proga70


  • Сообщений: 62
  • Рецензии:
  • Статус:Новичок
  • Карма:
    +53
    -43
  • Дата регистрации: 09 Ноя. 2014 14:31
  • Последняя активность: 03 Сен. 2019 16:41
  • Пол: не указан
  • Возраст: Не указан

комментарии

Ростов (2019)
Вместо 2 тыс. заявленных заключенных белогвардейцев показыаают горстку около десятка,
вместо 200 казаков 7 всадников, только Медник меньше всех покривил душой объявив наличествующих для борьбы (с 2-мя ментами! если деда и девку не в счет) надцать бандитов несколькими десятками, в общем на статистахпостановщики явно сэкономили, из-за чего вся попытка серьезного переворота выглядела в заключении сериале как насмешка над историей, и вместо вишенки на торт брякнули шмак сала
Живые и мёртвые / The Living and the Dead (2016)
Вопрос, заданный развлекающейся компанией герою в конце фильма на спиритическом сеансе, напрочь ломает кажущийся финал и так непростой истории о влиянии будущего на прошлое через духов, обитающих вне времени.
Ведь действительно о первой жене Нейтона на протяжении всего фильма ничего не говорится, кроме информации, промелькнувшей на ее общей могильной плите с сыном (прочесть которую можно только в покадровом режиме), что она погибла в год его рождения.
Прием недосказанности не нов и обычно вызван логическим тупиком развязки, а тут кажется, все уже наконец расставлено по полочкам, и вот те на, получите еще напоследок из припасенного стакана в лицо.
А в целом, да - весь отжиг в последней серии, ради которой стоит вытерпеть пять сюжетно размазанных предыдущих.
А у нас во дворе (2017)
Музыкально-драматическая составляющая сериала, усиленная пением плача подобно Лизе Джеррард, Энии и другим мастерам этого жанра, конечно не может не вызвать сострадание в русской душе (подозреваю к этому причастна Ангелина Романенко), да и образ Сергея Пускепалиса подкупает.
Так что конечно, если закрыть глаза на политику замены достойной оплаты труда ввозом мигрантов, а в сухом остатке рассматривать только доброту глобальных межчеловеческих отношений, то да - сериал хорош, хоть и имеет цель некого примирения с ситуацией вообще и ненавязчивой пропаганды денег любой ценой конкретно, правда буржуйская прослойка в сериале не вызвала симпатий, за что уже спасибо, даже если это неудачный кастинг.
А если вернуться к реальности - много ли мы хороших ментов в жизни встречаем, думаю только в кино. Поэтому двойственное впечатление с осадком недоверия к чистоте помыслов Первого Государственного канала.
Задушенные / Smothered (2016)
Ну ладно, раз сиськи прилагаются, можно их выслушать разок из уважения..
Звезда (2014)
Богатые тоже плачут, но не забывая богатеть.
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии



    рецензий не найдено

    записей: .

      Колекции


      Коллекций нет.

      записей: .

        Рекомендации

        записей: .

