Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Добро пожаловать в капкан (2013)
Welcome to the Punch
Кривой английский капкан
Боевичок получился средний. Неплохие постановки и незамысловатый сюжет. Продажа оружия и все такое. Фильм особо не заинтересовывает, хотя пытается это сделать с самого начала. Но недочеты все же делают свое. Больше всего непонимание вызывали отношения двух главных героев - полицейского и преступника. Один другого весь фильм жаждет поймать, но преступнику всегда везет больше. Однако он напрочь оказывается убивать полицейского, хотя имел для этого уже не один шанс. Сейчас они друг за другом бегают, а через минуту уже работают на пару, и бандит даже прикрывает полицейского и выполняет его команды. Еще через минуту негласное "перемирие" заканчивается и полицейский опять хочет его арестовать. Но у него опять ничего не получается. В конечном итоге полицейский так и остается в дураках. Итог картины - преступник вызывает у зрителя больше сочувствий и симпатий, чем полицейский. И здесь вина даже не Джеймса Макэвоя, который неплохо справился со своей ролью, а тех, кто возложил на него эту роль неудачника, именно, никому неизвестного режиссера Эрена Криви, у которого за плечами кроме этой всего одна работа. В результате все и получилось как-то криво.
Фильм на слабенькую 4.
Тупик (сериал 2008 – 2011)
Dead Set
Кровавый тупик
Фильм повествует о эпидемии, которая привела к глобальному заражению человечества. Люди превратились в зомби и заполонили все вокруг. В центре истории находится группа участников одного реалити шоу, которые благодаря своей изоляции от внешнего мира смогли остаться в живых. Но надолго ли?
Фильм снят в лучших традициях хоррор-зомби. Мрачная атмосфера фильма идеально подчеркивает весь кошмар сложившегося положения. Британцы вполне смогли показать весь ужас и безысходность подобной ситуации. Для своего выживания герои вынуждены принимать сложные и неординарные решения, которые в обычной жизни им принимать еще не приходилось. Жизнь перестала быть обычной в том смысле, в котором мы ее знали. Навсегда изменившись сама, она изменила и наших героев. Эта адаптация происходит болезненно и для каждого по-своему, так как нормальное человеческое сознание отказывается воспринимать ужасающие реалии. Отличные и динамичные постановки, неплохая игра актеров плюс сюжет ставят этот мини-сериал в одном ряду с наиболее известными фильмами данного жанра.
Всем любителям зомби-муви рекомендую к просмотру.
Признание убийцы (2012)
Confession of Murder
Корейский театр абсурда
Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть – принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.
Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.
Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню – от лица преследователя или со стороны – устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.
Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.
Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.
Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.
В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.
5 из 10
Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Мистика и триллер в одном флаконе
С третьей попытки Скотт Стюарт снял-таки что-то стоящее.Первые две,как по мне, увенчались полным крахом-речь о Легионе и Пастыре.
На этот раз тема инопланетного вторжения.Но не боевые действия и т.д., а вторжения в жизнь обычной американской семьи.
Первые минут 20 идут довольно тяжеловато и медленно,но стоит их преодолеть,как атмосфера начинает постепенно накаливаться,а мурашки нет-нет да и устраивают спринт по телу.Стюарт мастерски совместил в фильме мистику,на грани ужасов, с триллером, не погружаясь полностью ни в один из жанров. Я бы сказал,что всё здесь на своих местах.Где надо -нагоняется атмосфера таинственности,неизвестности.А где требует момент - появляется мистика в лучших жанрах качественных ужастиков,пугающих не кровью и визгами, а нагнетанием и собственными страхами.
Касаемо самой тематики и постановки, как по мне, Мрачные небеса ,на данный момент, один из лучших представителей.Да и конкуренты у него весьма посредственные. Странные, занудные и местами просто бредовые Знаки, да псевдодокументальный и абсолютно мёртвый Четвёртый вид.
