Господа, это очень похоже на трэш в русском понимании этого термина. Советую смотреть только тем, кому понравились фильмы с костяком актёрского состава (Сет Роген, Дэнни МакБрайд, Джеймс Франко, Джона Хилл). Это фильм в стиле "Ананасовый экспресс", Мачо и ботан" и - боже, храни королеву! - "Храбрые перцем". А значит непременно будет шутка про сперму, немного про половые органы, да и на тему гомосексуализма две-три двадцать-тридцать раз пошутят.
Местами смешно, оригинально, даже зрелищно. Порадовал своим отвратительно смешным персонажем Майкл Сера, чудесно получился образ Гермионы (да что ж такое-то!) Эммы Уотсон. Авось, в компании пересмотрю. Пусть всем будет стыдно.
Не-не, режиссером специально был применен "этот хитрый прием" на концовке - сначала финал, а потом то что ему предшествовало. Это своеобразная ловушка для не внимательного зрителя.
Главный герой так и остался обманутым и ни с чем, сначала он по-долгу ждал свою любовь в чешском кафе, но так и не дождавшись на фоне переживаний - получил "удар", его парализовало и до конца дней приковало к инвалидной коляске, где ему только и остается вспоминать о "былом"
А я решил, что концовка другая:
Осторожно - спойлер!
Герой перенёс удар сразу, как только убедился в виновности своих друзей. А после больницы, когда смог встать на ноги (вспомните эту "центрифугу": думаю, его могли вылечить), он снял комнату возле кафе и стал ждать. Финал открытый и - в какой-то мере - более оптимистичный.
А я не оставляю надежд на то, что когда-нибудь мы добьёмся успеха в кино - и не обязательно для этого идти по проторённой дорожке голливудского или советского кинематографа.
"Они сражались за Родину" - фильм не столько о войне, сколько о людях в принципе. Душевный, пронзительный, честный, местами пугающий, иногда шутливый. Смотреть непременно. И - если возникнет такое желание - непременно пересматривать.
осилила 15 мин с начала и 10 мин с концовки фильма.... просто в голове не укладываются комменты, написанные ранее....в каком месте там смешно и интересно...
А смешно и интересно - это с 15-й минуты после начала и за 10 минут до концовки. Без этих 25-ти минут фильм не имел бы смысла. Рассуждения о некрофилии - поверхностны.
Осторожно - спойлер!
Симпатия Джули, обращённая к герою, берёт своё начало в благодарности за его поступки. Потом эта симпатия укрепляется желанием понять, противоречиями и конфликтом с отцом. Она строится на той надежде, что не оставляла героиню. Симпатия, основанная на человечности "зомби по имени "Р", переросла в любовь ближе к финалу. Никакой некрофилии: только любовь, только рок-н-ролл.
А моё детство пришлось на девяностые: запомнились чертежи, крылья, жуткий танец чумы, маленькие дети среди всеобщего кошмара и проблеск надежды, мечта о спасении. А музыка - настолько гармонична и атмосферна - мурашки по коже! Пересмотрел и понял, что детское восприятие никуда не делось: вероятно, оно никогда и не было детским. Может, тогда я впервые посмотрел на людей глазами взрослого? Может, именно тогда пролегла тонкая грань - между детством и началом взросления?
Актёрская игра хороша, динамика только диалоговая, музыка органична, её не замечаешь, работа режиссёра и оператора - прекрасна. Камерный фильм двух актёров. Диалоги проще, чем кажутся, если не вдаваться в рассуждения. Ведь любое абстрактное высказывание можно развить - на то оно и абстрактное - отсюда и мысль об идейной сложности. Я увидел,
Скрытый текст
как два абсолютно разных человека - религиозный фанатик с криминальным прошлым и разуверившийся в результате "жестокости мира" скептик обсуждают то, что уже в какой-то мере обсуждалось и раньше: и безапелляционно, и бесконечно, и безрезультатно. Именно абстрактность избранной тематики меня отталкивает, потому как личностное для героев принципиально сохраняется в статике и практически неизменно. Катарсис подобных бесед заключается в отсутствии катарсиса.
