image

Идентичность (2021)

Passing

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Школьные подруги Клэр Кендри и Айрин Редфилд встречаются спустя несколько лет. Старые отношения возрождают прошлые идеи, рискующие разрушить жизни обеих. Ещё

Трейлеры

10 11 2021

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

3
1

Экранизация одноимённого романа Неллы Ларсен («Passing», 1929 ). Сильное, сложное, глубокое и как режиссёрский дебют Ребекки Холл - талантливо сделанное кино, исследующее расовую (а по большому счёту и не только ) идентичность. Снято очень красиво, с безупречным дизайном, в чёрно-белом монохроме с традиционно-винтажным соотношением сторон 1,33:1. Встреча двух цветных подруг, одна из которых выдаёт себя за белую, вскрывает целую вереницу старых проблем, показывает ещё одну грань настоящей американской трагедии, нелицеприятным образом проявляющуюся до сих пор.
Надо сказать, что Ребекка Холл, очевидно, не случайно решила осветить тему расовой принадлежности и самоидентификации - её дед по материнской линии Норман Айзек Юинг в начале-середине ХХ-го века был фактически афроамериканцем, а юридически американцем белым коренным.

2
0

Да, вечер можно скоротать: включил фильм, уснул и вечер скоротал

2
2

Какая-то чёрнобелая,а скорее чёрная голимотья в квадратном формате.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тесса Томпсон в роли Irene

(Tessa Thompson)

Clare
Рут Негга в роли Clare

(Ruth Negga)

Андре Холлэнд в роли Brian

(André Holland)

Билл Кэмп в роли Hugh

(Bill Camp)

Гбенга Акиннагбе в роли Dave

(Gbenga Akinnagbe)

Антуанетта Кроу-Легаси

(Antoinette Crowe-Legacy)

Александр Скарсгард в роли John

(Alexander Skarsgård)

Юстус Дэвис Грэм

(Justus Davis Graham)

Этан Барретт

(Ethan Barrett)

Эшли Уэр Дженкинс

(Ashley Ware Jenkins)

Стью С. Бекер

(Stu S. Becker)

Том Уайт

(Tom White)

Маргарет Шенк

(Margaret Daly)

Керри Флэнеган в роли Woman #2

(Kerry Flanagan)

Базз Родди

(Buzz Roddy)

Дерек Робертс в роли Host

(Derek Roberts)

Амос Й. Мачаниc

(Amos J. Machanic)

Амбер Пиcкенс

(Amber Pickens)

Самуел Cолеман

(Samuel Coleman)

Татиана Марие Барбер

(Tatiana Marie Barber)

Cармен Cаррикер

(Carmen Carriker)

Лероy Чурч

(Leroy Church)

Бриан Давис

(Brian Davis)

Зури Фореман

(Zuri Foreman)

Абени Йеwел

(Abeni Jewel)

Малик Китчен

(Malik Kitchen)

Иван Пхиллип Оwенс

(Ivan Phillip Owens)

Терренcе Беррy

(Terrence Berry)

Донна Хэйес

(Donna Hayes)

Фрэнк Холли

(Frank Holley)

Шаун Худсон

(Shaun Hudson)

Сиенна Джеффрис

(Sienna Jeffries)

Джон Мартино

(John Martineau)

Дорис Маккарти

(Doris McCarthy)

Рахим Росен

(Rahim Rosen)

Дмитрий Поляновский в роли Андре Холланд

Ольга Зверева

Олег Вирозуб

Наталья Казначеева в роли Антуанетта Кроу-Легаси

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Школьные подруги Клэр Кендри и Айрин Редфилд встречаются спустя несколько лет. Старые отношения возрождают прошлые идеи, рискующие разрушить жизни обеих.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

07.03.2022

Основным фильмом американской кинопремии стала «Незнакомая дочь»

В Америке проводится немало мероприятий, призванных ещё сильнее популяризировать киноискусство, притом, что данная сфера обзавелась миллиардной толпой поклонников. И, тем не менее, лишние награды, выступающие стимулом для творчества, не помешают. Кроме «Оскара», вступающего едва ли не вершиной в плане отметки режиссерского, актерского труда и прочих категорий, имеется также примечательная премия «Независимый дух».

Премия «Независимый дух» была основана в 1984 году и поначалу носила название FINDIE Awards. А вот нынешнее название премия носит с 1986 года. Данная премия ориентируется на независимое кино американского происхождения. Премия имеет свою статуэтку и это птица, сидящая на столбе.