В целом фильмом я доволен.Как минимум не ожидал,что он сможет заставить меня попереживать.
8 из 10
Эксперимент «Повиновение» (2012)
Compliance
Законопослушные граждане
Фильм основан на реальных событиях. Причем, таких событий зарубежом насчитывается десятки.
Как, оказывается, мало требуется, чтобы подчинить себе человека и заставить творить твою волю! В одном случае для этого требуется оружие, в другом - крик и моральное подавление. Но иногда достаточно мобильного телефона и ссылки на закон (в лице его представителя).
Просто поражаешься, как люди умудряются использовать закон, в каких только целях им не вертят! А личность полицейского обладает просто магической силой, способной довести человека до предела унижения.
Фильм демонстрирует извращенное понимание закона (а по сути, его незнание), когда совершенно отсутствует критическое мышление. Но мы не бессловесные овцы и должны думать, даже если команда исходит от закона. Причем картина преподносит урок и непосредственным жертвам этой ситуации, и ее подневольным исполнителям.
Фильм заслуживает внимания и призывает к пересмотру своего отношения к, казалось бы, привычным вещам.
Мораль фильма - законопослушание похвально, но оно осуждается, если приводит к нарушению закона.
Обратная тяга (1991)
Backdraft
Огонь - страшная сила, но дружба сильнее
Фильм рассказывает про пожарников. Это одна из самых опасных и, одновременно, нужных услуг на земле. В картине есть все: начиная от интересного сюжета и заканчивая качественными съемками "боевых пожарных действий".
Очень понравились эпизоды с демонстрацией огненной силы! Удивительно правдоподобно поставлены пожары! Огонь представлен, как нечто индивидуальное, как разумная субстанция, способная видеть, слышать и все поедать на своем пути.
Отличная игра актеров: Курт Рассел и Роберт Де Ниро, как всегда красавчики! Ветеран американского кинематографа Дональд Сазерленд выступает здесь в роли сумасшедшего консультанта, который все знает про огонь и охотно может вам помочь познакомиться с ним поближе и лучше понять его.
Криминал идеально переплетается здесь с драмой, кульминация которой наступает в конце. История двух братьев, которые хотя и конфликтовали по жизни, но остались любимыми братьями навсегда. Фильм рассказывает не только про крепкие братские отношения и конфликт семейных интересов, но и про критерии настоящей пожарной дружбы, когда ради спасения товарища ты готов без остатка отдать свою жизнь. Профессиональное мастерство и верность до смерти создают образ идеального пожарного, которому известно что такое любовь и прощение ошибок твоих соратников.
Всегда любил этот фильм! Картина - шедевр своего времени! Несмотря на то, что она достояние не только прошлого века, но лучше сказать - прошлого тысячелетия, фильм все равно лежит в коллекции.
5 баллов!
Любовь с препятствиями (2012)
Un bonheur n'arrive jamais seul
Бывает и так.
В голове рой мыслей после просмотра, мне иногда приходится смотреть кино такого жанра в силу обстоятельств и могу сказать что просмотрел их не мало, вот только фильм такого "рода", или "вида" или даже незнаю как назвать, попался мне впервые, помимо стандартных геговских клише, аля упал поднялся есть то, что я увидел впервые... "Всё понимающая любовь"
Великолепная Софи Марсо,Эльмалех.Фильм очень лёгкий и добрый.После просмотра внутри остаётся голос который шепчет только о хорошем и разливает по телу тепло и любовь ко всем ближним и даже к бабушке которая зовёт тебя Писунчик. )
Рекомендую к просмотру более взрослой аудитории... Если вам 30-40 и вы всё подобное уже проходили, фильм доставит удовольствие, можете не сомневатся.
Боже, благослови Америку (2012)
God Bless America
Неприкрытая действительность "гражданского общества," лицо "золотого миллиарда?.."
Начать с той горечи, которой пропитано существование (не жизнь!) главного героя. И причина этого вовсе не в отсутствии удачливости, просто Фрэнк - Человек Думающий, Человек Читающий. И в этом его беда.
