image

Евангелион 3.0+1.0 (2021)

Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time

этот Мультфильм рекомендуют
3 пользователя
Лишившись своих Евангелионов после тяжёлого «четвёртого удара», троица несменных друзей находят убежище в одном из пристанищ человечества, наспех оборудованном после начала апокалипсиса. Каждый житель убежища – это уникальная личность, живущая по своим законам и в соответствии с собственными принципами. Когда-то … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Евангелион 3.0+1.0 (2021) - Трейлер научно-фантастического аниме

01 05 2023

EVANGELION: 3.0+1.01 THRICE UPON A TIME - Official Trailer | Prime Video

01 07 2021

Трейлер

01 07 2021

Трейлер

Популярные отзывы

1
0

Бессмысленная техно-фентези хрень, смачно припудренная религиозными терминами. Но очень красивая.

Хотя вот ещё каменты почитал, говорят перевод совсем не очень. Это может портить впечатление, конечно.

0
0

Субъективно это лучший фильм линейки перезапуска. Сочная графика, неплохие динамические сцены. Показаны все основные герои франшизы, было интересно узнать их судьбу. Из недостатков завышенный хронометраж и обилие "воды", смотреть утомительно.

0
0

Донатим реанимедии пацаны.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Мэгуми Огата

(Megumi Ogata)

Мегуми Огата

Хаясибара Мэгуми в роли Rei Ayanami / EVA-01 (Berserker) / Pen Pen, озвучка

(Hayashibara Megumi)

Юко Миямура в роли Asuka Langley Shikinami, озвучка

(Yuko Miyamura)

Исида Акира в роли Kaworu Nagisa, озвучка

(Ishida Akira)

Фумихико Татики в роли Gendo Ikari, озвучка

(Fumihiko Tachiki)

Мицуиси Котоно в роли Misato Katsuragi, озвучка

(Mitsuishi Kotono)

Маая Сакамото

(Maaya Sakamoto)

Мотому Киёкава

Юрико Ямагути

(Yuriko Yamaguchi)

Сакамото Маая

Анри Кацу в роли Hideki Tama

(Anri Katsu)

Хиро Юки

Мугихито

(Mugihito)

Ямадэра Коити в роли Ryoji Kaji, озвучка

(Yamadera Kouichi)

Утияма Коки в роли Ryoji Kaji Jr., озвучка

(Uchiyama Kouki)

Мария Исэ

(Mariya Ise)

Мики Нагасава в роли Maya Ibuki, озвучка

(Miki Nagasawa)

Савасиро Миюки в роли Sakura Suzuhara, озвучка

(Sawashiro Miyuki)

Рюносукэ Камики в роли Shinji Ikari (adult), озвучка

(Ryunosuke Kamiki)

Такэхито Коясу

(Takehito Koyasu)

Саяка Охара

(Sayaka Ohara)

Тэцуя Иванага в роли Kensuke Aida

(Tetsuya Iwanaga)

Дзюнко Ивао в роли Hikari Horaki

(Junko Iwao)

Сэки Томокадзу в роли Toji Suzuhara, озвучка

(Seki Tomokazu)

Акио Оцука в роли Koji Takao, озвучка

(Akio Ootsuka)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Студия

Рецензии



рецензий пока нет

Лишившись своих Евангелионов после тяжёлого «четвёртого удара», троица несменных друзей находят убежище в одном из пристанищ человечества, наспех оборудованном после начала апокалипсиса. Каждый житель убежища – это уникальная личность, живущая по своим законам и в соответствии с собственными принципами. Когда-то они были пилотами Евы, но это в прошлом, хотя и опасность для мира полностью не миновала. В скором будущем Землю ждёт новый удар, и он будет куда страшнее предыдущего. В действие был приведён проект «Инструментальность», который должен предотвратить конец Евангелиона.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Аманда Винн Ли возвращается в роли Рей Аянами для релиза Amazon Prime. Рей играла Брина Паленсия в первых трех фильмах Rebuild.
  • Продолжительность 154 минуты, это второй по продолжительности фильм во франшизе после «Возрождения Евангелиона» (1998) и самый длинный из серии «Восстановление».
  • Чтобы создать сцену в фильме, где персонажи дерутся в свободном падении в небе, персонал прыгнул с парашютом.
  • На заглавную песню фильма "One Last Kiss" есть видеоклип, снятый Хидеаки Анно.
  • Этот фильм был отложен, пока режиссер Хидэаки Анно не закончил «Годзилла» (2016). После работы над «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» (2012) Анно впал в очередную депрессию и сначала отклонил предложение стать режиссером Годзиллы. Однако его давний друг Синдзи Хигучи убедил его присоединиться к проекту, и Анно считает, что работа над Годзиллой оживила его. После того, как фильм был закончен, Анно извинился перед фанатами за задержку и начал работу над этим фильмом.
Спойлеры
  • Главный герой Синдзи Икари не говорит, за исключением диалогов, которые были услышаны в начале.

Новости

grafiskaira

19.08.2021

Невероятная борьба с депрессией в финальной части аниме-саги: «Евангелион 3.0+1.01»

На стриминге Amazon Prime 12 августа состоялась премьера, причем на день раньше, чем планировалось, «Евангелион 3.0+1.01», представляющейся финалом прославившейся саги. В мире японской анимации и в целом кинематографии мирового уровня данное событие значимое.

