Последнее добавленное

Резня (2011)

Carnage

Добро пожаловать в театр!


Резня – Довольно отталкивающее название для драмы. Кажется, что оно бы подошло к слешеру или ужасам, но в процессе просмотра, вы понимаете режут тут нервную систему. Нет не вашу, нервы подлежат уничтожению, а нервы персонажей фильма. Всего их четыре человека, пара на пару, больше действующих лиц в фильме нет. Поводом их встречи, послужил небольшой инцидент случившийся с их детьми. Ну один паренёк, решал исправить прикус другого Бейсбольной битой. И теперь встреча их родителей обязана решить все проблемы. Однако вместо решения проблем, мы видим причину по которой они возникли, плохое воспитание самих родителей.
Режиссером картины выступил Роман Поланский, снявший- Ребенок Розмари и Отвращение (Одни из моих любимых картин)
Фильм очень напоминает картину 1966 года- Кто боится Вирджинии Вульф? О такой же встрече пара на пару, молодого учителя с женой и супругов средних лет, работающих на кафедре. Такое же нагнетание атмосферы, такое же усугубление положения за счет алкоголя и малое количество мест действия.
Картина создана в стиле спектакля и основное внимание уделяется репликам героев и их эмоциям. Ура!!! Наконец мы видим актерское мастерство, настоящие эмоции и отсутствие постоянно отвлекающих от сюжета, спец эффектов и шаблонных фраз! Давно хотелось посмотреть что-то подобное.
Понравилась концовка. В ней без единого слова вы понимаете, что конфликт двух подростков разрешился ими же. А родители в этот момент продолжали спорить. И кто же теперь больший ребенок?

  • 3 image
  • 3 image

Говори (2004)

Speak

Немой крик

Рецензия содержит описание событий из фильма
Замечательный фильм!
Тяжелая травма после изнасилования делает жизнерадостного подростка в аутсайдера в один миг. Мир рушиться внутри и снаружи. Пытаясь уйти от реальности, через рисование, которое в конечном итоге и дает тот самый толчок, который был так необходим, чтобы начать говорить. Только сделав это, начал меняться мир внутри и мир снаружи - это и было главной идеей фильма!
Показать тяжелую боль, депрессию, отрешенность и страх при этом за целый фильм говоря лишь несколько раз по силам не каждому актеру, но Кристен Стюарт просто великолепно справляется со своей задачей. Безусловно это её роль! С первых минут начинаешь сопереживать главной героине, чувствовать все эмоции, которые испытывает она.
В общем советую посмотреть этот фильм, тема актуальна, да и, наверное, каждый найдет что-то общее с этим фильмом.
Без сомнений: 10 из 10

  • 1 image
  • 0 image

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens

Закат Великой Саги...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Бывает, что наступает момент, когда нужно остановиться и закончить путь на хорошей ноте, но, видимо ребята из «Диснея», перекупившие права саги, таких правил не придерживаются, а лучше бы остановились на «Микки Маусе»… Ээээх… Так запороть многолетнюю, знакомую многим историю… Мдэ…«Постарались на славу»!

Из плюсов могу отметить техническую сторону(воздушные сражения, корабли, пушки) и... всё... на этом плюсы заканчиваются.

Итак, максимум экшена, минимум внятных сюжетных линий и скупой игры актёров, плюс много шуток — и мы получаем очередных «Трансформеров». Но в названии-то надпись: «Звёздные войны» — вот это поворот, Оо… Видимо у многих современных режиссёров бытует мнение, что нынешнему зрителю кроме экшена, 3D — графики и красивых спецэффектов ничего больше не нужно — сюжет — а зачем он? Ну давайте сделаем то же самое что было в первой трилогии, заменим Люка на девку, Йоду на Люка, главному антагонисту также как и Дарту Вейдеру оденем маску, хотя у него со здоровьем всё впорядке — он не обгарал, не был на грани смерти, видимо просто рожей не вышел, в чём мы собственно в последствии и убеждаемся; главным галактическим орудием у нас будет, что бы вы думали — ни за что не догадаетесь — «Звезда смерти» — нет, нет, не та старая(она уже не катит) — эта будет в 10 раз больше, Оо

Ну а если закончить стебаться, я так и не понял откуда после шестой части взялся другой владыка ситх — насколько я помню Император был последним, а из учеников в живых оставался лишь Дарт Вейдер, который тоже прожил не намного дольше оного. Просто наибелейшее пятно в сюжете. Также не понял зачем в данной ленте присутствует этот нигер — этакий "звёздный Джанго"(я конечно не расист, да будь он хоть белым, жёлтым, красным неважно) — эмоций он у меня не вызвал вообще никаких, причем их не было заметно ни на моём лице во время просмотра — ни на его, а он вроде как актёр! И какого!!! он взял в руки световой меч и начал махать им как палкой — он же даже не джедай!!! В нём нет ни силы, ни… да в нём ни...чего нет, он даже у штурмовиков был говночистом(по его собственному признанию) — так почему у него в руках оказалось оружие ордена джедаев?!