В "правовом обществе" нельзя быть мыслящим человеком, иначе или сойдёшь с ума, или скатишься в горький цинизм. Наш герой на стадии сумасшествия...
Буквально с первых же кадров Бобкэт Голдтуэйт жёстко вводит нас в мир "процветающего капитализма," но совершенно не в тот, к которому мы привыкли, глядя на экраны (телевизора, кинотеатра, компьютера). Здесь мы видим настоящий мир Запада. Есть там момент, когда из радиопередачи (она идёт как бы в фоне) мы узнаём такие факты, что приходишь в шок! Сорок процентов американцев читают на уровне четвероклассника и хуже! Идеал старшеклассников - быть похожими на участников молодёжных сериалов и реалити-шоу! Ну, не ужасно ли?
Помните, как мы раньше смеялись, когда почти все дети Союза хотели стать космонавтами? В свете информации о пристрастиях американских школьников, начинаешь задумываться, что в мечтах советских детей было не в пример больше оптимизма, романтики, а главное, интеллекта...
Отдельно следует остановиться на сатирической составляющей ленты. Не знаю, кто как, а лично я в голос смеялся во время просмотра некоторых моментов. Здесь режиссёр в очередной раз показывает нам свой несомненный талант. Игра на экстремах намного лучше может донести до зрителя замысел создателя киноленты. Ведь если полностью убрать сатирические моменты, то мы увидели бы серьёзный и немного скучный фильм, драму. И вряд ли она смогла бы заставить задуматься именно так, как в варианте Голдтуэйта.
Представьте себе, что у нас будет такое же "гражданское общество," на мой взгляд, фильм следует расценить, как предупреждение! Оговорюсь, в качестве возможного прогноза на будущее данное творение следует расценивать именно нам, жителям России!
Замечателен, в плане демонстрации позиции главного героя, диалог Фрэнка с его коллегой, соседом по рабочему месту. Я бы с удовольствием напомнил последние несколько фраз, но ограничусь лишь несколькими тезисами.
Никто больше ничего не говорит [от себя], все лишь повторяют сказанное по телевизору.
Выросло уже целое поколение, для [представителей] которого шокирующие выкрики важнее правды.
Зачем нам цивилизация, если не интересно больше быть цивилизованными?
Здесь следовало бы отвлечься на вот какой момент. Я лично всегда с огромным трудом мог отделять от целого ту часть, которая более соответствует моим убеждениям. Если кинофильм или книга написаны интересно, то хочется принять его/её полностью, без отделения зёрен от плевел.
В данном случае для меня этими плевелами явились высказывания Фрэнка о педерастах. В частности, он говорит, что если бы он был убеждён в опасности "свободы слова," то стал бы защищать права скандальных (мейнстримных) радиоведущих, в том числе, их высказывания против гомосексуалистов (я намеренно не повторяю то слово, которое употребил Фрэнк - геев). Здесь, на мой взгляд, Бобкэт Голдтуэйт вставил эту тему в угоду так называемой "толерантности." По крайней мере, мне бы хотелось в это верить.
Ведь наша страна с каждым днём всё больше и больше становится похожа на ту "толерантную" разобщённую толпу (да-да, именно так, хотя люди и разобщены, их объединяют в толпу СМИ), которая показана в "Боже, благослови Америку!"
Когда наши организации стали называться словом "офис," а внутренне устройство самих контор напоминает помещение, в котором трудится Фрэнк.
Когда дети начинают вести себя неадекватно ситуации, не признавая родителей за авторитет... Девочка в разговоре со своим папой говорит, что согласна приехать к нему на выходные только лишь в том случае, если он купит ей подарок! Ей уже не интересно сходить в зоопарк, порисовать, полепить, она получает удовольствие только от подарков! А если подарок, не дай Бог, хотя бы немного не соответствует её запросам, восьмилетняя девочка закатывает настоящую истерику (мама купила ей не тот телефон). "Не хочу блэкбери, хочу айфон!"
