image

Гет (2014)

Gett

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Психологическая драма, действие которой разворачивается в зале равинатского суда. Стержень сюжета — пятилетняя, изнурительная борьба главной героини Вивиан Амсалем (Ронит Элькабец) за получение разводного письма (гет). Для понимания смысла происходящего необходимо знать некоторые особенности еврейского брака. Он совершается в соответствии … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

13 06 2023

Трейлер

20 04 2015

Gett

Популярные отзывы

1
0

Пока логика предоставления зрителю возможности просмотра трилогии по порядку находится в компетенции администрации, начну комментировать с конца (имеющегося в наличии).
"Гет" - разводное письмо (свобода) которое муж даёт жене, без которого она не может быть с другим мужчиной, иначе превратится в изгоя внутри общины.
Последняя часть трилогии представляет из себя кульминацию этнической семейной драмы, которая на этот раз разворачивается исключительно в здании раввинатского суда. Не смотря на то, что события временами превращаются в трагифарс (нечто немыслимое для европейского сознания) а доведённая до отчаяния женщина в один момент срывается и произносит проклятия, она не мыслит свою жизнь вне общины. Неразрешимый формализм иудаизма заводит ситуацию в тупик. Режиссёры строят свою картину на противоречиях. С одной стороны кино звучит феминистическими нотами, с другой - патриархальный сексизм и фарисейское лицемери возмущает даже меня, зрителя достаточно традиционных взглядов.
Кино камерное, в нём нет смены декораций, но от экрана оторваться не возможно ни на секунду. Местами просто невыносимый, и даже абсурдный психологичный драматизм происходящего разбавлен откровенно комичными моментами, одно только выступление эксцентричной свидетельницы, в исполнении Руби Порат Шовал чего стоит.
Из схожих фильмов пока ещё не добрался до "Развода Надера и Симин", но "Гет" понравился мне гораздо больше чем "Крамер против Крамера". Кино этнически колоритное, раскравающее довольно экзотические аспекты израильского судопроизводства, что само по себе крайне интересно, и превзошло все ожидания. Отличный сценарий и грамотная режиссура сестры и брата Элькабец (фильм является историей их родителей) вызывают восхищение. А фантастическая игра самой Ронит (покинувшей, к сожалению, этот мир в возрасте 51 года 19.04.2016г.) не поддаётся описанию.
Без малейших колебаний 10/10

Создатели

Режиссеры

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Психологическая драма, действие которой разворачивается в зале равинатского суда. Стержень сюжета — пятилетняя, изнурительная борьба главной героини Вивиан Амсалем (Ронит Элькабец) за получение разводного письма (гет). Для понимания смысла происходящего необходимо знать некоторые особенности еврейского брака. Он совершается в соответствии с особым договором, который перечисляет обязанности сторон. Если муж не выполняет своих обязательств, жена имеет право подать на развод.

Но, в случае видимого соблюдения договора, гет можно получить только с согласия супруга. Если муж не согласен на развод, женщине остается либо смириться и вернуться в семью, либо, как это делает Вивиан, снова и снова подавать прошение в религиозный суд и проходить всю процедуру, с заслушиванием свидетелей, прениями адвокатов, решением судей. Каждый раз её сурово допрашивают об отношении к мужу, к браку, обязанностям в семье, напоминают о необходимости подчинения. Главная причина решения женщины – уйти от нелюбимого супруга - в расчёт не принимается. Но именно этот мотив руководит Вивиан и побуждает её раз за разом стремиться к свободе.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

TatianKa пишет:
С одной стороны - тема тяжелая, вызывающая гвен, интерес, несогласие, сочувствие. Но в фильме полно и смешных, даже комических моментов. Одна сестра главной героини чего стоит. Тут однозначно 10/10.

Это да, её выступление рвёт в клочья

0
0

Abu Salama пишет:
TatianKa пишет:
Люди действительно живут по таким законам? Странно, что там вообще кто-то в ступает в брак, зная, что может такое произойти

Ну, тут как бы возникает встречный вопрос. А законы, в которых присутствует брачный контракт (где заранее прописаны все мелочи, что если что, то это твоё а это моё, а это...) лучше?
Талмудическая скрупулёзность (пусть Бог милует) это конечно что-то с чем-то, но и нынешние секулярные брачные процессы это... уууууу.
Зато, каковы эмоции от фильма, и какова игра актёров... Неужели вы не согласны?
Полностью согласна! Фильм гениальный! Люблю, когда один фильм вызывает столь противоречивые чувства. С одной стороны - тема тяжелая, вызывающая гвен, интерес, несогласие, сочувствие. Но в фильме полно и смешных, даже комических моментов. Одна сестра главной героини чего стоит. Тут однозначно 10/10.