Баба — в ней есть сила(правда откуда, пока не понятно), нет я конечно всё понимаю — новые поколения должны быть более прогрессивными, вбирая в себя все гены предыдущих, но не настолько же! — Она в первый раз пробует «затуманивание разума» на стражнике и у неё выходит за пару минут, но это ещё ладно — она впервые берёт в руку световой меч — и, о чудо, выносит ситха, который прежде обучался у Люка, затем у нового тёмного владыки и, я полагаю, делал это не один год. Действительно, а зачем в ордене с детского возраста на протяжении многих лет оттачивали мастерство силы и владения световым мечом, зачем Люк прилетал к Йоде — сразу бы в 4-ой части вынес папку своего — и продолжения ни какие не нужны:-), да даже Йода так не мог!!! Кстати, про бои на мечах отдельный разговор — сейчас у нас какой там, 2015(2016 уже) — так вот даже в 5 и 6 частях(в 1980-х) бои были круче! Это ли не показатель?..

Главный антагонист — поначалу очень крутым мужиком показался, даже луч бластера остановил при помощи силы, хотя я не припомню, чтобы хоть кто — нибудь из всех предыдущих даже самых наисильнейших джедаев и ситхов смог бы такое провернуть — отразить мечом — да пожалуйста, но остановить силой, Оо. Так значит он самый наивеличайший из всех, Оо… Но вот чёрт — он лопухнулся в первом же поединке против бабы, которая световым мечом до того момента никогда не пользовалась! Что-то здесь не сростается… И этот его загадочный образ, лучше бы он таковым и оставался(-:. Когда он снял маску у меня промелькнула мысль: «Это что пародия на злодея?» Такого ничтожного главного отрицательного персонажа я увидел впервые. Про таких говорят — «Ни рыба ни мясо!» Я до сих пор поверить не могу, что именно ему отвели участь вывести из Саги такого персонажа как хан соло! Куда смотрят сценаристы?! Ляп на ляпе, бред на бреде — ужас одним словом!

Хан Соло и принцесса Лея. - актёры-ветераны Харрисон Форд и Кэрри Фишер особо так в игре не напрягались, да им в принципе это и не нужно. При их виде с теплотой вспоминаешь предыдущие части, собственно как и при виде Люка, Чубаки, старых роботов и т.д... Из новых же героев понравился лишь робот, остальные (практически все) вызвали сплошной негатив.

Люк Скайуокер — весь фильм о нём говорили, а я всё ждал когда же он появится(там ещё шли разговоры, что его потеряли или что-то наподобие, только вот как последний в своём роде, лучший и единственный джедай в принципе мог потеряться я ума не приложу)… И его появление порядком затянулось, что также пошло не в "+" этому «шедевру». Так что заслуженный трояк из 10 — на большее не тянет.

P. S. Как фильму, в котором нет ни одного харизматичного главного героя(как положительного так и отрицательного) в сравнении с предыдущими лентами можно ставить такие высокие балы, как например на IMDB, понять не могу, может я плохо в фильмах разбираюсь?!..

  • 5 image
  • 4 image

Он – дракон (2015)

Шикарная идея фильма, которую не смогли воплотить в жизнь!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Сама задумка фильма могла бы потянуть на шедевр, но коллектив работавший над фильмом явно не справился с поставленной задачей. Совершенно «пустая» эмоциональная часть фильма. Я не увидела тут той самой любви о которой так много говорят вокруг этого фильма: не понимаю что должно было сказать зрителю об этом? то что они вдвоем побегали вдвоем по берегу моря? Или вдвоем обустроили себе уютные «комнатки»? Или может вместе запустили воздушного змея? Бред! Они даже спят в отдельных «пещерах», не касаются друг друга. Да это как бы оправдывает риск что он тут же обернется драконом, но разве любящий не рискнет ради своей любви?

Далее. Слоган — «Любить страшно», Про любовь уже написала, что не увидела ее.. Но и страха я тут тоже не ощутила. То что ей страшно отображается лишь одним моментом в фильме, где Мира говорит что боится дракона. Всё! Далее от актрисы никакой актерской игры, она просто не смогла, не сыграла свою роль, никак не показала страха.. Ну могли бы хоть вставить сценку где они например все поняли что чувствуют, попытались поцеловаться, и опа — он не сдержался и обратился драконом… она жутко напугалась — итог этого был бы тем самым чего так не хватило в фильме, зритель увидел бы и их подступающую любовь, и ее страх (так бы фильм хоть слогану соответствовать смог) Но к огромнейшему сожалению, этого ничего небыло: (

Что касается актерской игры — её просто небыло! Совсем! Если Матвей еще хоть как то старался играть Армана, и местами у него даже неплохо получалось, То Мария это просто «бревно заучившее текст». Я буду в шоке если ее после этого провала пригласят еще хоть куда то сниматься!

Ну а если взять в целом, фильм понравился, даже со всеми его недочетами которых тут очень много!Но я на все это готова закрыть глаза, лишь из за одного — самой идеи фильма! Она просто прекрасна! Абалденная трогательная история, из которой могли сделать намного большее! Очень жаль что не вышло!