Несчастный ребёнок! Она - типичный продукт (вслушайтесь в это слово! Продукт!) общества потребления. Интересно, если спросить эту девочку, кем она хочет стать, когда вырастет, что она ответит? Директором фирмы? Проституткой? Содержанкой богатого предпринимателя? Вряд ли она захочет стать врачом или учительницей. Или космонавтом...
А станет она, скорее всего, либо клерком, либо медсестрой. И всю оставшуюся жизнь будет носить в себе психическую травму, постоянный дисбаланс. Что мы и видим на примере женщины-секретаря с работы Фрэнка. Одинокая, неустроенная, она не может даже принять ненавязчивых ухаживаний главного героя, она... жалуется на него руководству! И в результате, вы только вдумайтесь, человека увольняют с работы по обвинению в домогательстве! Фрэнк всего лишь подарил Кэрен букет цветов!
В общем, американцы добились очень больших успехов в создании нового мирового порядка. Налицо факт, перед нами новый тип людей. Человек Программируемый. В него можно легко и непринуждённо заложить любую нужную программу, и он будет вести себя соответственно ей.
Человек становится управляемым, одиноким, он лишён даже элементарных возможностей знакомств, например, с понравившейся женщиной! Такой индивид становится нервным, находясь в напряжении, а, следовательно, и более уязвимым.
И именно об этом фильм. Об утрате свободы выбора, о всеобщем очерствении, нежелании понять ближнего, рассуждать логически. Отсюда и злоба, и равнодушие. Если человек оступился, не помогать ему ни в коем случае, а подтолкнуть к скорейшему падению...
На форуме данного трекера (сайта) я читал множество комментариев, в соответствии с которыми становится понятно, что у нас, в России уже почти прижился этот самый "новый мировой порядок." Люди или пишут, что "хотят тоже кого-то убить," или что всё в фильме наигранно, утрировано, что на самом деле волноваться не о чем.
Неправда, если преобладают такие мысли, то уже следует бить тревогу! Наши Фрэнки и Рокси уже страдают от внутреннего дисбаланса, а некоторые особо впечатлительные воспринимают ситуацию, обыгранную в фильме, как руководство к действию. Модус операнди.
Остаётся надеяться, что включится некий иммунитет. Что защитные механизмы нации, нет, нация плохое слово, защитные механизмы народа включатся в нужный момент. Надеяться, что в нашем варианте девочка Ева с удовольствием приедет к своему папе на выходные, что они вместе пойдут в зоопарк... Что Кэрен из приёмной постепенно заинтересуется Фрэнком, как мужчиной; или не заинтересуется, но, во всяком случае, не пойдёт реализовывать свои страхи с помощью руководства...
И что люди начнут понимать, что разобщённость делает их уязвимыми, и что не следует уделять телепрограммам слишком много времени, что лучше попытаться стать Человеком Мыслящим,чем Человеком Программируемым.
Реальность не оставляет особого простора для моих надежд, но я очень, очень хочу и буду стараться сделать всё, чтобы наши Фрэнк и Рокси, будучи такими же в плане жизненной позиции, не нашли бы повода для того, чтобы взяться за оружие.
В заключение следовало бы сказать несколько слов о качестве самой ленты, об артистах, о монтажёрах, о подборе типажей.
Режиссёрская работа в этой картине просто потрясает, как и игра артистов. А как подобраны герои! Как здорово сыгран дурачок из шоу!
Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о переводе. Самый лучший - это в варианте Дмитрия Пучкова, где текст читает Антон Киреев.
И не следует хотеть от данного киношедевра дублированной озвучки, тогда пропадёт весь шарм ленты. Киреев читает отлично! С выражением, иронично и качественно. А Пучков, как всегда, смог ухватить самую соль, самую суть.
Всем приятного просмотра, осмысления и светлых эмоций!
