Коллекции пользователя Artificial neural network
Artificial neural network : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
рецензий не найдено
The Penguin
6.49/10
The Penguin
6.49/10
Smile 2
3.03/10
19.11.2024, 17:38
Нормальный ужастик.
Industry
4.39/10
23.09.2024, 14:04
Не знаю, как там...
Знаете вы все. Просто замаскировавшись под мимопроходимца смотрите в замочную скважину на раскрепощенных людей, из вполне реального бизнес-истеблишмента, на симпатичных молодых и обнаженных женщин, которые могут выбирать, зарабатывать, выставлять требования. И это вызывает у вашей социально-психологической анти-инвестиционной ямы определенную гамму негативных эмоций, зависти, подавляемого вожделения, осознание быстротечности жизни, приближение старческой отчужденности, и ограниченности возможностей, ну и как следствие - эти самые штампы, типа "феменшуй" и антикапитализм. Ох, уж эти защитные психологические реакции. Можно подумать, будь в этом сериале "мэншуй", это хоть как-то изменило самочувствие совкового зрителя, далекого от высоких жизненных ставок, стремлений к финансовой состоятельности и престижа. Я сам далек от крупного бизнеса, ну хотя бы не испытываю негатива от того, чего не заработал. Учитывая в какой нервотрепке и постоянном стрессе находятся герои этого остросюжетного экономического триллера, их поведение, отдых, быстрый секс - совершенно не вызывают никакого недопонимания. Герои этого сериала реально пашут.
Supacell
1.02/10
28.07.2024, 23:11
*Точнее в лохах производители в случае упадка тоже окажутся, Но! "лифт" - сломался, и сломался, а вот его потребителям точно лучше или легче от этого не станет.
Короче, можно долго спорить в общем и целом, но не проще ли забить на этот "Суперген" и занять свой досуг чем-то более подходящим?
Supacell
1.02/10
28.07.2024, 22:55
Tyler Durden, Вы против. OK. А где-то проходит референдум? Как это не парадоксально, но вы же сами продвигаете руководство по расовому регулированию искусства, высказывая возмущение, что в генеральном кастинге сериала одни нигги, и усмотрев в этом крамолу. Я дважды объяснил почему ничего противоестественного тут нет, и привел вам примеры аналогичных кейсов в сериалах и кино, где в генеральном кастинге одни белые. Постановка вопроса "задумывался" кто-то или "не задумывался" некорректна, поскольку предполагает выставление любых предположений о чужих думаниях за факт. Если в среде творца есть близкие или друзья нетрадиционной ориентации или расы, то поводы задумываться у него есть, а вот его решение в пользу или против ввода определенного характера в историю - может быть разным, в зависимости от уровня его вовлеченности в некую тему, и приниматься исходя из текстуры эпохи. Режиссер - режиссеру рознь. И если кто-то о ком-то или о чем-то не задумывается - это можно в отдельных случаях записать ему в плюс, а в иной раз назвать его эгоцентричной фашистской сволочью. В данном случае рекомендации Оскара удовлетворяют идею многополярности, рекламируют статус страны открытой для всех, и противостоят в кино-индустрии "фашистской" монополизации политического превосходства одних социально-допустимых фракций над другими. Я как и многие американцы осознаю логическую обоснованность данных рекомендаций, в созидании социального климата, и в борьбе с ксенофобскими привычками и представлениями.
Этот сериал не претендует ни на какой Оскар, и я даже сомневаюсь, что на "Золотой Глобус" у него есть амбиция - так, что и тут вы подменяете контекст. Любая кино-индустрия придет в упадок по причине кризиса сценаристов и избитости всего и вся, что больше не впечатляет массы, приевшиеся кино-изобилием прошлых десятилетий. Именно эта пресытость позволяет недорожить имеющимся и обливать его фекалиями, пока отрасль кино и ее инвестирование окончательно не деграднется, ограничившись малобюджетным шлаком, в который не страшно вкладывать гроши. А с другой стороны, когда потребители голливудского кинематографа желают ему упадка, то в лохах оказывается не конвейер, а потребитель, у которого нет альтернатив (были бы у вас альтернативы - вы бы не парились, и смотрели их).
