image

Европа (1991)

Europa

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Леопольд Кесслер в 1945 году приезжает из Америки во Франкфурт. Этот молодой немец желает быть полезным совей родине в тяжелое время. Он устраивается помощником проводника в железнодорожную компанию «Центропа». Между ним и дочерью владельца компании разгорается страстные роман, который заканчивается … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Europa -- (1991)

30 04 2023

Трейлер

Популярные отзывы

0
0

Не понравилось 5/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Жан-Марк Барр в роли Леопольд Кесслер

(Jean-Marc Barr)

Барбара Зукова в роли Катарина Хартман

(Barbara Sukowa)

Удо Кир в роли Lawrence Hartmann

(Udo Kier)

Эрнст-Хуго Ярегорд в роли Uncle Kessler

(Ernst-Hugo Järegård)

Эрик Мёрк в роли Pater

(Erik Mørk)

Ёрген Реенберг

(Jørgen Reenberg)

Хеннинг Енсен в роли Сигги

(Henning Jensen)

Ёрген Реэнберг

Эдди Константин

Макс Фон Сюдов в роли рассказчик, озвучка

(Max von Sydow)

Бенни Поулсен в роли Steleman

(Benny Poulsen)

Эрно Мюллер

(Erno Müller)

Дитрих Кульбродт

(Dietrich Kuhlbrodt)

Майкл Филлип Симпсон

(Michael Phillip Simpson)

Хольгер Перфорт в роли Mr. Ravenstein

(Holger Perfort)

Анне Вернер Томсен

(Anne Werner Thomsen)

Харди Рафн в роли Man in Housecoat

(Hardy Rafn)

Сесилия Хольбек Триер в роли Maid

(Cæcilia Holbek Trier)

Янош Хершко в роли Jewish Man

(János Herskó)

Талила

(Talila)

Клаус Флюгаре в роли Father

(Claus Flygare)

Джон Ледин

(Jon Ledin)

Бор Ове в роли Man with Papers

(Baard Owe)

Лейф Магнуссон

(Leif Magnusson)

Ларс фон Триер

(Lars von Trier)

Вера Гебур в роли Depot Assistant

(Vera Gebuhr)

Эльсе Петерсен

(Else Petersen)

Бен Зимет в роли Old Man 1

(Ben Zimet)

Тадек Локчински в роли Old Man 2 (в титрах: Thadee Lokcinski)

(Tadek Lokcinski)

Петер Хаугструп

(Peter Haugstrup)

Нильс Вёрсель

(Niels Vørsel)

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Леопольд Кесслер в 1945 году приезжает из Америки во Франкфурт. Этот молодой немец желает быть полезным совей родине в тяжелое время. Он устраивается помощником проводника в железнодорожную компанию «Центропа». Между ним и дочерью владельца компании разгорается страстные роман, который заканчивается законным браком. Молодая жена состоит в подпольной организации «Вервульф», оппозиционно настроенной к американцам. Всеми поступками девушки руководило одно желание, она хотела, что бы Леопольд взорвал поезд.


Трилогия : Элемент преступления - Эпидемия - Европа

Кадры из фильма

Награды и номинации:

  • Награда Бодил (Дания) 1992: Лучший фильм;
  • 3 награды Каннского кинофестиваля: Приз за художественный вклад, Приз жюри и Технический гран-при. Номинация на Пальмовую ветвь кинофестиваля
  • Награда на кинофестивале Fantasporto 1992: Лучшая режиссура и номинация на Лучший фильм
  • Гран-при МКФ Ghent 1991
  • 7 наград Robert Festival 1992: Лучшая работа оператора, Лучший монтаж, Лучший фильм, Лучший оригинальный саундтрек, Лучшие декорации, Лучший звук, Лучшие спецэффекты
  • 2 награды на МКФ Ситжес 1991: Лучшая работа оператора, Лучший фильм
  • Приз "Бронзовая лошадь" кинофестиваля в Стокгольме 1991

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не понравилось 5/10

0
0

В большей степени атмосферно, чем интересно, хотя, это дело вкуса. В целом, рекомендую. 7/10.
Нет, всё-таки 8 из 10.

0
0

Смотрел в 1995 по телевизору. Пересмотрел нынче специально; тяжёлый Фильм. Мне близок. Анатолий.