Итак, 37-ая церемония награждения премией «Независимый дух» прошла в Санта-Монике 6 марта. Был определен фильм, который более других заслуживает внимания и отметки, и это работа Мэгги Джилленхол под названием «Незнакомая дочь». Этот фильм отметили за лучший сценарий и за режиссуру.

В основе сюжета фильма лежит роман Элены Ферранте под названием «Пропавшая дочь». Сюжетная линия концентрирует внимание на профессоре Леде, преподающей в Кембриджском университете. В свои годы будучи волею судьбы человеком одиноким, она отправляется в Грецию, чтобы провести отпуск наиболее гармонично и запоминающимся образом. В поле зрения Леды попадает американская семья, также отправившаяся на отдых. Невольно Леда начинает вспоминать собственную молодость и сопоставлять то, что пережила сама, с тем, что видит. Отношения с дочерьми выступали едва ли не самым основным аспектом, на котором она сосредоточила внимание. Леда делает определенные выводы о той части своей жизни, что безвозвратно канула в прошлое. Человеку свойственно сожалеть о том, что было либо сделано, либо нет в прошлом. И как бы ни поступил человек, всегда он будет задумываться над правильностью поступка.  

Премьера данной киноленты прошла на Венецианском кинофестивале и также результативно, поскольку получила приз за лучший сценарий.

  • Кроме этой ленты в поле зрения жюри попали работы и других кинематографистов. Лучшим дебютом названа картина «Семь дней», созданная Рошаном Сетхи.
  • За лучший дебютный сценарий отмечены Майкл Сарноски и Ванесса Блок, трудившиеся над фильмом «Свинья».
  • Также заслужили внимания и актеры. Исполнители главных ролей в кинокартине «Красная ракета» и «Зола» Саймон Рекс и Тэйлор Пейдж получили премии, а также Трой Коцура и Рут Herry, исполнившие роли второго плана в работах «CODA: Ребёнок глухих родителей» и «Идентичность» соответственно. 
  • Также был представлен фильм иностранного происхождения, который заслужил внимания и это проект Рюсуке Хамагути «Сядь за руль моей машины».

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Фильм конечно имеет сюжет, таков что вот появилась старая подруга вся такая уже обелевшая, но тут завидев своих начинает желать чернухи, что чревато последствиями плюс ещё и муж Айрин, который в начале не желал с ней общаться начинает очень даже удивлять внимание ей. Но под всем этим фильм всё же скрытно показывает, какие белые плохие люди и постоянно их проклинают.

Нетфликс уже задолбал со своей чёрной темой. Ну честно. То педики, то чёрные бедолаги, а белые счастливые прям там и у них нет совершенно проблем. Короче не понравилось! Фильм чисто для американского зрителя, а точнее для чёрного и белых конечно, которые будут смотреть и кивать, да-да, мы плохие. Это мы виноваты во всём!

0
1

Опять с каким-то намеком на Расовое, посылом к чему-то и для чего-то...
Весь это коктейль плюхнули в какую-то Артхаусную ч/б картинку..
40 минут и удалил эту философию.
"4"

2
2

Какая-то чёрнобелая,а скорее чёрная голимотья в квадратном формате.

2
0

Да, вечер можно скоротать: включил фильм, уснул и вечер скоротал

3
1

Экранизация одноимённого романа Неллы Ларсен («Passing», 1929 ). Сильное, сложное, глубокое и как режиссёрский дебют Ребекки Холл - талантливо сделанное кино, исследующее расовую (а по большому счёту и не только ) идентичность. Снято очень красиво, с безупречным дизайном, в чёрно-белом монохроме с традиционно-винтажным соотношением сторон 1,33:1. Встреча двух цветных подруг, одна из которых выдаёт себя за белую, вскрывает целую вереницу старых проблем, показывает ещё одну грань настоящей американской трагедии, нелицеприятным образом проявляющуюся до сих пор.
Надо сказать, что Ребекка Холл, очевидно, не случайно решила осветить тему расовой принадлежности и самоидентификации - её дед по материнской линии Норман Айзек Юинг в начале-середине ХХ-го века был фактически афроамериканцем, а юридически американцем белым коренным.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «75-я церемония вручения наград премии BAFTA»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «37-я церемония вручения наград "Независимый дух"»

      Номинации:
      • Лучшая операторская работа
      • Лучшая женская роль второго плана — Рут Негга (1982-...)

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «Санденс 2021»

        Номинации:
        • Гран-при в категории «Драматический фильм»