По повода Оскара нашел интересную статью, развенчивающую бред российской пропаганды:
Про толерантность и новые критерии.
В последние годы «Оскар» часто обвиняют в политизированности и даже целенаправленной пропаганде. Победа «Все везде и сразу» породила новую волну возмущенных комментариев, суть которых можно передать фразой: «Оскар» уже не про искусство, а про повесточку». Я решил выяснить, насколько эти претензии обоснованы, и разобрать главные мифы о самой «политизированной кинопремии в мире».
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Миф №1: «Раньше на «Оскаре» оценивали искусство, а сейчас там одна политика»
Неправда.
Начиная с 70-х, с эпохи «нового Голливуда», «Оскар» почти всегда получали фильмы, посвященные важным общественным и политическим проблемам. Например, с 1970 по 1990 гг. среди победителей в номинации «Лучший фильм»:
«Крестный отец» и «Крестный отец 2» – фильмы с «положительным» образом мафии, что долгие годы было запрещено Кодексом Хейса;
два фильма о войне во Вьетнаме – «Охотник на оленей» и «Взвод»;
три фильма о людях с психологическими проблемами – «Пролетая над гнездом кукушки», «Человек дождя» и «Обыкновенные люди»;
драмы, затрагивающие темы феминизма («Крамер против Крамера»), жизни италоамериканцев («Рокки») и дискриминации («Полуночный ковбой», «Шофер мисс Дэйзи).
Одна из самых известных политических акций на церемонии «Оскара» случилась в 1973 году. Вместо Марлона Брандо получать «Оскар» вышла индианка Сачин Литтлфизер (Сачин Маленькое Перо), которая от лица актера произнесла речь в поддержку прав коренных американцев. Кстати, часть зала встретила ее слова неодобрительными выкриками.
Уникальная ситуация для «Оскара» – как раз победа зрительских картин, никак не связанных с актуальными социальными проблемами, вроде «Властелина колец» или «Гладиатора».
«Оскар» всегда был о социальной повестке, просто повестка со временем менялась.
Миф №2: «Премия «Оскар» целенаправленно продвигает толерантность и политкорректность»
Правда.
Американская киноакадемия прямо заявляет, что премия должна способствовать продвижению принципов равенства и разнообразия. Для этого:
Вводятся дополнительные критерии отбора фильмов. Например, в 2020 году приняли стандарты, которым к 2024 году должны соответствовать картины, номинированные на «Лучший фильм». О самих стандартах поговорим позже, сейчас лишь отмечу, что их цель – «поощрение равного представительства на экране и за его пределами, чтобы лучше отражать разнообразие аудитории, посещающей кино».
Реформировали оскаровское жюри. За последние 6 лет количество членов киноакадемии увеличилось с 7 до 9 тысяч человек. Большинство новых членов – женщины и представители меньшинств. Например, в 2017 году среди новых членов киноакадемии: 39% были женщины, а 30% афроамериканцы.
Миф №3: «Премия «Оскар» становится все более толерантной и политкорректной»
Правда, это подтверждается статистикой.
До 2000 года 95% номинаций в актерских категориях получали белые актеры, а уже в 2023 году из 20 номинантов – шесть представляли этнические меньшинства. То же относится и к победителям: из 51 афроамериканца, выигравшего «Оскар», 36 получили приз после 2001 года.
Самый показательный – 2020 год. Во-первых, установлен рекорд по количеству афроамериканцев, которые были номинированы (12 человек) и выиграли премию (6 человек). Во-вторых, «Оскар» в категории «Лучший фильм» впервые получил фильм, снятый не на английском языке – корейская драма «Паразиты».
Кажется, что американская киноакадемия пытается компенсировать для женщин и представителей этнических меньшинств десятилетия практически тотального игнора.
За 95 лет было вручено больше тысячи «Оскаров», при этом среди победителей всего 51 афроамериканец – выглядит, как прямое доказательство неравенства. Но нельзя говорить, что представителям меньшинств специально не давали «Оскар». Причина скорее в их исторически небольшой доле среди все американских кинематографистов.
Миф №4: «Оскар» дают исключительно фильмам о проблемах геев, этнических меньшинств и инвалидов»
Неправда.