  • По сюжету Синдзи Икари является японским школьником, при этом ему приходится пилотировать огромного биоробота. Вот только парень имеет не героическую, а трагическую судьбу. Пролог вышедшего «Евангелиона» напоминает об ужасающих событиях, что имели место ранее и в нем слышатся крики и плач, а также у некоторых персонажей случаются нервные срывы. Данное аниме не столько фантастическое, сколько носит черты психологической драмы с элементами экзистенционального хоррора.

В предыдущей части саги, которая появилась девять лет тому назад, Синдзи допустил неправильные действия и начался третий апокалипсис. Погиб ангел Каору, представлявший собой его друга. Синдзи терзается проявлениями посттравматического расстройства и в новом фильме большую часть времени пребывает в ступоре. Но нахождение в компании одноклассников представляет собой только временное затишье предшествующее финальной битве. Грядет окончательный апокалипсис, при котором людей ждет невероятное – объединение всех человеческих душ в коллективное бессознательное и перенос в рай. Такому развитию событий Синдзи и его сослуживцы будут противостоять. Но борьбы с роботами или ангелами, как это было прежде, не потребуется.

А теперь немного спойлера!

  • В финале саги будет иметь место беседа по душам с отцом и произойдет метафизический сеанс групповой терапии с ребятами.
  • Отличие от последних эпизодов оригинальной версии сериала, в данном проекте заключается в том, что философские измышления не теснят зрелищных сцен, а выступают их дополнением. Кроме этого, битвы роботов, летающие авианосцы и другие футуристические проявления воображения аниматором смогут произвести на зрителя сильное впечатление.

Над поставкой сцен аниме трудились одновременно четыре режиссера, а уже трехмерную и двухмерную анимацию создавали несколько десятков студий аниме, причем ведущие в этой сфере. И это ощущается в ряде моментов с битвами, где содержание оных детализировано и напоминает не только аниме жанра меха, а полотно, что находится в музее современного искусства и которое создавалось в качестве оммажа поп-культуры.  

Таким образом, наработки массовой продукции аниме превращаются создателями проекта в высокое искусство.

Причем это не метафора, а вполне конкретный факт. 

  • Режиссер Хидэаки Анно не рядовой аниматор, а художник-постмодернист. В этом проекте он отметился в создании сложносочиненных диалогов, которые изобилуют выдуманной терминологией псевдонаучного и псевдорелигиозного толка. Все это походит на вычурную прозу, носящую признаки постмодернизма с важным содержанием. И чем далее, тем выражена абстрактность действий. На каком-то этапе две Евы, что сражались, обнаруживают себя в виде кукол на площадке токусацу. В какой-то мере это видится иронией режиссера.

Кульминация аниме в виде катарсиса, настигшего Анно, происходит в сценах, которые выступают деконструктивными для анимации, как таковой. 

  • Синдзи мысленно создает мир, в котором нет потребности сражаться, и где не существуют психологические недуги. Он находится на пляже и созерцает синий, а не красный прилив. Анимация утрачивает раскраску и рассыпается на ключевые кадры. После появляются сырые нарезки. Окончание картины представлено документальной съемкой, что велась посредством дрона в родном городе режиссера. Анно поведал зрителю, применивши приемы из постмодернистского арсенала, что преодолев экзистенциональный кошмар, может вернуться к трехмерной наполненной цветами жизни. И того же он желает зрителям.

Масштабность работы Анно ясна лишь сейчас. 

  • В 2007 году он предоставил зрителю серию кинотеатральных ремейков своего детища, и это смотрелось коммерческим ходом. На четвертом фильме стало понятно, что реймеки не просто осуществляют пересказ прежнего сюжета, а переписывают историю. Оригинальный сериал завершился созданием антиутопии, и герои были лишены индивидуальности в угоду создания единого сознания. Анно сознался, что на него повлияла испытанная им депрессия.

Каору в концовке проекта говорит Синдзи о том, что они циклически переживали эту историю и не единожды. Так что кино вроде, как сиквел, а не ремейк. Синдзи смог преодолеть психологическую оторванность, определить ошибки, что были им допущены в общении, и восстановить контакт со сверстниками. Завершается все куда лучше, чем в первый раз.

Идеальным хеппи-энд стал за счет обстоятельств его создания. Режиссер не с первой попытки сумел его написать. Анно потребовались десятилетия, чтобы спасти себя и героев от депрессии. Это своего рода пример красоты, которую возможно достигнуть в постмодернистском искусстве.

Трейлер аниме

Похожие Мультфильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Субъективно это лучший фильм линейки перезапуска. Сочная графика, неплохие динамические сцены. Показаны все основные герои франшизы, было интересно узнать их судьбу. Из недостатков завышенный хронометраж и обилие "воды", смотреть утомительно.

0
0

Донатим реанимедии пацаны.

1
0

Бессмысленная техно-фентези хрень, смачно припудренная религиозными терминами. Но очень красивая.

Хотя вот ещё каменты почитал, говорят перевод совсем не очень. Это может портить впечатление, конечно.



Награды

Номинаций не найдено.