          комментарии

          Ростов (2019)
          Вместо 2 тыс. заявленных заключенных белогвардейцев показыаают горстку около десятка,
          вместо 200 казаков 7 всадников, только Медник меньше всех покривил душой объявив наличествующих для борьбы (с 2-мя ментами! если деда и девку не в счет) надцать бандитов несколькими десятками, в общем на статистахпостановщики явно сэкономили, из-за чего вся попытка серьезного переворота выглядела в заключении сериале как насмешка над историей, и вместо вишенки на торт брякнули шмак сала
          Живые и мёртвые / The Living and the Dead (2016)
          Вопрос, заданный развлекающейся компанией герою в конце фильма на спиритическом сеансе, напрочь ломает кажущийся финал и так непростой истории о влиянии будущего на прошлое через духов, обитающих вне времени.
          Ведь действительно о первой жене Нейтона на протяжении всего фильма ничего не говорится, кроме информации, промелькнувшей на ее общей могильной плите с сыном (прочесть которую можно только в покадровом режиме), что она погибла в год его рождения.
          Прием недосказанности не нов и обычно вызван логическим тупиком развязки, а тут кажется, все уже наконец расставлено по полочкам, и вот те на, получите еще напоследок из припасенного стакана в лицо.
          А в целом, да - весь отжиг в последней серии, ради которой стоит вытерпеть пять сюжетно размазанных предыдущих.
          А у нас во дворе (2017)
          Музыкально-драматическая составляющая сериала, усиленная пением плача подобно Лизе Джеррард, Энии и другим мастерам этого жанра, конечно не может не вызвать сострадание в русской душе (подозреваю к этому причастна Ангелина Романенко), да и образ Сергея Пускепалиса подкупает.
          Так что конечно, если закрыть глаза на политику замены достойной оплаты труда ввозом мигрантов, а в сухом остатке рассматривать только доброту глобальных межчеловеческих отношений, то да - сериал хорош, хоть и имеет цель некого примирения с ситуацией вообще и ненавязчивой пропаганды денег любой ценой конкретно, правда буржуйская прослойка в сериале не вызвала симпатий, за что уже спасибо, даже если это неудачный кастинг.
          А если вернуться к реальности - много ли мы хороших ментов в жизни встречаем, думаю только в кино. Поэтому двойственное впечатление с осадком недоверия к чистоте помыслов Первого Государственного канала.
          Задушенные / Smothered (2016)
          Ну ладно, раз сиськи прилагаются, можно их выслушать разок из уважения..
          Звезда (2014)
          Богатые тоже плачут, но не забывая богатеть.
          Джек Стоун / Riot (2015)
          По-моему на сайте два разных Мэттью Риза представлены одним и полной противоположностью нашему бойцу, каким-то смазливым, гееподобным и начисто лишенным брутальности суррогатом.
          Сомния / Before I Wake (2016)
          Прочел комменты, сдедал вывод сколько людей, столько и мнений и одно важное открытие для себя вата действительно есть, пишущая и она не притворяется
          Кровавый апельсин / Blood Orange (2016)
          Фильм еще не смотрел, но сразу понял Попугая - отчего же не сняться с молодой красоткой,
          ибо в каждой вещи есть две стороны, и невидимая обратная может оказаться значительно интересней, нужно только суметь распознать ее.
          В любом случае созерцание молодого женского тела вряд ли самое неприятное затрачивание полутора часов нашего бесценного зрительского времени, поэтому вызванное зрительское негодование просмотревших фильм только еще больше интригует, и как следует из моего предыдущего комментария - мнение большинства это чаще диктант, чем откровение, подтверждаемое животным стадным инстинктом, особенно распространенным кстати у верующих, продолжающих лепетать бессмыслицу о своем божественном происхождении и упрямо оставаясь при этом преданно блеющей паствой.
          Кровавый апельсин / Blood Orange (2016)
          Я не фанат Попугая, наверно потому что он солист, а в роке 70-х все же рулили группы, но парирую все нападки на него лишь одним аргументом - все же он определенно и не Николай Гнатюк с Газмановым, вместе взятыми, и на нашем безрыбье деликатес. У него мощный тембр голоса, физическая форма не уступает Джаггеру, что видно по его концерту в Париже в 91-м году (есть на ютубе), куда кого попало не приглашали, фишка - любит на выступлениях демонстрировать голый торс, в общем, не смотря на сценическое имя, мужественен и брутален.
          Да что я распинаюсь - это мое личное мнение, а официальное такое - гуру альтернативного рока, «крёстный отец» панк-рока и гранжа (понимая, что многие здесь про такое не слыхивали, и передал тут свои личные ощущения в знак протеста внезапно проявившемуся стадному единомыслию, не требующему знании предмета, главное чтоб "кто-то крикнул из ветвей", за что можно ухватиться, не парясь для увековечивания в сети).
          Мне не хочется верить, что тут собрались одни жертвы ЕГЭ, поддавшиеся системе нынешнего образования, превращающего человека разумного в человека потребляющего - это страшно омерзительно выглядит.
          После смерти / AfterDeath (2015)
          Осмелюсь выразить свое потребительское мнение - приготовленному месиву из женских глаз остро не хватает сисечной приправы, тогда и полуторачасовое переваривание беспрерывной женской цикады (прошу прощения - умозаключений, вызревающих к финалу в идею послать создателя на хутор) переносилось бы гораздо легче без временного отрубания утомленного сознания.
          Не знаю в чем заключалось скромное мужское участие в режиссерском дуэте Робина Шмидта, но почему-то не покидает уверенность, что автор идеи или рецепта сего творения, подчеркнутый в титрах, Гез Медингер - женщина, тогда сразу все становится понятным и не следует быть особо придирчивым.
          Темнота / The Darkness (2016)
          Буду краток - под тэгами Авангард и Сюрреализм оказался обычный предпринимательский высер со ставкой на сильный актерский состав, за исключением малоприятного мальчика, уже успевшего подпортить образ юного Бэтмана в сериале "Готэм".
          Вообще с харизмой протежируемых звезд в Голливуде кризис начался еще с Калкина, затем эту плеяду уверенно продолжили выбравшиеся все-таки из удачных первоначальных дебютов ролей ботаны Элайджа Вуд и Дэниел Рэдклифф, а этого еврейчика уже просто впихивают насильно - хавайте.
          Да на их фоне Бейкон просто легенда, а вляпался - так по нынешнему минному полю киноиндустрии иначе и не пройти, Верховены то уже все на заслуженном отдыхе.
          Любовь не по размеру / Un homme à la hauteur (2016)
          Я думаю, что ж такое лицо знакомое, прогуглил - оказывается 1метр82 превратили в 1метр36.
          В целом фильм не плох, но ради мелодраматического финала герой изменил себе, покорив любовную вершину, вдруг сдулся, потерял уверенность, стал подозрительным и распустил нюни, превращаясь как Паниковский в "жалкую ничтожную личность", явив разбуженные скрытые комплексы своей физической неполноценности, но героиня, втянутая в омут чувств, этого не замечает, и вопреки выпавшим испытаниям судьбы в виде новоявленного капризного карлика еще раз доказывает ему свою ответную любовь, хэппи-энд.
          И сразу возникает вопрос, а если бы он не был успешным архитектором, повела бы она себя так?
          Предполагаю, женщины никогда не сознаются в правде и будут продолжать, заламывая руки со слезами, выражать свой восторг трогательностью подобных историй.
          План 9 / Plan 9 (2015)
          Пора уже заявить во всеуслышание о гипнотическом свойстве сисек в искусстве, и если они есть, то уже хорошо, за что и хочется выразить благодарность режиссеру.
          Конец детства / Childhood's End (2015)
          Посмотрел на скрины, Шура со своим шлягером "Неси добро" отдыхает - добрый инопланетянин прямо Джиперс Криперс какой-то, правда со слишком типичной плохо маскируемой физиономией пожилого мужика, загримированного по старинке,
          но из уважения к Артуру Кларку буду смотреть, классик как ни крути.
          Хлоя и Тео / Chloe and Theo (2015)
          Все очень трогательно, что и требовалось для очередной экранизации идеи посланника из другого мира, тут можно вспомнить "Человек со Звезды!, "Инопланетянин" и много еще чего, включая "Отец солдата".
          Есть направленный с миссией послания эскимос с глазами Кота из мультфильма, столкнувшийся на Большой Земле с пестрой жизнеутверждающей группой американских бомжей, разделяющих общинный образ жизни с микромирами собственных увлечений, и внезапно почувствовавших ответственность за него, увидев в его открытости беззащитность, есть и ненавязчивый юмор, предрекший фатальный финал - Ух ты, коробка-а! - Это не просто коробка, в ней есть кое-что!