Ни в одном официальном документе не говорится, что «Оскар» дается именно за продвижение принципов разнообразия и равенства.
Посмотрим на перечень номинантов на «Лучший фильм» в 2023 году. Среди главных картин: максимально маскулинный блокбастер «Топ Ган: Мэверик» и драма о проблемах белых американцев «Фабельманы». С натяжкой к фильмам, посвященным проблемам дискриминации и неравенства, можно отнести лишь 4 фильма из 10, но и это будет большим упрощением.
Вторым по количеству выигранных «Оскаров» после «Все везде и сразу» в 2023 году и вовсе стала военная драма «На Западном фронте без перемен», среди создателей и актеров которой исключительно белые европейцы и американцы.
Белые американцы продолжают доминировать, пусть и не так явно, и среди актеров: с 2019 года из 20 актерских «Оскаров» они получили 12.
С другой стороны, странно отрицать, что киноакадемия благоволит фильмам, посвященным актуальным проблемам американского общества. Среди последних победителей «Оскара» в номинации «Лучший фильм»:
3 картины об этнических меньшинствах – «Лунный свет», «Все везде и сразу» и «Зеленая книга»;
«CODA: Ребенок глухих родителей» – драма о семье инвалидов;
феминистская социальная драма «Земля кочевников».
«Все везде и сразу» заслужил все «Оскары» мира. Второго такого фильма не будет
Миф №5: «В новых стандартах написано, что «Оскар» может получить только фильм о проблемах меньшинств»
Неправда.
В 2020 году американская киноакадемия приняла новые стандарты. Тогда в СМИ появилось множество публикаций, пугающих, что теперь «Оскар» будут давать исключительно фильмам про геев, феминисток и дискриминацию. Но это скорее пример манипуляции информацией. Ведь пост с заголовком «Для получения «Оскара» достаточно, чтобы визажист, художник по костюмам и директор по маркетингу были женщины» не наберет так много просмотров.
С полным перечнем новых стандартов можно ознакомиться на официальном сайте «Оскара», я же остановлюсь на главных моментах.
Для номинации на «Оскар» фильм должен соответствовать «двум из четырех стандартов», и только в Стандарте А говорится об актерах или сюжете фильма. Стандарт B будет выполнен, если женщины, представители этнических меньшинств или ЛГБТК+ будут занимать «две из следующих творческих руководящих должностей и руководителей отделов – директор по кастингу, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, звукорежиссер, супервайзер VFX, сценарист».
По Стандарту D женщины, представители этнических меньшинств или ЛГБТК+ должны быть в числе «нескольких руководителей высшего звена в рекламе, маркетинге или PR».
Миф №6: «В США есть лобби, делающее «Оскар» более политкорректным»
Скорее всего, неправда.
Это утверждение, как и любую теорию заговора вроде мирового правительства или рептилоидов, сложно опровергнуть. Но есть более логичное и понятное объяснение: премия «Оскар» (и весь американский кинематограф) стремится соответствовать тектоническим изменениям в американском обществе. С 1980 года доля белого населения в США уменьшилась с 79% до 57%, следовательно, сформировалась новая платежеспособная аудитория.
Увеличилось также количество кинематографистов, представляющих этнические меньшинства. Самый популярный актер последних лет Педро Паскаль – чилиец, один из величайших операторов современности Эммануэль Любецки – мексиканец. За последние годы появилась целая плеяда афроамериканских звезд первой величины: от Майкла Б. Джордана до Виолы Дэвис.
Значительное влияние на изменение стандартов «Оскара» оказывали активисты и общественные организации, представляющие различные меньшинства.
Новой аудитории, как и новым творцам (в том числе по расовому составу) нужны свои герои и свои истории. Об этом свидетельствуют кассовые успехи «Черной Пантеры» или «Безумно богатых азиатов».
Американский кинематограф, как и «Оскар», стремятся удовлетворить потребности новых зрителей, соответствовать текущим экономическим и социальным трендам.