0
0

Фильм конечно исключительный. Такое впечатляет и уже не забудется. Третяя заключительная часть оказалась самой мощной. Рома, спасибо отдельное за отзывы к таких картинам. Они будто долгожданный родник пьются медленно, не спеша. Помню фильм первый смотрела в несколько заходов - перед сном тяжело было успевать за титрами в разговорном фильме ( а события увлекали!) И её вечные причитания ухудшали положение, но такова прорда человеческих поступков, когда долгое время без передышки он зажат и не видит из этого выхода. Настоящая драма, начавшаяся, когда муж с высока относитлся к еще молодой жене. Но мы видим не молодую жену и семью, а чету с тремя детишками. Роли актеров сыграны так, будто мы проживаем вместе с героями в ихнем удушающем мире. Каждый фильм рассказывает отдельную историю жизни этой семьи и окружающих их людей, связанных между собой их единой проблемой. Повторюсь, фильмы смотрятся далеко не легко, но и проблема здесь поднята такая же и к тому же стоящая. Трагедия этой женщины её детей и её желания и мужа живо вслывают, как вспоминаются эти фиьмы. Моя десяточка.

0
0

TatianKa пишет:
Люди действительно живут по таким законам? Странно, что там вообще кто-то в ступает в брак, зная, что может такое произойти

Ну, тут как бы возникает встречный вопрос. А законы, в которых присутствует брачный контракт (где заранее прописаны все мелочи, что если что, то это твоё а это моё, а это...) лучше?
Талмудическая скрупулёзность (пусть Бог милует) это конечно что-то с чем-то, но и нынешние секулярные брачные процессы это... уууууу.
Зато, каковы эмоции от фильма, и какова игра актёров... Неужели вы не согласны?

0
0

Радостно и отрадно от одной только мысли, что живу здесь и сейчас. Это не суд, а детский сад - сложите ладошки, подойдите к двери и обратно. Это шутка такая? Люди действительно живут по таким законам? Странно, что там вообще кто-то в ступает в брак, зная, что может такое произойти.Тронул и одновременно возмутил меня этот фильм. Это, наверное, хорошо. Искусство должно оставлять после себя след. Раз кого-то зацепил, значит не зря старались создатели.

1
0

Пока логика предоставления зрителю возможности просмотра трилогии по порядку находится в компетенции администрации, начну комментировать с конца (имеющегося в наличии).
"Гет" - разводное письмо (свобода) которое муж даёт жене, без которого она не может быть с другим мужчиной, иначе превратится в изгоя внутри общины.
Последняя часть трилогии представляет из себя кульминацию этнической семейной драмы, которая на этот раз разворачивается исключительно в здании раввинатского суда. Не смотря на то, что события временами превращаются в трагифарс (нечто немыслимое для европейского сознания) а доведённая до отчаяния женщина в один момент срывается и произносит проклятия, она не мыслит свою жизнь вне общины. Неразрешимый формализм иудаизма заводит ситуацию в тупик. Режиссёры строят свою картину на противоречиях. С одной стороны кино звучит феминистическими нотами, с другой - патриархальный сексизм и фарисейское лицемери возмущает даже меня, зрителя достаточно традиционных взглядов.
Кино камерное, в нём нет смены декораций, но от экрана оторваться не возможно ни на секунду. Местами просто невыносимый, и даже абсурдный психологичный драматизм происходящего разбавлен откровенно комичными моментами, одно только выступление эксцентричной свидетельницы, в исполнении Руби Порат Шовал чего стоит.
Из схожих фильмов пока ещё не добрался до "Развода Надера и Симин", но "Гет" понравился мне гораздо больше чем "Крамер против Крамера". Кино этнически колоритное, раскравающее довольно экзотические аспекты израильского судопроизводства, что само по себе крайне интересно, и превзошло все ожидания. Отличный сценарий и грамотная режиссура сестры и брата Элькабец (фильм является историей их родителей) вызывают восхищение. А фантастическая игра самой Ронит (покинувшей, к сожалению, этот мир в возрасте 51 года 19.04.2016г.) не поддаётся описанию.
Без малейших колебаний 10/10

0
0

Это последняя часть семейной трилогии Ронит и Шломи Элькабец. Не интересно начинать с конца. Уважаемые модераторы, добавьте пожалуйста два предыдущих фильма.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «62-й МКФ Сан-Себастьян 2014»

    Победитель в номинации:
    • Награда Otra Mirada испанского телеканала TVE - специальное упоминание

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «50-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

      Победитель в номинации:
      • Серебряный Хьюго - Лучший сценарий