Для себя почерпнул только одно оригинальное послание: пытайся помогать всем, но не принуждай и не заставляй принимать помощь. Любой имеет право отказаться, если эта помощь противоречит его существу. Иначе ты лишаешь его свободы, а человек несвободный - человек несчастный.
P.S.: Вероятно, это мои домыслы, а фильм задумывался в абсолютно другом ключе. Но если в нём поднимается вопрос о принуждении, то зритель в праве воспользоваться своей свободой и сделать свои независимые выводы.
А куда делось зарубежное кино ???? Только ссср и росийское!!!!?
Скрытый текст
В пятницу 21 декабря 2012 года вице-спикером Госдумы Сергеем Железняком были внесены на рассмотрение в нижнюю палату парламента два законопроекта, каждый из которых направлен на поддержку отечественного кино. В рамках первого планируется
установление квоты в 20% на показ российских фильмов
Скрытый текст
в кинотеатрах. «В настоящий момент единственным возможным выходом из сложившейся ситуации представляется усиление государственной поддержки российского кинематографа в целях достижения интересов России», — гласит пояснительная записка к закону. Квоту в 20% предлагается установить на 2013 год, в дальнейшем ее ежегодно будет пересматривать правительство РФ.
Последний раз такую солянку видел в "Сибирь. Монамур".
Осторожно - спойлер!
Линия с девочкой-еврейкой почти досконально изъята из фильма "Яков лжец" Петера Кассовица: вот его всем советую - по уровню исполнения соотносится с замечательной работой Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна". Кстати, из "Жизни..." "Матч" позаимствовал изображение ямы смертников. Показали бы иначе - претензий бы не возникло, а так - ещё одна иголка под ноготь киноману. Тут упоминались чемоданы: да-да, Спилберг в "Списке Шиндлера" показал их куда более красноречиво, а "Матч" без зазрения совести скомуниздил. А спилберговский Исаак Штерн в исполнении Бена Кингсли? Подумайте: разве в "Матче" нет подобного персонажа? О женщинах, развлекающихся с немцами: снова "Список...". О прислужниках фашизма, полицаях: тут же вспоминается "Восхождение" Ларисы Шепитько - Андрей Малюков, видать, тоже знаком с этой трагической историей. Может, романтика не хромает? Да нет, и она пошла до одури и не оригинальна настолько, насколько вообще возможно. А эпизод с футболом в плену (это когда Раневич мастерит мяч и своей игрой поднимает дух пленных): разве мы подобное раньше не видели? То ли в "Диверсанте", то ли ещё где - уж и не припомню. Получилось почти новогоднее "Оливье-шоу": приуроченное к Дню Победы, душещипательное, но - вторичное и поверхностное. А такие надежды питал относительно сюжета, такие надежды! Впрочем, если вы не смотрели ни одну из перечисленных картин, "Матч" пропускать не стоит: это как прочитать историю военного кинематографа последнего полувека в кратком содержании. А что - сейчас это модно.
О плюсах: несколько есть. Оператор не сплоховал, сработал на "хорошо". Сергей Безруков - кидайте в меня помидорами, только свежими, а то я голодный - талантлив и делает именно то, что от него требуется. Елизавета Боярская - молодец, пусть и не гений. Её игра в "Пяти невестах" радовала больше: в комедии она выглядит замечательно, а в "Матче" - очередная Анна Васильевна Тимирёва (та самая, что в адмирала Хабенского была по уши влюблена) - Тимирёва, но "обрили уже". Понравилась игра Сергея Романовича: отличный вышел подросток-патриот. И пожалуйста, не надо говорить, какой я глупый и придирчивый непатриот.
Фильм, хорош именно, как фильм и никакой театр, не напомнил (это, порадовало ). Не сказать, что актеры сплошь "звезды", но выглядят убедительно, все. Предполагаю, что заслуга режиссера.