Итог: 8 из 10 и только за идею фильма

  • 7 image
  • 6 image

Хроники Шаннары (сериал 2016 – 2018)

The Shannara Chronicles

Хроники скучной банальности.

Сразу скажу, что не читал произведения Терри Брукса по мотивам которых снят сериал и выскажу свое субъективное мнение только основываясь на просмотре 4 серий этой телеверсии.
Первые сомнения начинали зарождаться после беглого ознакомления с общей историей мира и главными героями. После череды войн, в том числе и ядерных, на планете возникли странные существа -эльфы, гномы, троллли и тп фентезийные персонажи...Гхм странновато как то...Может это некие мутанты, а мы сейчас увидим весь постапокалиптический мир, а-ля Fallout? Но нет, нам преподносят все именно в качестве фентези. Так же появилась магия, нет не та магия, которая выражалась бы в светящихся от чрезмерной радиации ушах обитателей постъядерного пространства, а классическая, с файерболами и телекинезом. Откуда и почему все это, непонятно.
Сразу с места в карьер нас знакомят с главной героиней, которая стремится сдать нормативы ГТО, она эльфийская принцесса, но к слову, похожа на нее как гусыня на лебедя.
Стоп! И тут я поймал себя на мысли, что эльфы вообще странные, они как будто карикатура на самих себя. Король у них - невысокий лысеющий мужичок с брюшком, смахивающий на купца или ростовщика, а его подданные отличаются от людей только острыми ушами.
Где тот гордый и слегка презрительный взгляд красивых, но холодных глаз, который присущ древнему народу? Где величественная осанка и плавность движений? Где утонченность стиля одеяний? Почему кто то ходит в джинсах, кто то в холщовых штанах, кто то в косоворотках, а кто то в странных платьях? Вроде хвастались серьезным бюджетом, а напоминает все сходку любителей-толкинистов. Ладно, фиг с ними идем к главному герою.
ГГ- юноша, похожий на девушку, несмотря на то что ему уже лет 18, совершенно не приспособлен к жизни. Да как он вообще выживал, проживая с матерью, в одиноком домике посреди равнины, возле которого нет даже огорода или коровника? ну хотя бы, смеха ради, из лука стрелять научился. Ох, как то все странно...
Третья героиня - она разбойница, что то вроде той бой-девицы, которая примостившись на подоконнике в вашем подъезде хриплым голосом спросит - "Дядь, сигаретки не найдется?"
К слову, раса людей тут тоже мутная - они похожи на байкеров, щеголяют кожаными куртками и ходят в чопперах и гриндерсах. Где они все это берут? Разграбили доядерный байкерский тайник?
К сожалению, харизматичность и актерская игра всех персонажей сериала так же почти равна 0, все сводится к обыгрыванию типично-подростковых сценок.
Перехожу к сюжету: периодически нам подбрасывают новых персонажей, которые появляются из хрен пойми откуда, а глядя на главного антагониста становится понятно куда делись остатки грима, после трилогии "Властелин колец". Сам подаваемый сюжет настолько бесхитростный и пресный и так отдает копипастом с различных фентезийных произведений, что уже заранее знаешь происходящее через 10-20-30 минут.
Все отдает дешевой балаганной постановкой любительской труппы. Боевые сцены сводятся к тому, что кто то угрожает кому то отобранным у того ножом, а в следующий момент они уже меняются местами.
Создатели сериала уверяли нас в качественной, обьемной и реалистичной картине сьемки.
На мой взгляд - это просто глянец, никакого обьемного реализма тут нет, нам показывают дерево на холме; некое строение, должное изображать эльфийский замок; какие то старые остатки былой цивилизации. Но мы не видим картинки, которая способна погрузить зрителя в сам мир, проникнуться его жизнью и бытом его обитателей. Где кишашие жителями города? Где производственные предприятия, производящие ту же одежду? Где фермы, поля с пшеницей и рожью? Где вообще присутствие новой цивилизации? Вместо всего этого нам подсовывают глянец, не выходящий за рамки фоновой картинки для рабочего стола вашего ноутбука. Как сказали бы веб дизайнеры - полностью отсутствует контент.
Иногда нам подкидывают кровавые сценки, словно создатели сериала стремятся опровергнуть обвинения в ориентированности их творения на детско-подростковую аудиторию, впрочем вписываются они в общую атмосферу, как японский хентай в советский мультфильм.
Да, фентези - сериалов мало и я часто предъявляю слишком завышенные требования, но на мой взгляд данное творение уступает и "Легенде об искателе" и "Сотне" и еще многим сериалам подобной направленности.

