image

Бруталист (2024)

The Brutalist

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
1947 год. Венгерский архитектор Ласло Тот без гроша в кармане эмигрирует из послевоенной Европы в США. Получив 25-долларовый ваучер на проезд от местных властей, он перебирается в Филадельфию к двоюродному брату Атилле и его жене Одри, которые владеют мебельным магазином. … Ещё

Трейлеры

23 02 2025

Official Trailer

Популярные отзывы

11
4

Очень интересно и необычно. Если совсем не вдаваясь в подробности и упрощённо – зрелище на три с половиной часа с увертюрой и антрактом на тему «о бедных евреях замолвите слово» и «Америка резиновая и там мёдом намазано, американская мечта хоть и полна подводных камней, но всеми каждым достижима». Но если принять картину, понять, «влезть» в неё, убедишься в том, что сделана она на грани шедевральности.
Вот где-то так.
Всем «бис!» и «браво!».

6
3

Самое настоящее мошенничество вместо обещанного кино про архитектуру. Посудите сами, название картины в виде одного из направлений строительства. В описании говорится о архитекторе как главном действующем лице. Трейлер концентрируется на зданиях Америки середины прошлого века. И ожидаемо хочется увидеть восхождение недооцененного таланта, и то как он преодолевает все трудности на своем пути.

Но вместо этого нам показали нелегкую судьбу еврейского народа, ловко замаскированную в красивую обертку с знаменитыми актерами. И я ничуть не преувеличиваю, архитектуры и строительства за более чем три часа хронометража наберется минут на пять, остальное время приходится наблюдать суровость окружающего мира (особенно по отношению к евреям) и саморазрушение.

Нет я не перематывал, и не скажу что скучал, но это совершенно пустое кино, которое пытается казаться тем чем не является ради того чтобы угодить определенной социальной группе. И как следствие получить награды киноакадемии. Тем самым мы получили кино для критиков, но не для зрителей

2
2

7 из 10
Ласло Тот - вымышленный персонаж, прототип героя - Марсель Брейер - архитектор Баухауса, венгерский еврей, известен, как автор кресла "Василий" и архитектор модернистской церкви аббатства Святого Иоанна в Пенсильвании (фото церкви внутри и снаружи есть в сети - это необычно, красиво). Вариация василия была у меня в школьные годы - было приятно в нем покачиваться, но жутко при этом скрипело.
О хронометраже узнала уже после просмотра. Смотрела фильм на телеке, параллельно работая за ноутом - 3,3 часа пролетели быстро. Всё понравилось: сюжет, драматургия, картинка, актёрский состав (давно не видела хороший фильм с Гаем Пирсом).
Какая ж классная библиотека с поворотными дверцами под 45 градусов, с защитой от солнечного света - красота...
Думаю, что вот если сесть и прям смотреть фильм - я бы так не высидела 3 часа, позевывала бы... Но считаю, что посмотреть нужно, хорошее кино, рекомендую.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

1947 год. Венгерский архитектор Ласло Тот без гроша в кармане эмигрирует из послевоенной Европы в США. Получив 25-долларовый ваучер на проезд от местных властей, он перебирается в Филадельфию к двоюродному брату Атилле и его жене Одри, которые владеют мебельным магазином. Там он начинает новую жизнь, помогая родственнику в бизнесе, и пытается переправить в страну свою супругу Эржебет и её больную племянницу.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

И за это дают Оскара? Можно долго говорить об искусстве, о его целях и влиянии на умы, в данном случае хотелось бы остановиться на отображении реальности и смыслах. Изобразительное искусство - есть реализм, а есть всякие кубизмы. Ведь даже в изображении берёзок с васильками можно найти множество скрытых посланий, а уж про абстракцию я вообще молчу - там пищи для высоколобых, упивающихся собственной величественностью и значимостью на века вперёд. С кино картина, впрочем, похожая: не раз многие видели такое, от чего далеко от унитаза уходить не рекомендуется (а иногда и просто невозможно). При этом такое восторженно воспринималось критиками и теми, кто не хотел быть воспринятым убогим умом, интеллектуально неполноценным.
Об этом тоже можно долго говорить, так вот теперь об этом кино. Понятно, что это типа реализм с надрывом, вшитым красной нитью еврейской особенности и богоизбранности. И да, сначала видишь, как этот новый мир относится к евреям, как им нелегко, ты это всё понимаешь и сочувствуешь. А потом случается сцена в каменоломне, после которой поиск смыслов я закончил, стало ясно и понятно, как Америка хочет и будет поступать с евреями. Да, там и неважно, с кем ещё, с кем надо, с тем и будет. И подтверждений (уже) тому немало.
Пусть я и окажусь неправ, но ВОТ ЭТО, показалось, и есть самое главное, ради чего снималось, а для меня картину сместило в крайне низкую позицию. Главное, ЗАЧЕМ? Восторгаться архитектурной составляющей (если найдёте таковую) фильма не возбраняется, от меня 2 из 10.
З.Ы. Оскар, блин....((