Я - Василий Сергеевич.
- 0
- 1
Женщина (2011)
The Woman
Совсем не дурно
Сама идея ясна и проста как 5 копеек.Сюжет интригующий, сценарий неплохой.Игра актёров -отличная! Реализация сценария -работа режиссёра и оператора - разная. Постоянные вставки полуроковых посовых исполнителей в качестве музыкального сопровождения ,говорят об ориентированности фильма на подростков, местами музыка в тему,местами нет и раздрожает. Работа оператора в целом неплохая,но чувствуется что парень не проникся атмосферой, не понял что и как нужно показывать,поэтому некоторые сцены сняты ,как по мне, неправильно -особенно самая-самая первая. Что до режиссёра,то и он тоже явно целился во что-то более высокое и взрослое,чем детская страшилка кровавая и местами ,благодаря отличной игре актёров, у него получалось затронуть серьёзные проблемы насилия в семье и т.д. но одновременно с тем, не смог он целиком передать атмосферу гнетущую,переживательную чтоли. Ну то есть скорее он был ближе к трешаку,чем к кровавой драме. Но в целом, весьма не дурно получилось.Были моменты и вполне переживательные и неожиданные.Если МакКи не остановится в росте творческом, может и правда скорок снять что-то очень хорошее. Фильм примерно на 7-7.5. Но за качество картинки, игру актёров, вполне вменяемый сюжет накину полбалла.
8 из 10.
Детоксикация (2002)
D-Tox
Неплохой триллер
Что ж, тот случай, когда и палка раз в год стреляет. Джим Гиллеспи режиссёр не очень известный и ещё менее удачливый. Он снял "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" и "Болото", то есть сказать, что определённое о стиле невозможно. Тем не менее, Гиллеспи удалось снять настоящий остросюжетный, держащий в напряжении, триллер в стиле "Охотников за разумом". Хотя правильнее будет сказать, что "Охотники за разумом" сняты в стиле "Детоксикации", ведь вышли они на 2 года позже фильма Гиллеспи. Так вот, здесь и детективный сюжет на манер "Десяти негритят", хорошая мрачная атмосфера, качественная картинка, драматическая составляющая присутствует и, что немало важно для толкового триллера, сюжет особо не хромает - явные ляпы и просчёты отсутствуют. Фильм действительно интересно смотреть, уже минуты с десятой сюжет интригует, ну а минут через 15 и вовсе захватывает. Пускай финал вышел слегка скомканным и сценаристы не дали зрителю до конца погадать - кто же убийца, но на это можно закрыть глаза, тем более что мало кто в Голливуде умеет снимать хорошие концовки в жанре триллер.
Удивил Сталлоне. Не то чтобы я считал его совсем уж бесталанным, но не ожидал, что он действительно умеет играть. И хоть речь не идёт о какой-то драматической роли, но не каждый герой боевиков в состоянии показать достоверные эмоции. В целом все актёры неплохо справились, хотя есть здесь и лишние персонажи, которым режиссёр так и не нашёл толкового применения.
Мне фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Есть где попереживать, поразгадывать загадки. Такие нынче не снимают, только "Охотники за разумом" и приходят на ум, а жаль.
8 из 10
Неуловимые (2012)
Red Dawn
Театр абсурда
Даже не знаю с чего начать - куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.
Режиссировал фильм некто Дэн Бредли - абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.
Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор - дебютант; Джон Милиус - самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепартированая бронетехника... Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно - войска Северной Кореи смогли НЕОЖИДАННО И МОЛНИЕНОСНО полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи - ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.
Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах - Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче - тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица "Мама сказала - деньги в бидоне". Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной - но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех - американец азиатской наружности, по фамилии Смит. Еще вот такой вот диалог:
-Ему в руку вкололи передатчик, ты можешь его вырезать?
-Чем???
Только не ножом, который у каждого из вас есть! Лучше оставьте парня умирать.
Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать - смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.
В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали – неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Недеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт – лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.
5 из 10
Крученый мяч (2012)
Trouble with the Curve
Недокрученый фильм
Роберт Лоренц и Энди Браун - именно этих двоих хотел бы выделить. Именно они (режиссёр и сценарист) повинны в том, что фильм выглядит пустышкой для детей. Ладно ещё Браун - абсолютный дебютант, накатал банальный сценарий, с дурацкими диалогами, карикатурными образами ( для Иствуда написал не персонажа, а сплошной штамп, собранный из его прошлых ролей)..ну так, а режиссёр на что? Роберт Лоренц, пускай и дебютировал в режиссёрском кресле, но зато продюсировал такие фильмы как: Гран Торино, Малышка на миллион, Таинственная река, Подмена. Он ведь видел, как нужно снимать великолепные фильмы, бок обок стоял рядом с Иствудом... и что же он почерпнул? Полумёртвую атмосферу, убиваемую порой неуместной идиотской музыкой? Сцены-штампы, в которых заранее знаешь, кто что скажет и что сделает? Никакущую интригу, которой не было ваапще? Стойте! Но ведь им в помощь были направлены Иствуд, Гудмен, Тимберлейк... да уж, спасибо сценаристу, Гудмен здесь для мебели нужен был. Тимберлейку роль досталась, которую даже доставщик пиццы смазливый сыграть может. Ну а Иствуду ваапще не позавидуешь, я удивляюсь, как он согласился участвовать. Ведь ему достался сборный образ его последних ролей - бурчащий суровый старикашка, ругающийся и не находящий язык даже с собственной дочерью. Вот только во всех предыдущих ролях его персонажи были живыми, у них были свои проблемы, внутренняя боль, которую Иствуд мастерски передавал. Здесь же жутко поверхностный образ, толком не раскрытый, мол, я старик - теряющий зрение и с дочкой нелады у меня, поэтому я бурчу - ну явно расчёт на школьную аудиторию, которая это всё скушает с удовольствием ещё и добавки попросит.
В общем, очень поверхностный, предсказуемый и банальный фильм - такой себе гибрид Невидимой стороны и Человека, который изменил всё... только гибрид плохой, недоношенный и пустой, взявший от обоих фильмов только самое худшее.
6.5 из 10.
Джек Ричер (2013)
Jack Reacher
Old-school
По-моему мнению именно так должен выглядеть так называемый олд-скульный боевик. Да-да тот самый, во время просмотра которого, невольно вспоминаешь неплохие детективные боевики середины и конца 90-х. Перед нами детективный сюжет с немалым количеством экшн-сцен, но не зашкаливающим, позволяющим зрителю всё же с интересом наблюдать за развитием сюжета, а не как в фильмах со Стетемом - тупо считать трупы. МакКуорри сочинил пускай и простенький, но всё же вполне интересный сюжет. Опять же, возвращаясь к олд-скульности фильма, скажу, что сценарий как раз попадает под это описание - в нём нет глубинного скрытого смысла, равинчивания гнилой судебной системы или лихо закрученного сюжета, здесь всего в меру и банальности, и глупости и интриги, и экшена. Ещё одна составляющая - это юмор. Десять лет назад МакКуорри снял великолепный (по крайней мере для меня) фильм - Путь оружия. Отличительными чертами того фильма стали - необычный сценарий, ураганные экшн-сцены и юмор. Здесь же, по большому счёту, на высшем уровне лишь юмор - емкий, точечный и своевременный.
Честно говоря, я всё же ждал от МакКуорри, чего-то в стиле Пути оружия, но так и не дождался. Да, Том Круз классно сыграл, хоть данная роль под силу любому сколько-нибудь толковому актёру. Да, давненько не было детективных боевиков старого разлива. И всё же Джек Ричер - это банальное, одноразовое кино необязательное к просмотру. Фильм полностью средненький - почти по всем параметрам, из категории "посмотрел и забыл", что я и сделал.
6.5 из 10
Американская Мэри (2012)
American Mary
Кровавая Мэри
Мэри талантливая и прилежная студентка медицинского колледжа.Она очень хочет быть хирургом и делает большие успехи. К сожалению денег не хватает и она решает подзаработать в ночном клубе танцами, однако на собеседовании хозяин клуба предлагает кое-что другое вместо танцев.
Хотелось бы сказать о ,на мой взгляд, единственном минусе фильма -его названии. Уж больно оно какое-то аматорское и не располагающее к чему-то серьёзному и вменяемому.
Сюжет и сценарий весьма оригинальны, как ни старайся ,а всё равно не получится сказать "та ну! Это я уже видел!". Зритель до последнего гадает о чём же будет фильм, где тот поворот после которого всё станет ясно.
Режиссурой (как и сценарием) занимались сёстры Соска, они даже в фильме сыграли близнецов.Надо сказать фильм снят толково, не увидел ни одной дешмарёвой сцены или амаотрского треша.Чёткая,симпатичная картинка, еле заметная ,но всё же присутствующая атмосфера мрачного триллера. В целом фильм смотрится легко,интригующе и местами даже с переживаниями.
Большой вклад в привлекательность фильма для зрителя внесла исполнительница главной роли -Кэтрин Изабель. Она создала оригинальный образ , вроде бы не красавица,но очень привлекательна, вроде бы в игре нет ничего особенного, но периодически появляются нотки талантливого заигрывания со зрителем.
В целом вышел неплохой,необычный фильм. Конечно хотелось бы чего-то более триллерного в финале, но итак вышло хоть и простенько, но зато неожиданно,иронично и со вкусом.
8 из 10
Трамвай "Желание" (1951)
A streetcar named desire
Великолепная Вивьен Ли
Бланш приезжает пожить к своей сестре.Муж сестры не в восторге от гостьи и не верит её историям.В итоге он решает навести справки о том, что же на самом деле делала Бланш до переезда к ним.
Сюжет и сценарий хорошие.Очень яркие персонажи.Ну то есть раскрыты максимально.А именно ярких персонажей здесь два -герои Брандо и Ли.Марлон Брандо играет бывшего солдата, работающего на заводе.Он прост ,но обладает взрывным характером и на дух не переносит гламур,эпатаж и всё напускное.Вивьен Ли играет экзальтированую особу не от мира сего, живущую в своих фантазиях.Весь фильм держится на актёрах и операторе.Причём с актёрами не так всё просто.В первый раз со мной такое: Вивьен Ли местами жутко переигрывает,театральничает и вместе с тем просто великолепно играет и просто живёт своей ролью.Эти две противоположности исполнения настолько гармонично дополняют образ её героини, что порой страшно становится, есть несколько сцен ,где она такой взгляд бросает что дрожь по всему телу проходит. Я никогда раньше не видел такой игры, мгновенное перевоплащение,фонтан эмоций, её героиня меняет характер как маски. Что до Брандо - понраилась жёсткость и местами жестокость его героя. Вся прелесть фильма в том, что не получается однозначно осудить персонажа Брандо, ведь фактически он прав, хотя мне лично всё про Бланш стало ясно ещё в середине фильма,поэтому финал был вполне закономерен,хоть я и ожидал чего-то более трагического.Молден играет друга Стенли(Брандо) влюбившегося в Бланш.Играет весьма убедительно -за эту роль получил Оскар.Хантер играет сестру Бланш,играет неплохо,но роль абсолютно непримечательная..и снова Оскар. Вивьен Ли ,слава богу, оже получила Оскар, а вот Брандо почему-то прокатили..как и сам фильм.
В общем фильм не идеальный, имеют место и провисания и переигрывания ,но вместе с тем -интересная история,отличная игра актёров, в нужные моменты появляется и атмосфера.В общем мне наверное всё таки понравилось.
9 из 10