23.07.2024, 21:41
Я в таких фильмах только хореографию оцениваю, все остальное тут неважно. Идеальный вариант, если вообще нет сюжета, и фильм бы сразу начинался с рубилова, без объяснения - кто кого и за что.. просто махач, кровь, кишки и пирожки 2 часа, с пробиванием конечностями кирпичей и бетона. Людям которые ищут сценарии, сюжеты, драму, и урона как в ИРЛ в файтингах сочувствую, должно быть тяжело жить, когда ожидания скорее рушатся, чем нет.
Supacell
1.02/10
23.07.2024, 21:16
TyIer Durden, Начнем с того, что в "Supacell" черные не "все", в кастинге таки белые есть с пару десятков. Вы же не наезжаете на сериалы типа "Настоящий детектив" 1-2 сезон, и ему подобные (десятки можно сходу привести), не говоря уже о полнометражных фильмах, в которых или на 90% белый каст, или на 99%. Вот неприпоминаю, чтобы в этих фильмах были представлены чернокожие актеры: Властелин колец: Возвращение короля (2003), Малхолланд Драйв (2001), Синий бархат (1986), Прямая история (1999), Донни Дарко (2001), Бессонница (2002), Безумный Макс (1979), Воин дорог (1981), Останься со мной (1986), Мизери (1990), Красота по-американски (1999), Американский пирог, Кит (2022), Соседка (2004) - вы погодите, я еще десятки вам вспомню, нужно только память поднапрячь. Из-за вас все придется теперь пересматривать, проверять, расово-выявлять. Вот, вчера смотрел сериал The Haunting of Hill House (2018), и как-то не задумывался, что в нем нет чернокожих, а из-за вас оказывается - да! И чего-то никого не обвиняет в расизме никого. Так мы далеко можем зайти, например, когда говорят, что чернокожие играют белых, можно вспомнить, что Морган Фримен сыграл рыжего ирландца в "Побеге из Шоушенка". Нужно просто поднапрячь оперативку.
Что же до "Supacell" то повторюсь, он Ц Е Л И К О М посвящен black culture, black urban London's area, и снят black rapper guy for black peoples в Blaxploitation жанре (имеющим полувековую традицию) - для этого даже не нужно смотреть его, это очевидно, а потому варианта случайно словить когнитивный-диссонанс выбрав для просмотра этот сериал просто нет. Претензии, типа "Я смотрю кино чтобы расслабиться от жизненных проблем и суеты, зачем мне ваша повестка и другая чушь?" - это и есть чушь, ведь вам (как и мне) никто не навязывает просмотр "Supacell", - вы сами в добровольном порядке берете и смотрите сериал про "африканское" супер-гетто. Вот я не смотрю его и теряю н и ч е г о.
Supacell
1.02/10
21.07.2024, 12:59
"рррряяяяя!!!апятьпавестка!!!раньше такого не было!!"черный расизм"!! Сколько чернокожих в Британии? Менее 5%
Брикстон (район в южной части Лондона.) - многоэтническая община, большая часть населения которой имеет афро происхождение ("Brixton is mainly residential, though includes Brixton Market and a substantial retail sector.[4] It is a multi-ethnic community, with a large percentage of its population of Afro-Caribbean descent" .Источник: Виккипедия). И разумеется - это не единственный подобный район в Великобритании.
Но нет, автор сериала (некий Эндрю Онвуболу, aka Rapman - известный чернокожий британский рэпер, продюсер, сценарист и кинорежиссёр) почему-то должен был снять стотысячный сериал про белых супергероев для белых. С какой стати? И где в самом факте создания этого *blaxploitation-сериала "черный расизм"? Я не выдержал больше одной серии, но тем не менее, - где расизм в снятии сериала, фильма, мультфильма, музыкального клипа, порно с чернокожими для чернокожих и про лондонский район, где живут чернокожие в большинстве своем?
*"Blaxploitation — этнический поджанр эксплуатационного кино, появившийся в США в начале 1970-х годов, ориентированный на чернокожую городскую аудиторию. В фильмах этого жанра впервые была использована музыка в стилях фанк и соул. Актёрская команда, в основном, была чернокожей. Журнал Variety называет основателями жанра независимый фильм «Свит Свитбэк: Песня мерзавца» и голливудский «Шафт», вышедшие в 1971 году." Источник: Виккипедия.
