Европа (1991)
Europa
этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Жан-Марк Барр в роли Леопольд Кесслер
(Jean-Marc Barr)
Барбара Зукова в роли Катарина Хартман
(Barbara Sukowa)
Удо Кир в роли Lawrence Hartmann
(Udo Kier)
Эрнст-Хуго Ярегорд в роли Uncle Kessler
(Ernst-Hugo Järegård)
Эрик Мёрк в роли Pater
(Erik Mørk)
Ёрген Реенберг
(Jørgen Reenberg)
Хеннинг Енсен в роли Сигги
(Henning Jensen)
Ёрген Реэнберг
Эдди Константин
Макс Фон Сюдов в роли рассказчик, озвучка
(Max von Sydow)
Бенни Поулсен в роли Steleman
(Benny Poulsen)
Эрно Мюллер
(Erno Müller)
Дитрих Кульбродт
(Dietrich Kuhlbrodt)
Майкл Филлип Симпсон
(Michael Phillip Simpson)
Хольгер Перфорт в роли Mr. Ravenstein
(Holger Perfort)
Анне Вернер Томсен
(Anne Werner Thomsen)
Харди Рафн в роли Man in Housecoat
(Hardy Rafn)
Сесилия Хольбек Триер в роли Maid
(Cæcilia Holbek Trier)
Янош Хершко в роли Jewish Man
(János Herskó)
Талила
(Talila)
Клаус Флюгаре в роли Father
(Claus Flygare)
Джон Ледин
(Jon Ledin)
Бор Ове в роли Man with Papers
(Baard Owe)
Лейф Магнуссон
(Leif Magnusson)
Ларс фон Триер
(Lars von Trier)
Вера Гебур в роли Depot Assistant
(Vera Gebuhr)
Эльсе Петерсен
(Else Petersen)
Бен Зимет в роли Old Man 1
(Ben Zimet)
Тадек Локчински в роли Old Man 2 (в титрах: Thadee Lokcinski)
(Tadek Lokcinski)
Петер Хаугструп
(Peter Haugstrup)
Нильс Вёрсель
(Niels Vørsel)
Продюсеры
Бо Кристенсен
(Bo Christensen)
Петер Ольбек Йенсен
(Peter Aalbæk Jensen)
Филипп Бобер
(Philippe Bober)
Франсуа Дюпла
(François Duplat)
Сценаристы
Операторы
Хеннинг Бендтсен
(Henning Bendtsen)
Эдвард Клосиньский
(Edward Kłosiński)
Жан-Поль Мерисс
(Jean-Paul Meurisse)
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Леопольд Кесслер в 1945 году приезжает из Америки во Франкфурт. Этот молодой немец желает быть полезным совей родине в тяжелое время. Он устраивается помощником проводника в железнодорожную компанию «Центропа». Между ним и дочерью владельца компании разгорается страстные роман, который заканчивается законным браком. Молодая жена состоит в подпольной организации «Вервульф», оппозиционно настроенной к американцам. Всеми поступками девушки руководило одно желание, она хотела, что бы Леопольд взорвал поезд.
Трилогия : Элемент преступления - Эпидемия - Европа
Награды и номинации:
- Награда Бодил (Дания) 1992: Лучший фильм;
- 3 награды Каннского кинофестиваля: Приз за художественный вклад, Приз жюри и Технический гран-при. Номинация на Пальмовую ветвь кинофестиваля
- Награда на кинофестивале Fantasporto 1992: Лучшая режиссура и номинация на Лучший фильм
- Гран-при МКФ Ghent 1991
- 7 наград Robert Festival 1992: Лучшая работа оператора, Лучший монтаж, Лучший фильм, Лучший оригинальный саундтрек, Лучшие декорации, Лучший звук, Лучшие спецэффекты
- 2 награды на МКФ Ситжес 1991: Лучшая работа оператора, Лучший фильм
- Приз "Бронзовая лошадь" кинофестиваля в Стокгольме 1991
Новости
новостей пока нет
Отзывы
покинул сайт
03.03.2017, 06:15
В большей степени атмосферно, чем интересно, хотя, это дело вкуса. В целом, рекомендую. 7/10.
Нет, всё-таки 8 из 10.
chag13
10.04.2016, 15:37
Смотрел в 1995 по телевизору. Пересмотрел нынче специально; тяжёлый Фильм. Мне близок. Анатолий.
Бродяга Дхармы
11.02.2014, 07:47
Мимо, совершенно мимо. В который раз один его фильм вызывает восторг, другой низвергает вниз, куда - то в район плинтуса, да ещё и со свистом.