Театр тоже может быть реалистичным:
Скрытый текст
иногда театр реалистичнее кино. В театре актёр создаёт образ и проносит его через весь спектакль, поэтому персонаж не теряет своей целостности и живости. А при съёмках кино (сам участвовал в процессе, знаю) зачастую артист вынужден делать перерывы в несколько дней (а то и недель, месяцев), поэтому иногда нарушается цельность характера. В кино срежиссировано практически всё (благо, дубли позволяют) и человек почти лишён возможности импровизации, а в театре актёр вынужден оставаться в образе, в котором каждое движение вытекает из предыдущего: так персонаж обретает черты живого человека. В этом фильме каждое второе действие вытекает из первого. Когда смотришь - так и хочется объявить: "Действие пятое. Картина первая. Семья за обеденным столом". Плюс ко всему, в фильме я увидел насыщенную символичность театральной постановки, по-особенному организованные сцены, точность и метафоричность едва ли не каждой реплики... Каждый диалог наполнен смыслом и идеями: сейчас это редкость для кино - однако, это всегда было характерно для сценических постановок.
P.S.: Каюсь, это всего лишь моё сугубо личное понимание картины "Дом" и театра. А то, что актёры в фильме хорошо с задачей справились - полностью поддерживаю.
Одно не понятно, почему Шаман появляется дома, зная о чудовищном риске?
Он думал, его там не найдут, но слишком задержался, пытаясь разобраться в проблемах семьи. Хотел попрощаться с домом и родственниками, потому что ему предстояло долго скрываться или даже быть убитым.
Во всех смыслах камерный фильм. Ужаса мало, саспенс хорош именно ожиданием ужаса. Европейское кино: мало спецэффектов, зато всегда к месту; мало пугающих моментов, но ни одного "БУУУ!!!" из-за угла; внешняя опасность - на заднем плане, а в центре - опасность внутренняя - психологически выверенная, интеллектуально продуманная. Концовка смутила, но поразмыслишь - всё встаёт на свои места. Смотрите хорошее кино без ожидания ужастика в голливудском стиле - и вам понравится.
Сделаю пару замечаний по поводу фильма и комментов к нему. Во-первых, театральность происходящего. Тут всё ясно с самого начала: разве вы не заметили, что в фильме цитируют Чехова? Я бы сказал даже, что сценарий фильма - чеховской школы: неразбериха в семье - из "Трёх сестёр", струна напряжения до самого финала - из "Вишнёвого сада" - и пр. и пр... Если судить о фильме с позиции театра - и с развязкой всё становится ясно. Почему да отчего. Потому что все члены семьи должны были получить по заслугам. Потому что семья у них такая - невозможно строить отношения так, как они строили. А герой Гармаша был своего рода катализатором: его ввели в действие, чтобы разрубить гордиев узел. Вспомните ту же комедию "Горе от ума": основное действие организовывается, когда приезжает Чацкий: всё вело к тому, что он должен приехать и перевернуть сложившуюся ситуацию. Вот и герой Гармаша обрезал нить, на которой висел дамоклов меч... Что-то меня во фразеологизмы повело.)) Смотрите фильм: отвлекитесь от киношных законов и вспомните настоящий театр с потрясающими актёрами и психологически напряжённой коллизией.
Ну,не знаю,меня не впечатлил Нудно,затянуто..Есть исторические фильмы куда интереснее.
Это верно. Советую посмотреть "Амадей", если ещё не видели. Вот он - потрясающий. Конечно, при определённой способности воспринимать классическую музыку: Моцарта в картине будет предостаточно.
Вот все пишут - "фильм для игроков". Ну, не знаю.... То есть в покер то конечно играют, но фильм не совсем про это. Фильм про уверенность в себе, в том, что ты делаешь. И это не какая то глупая пафосная гордыня, типа "я крутой и все тут", нет. Это уверенность в своем таланте, безотносительно того куда он направлен. В таланте который не предаст, если только ты сам не предашь его. Даже когда от тебя отворачиваются те, кто был рядом, и кажется, что нет никакого выхода.
Полностью поддерживаю. Фильм идейный, умный. Сравнивая с другими фильмами о покере и вообще об азартных играх, могу сказать, что фильм на голову выше каждого. Если не прав и возможны примеры других - подобных этому - сильных картин - признАю, что не прав.
Динамичная стрелялка, плавно перетекающая в военную драму. Фильм "Спасти рядового Райана", под конец очень похожий на "Путь домой". Посмотреть можно: идея хорошая, снято профессионально, пафос оправдан подвигами героев. Затянуто? Так это военная драма. Неправдоподобно? Так это патриотическое кино о том, что французские ребята не хуже американских. Статья журналистки о том, что всем давно известно? Так известно-то именно благодаря таким журналистам. Смотрите, если надоело любоваться подвигами американских солдат. Французы теперь тоже умеют снимать экшн в духе "один за всех и все за одного".
Всем любителям сериала "Сверхъестественное" советую скрасить ожидание одиннадцатой серии просмотром сериала "Гримм": идея похожая, персонажи колоритные. Правда, сам я посмотрел только первую серию, но она обещает много интересного.
ахахаха))))))))))) Читала про это давно как-то и думала, а забавно бы снять фильм..) Фильм получился у Тани Уэкслер просто превосходный! А еще я просто обожаю Мэгги Джилленхол))) Да... и утки)) какая прелесть)
Да, утки - это прелесть. Особенно заключительная реплика доктора.)) Хороший фильм для тех, кто лишён сексуальных предрассудков.
Всё в этом фильме хорошо! Бондарчук наконец показал свои актёрские способности (изрядный талант, между прочим!). Раппопорт в очередной раз подтвердила, что может играть гениально: в одном моменте едва не прослезился от слов её героини. Сюжет восхитительный (для меня - филолога по образованию - в особенности), персонажи прописаны тонко и изящно. Оператор постарался на славу, режиссёр - молодец из молодцов. Смотреть любителям советского душевного кинематографа! Смотреть поклонникам романтических комедий! Смотреть и пересматривать!
Приведу пару цитат из интервью с создателем франшизы Джеффри Реддиком. Предупреждаю, в цитатах есть маленький спойлер.
Скрытый текст
"Я абсолютно искренне считаю, что новый фильм получился очень мощным, он точно понравится фанатам. С сиквелами всегда трудно, потому что у тебя уже есть устоявшаяся формула. Но на этот раз авторы смогли развить мифологию сериала очень интересным образом. И фильм получился очень напряженным и страшным. Но в то же время забавным. Они нашли хороший баланс. А еще вернули Тони Тодда, что само по себе здорово. И герои теперь старше, так что это уже не команда смазливых тинейджеров, погибающих один за другим".
"...Мне кажется, что им действительно удалось вдохнуть в сериал новую жизнь с пятой частью, так что я вполне могу представить выход следующих серий в ближайшем будущем".
This Is the End
5.93/10
21.09.2013, 21:40
Господа, это очень похоже на трэш в русском понимании этого термина.
Советую смотреть только тем, кому понравились фильмы с костяком актёрского состава (Сет Роген, Дэнни МакБрайд, Джеймс Франко, Джона Хилл). Это фильм в стиле "Ананасовый экспресс", Мачо и ботан" и - боже, храни королеву! - "Храбрые перцем".
А значит непременно будет шутка про сперму,
немногопро половые органы, да и на тему гомосексуализмадве-тридвадцать-тридцать раз пошутят.Местами смешно, оригинально, даже зрелищно. Порадовал своим отвратительно смешным персонажем Майкл Сера, чудесно получился образ
Гермионы(да что ж такое-то!) Эммы Уотсон. Авось, в компании пересмотрю. Пусть всем будет стыдно.