  • 8 image
  • 2 image

Самый лучший день (2015)

Не позорьте Россию

Сначала хочу сказать о том, что не понимаю, как наш кинотеатр смог собрать полный зал от школьников до пенсионеров на последний сеанс данного фильма.
Когда я пришел в кино, то был в удивлении от скопившихся людей рядом с кассой и начать думать, что может быть это действительно хороший русский фильм. Сюжет фильма вообще не принес для меня никакой смысловой нагрузки, и я смотрел его настолько равнодушно, что после просмотра я чувствовал будто был не в кинотеатре, а сидел дома и щёлкал телевизор. Может быть у меня не тот возраст, но шутки не всегда были смешные, а взрослая часть аудитории смеялись. Думаю, что плюсы этого фильма - набор актеров (особенно для любителей полуголой Ольги Серябкиной) и его звуковое сопровождение, а также в некоторых сценах интересно наблюдать за работой оператора. В целом фильм просто выставляет российский люд дебилами, быдлами и алкашами и лучше бы этот фильм не видели за границей дабы не позорить нашу страну.
Оценка фильма не может превышать 6, но так как этот фильм является детищем авторов фильмов «Горько!», то я бы поставил его где-то между первой и второй частями.

  • 14 image
  • 13 image

Шерлок (сериал 2010 – 2022)

Sherlock

Беня жжет!

В начале января, на первом канале шла активная рекламная компания, Фильма Шерлок Холмс- Безобразная невеста. Несмотря на то, что я не видел ни одной серии из всех 4х сезонов сериала Шерлок. Решил посмотреть данный фильм, чтоб может быть исправить данный пробел. Главную роль в фильме играет Бенедикт Камбербэч. В дальнейшем именуемый просто Беня – так как после увиденного мной фильма, Шерлоком его назвать нельзя 100%. Так получилось, что я периодически почитываю разную литературу и рассказ описанный в фильме, в своё время тоже был прочитан. К моему глубочайшему сожалению, 50% рассказа было уничтожено сценаристами и заменено отсебятиной. Причем крайне некачественной отсебятиной. Итак о чем же повествует оригинальный рассказ? Название его- ‘5 зернышек апельсина’ . Написан 1891 Артуром Конан Доилом. Суть рассказа следующая. В Лондоне несколько человек получают загадочные письма с вложенными в них 5ю зернышками апельсинов и тремя буквами К на конверте. Через 7 недель каждый из них умирает. В каждом случае смерть напоминает несчастный случай. Всех Жертв объединяет одно обстоятельство, когда-то они служили в армии конфедератов на территории Америки. Как выясняет Шерлок, ККК означает Ку-Клукс-Клан. В двух словах- тайное общество, активно притеснявшее негров после отмены рабства в Америке, состоявшее из ветеранов армии конфедерации. Более известное по белым острым колпакам. Шерлок путем не хитрых умозаключений, выясняет какое судно отправляется в Америку сразу после убийства. И направляет его капитану письмо с 5ю апельсиновыми косточками и буквами Ш.Х. Но письмо не успевает дойти до адресата. Корабль тонет, лишая сыщика последней зацепки.
Итак, что же из этого сюжета сделали сценаристы? ККК решили видоизменить до неузнаваемости: Перекрасив их белые капюшоны в фиолетовый цвет, а всех участников сделав женщинами. Этакая экстремальная феминистическая секта за права женщин. Какие негры, какая Америка о чем вы? Для большей пестроты, решили добавить ещё пару действующих лиц-Млиарти и безобразную невесту-призрак. Ещё пару моментов, которые меня выбсили , использование современной терминологии в 1891 году. Когда вам говорят о компьютерном вирусе до изобретения компов, это серьёзно бесит. Плюс рваный сюжет, мало того, что действие происходит скачками, так ещё и время постоянно меняется. В версии режиссёров нового Шерлока, Холмс(Он же Беня) не курил трубку, табак это не его тема: кокс, Кислота, эфир вот самое то. От сюда и галлюцинации, и наркотические приходы, и палата реанимации, в которой он запомнил всх медсестер по именам. НО апогеем всего этого идиотизма служит концовка с объяснением всего происходящего. Не то чтобы это объяснение было неточным, просто такого откровенного бреда, не ожидал бы даже Артур Конан Доил
Подытожим: После увиденного мне стало приятно что я не смотрел 4 сезона сериала Шерлок. Массу времени сэкономил.

  • 3 image
  • 6 image

В диких условиях (2007)

Into the Wild

Чей дом — дорога

Рецензия содержит описание событий из фильма
Это реальная история Кристофера МакКэндлесса, и фильм снимался в тех местах, где он был. Замечательная книга Джона Кракауэра, в которой описываются приключения Крисса; именно после ее прочтения Шон Пенн сразу же договаривался о съемках.
О чем же фильм? Фильм о самом дорогом, что есть у каждого из нас - это свобода. И Шон Пенну удалось показать во всей её многогранности. С первых минут зритель отправляется в далекое путешествие с Александром Супербродягой, где ждет его встреча с самим собой. Для этого в фильме периодически появляются цитаты великих писателей таких как: Генри Дэвид Торо и Лев Толстой. Являясь приверженцем трансцендентализма, Крисс совершает духовную революцию, отказавшись практически от всего.
"Два года он идет по земле:
Ни телефона, ни бассейна, ни собаки, ни сигарет.
Наивысшее проявление свободы!"
Но этот фильм не для всех, тут все будет зависеть от личности, если человек конформист, то вероятно его не зацепит. Да, для этого фильма нужно дойти! Шокирующий поступок Крисса может вызвать много споров на этот счет; но у каждого из нас есть право выбора, как прожить свою жизнь и никто не сможет нас остановить, тому подтверждение экстремист Кристофер МакКэндлесс и подобные люди. Посмотрев фильм можно многому научиться и сделать миллион выводов.
Фантасмагория "последнего путешествия"; но показана в фильме лишь одна предположительная причина его смерти. В книги есть много предположений на этот счет. Шон Пенн скорее всего выбрал именно эту, дабы исключить версию о суициде.
Подведя итог: в фильме много философии и глубокого смысла, который показывает нам, что мы не машины, а люди. Вовлеченные в иллюзорность псевдо-свободы, которой живем, мы и понятия не имеем о истинной свободе, которая показана в фильме.
10 из 10

