Зимний Хребет (2018)
Winter Ridge
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Мэтт Хукингс в роли Ryan Barnes
(Matt Hookings)
Олуэн Катрин Келли в роли Jessica
(Olwen Catherine Kelly)
Ханна Уэддингхэм в роли Joanne Hill
(Hannah Waddingham)
Майкл МакКелл в роли John Faulkner
(Michael McKell)
Джастин МакДональд в роли Tom Harris
(Justin McDonald)
Алан Форд в роли Dale Jacobs
(Alan Ford)
Иэн Пири в роли Mike Evans
(Ian Pirie)
Ноэлин Комиски в роли Jane Evans
(Noeleen Comiskey)
Cлаудиа Арчер
(Claudia Archer)
Элла Роад
(Ella Road)
ДжейДи Рот-раунд
(Jd Roth-round)
Лиана Харрис
(Liana Harris)
Мартин Росс
(Martin Ross)
Лесли Энн Уэбб
(Lesley Anne Webb)
Йосс Wyре
(Joss Wyre)
Никита Барон
(Nikita Baron)
Тим Каллингворт-Хадсон в роли Suit
(Tim Cullingworth-Hudson)
Элоуэн Харрис
(Elowen Harris)
Лоуис Йохн Брзозка
(Louis John Brzozka)
Фил Бэйкер
(Phil Baker)
Джимми «Пчела» Беннетт в роли Paramedic
(Jimmy «The Bee» Bennett)
Мартин Чаллинор
(Martin Challinor)
Люсинда Кертис
(Lucinda Curtis)
Джим Мэйдмент
(Jim Maidment)
Елоисе МcCарт
(Eloise McCart)
Диана Митчелл
(Diana Mitchell)
Адам Морс
(Adam Morse)
Йамес Станнард
(James Stannard)
Продюсеры
Нанcy Брессоллес
(Nancy Bressolles)
Крис Хардман
(Chris Hardman)
Мэтт Хукингс
(Matt Hookings)
Дом Ленуар
(Dom Lenoir)
Майкл МакКелл в роли сопродюсер
(Michael McKell)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Нийна Топп
(Niina Topp)
Оливер Реyнолдс
(Oliver Reynolds)
Адриан Гwиллyм
(Adrian Gwillym)
Габриелла Коваго
(Gabriella Kovago)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Райан – молодой мужчина, работающий в полиции в местном участке. У него есть любимая супруга, с которой они проживают в небольшом городе в красивом доме. В жизни Райана всё устраивает и он не хотел бы что-либо менять. Однажды его привычное существование разрушается трагическим обстоятельством. Супруга Сара попадает в жуткую автокатастрофу. Проведя расследование, полиции не удаётся найти хоть какой-то улики, указывающей на виновника. Райан уверен, что авария была подстроена, и начинает собственное расследования. Он тщательно изучает найденные предметы в надежде найти хоть какую-то зацепку, которая приведёт к виновнику. Сара, тем временем, впадает в кому. Долгих семь месяцев полицейский пытался найти виновного, но все попытки были тщетны. Внезапно поступает информация ещё о нескольких смертях. Райан подключается к расследованию, и на этот раз он не отпустит виновника.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Top Secret
06.02.2022, 20:23
Очень тоскливое и медленное кино, с некоторыми не логическими моментами, замеченными не одним мной, например как матёрый детектив не смог идентифицировать человека по возрасту и телосложению, при том при сём, что он его видел очень близко и бежать за вооруженным человеком без оружия - это либо отсутствие страха либо мозгов(склоняюсь ко второму варианту)... В общем фильм не удался, хотя пытались поднять некоторые актуальные темы, свалили всё в одну кучу и мух и котлеты.
Скользящий
26.04.2019, 09:56
Можно быть добрым за чужой счёт? Конечно. Разве не повсеместно именно это мы наблюдаем сейчас? С седой древности отсчёт можно вести. Это же с какого времени, уважаемый, — воскликнет оппонент. Да хоть с библейских, — ответим ему, — ещё Понтий Пилат имея возможность распорядиться судьбой Христа, отдал решение вопроса на откуп толпы, — ничего не поделаешь, умываю руки, воля Ваша.
Здесь тот же посыл.
Нет, речь не об исторических хрониках. Да и проявленные персонажи не чета тем, что вошли в анналы. Наши дни раскрытой страницей. Полицейские будни в ленте хроники. Режиссёр отправляет нас на Британские острова, глубокая провинция нашему вниманию, здесь жители знают друг друга в лицо едва ли не сызмальства. Чужак в этих краях редкий гость и отношения между людьми тёплые, доверительные.
Райан Барнс молодой детектив местного отделения полиции. Вечером патрульные задерживают за рулём пьяного водителя и привозят в участок — да, выпил лишнего, да несколько перебрал с дозой, так что же? Под арест? Выписать штраф? Но ведь это Майк Эванс — свой «в доску» парень. И порекомендовав ему проветриться в пешей прогулке инспектор приказывает отпустить провинившегося восвояси. Вот так вот. Просто. А потом спешит домой — годовщина супружеской жизни, маленькое торжество рядом с любимой. Человеческие радости, не чужды. Дом пуст. Сара решила прикупить чипсов, «выскочила» на минутку.