0
0

как узнал что этому фильму оскар дали сразу же захотелось посмотреть его, ведь раньше так и делал с ОПЕНГЕЙМЕРОМ и ПАРАЗИТАМИ и они мне реально понравились :-) и были ощущения до просмотра что засну нафиг на хронометраже 3: 30 , однако каким то чудом я не засыпая досмотрел от начала и до конца :-0 ну что ж в итоге ничего увы необычного я тут не увидел . самая обыкновенная драма про еврейского беженца в сша. броуди вроде старался давить на жалость но как то на эмоции не пробивало ваще ни разу no только гай пирс нормально говноначальника сыграл . вывод - на оскар тут ни кто не наработал даже близко и необязательно было на три с половиной часа все это растягивать. один разик конечно такое позырить можно но пересматривать я бы точно не стал

6
3

Самое настоящее мошенничество вместо обещанного кино про архитектуру. Посудите сами, название картины в виде одного из направлений строительства. В описании говорится о архитекторе как главном действующем лице. Трейлер концентрируется на зданиях Америки середины прошлого века. И ожидаемо хочется увидеть восхождение недооцененного таланта, и то как он преодолевает все трудности на своем пути.

Но вместо этого нам показали нелегкую судьбу еврейского народа, ловко замаскированную в красивую обертку с знаменитыми актерами. И я ничуть не преувеличиваю, архитектуры и строительства за более чем три часа хронометража наберется минут на пять, остальное время приходится наблюдать суровость окружающего мира (особенно по отношению к евреям) и саморазрушение.

Нет я не перематывал, и не скажу что скучал, но это совершенно пустое кино, которое пытается казаться тем чем не является ради того чтобы угодить определенной социальной группе. И как следствие получить награды киноакадемии. Тем самым мы получили кино для критиков, но не для зрителей

2
2

7 из 10
Ласло Тот - вымышленный персонаж, прототип героя - Марсель Брейер - архитектор Баухауса, венгерский еврей, известен, как автор кресла "Василий" и архитектор модернистской церкви аббатства Святого Иоанна в Пенсильвании (фото церкви внутри и снаружи есть в сети - это необычно, красиво). Вариация василия была у меня в школьные годы - было приятно в нем покачиваться, но жутко при этом скрипело.
О хронометраже узнала уже после просмотра. Смотрела фильм на телеке, параллельно работая за ноутом - 3,3 часа пролетели быстро. Всё понравилось: сюжет, драматургия, картинка, актёрский состав (давно не видела хороший фильм с Гаем Пирсом).
Какая ж классная библиотека с поворотными дверцами под 45 градусов, с защитой от солнечного света - красота...
Думаю, что вот если сесть и прям смотреть фильм - я бы так не высидела 3 часа, позевывала бы... Но считаю, что посмотреть нужно, хорошее кино, рекомендую.

1
4

помню на 3 часа смог высидеть фильм с дикаприо и дениро , но если там 2 крутых знаменитых актера то тут один ЭДРИАН ! и то до их уровня ему как до луны пешком :-) и так встает вопрос сможет ли один броуди вытащить такой длиннющий фильм ? :-/ пока что не решусь смотреть рас так мало коментов от просмотревших

11
4

Очень интересно и необычно. Если совсем не вдаваясь в подробности и упрощённо – зрелище на три с половиной часа с увертюрой и антрактом на тему «о бедных евреях замолвите слово» и «Америка резиновая и там мёдом намазано, американская мечта хоть и полна подводных камней, но всеми каждым достижима». Но если принять картину, понять, «влезть» в неё, убедишься в том, что сделана она на грани шедевральности.
Вот где-то так.
Всем «бис!» и «браво!».



Награды

Номинаций не найдено.