  • 3 image
  • 1 image

Впусти меня. Сага (2010)

Let Me In

Ты можешь войти...

"Впусти меня.Сага" - это тот фильм, где зло играет положительную сторону. Прекрасная экранизация о необычной любви, которая заставит волноваться и переживать за главных героев этой удивительной истории. Жестокие убийства, которые происходят в фильме, в конце не покажутся такими зверскими и жестокими; что любовь, какая она не была, готова растопить сердце и заставит не видеть всего остального. Аутсайдер Оуэн и Эбби - на вид невинная девочка, которая переехала по соседству, однажды встречаются и эта встреча изменит их жизни навсегда. Коди Смит-Макфи и Хлоя Морец, великолепно сыграли свои роли, не каждый так сыграет в их возрасте. Главные герои с первых минут появления сразу располагают к себе. Ремейк американской версии в буквальном смысле повторяет шведский оригинал. На мой взгляд, ремейк сделан лучше оригинала, но и он не плох. Сюжет - вот что больше всего завораживает, но и его нужно уметь показать с чем успешно справляются и те, и другие. После просмотра трудно выкинуть фильм из головы и попытаться его забыть, он оставит каждого обескураженным.
Подводя итоги, можно сказать, что фильм хороший и стоит его посмотреть, особенно тем, кто любит драмы и мелодрамы; ужасы здесь отходят на второй план.
9 из 10

  • 2 image
  • 2 image

Книга теней: Ведьма из Блэр 2 (2000)

Book of Shadows: Blair Witch 2

То, что сводит нас с ума

«Ведьма из Блэр 2: Книга теней» - это продолжение знаменитой Ведьмы из Блэр, и получилось оно, мягко говоря не очень. Первое, что сразу бросается в глаза - не компетентность переводчика на русский язык. Раз уж переводим фильм о ведьме, то и изучить эту область не помешало бы, дабы исключить ошибки. В русском переводе Эрика занимается вуду, но в действительности она выполняет ритуалы абсолютно иной религии, которая называется викка.
Снят фильм, в отличии от предыдущего, не в документальном стиле. Игра актеров оставляет желать лучшего, хоть Кем Директор и Эрика Лирсен справились со своей задачей хорошо. Идея в фильме постоянно дергаться из основного действия в будущее, где происходит допрос в полиции, портит и полностью нарушает атмосферу. Вряд ли его можно назвать ужастиком, если даже фильм не держит тебя в напряжении. "Мы привели с собой что-то", "здесь что-то есть", но как и в первом фильме мы ничего не увидим, хоть показать это было бы отличной идеей. При просмотре возникает желание в каких-то местах переделать и изменить его.
Подведя итог: фильм, конечно, не шедевр, но в дань уважения первой части его все же стоит посмотреть.
6 из 10

  • 2 image
  • 2 image

Выживший (2016)

The Revenant

«Герой нашего времени или есть только одна философия, хотя и разделившаяся на тысячи школ, и имя ее — стойкость. Нести свой удел — значит побеждать».

