и Бузек внешне не приглянулись, какие-то неопрятные и недочесанные. Финальный эпизод с инвалидом и его сыном зацепил. Тема фильма серьезное, а воплощение не на высоте, 6/10

1
0

Abu Salama пишет:
.......здесь выбор монашества девушкой уже свершившийся факт. А главным героем становится её парень, которому предстоит смириться и принять выбор любимой, которая решает стать невестой Христовой (так называют монахинь). Он и является инородным телом в корпоративном мире, где попытки не слиться с общей безнравственной беспринципностью воспринимаются как вызов. Ничего нового, любовь к Богу является враждой с миром (с его страстями). Проводником демонической агрессии является начальница Анджело - Крис, пытающаяся "доказать", что его христианские принципы есть надменный выпендрёж и он ничем не лучше. Задним фоном выступает старшее поколение, умирающая мать Крис, отвергающая покаяние в политических злодеяниях перед лицом смерти, отец-атеист инокини, воспринимающий монашество как конец жизни, мать Анджело, христианка молящаяся за сына.
В принципе всё правильно, но несколько прямолинейно.

согласен. ваш взгляд интересен.
но мне, кроме всего того, что вы сказали, видится картина по другому.
Это две системы: католицизм и мир бизнеса, и пара влюбленных была разрушена именно этими системами.
Она - увлеченная верой в Бога, предает саму себя, отрекается от любви, и ради чего? - ради, как ей думается, Бога. Но Бог тут ни при чем. Истина в том, что это система поглотила ее, и очень удачно это было показано, когда они встретились последний раз на мансарде... она выглядела не лучшим образом, истощенная, бледная, живой труп, все соки выжала эта система из нее, но она все же была уверенна, что все это делается ради Бога. Она обманывала сама себя, и это был глубокий, скрытый от нее же самой обман.
А он, дал ей свободу, и тем самым потерял ее, хотя и сам был вовлечен в другую систему - бизнес.
Очень хорошо показано это, что две господствующие в мире системы разорвали эту пару влюбленных, и поглотили их, ее - система католическая, его - система мамоны.
А Бог тут совсем ни при чем, в смысле того, что Он не желал их разрыва и не требовал таких жертв, они сами так решили и сделали свой выбор, каждый в пользу того, что сам считал правильным. При том, затейницей всего этого стала она, а он повелся, по неопытности души, и в итоге упустил ее. Как и сказал ему в конце фильма отец - "кострат"!!!. то бишь: лоханулся ты парень, не хватило у тебя духу и ума, чтобы удержать ее, сберечь ее от этой системы.
Этот парень, мне, отчасти, напоминает Адама, который послушал Еву, за что оба и поплатились. И как там, в Эдемском саду, Бог был ни при чем, так и здесь.

2
0

Ой-ой-ой, как же все картонно и шаблонно, кошмар
Все хорошее впечатление коту под хвост((( не моё .

0
0

Ну странный фильм!!! Идея не досказана, не допонята, не додумана ... Хотя и очень старался...
В принципе Занусси - Гений! Но ВСЕ гениальное просто - это точно не про этот фильм!!!
Уж слишком гротескно представлено зло - я не поверил!

1
0

Отметив семидесятипятилетний юбилей, мэтр польского кино решил прямо, без вуалей, сказать о главном, о вечном. По сути, фильм есть возвращение к теме поднятой в "Жизнь, как смертельная болезнь..." и "Дополнении". Но, если там молодой человек ищет ответ/откровение, где он сможет с большей пользой для своей души и окружающих послужить Богу, в монастыре или в миру, то здесь выбор монашества девушкой уже свершившийся факт. А главным героем становится её парень, которому предстоит смириться и принять выбор любимой, которая решает стать невестой Христовой (так называют монахинь). Он и является инородным телом в корпоративном мире, где попытки не слиться с общей безнравственной беспринципностью воспринимаются как вызов. Ничего нового, любовь к Богу является враждой с миром (с его страстями). Проводником демонической агрессии является начальница Анджело - Крис, пытающаяся "доказать", что его христианские принципы есть надменный выпендрёж и он ничем не лучше. Задним фоном выступает старшее поколение, умирающая мать Крис, отвергающая покаяние в политических злодеяниях перед лицом смерти, отец-атеист инокини, воспринимающий монашество как конец жизни, мать Анджело, христианка молящаяся за сына.
В принципе всё правильно, но несколько прямолинейно. На мой взгляд фильму не хватает изящной противоречивости, присущей Занусси. Ему не удалось избежать некоторой лубочности, однобокости, слишком прямого противопоставления антиподов. Не думаю, что фильм получит широкое признание. В одной из рецензий на КП, некий критик даже додумался сравнить режиссёра с Михалковым, обвинив в конъюнктурности, что конечно сущий бред.
Не смотря на то, что кино не входит в число лучших работ автора, смотреть рекомендую, фильмы на подобную тему штучный товар в Европе.
Подспудно все мы ждём чуда, а вера и есть чудо.
8/10

0
0

Я так и не обнаружил в фильме четко сформулированной идеи в авторской позиции за исключением мутного намека в угоду верующим - бог испытывает нас, на фоне поведанной истории, как-раз отталкивающей от него.
Ну что ж, нужно отдать должное Маэстро - он приложил все усилия и профессионализм, чтоб никого не обидеть, показав жизнь широко и многопланово.
Рекомендую смотреть всем, хотя бы из-за блистательно созданного и узнаваемого образа Агнешкой Гроховска бизнес-стервы.
Еще одно из немалых достоинств фильма - он не для коллекции и желания пересмотреть его в отдаленном будущем сразу не возникает.

0
0

Заманчиво прикоснуться к великому, лишь бы не к мощам, опять же к Чулпанке тоже благоволю.

0
0

Показ "жизни, как она есть" в фильме классика Занусси по сравнению с другими работами мирового уровня пожилого уже режиссёра нельзя, конечно же, назвать слишком уж утрированным - просто так, с высоты прожитых лет, мастер видит и выражает своё отношение к изменившемуся современному обществу. Демонстрация ужасов российской тюрьмы, очевидно, должна натолкнуть зрителя на авторскую мысль: шаг влево, шаг вправо от Бога, и непременно обрушится на всякого кара Его. Впрочем, что творится в голове знаменитого режиссёра - сие есть тайна великая.

0
0

n19k ,kado812 ,
спасибо за отзывы, хотя вопрос и остается пока открытым. Будем подождать.

0
1

Оличный фильм Кшиштофа Занусси,жизненная драма,в рамках современного общества,потеря духовности,обретение веры-такова человеческая комедия,которая не прекращается вот уже с десяток тысячелетий и режиссер мастерски передает это на экран.Хорошие актеры,прекрасно подобранная музыка,фильм напомнил классические французские драмы.От меня 5 баллов.

0
0

Перед Новым годом в папку с фамилией режиссёра сбросил такую цитату

Скрытый текст
Евгений Ухов: "Прячась за математические, физические и научные термины вроде «Компьютеров», «Структуры кристалла», «Гипотезы», «Иллюминации», «Спирали» или «Константы», большой художник Занусси вырисовывает чувства, эмоции, сердечные ритмы и духовные поиски."
"Инородное тело", похоже, из того же ряда, потому что и чувства, и эмоции, и даже духовные поиски присутствуют, но почему-то не особо трогают. Общая оценка - нейтрально-средняя, как и рейтинг фильма на КиноПоиске.

0
0

Занусси хочется "отведать", но что-то меня удерживает. Может, кто-то решится и отпишется, а я все взвешу и, наконец, созрею?



Награды