          В общем все персонажи убедительны и обаятельны, драматическая составляющая так же на высоте, такой фильм из разряда сделать нас лучше по моей шкале 10 из10
          Вуаль / The Veil (2016)
          Сначала посмотрел фильм - впечатлил, потом прочитал снобистские рецензии на Кинопоиске - воротит. Зачем демонстрировать завышенное самомнение о своем умственном ущербе, конечно можно было бы быть снисходительным к этим выскочкам, поверившим в свое превосходство на общедоступной трибуне интернета, но беда в том, что эти ничтожества с вывихнутыми мозгами действительно часто прорываются на верх в нашей жизни, а результат их способностей хлебают все, и новые, воодушевленные их опытом, не дают уняться этой общественной заразе. Пора вирусам давать бой.
          История имевшая место в жизни, и о которой уже не вспоминали, интересным образом ожила в сценарии Роберта Бена Гаранта, тянущем на добротный роман с попыткой наконец разобраться в причинах происшедшего массового самоубийства секты, и надо признать - гипотеза получилась весьма убедительной, все сводится к дьявольской харизме волевого и самоотверженного лидера секты, блестяще воплощенной Томасом Джейном, одержимого идеей освобождения бессмертной души от тленной оболочки, не ограничивающегося одними только проповедями (кстати безупречно логически выстроенными и лаконичными ), но и каждый раз подкрепляя их потусторонним экспериментом на собственном примере, достигая максимальной силы убеждения.
          Его образ воссоединяет в себе и творческого гения, и волевого лидера, и пророка, плюс внешний облик и манеры.
          Ну и конечно образу этой сильной магнетической личности противостоит трогательный образ замороженной в девичьем возрасте Джессики Альбы с наивной любознательностью ее героинь, забавно пытающейся потом убежать от свалившегося кошмара места, но увы - все давно предопределено в проклятии.
          Людмила Гурченко (2015)
          Если бы Гурченко была похожа на Юлию, воплощающую ее, я бы наверное тоже был ее поклонником.
          Не знал, что у России HD такой отвратительно кричащий логотип в стиле перестроечных лет, не хватает еще только бегущей строки в пол экрана - российский размах в дизайне играет плохую службу, как и раскрашенная шлюха на светском приеме.
          Нелепая шестёрка / The Ridiculous 6 (2015)
          Я усматриваю сей продукт как провалившуюся попытку соединить американский юмор ниже пояса (начинающийся сразу с порносимволики индейских имен любящей пары - Белый Кинжал и Горячая Лиса, и заканчивающийся новым финальным Гордый Член Нелепой Шестерки) с жанром вестерна.
          Если эти имена не вызвали у вас безудержный приступ смеха, то на остальное надежды еще меньше.
          Пародийный потенциал вестерна так и не нашел достойного воплощения, как и сама нелепость, выведенная в названии, потеряла всю остроту без эффекта неожиданности.
          Отсутствие искрометности юмора не спасло и собранное созвездие малокомедийных актеров (комическая харизма в образе главного героя, как и в самом Сандлере, отсутствует напрочь - он далеко не Стив Мартин).
          Несмотря на присущую динамичность и зрелищность, осмысление увиденного наталкивает на мысль, что данный десерт создавался ватой для ваты, жаждущей смеяться на показываемый палец, не говоря уж о сюжетном повороте пародийного характера на зарождающийся американский спорт, который стал просто отвратительным комком во всей этой каше.
          В общем в мультах юмор ниже пояса получается как-то уместнее, да с нарисованных героев и спрос меньше.
          Убийца / Sicario (2015)
          Любящим читать мои остро приперченные или проникновенно эмоциональные в зависимости от полученного настроения отзывы, могу сказать следующее:
          - фильм интересен уже только потому, что использован беспроигышный художественный прием - акцент контраста, привитый нам еще с детства всякими "Красавицами и Чудовищами" и увенчанный в единственном шедевре Пикассо, повлекшим его мировую славу и позволившим ему впоследствии любым росчерком пера зарабатывать баснословные суммы - "Девочка на шаре".
          Итак, таинственному завораживающему образу супербрутального Бенисио Дель Торо противостоит "цыпленок табака" с неуравновешенной девичьей психикой, попавший в спецкоманду за проявленную ранее отвагу, ловкость обращения с оружием и неотягощенность семейными узами.