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я просто не могу не сказать несколько слов о талантливом Леонардо ДиКаприо - актер не стал задерживаться в образе слащавого мальчика-зайчика, а наоборот приложил все усилия, чтобы убрать всю сладость и смазливость, показав сильные и разноплановые роли! Ведь в начале его карьеры зрители могли только сказать: «Очередная сладенькая мордашка» и подумать, что данный актер не будет прикладывать больших усилий для яркой и эмоциональной игры, а будет просто любимцем публики. Я хорошо помню то время, когда после «Титаника» все девочки гордо шагали в футболках с изображением Лео (да что греха таить – я тоже вышагивала в такой футболке). Но наш герой оказался стойким оловянным солдатиком (недаром он имеет русские корни), он показал нам серьезные и поистине искренние, запоминающиеся образы, и если он уже покорял сердца фанатов, то это было не из-за его внешности, а всё дело было в бесспорно сильной игре. Вдумчивый, решительный и великолепный ДиКаприо! Да, мы все недоумеваем: «Почему нет Оскара у такого замечательного актера?». Я тоже всегда была в числе тех, кто негодовал, когда в очередной раз моего любимого актера самым наглым способом лишали статуэтки. А вот посмотрев «Выживший» четко поняла – я не буду больше заламывать рук и причитать, не нужна ему эта статуэтка, пусть её получают недостойные, а наш Лео всем-всем давно уже доказал, что он великий актер, его признал зритель – а разве это не главное? Что даст ему эта статуэтка? Четыре килограмма металла? Больше любви поклонников? Нет! Мы любим ДиКаприо без всяких Оскаров, он наш рыцарь без всяких статуэток, он герой нашего времени! Не актер должен переживать почему у него нет Оскара (хотя думаю наш Лео не переживает), не фанаты должны кручиниться по такому поводу, а сам Оскар должен плакать, что его не сжимает рука Леонардо ДиКаприо. Да, в интернете уже появились шутливые картинки, где Лео сражается с медведем, а в следующем кадре показывают медведя с Оскаром! Мне думается, что я не удивлюсь, если услышу голос ведущего: «И Оскар получает…получает…Медведь»! И Потапыч гордой походкой идет по красной ковровой дорожке за статуэткой! Лео не просто великий актер, он бесспорно хороший человек (нет, я не знакома с ним лично, но его подвиги говорят сами за себя), он жертвует большие суммы на охрану окружающей среды, спасает редких животных. Нет смысла перечислять все заслуги актера, любой желающий может поискать информацию в интернете, её там в достатке. Я очень рада, что 11 ноября 1974 года родился такой замечательный человек!
Теперь я вернусь непосредственной к самой картине «Выживший». Фильм поражает атмосферой, зритель погружается в захватывающее путешествие, где опасность подстерегает за каждым поворотом – ты можешь погибнуть от руки индейцев, можешь задохнуться от крепких объятий медведя, а можешь просто не выдержать могильного холода. Зритель всласть прочувствует все смертельные препятствия, которые встали на пути нашего героя, ощутит всю скорбь и боль от потери и испытает жгущее чувство мести, которая будет гореть в теле словно раскаленное железо. Но именно это чувство не дает нашему герою уйти на покой, зарыться в снег и не вставать, пока человек хоть что-то чувствует – он жив! Со смертью сына в сердце безутешного отца пришла боль и пустота, если он отдался на милость этой пустоте, то, скорее всего бы, погиб. Но месть загорелась в нем, как путеводная звезда и осветила его путь. Хорошо, что в конце наш герой понял простую вещь - «возмездие в руках Бога». Поверьте, на протяжении всего фильма мне очень хотелось, чтобы Хью Гласс снял скальп с убийцы его сына, но я рада, что он не стал пачкать руки об это мерзкое животное (он не человек, даже животным нельзя его назвать, ибо даже такое сравнение оскорбляет самих животных), он пустил его по реке Судьбы и кара не заставила себя долго ждать. Мне думается, в этом есть некий призыв нам зрителям – иногда стоит понять, что не стоит мнить себя вершителями Судеб! Взгляд Хью, исполненный душевными и физическими страданиями отдавался невыносимой болью в моем сердце, я сжимала кулаки, я была также беспомощна, как и Гласс, когда мальчика убивали на глазах отца, я скрипела зубами и кричала о гребаной несправедливости, но потом замолкла и жадно ловила каждое выражение лица героя. Леонардо не был эмоционален, как я, он не кричал и не грозил кулаком в небо, но его муки и невыносимая боль застыли в глазах. Не надо громко орать, кричать, размахивать руками, как ветреная мельница, чтобы показать свою скорбь. ДиКаприо одним только взглядом заставлял меня задыхаться от невыносимой боли, его скупые жесты дарили отчаяние, а его горе, как бетонная плита легло на мои плечи. Он был немногословен в своей скорби, он жил персонажем, он был убедителен в каждом жесте и взгляде! Также заслуживает большой похвалы операторская работа – человек мастер в своем деле, благодаря его прекрасной работе зрители смогли окунуться в эти заснеженные горы, дышать этим морозным воздухом, любоваться дикой природой! Ну и, конечно же, большой поклон Алехандро Иньярриту за его великолепную режиссуру! В фильме у ДиКаприо была цель – выжить для того, чтобы отомстить (он с успехом нам это продемонстрировал), в жизни – режиссер, оператор, актеры и все кто задействованы в картине задались целью создать настоящее искусство, что тоже с блестящим успехом и сделали.
На улице такой холод, каждое утро так тяжело покидать теплую и уютную кровать и идти в серые будни, но посмотрев на страдания героя мне в миг становится стыдно за свою слабость и у меня теперь есть весомый повод одергивать себя – Человек преодолел такие препятствия, столкнулся с такой чудовищной болью, а мне, видишь ли, тяжело вставать с утра и идти в теплый и комфортный офис на работу.)) Нам показали поистине легендарную стойкость человеческого духа, несмотря на суровость картины, мы увидели и крепкий стебель человечности, Хью встречает человека, который потерял свою семью, но его дух не сломлен и он помогает нашему герою не только кровом и едой, но и мудрыми словами, которые Хью Гласс в нужный момент вспоминает и принимает. В свою очередь, Гласс также проявляет человеколюбие, помогая девушке бежать из плена. Эти моменты вкраплены в картину, как солнечные лучи, которые разгоняют серые тучи и пробивают весенние побеги Надежды сквозь густой снег. «Выживший» помогает найти в себе силы для того, чтобы бороться с жизненными трудностями, а главное – поверить в себя! Обычно я очень разговорчива в своих рецензиях, но в этот раз я думаю, нет смысла строчить огромную поэму, я буду немногословна, как и герой ленты – ведь данный фильм нужно обязательно смотреть и чувствовать!
Хочу поздравить всех с Новым Годом, пожелать, чтобы беды и неприятности обходили Вас стороной, чтобы родные и близкие люди всегда были здоровы и счастливы, а Вы, дорогие зрители, чтобы помнили, что ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться и опускать руки – ведь «Ветру не одолеть дерева с сильными корнями».

  • 18 image
  • 4 image

Аватар (2009)

Avatar

звон монет застрявший в острых ушах.


Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?

  • 3 image
  • 6 image

Волна (2015)

Bølgen

Обгоняя волны

На примере фильма Волна, попытаюсь найти общие шаблоны фильмов катастроф. Несмотря, что Волну делали не Норвежцы. Присутствие основных шаблонных элементов американского кино, на лицо. Часто фильм начинается с истерики одного человека, к которому никогда никто не прислушивается. Если фильм о астероиде, найдется хитровымученный астроном который увидит приближение астероида раньше всех, если фильм о землетрясении найдется хитровымученный сейсмолог на пенсии, если фильм о инопланетном вторжении всегда есть уфолог-сомоучка, со всеми признаками шизофрении . И кстати, для тех ко не в курсе, на данный момент в принципе не существует способа предсказывания землетрясений. И любые попытки это сделать в кино, сразу можно относить к ахинее. Пожалуй единственный фильм в котором катастрофа происходит, без предварительной истерики - Невозможное(другие шаблоны в нем присутствуют без изменений)
Часто используется сюжетная линия с разведенными или разводящимися родителями, которые в конце фильма снова становятся крепкой семьей (Типа преодолевая трудности семья крепчает и всё такое) . Вторая по частоте использования сюжетная линия, встреча двух незнакомых людей, которые обязаны влюбиться в друг друга, не смотря на полный кабздец, творящийся вокруг них. (Типа любовь побеждает смерть и всё такое). Часто один из персонажей страдает, какой либо фобией: боязнь воды, высоты или крови, которую к концу фильма ему пройдется вылечить самостоятельно. (Типа соберись тяпка! Не время для паники! И всё такое). Устоявшийся штамп, в случае с семейной парой, разделение семьи и ведение двух параллельных историй, за отца семейства и за мать. Что в итоге приводит к воссоединению, концовке (и жили они долго и счастливо, на развалинах, окруженные трупами). Что в условиях ЧС смотрится очень фантастично. Найти друг друга, без каких либо средств связи, в разбитом в хлам городе, для америкосов раз плюнуть. То есть, нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает или пропадает, в результате стихийного бедствия. Во всех 100% фильмов любят показывать разрушение памятников архитектуры или известных сооружений, ну видимо обычных зданий недостаточно, а как в 761 раз разрушается Капитолий смотреть можно. А если катастрофа в фильме связана с водой, 100% одного из членов семейства пройдется откачивать после неудачного заплыва и его откачают, так как нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает. И так же во всех 100% фильмов, присутствует кадр с разрушением, происходящим за спиной. Герой в это время, пытается обогнать разрушение на своих двоих или на машине, что смотрится очень комично, учитывая скорость таких явлений. Обогнать ядерный взрыв на ферари? Американцы считают, что это вполне возможно. В каждом фильме катастрофе, есть вечно паникующий второстепенный персонаж. Он в отличии от паники, поднимаемой в начале фильма (хорошей паники), паника второстепенного персонажа (плохая) и в наказание за плохую панику, этот второстепенный персонаж должен умереть . К счастью в данных фильмах нет (сцены всеобщего ликования) которая бывает при (спасении мира), мир спасти не получилось, в конце все в печали либо плачут, либо молча любуются развалинами. (Типы мы все восстановим, через пару лет и всё такое)
Подытожим: фильм не понравился, от начала до конца. Из атмосферных сцен: плаванье по затопленному району (Чем-то напоминает реку Стикс) и попытка спрятаться от цунами в машине. В остальном, всё категорически предсказуемо скучно и не логично. Оценка 3. Надеюсь, когда вы будите смотреть, очередной фильм катастрофу, вспомните эти строки. И будите предугадывать каждое действие, происходящее на экране.

  • 2 image
  • 0 image

Выживший (2016)

The Revenant

No more mr nice guy

Решил озаглавить рецензию названием песни Alice Cooper (нет больше милого парня), в связи с актерским ростом Леонардо ДиКаприо.

На примере фильма The Revenant хочу рассказать о актере Леонардо ДиКаприо. Мало кто знает, что его актерская карьера началась с 11 лет. Получается детство, он провел на съемочных, а не детских площадках. Крутился в голливудской кухне, ещё не успев доучиться в школе. Всё начиналось с рекламных роликов и сериалов. Часто парня брали на роль из-за симпатичной внешности, а не особого актерского таланта. В частности, Леонардо играл в сериале санта барбара и Лесси (хорошо знакомым нашим зрителям из 90-х). В тех же 90Х, играл в не безызвестном фильме- Зубастики 2 и 3.
Большинству же народа, ДиКаприо знаком по фильму Титаник, который навсегда ассоциирует его с ролью героя любовника. Хотя немного ранее, был снят дневник баскетболиста, гораздо более полно открывающий актерский потенциал Леонардо. На фоне слащавого персонажа Титаника роль Джима Кэрролла осталась незамеченной.
Далее ДиКаприо пытался избавится, от прилипшего образа Джека Доусона(из Титаника), снимаясь в разноплановых ролях, в том числе играя отрицательных персонажей (Джанго, Волк с Уолстрит).
И окончательно развеял образ героя любовника, фильм The Revenant. Настолько брутального Дикаприо, я не видел ни в одном фильме. Он как бы говорит- хватит принимать меня за мальчика я мужик! Слово Revenant Переводится с английского как призрак. Не смотря на довольно стандартную идею о мести, которая присутствует во многих фильмах. В данной картине Существует противопоставление сил человека силам природы. И огромная жажда жизни, пускай даже ради мести.
Иногда кажется, фильм частично снимался на гоу про, от широкого формата изображения, постоянного движения в кадре, длительных сцен снятых одним дублем. В фильме множество шокирующих и жестоких сцен, например потрошение лошади. Эта сцена напомнила мне потрошение черепахи из (Ада каннибалов) в своё время данный эпизод тоже смотрелась достаточно шокирующее. Роль ДиКаприо лишена множества диалогов и реплик, из-за тяжелой травмы персонажа и по просту не с кем ему в лесу разговаривать, разве что с белками. Несмотря на это, актер показывает такой диапазон эмоций, какой не покажет любой говорун. Отдельно стоит отметить, финальную битву Харди и ДиКаприо с отрезанием пальцев откусыванием ушей итд. В общем фильм не рассчитан на женскую и детскую аудиторию.
Подытожим: Вы знали, что у Дикаприо нет ни одной премии оскар? Даже за Титаник! Это очень печально, когда действительно разноплановый актер не получает достойного признания. Да и сама премия у меня всё больше сомнений вызывает. Особенно после 6и Оскаров фильма повелитель бури.

  • 10 image
  • 4 image

Перевозчик (сериал 2012 – 2015)

Transporter: The Series

Не то пальто

Рецензия содержит описание событий из фильма
Лично я считаю, что тема "Перевозчика" исчерпала себя еще после второго фильма. Уже третий смотрелся с трудом, а про убогое "наследие" я вообще молчу. Стоило ли снимать сериал? Учитывая влюбленность поклонников к трилогии - следовало. Учитывая отсутствие главного героя, и полнейшую истощенность фантазии создателей - однозначно нет. Каждая серия - отдельная история. Общей сюжетной линии нет. На какой успех можно рассчитывать, когда в двух сезонах собраны 24 сюжета из ранее вышедших боевиков, только объединены одним главным героем? Далее - Крис Вэнс. Хороший перевозчик. Отличный. Если бы до этого не снялся Стэтхэм. После него любой будет номером два, а учитывая и тот факт, что образ главного героя претерпел некоторых изменений - для меня сериал скатывается еще на одну ступеньку вниз. Наличие "команды перевозчика" я могу расценить как идейный голод сценариста и создателей, не постеснявшихся вложить довольно солидную сумму в этот проект. Не надо выдумывать сценарий, ведь каждую историю можно впихнуть в 45 минут, даже не смотря на то, что поспешность развития событий не всегда актуальна. По поводу команды, раз уж она есть, давайте обсудим и ее. Тот момент, что состав изменился, даже под средством вроде бы логического стечения обстоятельств, не срывает факт непопулярности сериала даже среди актерского состава. Да и сам перевозчик под конец поседел, забывал побриться порой, да и к рюмашке не единожды прикладывался. В на смену сексапильной секретарше и чудному механику пришли кефирная дамочка, которой пару раз экватор на беговой дорожке не мешало бы оббежать, и рыжий хакер, у которого надо дустом бороду обработать. Единственное напоминание о том, что сериал имеет какое-то отношение к трилогии - инспектор Таркани. Вот кого было приятно увидеть.
Ну и, конечно же, извечные рассуждения о возможном продолжении сериала, который был назначен на осень сего, уже уходящего года, ведь последний сезон закончился весьма неоднозначно. Я считаю, что его уже и не будет. А если, все же, наскребут нужную сумму на съемки, это будет еще более глупой идей, чем съемка самого сериала. Оценивать не буду. Есть категория сериалов, которые обречены на провал. И "Перевозчика" я отношу именно в эту категорию.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image