0
0

Мимо, совершенно мимо. В который раз один его фильм вызывает восторг, другой низвергает вниз, куда - то в район плинтуса, да ещё и со свистом.
В трилогии о Европе все фильмы достаточно разные, но все пронизаны настойчивой нитью психоанализа. Они - словно погружение в гипнотический сон, сон очень медленный, липкий, тягучий как резина - или как расплавленная смола. Ощущение такое, что поставив ногу, ты делаешь шаг, другой, и начинаешь прилипать, шагаешь всё медленней, всё больше увязаешь, пока не оседаешь по колено в чёрной смолянистой жиже.
И во всей трилогии только "Элемент преступления" достаточно гибок, интересен и удачен, вызывая достаточно сил и просто желания дойти до конца.
За "Европой" же следовать быстро надоедает.
Начало очень удачное, интригующее, этот закадровый настойчиво - уверенный голос, он сулит кино, вызванное видениями под гипнозом, или иллюстрирующее подобные ощущения; но убегающие под ногами однообразные пути и голос гипнотизёра в итоге оказались самым удачным, что вообще было.
А потом Германия, вся в руинах, изуродованная и полуживая, в которой война ещё не закончена - оккупация, выкорчёвывающая последние остатки промышленности; дети - террористы; смерти, безработица, хаос, постоянная тьма, тьма, снаружи и в душах... Но всё это столь призрачно, столь чёрство, столь пресно нарисовал Триер в своём фильме, что не кому было сочувствовать, некому сопереживать, ничего не колыхнулось в груди. Он словно превратил слёзы в маску, смерть в неудачу, тьму в обычные сумерки. Сухо, очень сухо.
Видимо, самая большая ошибка здесь в том, что действие происходит в мире вполне реальном, а не полу-иллюзорном, увы, гипноз не подействовал, да и сам выбор времени 2-й мировой был изначально неудачен.

0
0

Ну вот и третья часть трилогии, вершащая и ставящая жирную точку в признании Триера в своей "любви и ненависти" к Европе.
Абсолютно гениальная режиссура - сочное черно-белое роуд-муви по Германии 45-года на постоянно мчащемся в неизвестность поезде + яркие, контрастные вставки на несколько минут, услужливо подчеркивающее то, что необходимо было подчеркнуть Ларсу фон Триеру.
И в продолжении всего сюжетного действия еле поспевая за неугомонным паровозным гудком - вторит на заднем фоне - гипнотический голос - мягко, но настойчиво направляющий основными перемещениями и действиями главного героя, который кстати - так некстати попадает в Германию сразу после окончания войны. Мы окажемся на той половине страны, где стали заправлять американские союзники и погрузимся в немного сюрреалистический хаос, окружающих людей.
Зрителя ждет удивительно деликатная неоднозначность во многих вопросах по отношению к нацистам, обычным жителям этой страны и вервольфам, а поезд тем временем мчится в черную пустоту будущего, и путь его освещается лишь негаснущим никогда светом ( опять же ирония Триера- светом сверху ) - звезд на небе, и по-видимому лишь оно и они способны в этой ситуации сохранять нейтралитет.
Концовка как и следовало ожидать символична. Чем-то по стилистике "Европа" напомнила мне "Мертвеца" Джармуша, но в отличия от мягкого, обволакивающего воздействия черно-белых кадров-слайдов в ленте Джима, в своей картине Ларс фон Триер удивительно гармонично соединил резкий холод контраста - как необходимый элемент для подчеркивания дуальности и мистический туман, коим подоткнуто как теплым одеялом - все действие и все герои, упрямо движущиеся в фатально-неопределенную триеровскую даль.
"Европа" - заслуживает достойного места в любой коллекции, и я с готовностью освобождаю для нее место в своей

0
0

Чё то уныло,пока отложил просмотр. Ну-у-у-у-у-д-ь-ь. Разумеется,оценку пока тоже не ставлю. Мне понравился фильм с похожим названием : Европа, Европа / Europa, Europa,хотя те,кому приглянулся Европа,наоборот его не взлюбили...
Страна: Франция, Германия, США
Режиссер: Агнешка Холланд / Agnieszka Holland
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 01:53:45
Год выпуска: 1990
В ролях: Марко Хофшнайдер, Андре Уилмс, Эшли Уоннингер, Клаус Абрамовски, Мишель Глайзер, Делфин Форест, Рене Хофшнайдер, Жюли Дельпи, Ханнс Зишлер, Мартин Мариа Блау, Бернхард Хау, Клаус Ковач, Холгер Кюнкель

0
0

Мне не понравился !!

0
0

отличный фильм +5

0
0

ru dzhero пишет:
Фильм мощный, глубокий одним словом - фон Триер! Смотреть в одиночку и следовать всем указаниям голоса за кадром, погрузитесь в атмосферу послевоенной Германии.(Только не умрайте в конце)
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.


Прочла ваш комментарий и захотелось посмотреть фильм.
Никогда не видела эту картину, надеюсь на то что получу истинное удовольствие, спасибо за рекомендации

0
0

Фильм мощный, глубокий одним словом - фон Триер! Смотреть в одиночку и следовать всем указаниям голоса за кадром, погрузитесь в атмосферу послевоенной Германии.(Только не умрайте в конце)
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 1992»

    Номинации: