Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Миллион для чайников (2013)
The Brass Teapot
Не будьте чайниками!
Миллион для чайников - это лирическая комедия с элементами фэнтези. Фильм рассказывает о том, как молодые супруги Джон и Элис Мэйси смогли разбогатеть, при этом нигде не работая. Тот способ, благодаря которому они этого достигли, оказался не совсем стандартным. Он манит своей легкостью и обещанием прекрасного будущего. Однако, как всегда, ничего не бывает даром, и каждый наш выбор всегда влечет за собой последствия.
Сюжет показался интересным и неожиданным. Фильм изобилует непринужденным юмором и хорошей игрой молодых актеров. Его главная идея в том, что всегда необходимо чувство меры. Потеряв контроль над этим, можно незаметно превратиться в одержимого сумасшедшей идеей человека. Наши главные герои постепенно сами того не замечая начинают терять этот контроль. Сумеют ли они справиться с открывшимся перед ними соблазном или станут его рабами и погибнут? Соблазн оказывается невозможно велик, и необходимы нечеловеческие усилия воли, чтобы вернуться на утерянный путь. Но возможно ли это для наших героев? Разгадка находится в конце.
Фильм очень порадует всех любителей острых приключений и трагикомедий. Он научит зрителя некоторым жизненно важным вещам и, может быть, поможет избежать ошибок героев картины в реальной жизни.
Цветы зла (2013)
Интересная игра
- 2
- 2
Любовь из пробирки (2013)
Ужас
Взять хотя бы момент, где главная героиня приходит к своему соавтору, и предлагает ему забацать ей ребенка! Это вообще был прикол? Или же момент, где опять же, главная героиня говорит своей матери – «Мне не нужен нормальный, мне нужен любимый!». То есть все те, кого никто не любит, ненормальные? Железная логика!
Я уже молчу про тот бедлам, который устроили сотрудники фирмы на рабочем месте, для того, чтобы спрятать ребенка! Нормальный руководитель «попросил» бы не только мать ребенка, но и всех участников.
Как по мне, сценарий больше подходит для американских комедий. У нас это глупо, что ли, получается. А там как раз и зрители будут в восторге, и актерам понравится такой сюжет. За все эти нелепые глупости, что я увидел на экране, я ставлю твердую 2. Это не 1 но и не 4.
- 2
- 2
Паркер (2013)
Parker
Дурить себя не позволю
Можно охарактеризовать этот фильм, как классический среднестатистический боевичок. В принципе, история американского кинематографа знает уже немало подобных картин. И эта органично занимает очередное место в их ряду.
Это история одного обиженного, но знающего себе цену вора, которого "кинули" его подельники. Фильм рассказывает о том, каким образом он добивался справедливости.
На мой взгляд Стетхем отлично сыграл главную роль. И вообще, ему, как и Б.Уиллису, особо не нужно напрягаться, чтобы выглядеть в кадре достойно. У них, так скажем, от природы подходящие физиономии. Просто будь собой и успех обеспечен. Здесь он играет человека, которого не столько интересуют деньги, сколько сатисфакции за оскорбленное чувство собственного достоинства. Это идейный вор с принципами, которыми поступаться он не будет даже, если ради этого предстоит сразиться с серьезными людьми. Короче - один против всех. Темка избитая, но преподнесена в новой (хорошей) упаковке. Накал страстей присутствует с начала и до конца.
Хорошо справилась с ролью и привлекательная Дженнифер Лопез. Можно было с самого начала угадать, что ей было просто суждено раздеться, пусть и для поиска жучка. Хотя, чтобы произвести впечатление, достаточно просто показать крупным планом ее глаза.
На мой взгляд, фильм вполне отвечает своему жанру и твердо заслуживает 4 балла (один снимается за неоригинальность сюжета). Но он остается одноразовым и неколлекционным.
Вверх тормашками (2013)
Не дай Бог...
- 2
- 2
Жуткие 13 (2013)
13 Eerie
Убогие 13
- 2
- 2
Нахалка (2013)
Мы в ответе за тех, кого приручили (с)
- 2
- 2
Серафима прекрасная (сериал 2010 – …)
Серафима прекрасная.
Однотонный российский сериал,мелодрама,со старой как мир тематикой,любовь интриги,добро и зло. Итак,если убрать в сторону кучу киноляпов,несостыковок,перебор с наивностью и соплей,плюс замечание которые не возможно не заметить,перепрыгивание годов,что актёры выдают себя за молодых! а им далеко не пятнадцать,выглядит со стороны просто смешно.Про одежду вообще убило,показано шесть лет спустя,а герои ходят,в одном и том же,неужели такой дефицит? плюс повторные кадры,даже старухи и те не претерпели никаких изменений,хотя по прошедшему времени,должны были не то что измениться,а давно покинуть этот мир,моё мнение,огромный минус для создание сие творчество.И опять же,главная героиня по сюжету должна вызывать положительные эмоции,этакий эталон правильной изящной женщины,делая добро,и оно судьбою бумерангом воздастся.Но увы,не тут то было,мы видим эту мысль насколько оно искажено,Серафима решает чужие судьбы и нужно сказать не самыми мягкими,а довольно примитивно грубыми и коварными методами.Считаю не допустимо иметь для женского пола,как токовой эталон для подражания. Если убрать все эти минусы,и все доработать,то вполне хороший сериал получился бы.И под конец,по моему мнению,сериал затянут,фильм должен бы закончится на шестой серии,повторно пересматривать не хочется. Моя оценка 6/10...
Крутые времена (2005)
Harsh Times
Великолепный Эйр,великолепный Бейл
Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.
Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, филь преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.
8.5 из 10
Хребет Дьявола (2001)
El Espinazo Del Diablo
-Что такое призрак?-
Жаль. Очень жаль, что в наше время так мало фильмов подобных этому. Может все потому что режиссеров хороших уже почти не осталось или может по тому что стало не модно снимать фильмы которые могут зацепить за живое? Я не знаю ответа на этот вопрос. Возможно ни кто не знает. Главное, что есть этот фильм который сочетает в себе все что может понравится, даже самому привередливому киноману.
В нем есть все. Мистика, ужас, драматизм и любовь. Причем любовь не только как она есть в обычном понимании, но и в альтернативном понимании. У Гильермо дель Торо очень часто встречается в фильмах тема детей и их совместная жизнь. То есть тема приюта. И мне интересно почему именно она? В этом фильме дети тоже действую сообща и противостоят одной проблеме ради вживания. Их самоотдача в фильме просто порожает и заставляет сердце биться чаще. Также Гильермо любит вставлять в свои фильмы истории с участием призраков. И этот фильм не стал исключением из правил! Именно здесь самая таинственная и загадочная история. С самого начала и до конца фильма можно вообще не понимать, что происходит, но одновременно сопереживать все происходящие мистические и печальные события вместе с героями фильма. Хребет дьявола - это когда ты обречен быть одиноким и несчастным человеком, обреченным на вечные скитания как тела, так и своего разума. Я именно так понял что означает этот термин в фильме. Это я понял по одному из главных героев... Здесь действительно очень много различных персонажей, и у каждого своя история, своя жизнь и свои секреты, которые открываются по ходу развития сюжета фильма.
Актеры игравшие в фильме в основном дети, лет 14-ти. Они просто отлично справились со своими ролями. Да и вообще каждый актер с играл на пределе своих возможностей. Актерская игра прямо погружает тебя в саму суть истории. Смотрится на одном дыхании!
P.S. Посмотрите обязательно этот фильм. Он заслуживает особого внимания. Или пересмотрите, если вы его уже видели... Моя оценка: 10 из 10!
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2
Надеюсь это конец
Посмотрел.
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10
Топ Гир в Кино (2011)
Top Gear at the Movies
Top Gear
Все очень интересно и классно,великолепная телепередача. Они очень часто перегибают палку и это мне очень нравиться! Все великолепно, особенно испытания и битвы Top Gear из разных стран. Очень понравились 16, 17 и 18–ые сезоны. Но есть и определенные минусы. Например ведущие обхаяли внешний вид BMW 5 E92, а выглядит она классно!!! И еще назвали BMW M3 самой лучшей в классе, а ведь Mers C63 AMG лучше! Тем не менее они классно подобрали команду. Старый хрен, карлик и тормоз великолепно смотрятся рядом. Понятно, что BBC вкладывает в проект огромные деньги, если учитывать то что они в каждой серии уничтожают по пять машин.
В целом все хорошо и 19-ый сезон оказался отличным.
Еще мне нравятся DVD. Однако надо признать:худший автомобиль они выбрали неправильно. Lecsus SC 430 отвратителен,но это не худший автомобиль в истории!
Посмотрите Top Gear the Moovee. Очень смешно, особенно когда они делали систему катапультирования.
Учитель на замену (2011)
Detachment
Найти себя.
Очень сильный жизненный психологический фильм,не типичный для современного американского кино,самый раз для понимающей и думающей аудитории. Сам сюжет о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям,и не только. Кому показался скучным и обыденным,значит вы не доросли,однозначно проходите мимо,но все же я бы рекомендовал пересмотреть,и может что то вы поймете для себя... Мне лично понравился,тяжелый да! но драма воспринимается на одном дыхании, давно таких не видел,все эмоций передаются как игра актёров на ура,каждое впечатление и слова в точку,в том числе и музыкальное сопровождение,как доктор прописал. Образна говоря,в том числе речь едет еще о прошлом и будущем о повседневной жизненной суеты,о понимании окружающих людей,как мало на самом деле добрых людей,насколько тяжело потерять близких своих,насколько не уделяются внимание родителей к своим отпрыскам,иногда люди не замечают и все судят друг друга и циничны в своем роде. Картина показывает как жизнь без подготовки реальна и сурова,насколько тяжело найти себя. Суть,всегда надо бороться до конца воспринимать так как оно есть не опуская рук,и быть более равнодушным к окружающим,но в то же время осознавая и иметь свои взор и мысли на жизнь.Как сказано как постелешь так поспишь... И так кто дорос духовно,обязательно рекомендую к просмотру,моя оценка 10/10...
Награды и номинации.
Учитель на замену-(Detachment) Драма 2011г. Продолжительность 97 мин.
2011 — премьера на кинофестивале «Трайбека».
2011 — награда критиков и приз «Откровение» на фестивале американского кино в Довиле.
2011 — приз за лучшее художественное достижение на Токийском кинофестивале (Тони Кэй).
2011 — приз зрительских симпатий на кинофестивале в Сан-Паулу.
Однажды в Америке (1984)
Once Upon a Time in America
Однажды в Америке...
Для меня этот фильм - особенный, незабываемый и вечный. История мальчишек из бедного еврейского квартала, превратившихся в крутых мафиози. И гангстерский вроде бы фильм, да не совсем, ибо это история о дружбе и верности, причем тот, кто искренен и верен в этом мире проигрывает, а тот кто хитер и изворотлив добивается всего... Роберт Де Ниро играет Лапшу, и его персонаж действительно лапша, он теряет все - и друга и любимую девушку, потому что искренне любит и искренне предан другу Максу, который им манипулирует и крадет у него все.
Невероятно красивая музыка, и прекрасный танец маленькой балерины среди мешков с мукой в подвальчике ресторана затмевают сцены ужасного и натуралистичного насилия.
Фильм неторопливо погружает в атмосферу и эпоху ушедших времен, но рассказывает он о вечных ценностях.
Это философская и мудрая лента. Каким образом Серджо Леоне добился эффекта присутствия, как он сделал фильм, что вы чувствуете себя участником происходящего, хотя вы никогда не были в Америке, и вряд ли убивали и грабили? И почему эта картина имеет такое название "Однажды в Америке" , когда все происходит с вами и сейчас, вы так же верите в дружбу и презираете предательство, а любовь - настоящая и верная исчезает, как песок сквозь пальцы. И эта история продолжается и по сей день, и как сама жизнь, вечна и, потому мы смотрим и пересматриваем этот замечательный фильм.
Операция «Арго» (2012)
Argo
Аффлек угодил в "молоко"
Бен Аффлек. Вполне неплохой актёр и, как оказалось, хороший режиссер. Город воров, Прощай детка, прощай - отличные фильмы, после них все просто таки ждали новых режиссёрских работ от Бена. И вот дождались - Арго.
Сюжет весьма интересный, готовящий зрителя к драматической авантюре, завёрнутой в обёртку из остросюжетного политического триллера.
Сценарий и режиссура. А вот здесь и поджидает главный облом. Что же делает Аффлек с таким необычным и интересным сюжетом? Первые минут 10 нагоняет атмосферы, напряжения, серьёзности - ну прямо как Теле лжи или Сириане - всё здорово, все отлично. Затем разбавляет действо остроумными фразами, поездкой в Голливуд и байками сценаристов. Уже здесь не всё гладко. Голливудская часть фильма искусственная вплоть до нелепых доводов, которыми сценарист фильма убеждал главу гильдии сценаристов утвердить сценарий. Все какое-то ненастоящее и из пальца высосанное. Даже старина Гудмен был лишь жалкой тенью себя самого из былых фильмов, хотя роль играл всё ту же. С этого момента у меня начался надлом всех ожиданий и крах надежд. Далее была собственно сама операция по вызволению. хочу сразу сказать, что если это реальная история - то, конечно же, всё здорово и отлично, лихо придумано, ЦРУ молодцы и т.д. в общем, как-нибудь в туалете можно было бы в газете почитать страничку-другую. Но снимать об этом фильм, да ещё и так снимать - это уже перебор. В общем, далее следует не просто штамп, а штампище на штампе штампом погоняющий, абсолютно банальнейшее действо, заклишённый до потери пульса сюжет, прямая как балка линия развития сюжета и целых 8 переживательных минут. О Боже! Разбудите меня кто-нибудь! Неужели это действительно снял автор Города воров и Прощай детка, прощай? Я давненько не видел таких громких пустышек. Причем претензии у меня именно к режиссёру и сценаристам. Ну, если реальная история настолько пресная - так придумайте хоть что-то, добавьте атмосферы, нервов. В конце концов, это же художественный фильм, а не документальная хроника событий. С таким же успехом Титаник можно было утопить без всяких любовных линий героев Уинслет и ДиКаприо, просто утопить и всё.
Актеры. Да что уж толку об актёрах говорить, если фильм ни рыба, ни мясо - полуфабрикат какой-то. Хотя и здесь Аффлек не стал изменять себе и сыграл также хреново, как и фильм снял. На экране был Бен Аффлек, только в бороде - какое фантастическое перевоплащение! Браво! Остальные актёры выглядели вполне убедительно.
В итоге - полный крах надежд увидеть интересное кино. Полное разочарование от Аффлека-режиссёра. Абсолютное непонимание, каким образом этот фильм может фигурировать в номинантах на Оскар. Да его отсеивать надо было ещё вместе с Белым тигром. Попытался найти во всём этом хоть что-то хорошее и нашел. Хорошо, что я не пошёл на него в кинотеатр, иначе бы ближе к концу начал материться на весь зал. Пару слов о последних минутах десяти - да здравствует перемотка!
5 из 10