Конец Евангелиона (1997)
Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion
этот Мультфильм рекомендуют
8 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссеры
В ролях
Мэгуми Огата
(Megumi Ogata)
Огата Мэгуми
Мицуиси Котоно в роли Misato Katsuragi, озвучка
(Mitsuishi Kotono)
Хаясибара Мэгуми в роли Rei Ayanami / Yui Ikari, озвучка
(Hayashibara Megumi)
Юко Миямура в роли Asuka Langley Soryu, озвучка
(Yuko Miyamura)
Юрико Ямагути в роли Ritsuko Akagi, озвучка
(Yuriko Yamaguchi)
Фумихико Татики в роли Gendo Ikari, озвучка
(Fumihiko Tachiki)
Мотому Киёкава
Киёкава Мотому
Такэхито Коясу
(Takehito Koyasu)
Мики Нагасава в роли Maya Ibuki, озвучка
(Miki Nagasawa)
Дзюнко Ивао в роли Hikari Horaki
(Junko Iwao)
Хиро Юки
Исида Акира в роли Kaworu Nagisa, озвучка
(Ishida Akira)
Мугихито
(Mugihito)
Мария Кавамура
(Maria Kawamura)
Хироюки Ямага
(Hiroyuki Yamaga)
Спайк Спенсер в роли Shinji Ikari, озвучка
(Spike Spencer)
Продюсеры
Мицухиса Исикава
(Mitsuhisa Ishikawa)
Нобуо Икэгути
(Nobuo Ikeguchi)
Цугухико Кадокава
(Tsuguhiko Kadokawa)
Такума Курамацу
(Takuma Kuramasu)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художник
Монтаж
Студии
Рецензии
рецензий пока нет
Фильм представляет собой альтернативную концовку популярного аниме-сериала «Евангелион» 1995 года. Фильм состоит из двух частей, заменяющих 25 и 26 серии оригинального сериала. Раскрывает загадки последних двух эпизодов, а также порождает новые вопросы.
Новости
grafiskaira
19.08.2021
Невероятная борьба с депрессией в финальной части аниме-саги: «Евангелион 3.0+1.01»
На стриминге Amazon Prime 12 августа состоялась премьера, причем на день раньше, чем планировалось, «Евангелион 3.0+1.01», представляющейся финалом прославившейся саги. В мире японской анимации и в целом кинематографии мирового уровня данное событие значимое.
- По сюжету Синдзи Икари является японским школьником, при этом ему приходится пилотировать огромного биоробота. Вот только парень имеет не героическую, а трагическую судьбу. Пролог вышедшего «Евангелиона» напоминает об ужасающих событиях, что имели место ранее и в нем слышатся крики и плач, а также у некоторых персонажей случаются нервные срывы. Данное аниме не столько фантастическое, сколько носит черты психологической драмы с элементами экзистенционального хоррора.
В предыдущей части саги, которая появилась девять лет тому назад, Синдзи допустил неправильные действия и начался третий апокалипсис. Погиб ангел Каору, представлявший собой его друга. Синдзи терзается проявлениями посттравматического расстройства и в новом фильме большую часть времени пребывает в ступоре. Но нахождение в компании одноклассников представляет собой только временное затишье предшествующее финальной битве. Грядет окончательный апокалипсис, при котором людей ждет невероятное – объединение всех человеческих душ в коллективное бессознательное и перенос в рай. Такому развитию событий Синдзи и его сослуживцы будут противостоять. Но борьбы с роботами или ангелами, как это было прежде, не потребуется.
А теперь немного спойлера!
- В финале саги будет иметь место беседа по душам с отцом и произойдет метафизический сеанс групповой терапии с ребятами.
- Отличие от последних эпизодов оригинальной версии сериала, в данном проекте заключается в том, что философские измышления не теснят зрелищных сцен, а выступают их дополнением. Кроме этого, битвы роботов, летающие авианосцы и другие футуристические проявления воображения аниматором смогут произвести на зрителя сильное впечатление.
Над поставкой сцен аниме трудились одновременно четыре режиссера, а уже трехмерную и двухмерную анимацию создавали несколько десятков студий аниме, причем ведущие в этой сфере. И это ощущается в ряде моментов с битвами, где содержание оных детализировано и напоминает не только аниме жанра меха, а полотно, что находится в музее современного искусства и которое создавалось в качестве оммажа поп-культуры.
Таким образом, наработки массовой продукции аниме превращаются создателями проекта в высокое искусство.
Причем это не метафора, а вполне конкретный факт.
- Режиссер Хидэаки Анно не рядовой аниматор, а художник-постмодернист. В этом проекте он отметился в создании сложносочиненных диалогов, которые изобилуют выдуманной терминологией псевдонаучного и псевдорелигиозного толка. Все это походит на вычурную прозу, носящую признаки постмодернизма с важным содержанием. И чем далее, тем выражена абстрактность действий. На каком-то этапе две Евы, что сражались, обнаруживают себя в виде кукол на площадке токусацу. В какой-то мере это видится иронией режиссера.
Кульминация аниме в виде катарсиса, настигшего Анно, происходит в сценах, которые выступают деконструктивными для анимации, как таковой.
- Синдзи мысленно создает мир, в котором нет потребности сражаться, и где не существуют психологические недуги. Он находится на пляже и созерцает синий, а не красный прилив. Анимация утрачивает раскраску и рассыпается на ключевые кадры. После появляются сырые нарезки. Окончание картины представлено документальной съемкой, что велась посредством дрона в родном городе режиссера. Анно поведал зрителю, применивши приемы из постмодернистского арсенала, что преодолев экзистенциональный кошмар, может вернуться к трехмерной наполненной цветами жизни. И того же он желает зрителям.
Масштабность работы Анно ясна лишь сейчас.
- В 2007 году он предоставил зрителю серию кинотеатральных ремейков своего детища, и это смотрелось коммерческим ходом. На четвертом фильме стало понятно, что реймеки не просто осуществляют пересказ прежнего сюжета, а переписывают историю. Оригинальный сериал завершился созданием антиутопии, и герои были лишены индивидуальности в угоду создания единого сознания. Анно сознался, что на него повлияла испытанная им депрессия.
Каору в концовке проекта говорит Синдзи о том, что они циклически переживали эту историю и не единожды. Так что кино вроде, как сиквел, а не ремейк. Синдзи смог преодолеть психологическую оторванность, определить ошибки, что были им допущены в общении, и восстановить контакт со сверстниками. Завершается все куда лучше, чем в первый раз.
Идеальным хеппи-энд стал за счет обстоятельств его создания. Режиссер не с первой попытки сумел его написать. Анно потребовались десятилетия, чтобы спасти себя и героев от депрессии. Это своего рода пример красоты, которую возможно достигнуть в постмодернистском искусстве.
Трейлер аниме
Отзывы
nortcher
15.07.2022, 09:35
Отличное завершение аниме. В сериале последние серии вышли невнятные, а здесь хоть были расставлены все точки, хотя психоделики все равно выше крыши.
Популярные отзывы
Марбл
04.12.2021, 09:24
Я не сказать что сохну по Еве.
Но вот тут дед Хидэаки постарался на славу. Такого космическо-наркотического шоу еще пойди сыщи.
10/10
nortcher
15.07.2022, 09:35
Отличное завершение аниме. В сериале последние серии вышли невнятные, а здесь хоть были расставлены все точки, хотя психоделики все равно выше крыши.