В трилогии о Европе все фильмы достаточно разные, но все пронизаны настойчивой нитью психоанализа. Они - словно погружение в гипнотический сон, сон очень медленный, липкий, тягучий как резина - или как расплавленная смола. Ощущение такое, что поставив ногу, ты делаешь шаг, другой, и начинаешь прилипать, шагаешь всё медленней, всё больше увязаешь, пока не оседаешь по колено в чёрной смолянистой жиже.
И во всей трилогии только "Элемент преступления" достаточно гибок, интересен и удачен, вызывая достаточно сил и просто желания дойти до конца.
За "Европой" же следовать быстро надоедает.
Начало очень удачное, интригующее, этот закадровый настойчиво - уверенный голос, он сулит кино, вызванное видениями под гипнозом, или иллюстрирующее подобные ощущения; но убегающие под ногами однообразные пути и голос гипнотизёра в итоге оказались самым удачным, что вообще было.
А потом Германия, вся в руинах, изуродованная и полуживая, в которой война ещё не закончена - оккупация, выкорчёвывающая последние остатки промышленности; дети - террористы; смерти, безработица, хаос, постоянная тьма, тьма, снаружи и в душах... Но всё это столь призрачно, столь чёрство, столь пресно нарисовал Триер в своём фильме, что не кому было сочувствовать, некому сопереживать, ничего не колыхнулось в груди. Он словно превратил слёзы в маску, смерть в неудачу, тьму в обычные сумерки. Сухо, очень сухо.
Видимо, самая большая ошибка здесь в том, что действие происходит в мире вполне реальном, а не полу-иллюзорном, увы, гипноз не подействовал, да и сам выбор времени 2-й мировой был изначально неудачен.
Δ¿Δ 🎈
03.10.2013, 14:13
Ну вот и третья часть трилогии, вершащая и ставящая жирную точку в признании Триера в своей "любви и ненависти" к Европе.
Абсолютно гениальная режиссура - сочное черно-белое роуд-муви по Германии 45-года на постоянно мчащемся в неизвестность поезде + яркие, контрастные вставки на несколько минут, услужливо подчеркивающее то, что необходимо было подчеркнуть Ларсу фон Триеру.
И в продолжении всего сюжетного действия еле поспевая за неугомонным паровозным гудком - вторит на заднем фоне - гипнотический голос - мягко, но настойчиво направляющий основными перемещениями и действиями главного героя, который кстати - так некстати попадает в Германию сразу после окончания войны. Мы окажемся на той половине страны, где стали заправлять американские союзники и погрузимся в немного сюрреалистический хаос, окружающих людей.
Зрителя ждет удивительно деликатная неоднозначность во многих вопросах по отношению к нацистам, обычным жителям этой страны и вервольфам, а поезд тем временем мчится в черную пустоту будущего, и путь его освещается лишь негаснущим никогда светом ( опять же ирония Триера- светом сверху ) - звезд на небе, и по-видимому лишь оно и они способны в этой ситуации сохранять нейтралитет.
Концовка как и следовало ожидать символична. Чем-то по стилистике "Европа" напомнила мне "Мертвеца" Джармуша, но в отличия от мягкого, обволакивающего воздействия черно-белых кадров-слайдов в ленте Джима, в своей картине Ларс фон Триер удивительно гармонично соединил резкий холод контраста - как необходимый элемент для подчеркивания дуальности и мистический туман, коим подоткнуто как теплым одеялом - все действие и все герои, упрямо движущиеся в фатально-неопределенную триеровскую даль.
"Европа" - заслуживает достойного места в любой коллекции, и я с готовностью освобождаю для нее место в своей
Badenweiler♫
27.07.2011, 15:55
Чё то уныло,пока отложил просмотр. Ну-у-у-у-у-д-ь-ь. Разумеется,оценку пока тоже не ставлю. Мне понравился фильм с похожим названием : Европа, Европа / Europa, Europa,хотя те,кому приглянулся Европа,наоборот его не взлюбили...
Страна: Франция, Германия, США
Режиссер: Агнешка Холланд / Agnieszka Holland
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 01:53:45
Год выпуска: 1990
В ролях: Марко Хофшнайдер, Андре Уилмс, Эшли Уоннингер, Клаус Абрамовски, Мишель Глайзер, Делфин Форест, Рене Хофшнайдер, Жюли Дельпи, Ханнс Зишлер, Мартин Мариа Блау, Бернхард Хау, Клаус Ковач, Холгер Кюнкель
tory12000
05.02.2011, 17:14
Фильм мощный, глубокий одним словом - фон Триер! Смотреть в одиночку и следовать всем указаниям голоса за кадром, погрузитесь в атмосферу послевоенной Германии.(Только не умрайте в конце)
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.
Прочла ваш комментарий и захотелось посмотреть фильм.
Никогда не видела эту картину, надеюсь на то что получу истинное удовольствие, спасибо за рекомендации
Популярные отзывы
Alexasha74
20.12.2022, 22:53
Не понравилось 5/10