Supacell
1.02/10
07.07.2024, 13:02
Я уже много раз на этом форуме приводил списки фильмов из прошлого, где на 80% одни черные (с 20х по 2010 г), и естественно таких фильмов было меньше, ну так и фильмов в принципе было меньше, и каналов было меньше, и актеров было меньше, и пробиться чернокожим актерам в кино было меньше, и всего было меньше, включая количества расистов, подключенных к интернету. Окей, процентное количество темнокожих в США - 15%, и чеееее??? Количество выпусков таких сериалов за год с чернокожими для чернокожих хотя бы равно 15%? Но ведь нет. Если же мы берем суммарную статистику об инклюзивности, публикуемую в ежегодных отчетах кинокомпаний и стримингов, там мы тоже не находим, чтобы общее количество чернокожих актеров и персонажей в голливудской индустрии было подавляющим. Далее, а с чего вообще численность расы или нации является критерием человека 1 го сорта и 2 -го сорта? Ну давайте посчитаем тогда сколько русских на планете от общего количества наций и только на этом основании отнесем русских к какому-то малозначительному фуфлу, да и к тому, же которое семимильными темпами сокращается в своей демографии? Или так делать нельзя и это нацизм-расизм-защо? Но ведь вбрасывать апелляцию к меньшинству по расовому признаку применительно к афроамериканцам - это норм? Какое дело вообще российскому гетто, до гетто чернокожих в США, и какие претензии к сериалу с явно выраженной афроамериканской направленностью, если он не только вообще не для России, но и без малейшего ощущения потери ПРОСТО И ЛЕГКО ИГНОРИРУЕТСЯ, с чувством старой доброй лицемерной радости за других, кто явно с нетерпением ждал его для себя.
Napoleon
5.16/10
12.01.2024, 22:01
Странно, что Ридли пришла идея съемок подобного фильма. Не понял, что меня больше невпечатлило - образ Наполеона или Х.Феникс. Получился довольно сухой "слайд-шоу" биографический очерк о жизни Наполеона, более заостренный на его драматических отношениях с Жозефиной, чем на боях, которые были чем-то фоновым. Ванесса Кирби в этом фильме понравилась больше всего. В принципе по эмоциям поставил бы среднюю оценку 6, но за общие технические воплощения и съемки - пусть будет 7.
1/10
25.11.2023, 21:09
Американский триллер 1948 года с Дэной Эндрюсом и Джин Тирни в главных ролях, снятый режиссером Уильямом Уэллманом. Фильм был основан на мемуарах Игоря Гузенко. Основные съемки проходили в Оттаве, Онтарио, Канада, по сценарию Чарльза Г. Кларка. Позже фильм был переиздан под названием «За железным занавесом».
Смотрел пару месяцев назад. Фильм изображает деспотическую сущность советского режима и НКВД. Произвел среднее впечатление, несмотря на то, что в целом весьма неплохо задокументирован. Канадское правительство поступило благородно.
Przesluchanie
4.63/10
25.11.2023, 20:48
Есть технические диссонансы с кинематографией современности, но при этом фильму удается донести свою основную мысль на высоких эмоциональных тонах.
Молодая танцовщица кабаре и певица, замужем за интеллектуалом, подло обманута и арестована польской тайной полицией, заключающей ее в женскую тюрьму. В ней многие подверглись неоднократным избиениям и допросам с целью выбивания из них признаний в предполагаемом антинационализме, оставаясь в изоляции в течение нескольких лет, до конца сталинского периода.
Только те, кто жил под этой людоедской репрессивной мантией автократического режима, могут представить себе ужас и отвращение к жестокому угнетению человеческой совести, которые возникают в атмосфере подозрительности, репрессий и принуждений сталинистской системы.
Мега-актуальный фильм для всех, кто является заложником новоиспеченного российского диктатора.
25.11.2023, 20:22
Просто милая история любви с некоторыми неожиданными поворотами, показывающая, насколько простой и чистой может быть первая любовь. По тону похожа на "Концерт для влюбленных" (2002) или "Незабываемый" (2016). В фильме присутствует атмосфера классической дорамы, поэтому, если вам нравятся данная категория, этот фильм стоит посмотреть.
24.11.2023, 12:17
Определенно одна из наиболее долгожданных премьер, учитывая сколько живого художественного труда было вложено. В разговоре с Entertainment Weekly Судзуки сообщил, что над фильмом работают 60 аниматоров, однако из-за большого количества ключевых кадров они производят всего одну минуту анимации в месяц, в итоге получается 12 минут в год. Худ. процесс шел полностью вручную без компьютерной графики.
Assassin's Creed
6.31/10
22.11.2023, 19:30
По современным меркам весьма недооценённый боевик, отличающийся от штамповки. Играл лишь в пару частей, но ни одна не была связана с событиями данного фильма, поэтому в этом плане обойдусь без критики. Хотя в тех частях, которые играл носителя "генетического аватара" просто погружали в капсулу. Определенно громкая серия от Ubisoft по которой логично снимать киноадаптации.
The Killer
6.11/10
20.11.2023, 18:04
Хорошо расслабляющее кино для любителей "Декстера" (правда, без его благородного кодекса) или Хитмена. В общем упор сделан на стелс. Нравится когда все делается тихо, опрятно, профессионально, без иррационального насилия, и по-фэншуй. Еще бы чуточку деликатности, пластичности, скрытности и тишины, и поставил бы 8/10, а не 6+
6.85/10
19.11.2023, 21:25
История немного примитивна в стиле санта барбары всё крутится вокруг
...актрисок на постерах, которые сразу оказываются в окне единственной конкурентно-способной российской it-технологии типа "яндекс-картинки" с припиской "горячие". На больший интерес подобным сериалам и их участникам рассчитывать с моей стороны не приходится.
3.51/10
19.11.2023, 21:21
Не понимаю что в нем "культового". Какую Америку он своим явлением открыл? Главный герой-пучеглаз мне и в первой и во второй совсем не срезонировал. А вот девочки неплохие на 6/10. В этой части еще и милитари-пропаганду прилепили ("держите меня семеро, хочу служить в армии!"). В остальном немного душит жабень смотреть на безвозвратность беззаботности и первой любви, какой бы ***ой она не была. Вторая часть абсолютнейший проходняк. 5 из 10. И гораздо лучше по этой теме "Детям до 16" глянуть.
The Crown
7.74/10
19.11.2023, 20:56
Первый сезон (2016) - потрясающе элегантный по своему дизайну и чарующе сложный по своему характеру. Он увлекает блестяще созданной драмой и захватывает замысловатыми многослойными представлениями, и атмосферой ошеломляющей напряженности.
Второй сезон (2017) - основываясь на очаровательной элегантности первого сезона, погружает в мрачную и неопределенную атмосферу, которая идеально передает постчерчиллевскую Англию. Драма тяжелее, ставки выше, и история разворачивается в глубоко эмоциональных процессах, лежащих в ее основе, и все это переплетается в атмосфере королевского великолепия, которую трудно не полюбить.
Третий сезон (2019) - тоже может похвастаться серьезным эмоциональным и драматическим напряжением, но ряд недостатков, и повторений по сравнению с первыми не создает ему столь же величественной помпы. Надеюсь со временем доберусь и до следующих трех. Не все сразу)
Dumb Money
4.82/10
19.11.2023, 20:31
Крейг Гиллеспи рассказывает историю группы интернет-инвесторов, которые подняли цену акций GameStop, в то время как титаны Уолл-стрит делают ставку на обвал цен, оаааккааййй! Актеры и юмор действительно спасли этот фильм, и хотя я не думаю, что он окажет такое влияние, на которое надеялись создатели фильма, это определенно неплохое времяпрепровождение. В фильме рассказывается популистская история, объединившая всех – правых, левых и центристов – на короткий момент эйфорической социальной гармонии.
*Лол, медсестричка купила опционы, срок действия которых истекал 16 января. Поскольку после 25 января GME упала, она автоматически получила бы большую прибыль и не потеряла бы более 560 000 долларов.
- 1
- 1
Cobra Kai
7.37/10
19.11.2024, 17:57
Так и не понял - команда какой страны устроила драку в 10 серии 6 сезона? Российские что ли? У них сенсей Иванов)) Но махалово неплохое было. Кони, люди, каратисты.