          Но как и бывает в жизни, полного сращения не произошло из-за упрямства и неспособности женского разума воспринять серые оттенки между добром и злом, и сделать выбор между моралью и спецслужевской санитарной рубкой леса.
          К чести режиссера нужно отметить - то, что хрупкие ветки женских конечностей на сей раз не вырубают вражеские слоновьи туши, настраивает на серьезное восприятие фильма.
          Единственно, что удивляет, так это терпение коллег по отношению к новичку, угрожающему сорвать их работу - далеко нам до их толерантности.
          Черная месса / Black Mass (2015)
          Очередная клоунская реприза Джона Деппа, я не понимаю тех, кто от него ожидает большего.
          Конечно трудно, имея нормальную внешность, всегда оставаться в таком полюбившемся образе, порой и костюм и грим дают осечки - и вместо клоуна предстает нечто непонятное.
          Ковбои против динозавров / Cowboys vs Dinosaurs (2015)
          Забыл добавить главное определяющее - не пропадать же такому реквизиту, динозавры еще не раз напомнят о себе.
          Ковбои против динозавров / Cowboys vs Dinosaurs (2015)
          Да, а почему бы и нет? С динозаврами ковбои еще не засвечивались.
          Процесс креативного мышления голливудских чад, которому даже наши эффективные менеджеры-мажоры уступают (тут не стоит отчаиваться истинные мудаки даже на конкурсе мудаков всегда занимают второе место) , пришедших на смену заслуженным родителям вытесняет классику, что не ново в искусстве, когда пик, постоянно удержаться на котором невозможно, пройден, и возможно движение только вниз с редкими попытками торможения - помимо появившегося жанра псевдодокументального кино в доказательство можно привести ранее появившиеся рэп в музыке или всевозможный абстракционизм в изобразительном творчестве, перебравшийся в литературу и театр.
          Дьявольский / The Diabolical (2015)
          Прочел комментарии, на фоне обычного капризного разбрызгивания слюней "опять не блокбастер", нашел главные для себя слова - фантастический триллер с демонстрацией всепобеждающей силы материнской любви.
          Сий факт, не свойственный хладнокровным и низшим червям, не в состоянии игнорировать, так как ими не являюсь.
          Даже вспомнилась финальная сцена из "Чужие 4", когда самка-чужая, обуреваемая материнским чувством тянется к родившимуся чаду-мутанту, а он под приближающуюся музыку всепобеждающей любви неожиданно отхватывает ей голову - это было сильно, черт побери!
          Решено, буду смотреть, почему-то потребность в инъекциях человечности на пороге выхода за ее пределы продолжает только больше расти.
          Великая (2015)
          У меня уже давно российская история не вызывает чувства гордости - народом всегда управляло всякое великосветское родословное быдло , даже в сериале единственный порядочный благородный образ, он же неудачник - князь Залесский.
          Образ же императорского двора ассоциируется то со свинарником, устраиваемом в в европейских дворцовых интерьерах - обжорство, пьянки и похоть, то с крысятником - интриги, заговоры, подлость, предательство и холуйство.
          Сегодня рыба протухла уже до хвоста, всё это можно видеть как в государственных корпорациях, неразделимых с властью, так и в малых предприятиях.
          Под словами о славе Отечества отчетливо прослеживается тогдашний шкурный интерес Елизаветы продолжить романовскую династию, узаконив за ней всё будущее престолонаследие, для чего крысам-паразитам необходимо было активно размножаться, чтобы по возможности исключить потомственный брак при передаче престола,
          Доминация европейской крови в династии на примерах Петра II и Павла не имела успех, вызвав только насмешки, оба плохо кончили, выражаясь библейским языком - семя упало не на ту почву.
          Поэтому, если история и учит, то российская, как многие уже заметили - ничему хорошему, и как бы мы не хотели считать себя тоже европейцами, для них мы до сих пор варвары.
          Я не знаю, преследовали ли авторы сериала какую-то идеологическую цель, как поиск духовных скреп (скрепы конечно есть, если под духовным подразумевать постоянное надувательство народа в той или иной форме с оправданием исторической необходимостью и государственными интересами, а так же воспеванием роли его самопожертвования и стойкости), я увидел только кошмар и позор нашей истории,
          записей: 62.

          оценки

          записей: .