Но на минутку ли? Нет, едва ли не в вечность. Спустя минуты её сбил автомобиль. Кто за рулём? Так не удивительно кто. Майк Эванс, отпущенный Райаном домой. И семимесячная кома жены новой реальностью в каждый день. И ночи в больничной палате ставшей вторым домом за «доброе дело». Или за беспечность? Вот Вам первая тема для размышления о палитре фильма.
Однако, правосудие милостиво. Гуманизм, идеалами давно нормой. И «бедоносец» выходит на свободу. Пострадал как то? Да, пострадал. Дочь, что была с ним в машине получила увечья с последствиями для работы сердца. В остальном всё такой же могучий дуб, шпалой в плечах. Вот Вам вторая тема для осознания.
Таково начало картины. И смотрится всё это достаточно оптимистично для кино в целом.
Неожиданная череда смертей лиц преклонного возраста обращает на себя внимание следователей. Проверка, одна-вторая, токсикологическая экспертиза тел и становится ясным, что некий маньяк изощрённо вершит расправу. Но каковы мотивы? Что за причина? Почему именно люди преклонных лет выбраны жертвой? Деньги? Завещания? Ненависть? Кто вообще мог пойти на такое? Людское окружение окрестностей как на ладони. А не связано ли это как то с Майком Эвансом, он только-только вышел на свободу отсидев что то около полугода за «нанесение вреда здоровью» и «управление транспортным средством в нетрезвом виде»? Фильм плавно перетекает в детективную историю. Найти виновного и установить истину дело чести детектива.
В числе прочих фильм поднимает проблему эвтаназии и старческой немощи — мы погружаемся с автором в вопросы деменции и болезни Альцгеймера. Это третий смысловой аспект ленты.
Что хотелось бы сказать ещё? Лента не тороплива и почти лишена сцен погони, преследований, перестрелок. Но стволы здесь тоже обнажают. Это первое. Полицейские парни, хоть и молоды, но слегка закисли на неторопливости буден. Видя преступника, но не имея возможности его опознать из за маски, Райан совершенно не соотносит комплекцию с подозреваемым и не единой мысли на этот счёт не роняет. Странно. Это второе. Версия с церковным деятелем, сделанное фото посылом в зрителя, но без обратной отдачи. Что? Версия умерла? Или отставлена до времени? Пояснений нет. Это третье. При желании, наверное можно «накопать» и четвёртое, и пятое, но что толку? Может быть на консультанте от полиции режиссёр сэкономил, оттого и столь велика численность ляпов? Возможно.
Нам же лёгкое зрелище от британских создателей.
grey lok
12.10.2018, 19:43
Получился напряжённый, но достаточно классический детектив. Не слишком уж интересный больше вгоняющий в тоску.
Georgios
02.10.2018, 14:27
Если вы испытываете ничем не объяснимую, патологическую страсть к тупым финалам, то фильм вас не разочарует. Бредятина высшей пробы!
Популярные отзывы
Скользящий
26.04.2019, 09:56
Можно быть добрым за чужой счёт? Конечно. Разве не повсеместно именно это мы наблюдаем сейчас? С седой древности отсчёт можно вести. Это же с какого времени, уважаемый, — воскликнет оппонент. Да хоть с библейских, — ответим ему, — ещё Понтий Пилат имея возможность распорядиться судьбой Христа, отдал решение вопроса на откуп толпы, — ничего не поделаешь, умываю руки, воля Ваша.
Здесь тот же посыл.
Нет, речь не об исторических хрониках. Да и проявленные персонажи не чета тем, что вошли в анналы. Наши дни раскрытой страницей. Полицейские будни в ленте хроники. Режиссёр отправляет нас на Британские острова, глубокая провинция нашему вниманию, здесь жители знают друг друга в лицо едва ли не сызмальства. Чужак в этих краях редкий гость и отношения между людьми тёплые, доверительные.
Райан Барнс молодой детектив местного отделения полиции. Вечером патрульные задерживают за рулём пьяного водителя и привозят в участок — да, выпил лишнего, да несколько перебрал с дозой, так что же? Под арест? Выписать штраф? Но ведь это Майк Эванс — свой «в доску» парень. И порекомендовав ему проветриться в пешей прогулке инспектор приказывает отпустить провинившегося восвояси. Вот так вот. Просто. А потом спешит домой — годовщина супружеской жизни, маленькое торжество рядом с любимой. Человеческие радости, не чужды. Дом пуст. Сара решила прикупить чипсов, «выскочила» на минутку.
Но на минутку ли? Нет, едва ли не в вечность. Спустя минуты её сбил автомобиль. Кто за рулём? Так не удивительно кто. Майк Эванс, отпущенный Райаном домой. И семимесячная кома жены новой реальностью в каждый день. И ночи в больничной палате ставшей вторым домом за «доброе дело». Или за беспечность? Вот Вам первая тема для размышления о палитре фильма.
Однако, правосудие милостиво. Гуманизм, идеалами давно нормой. И «бедоносец» выходит на свободу. Пострадал как то? Да, пострадал. Дочь, что была с ним в машине получила увечья с последствиями для работы сердца. В остальном всё такой же могучий дуб, шпалой в плечах. Вот Вам вторая тема для осознания.
Таково начало картины. И смотрится всё это достаточно оптимистично для кино в целом.
Неожиданная череда смертей лиц преклонного возраста обращает на себя внимание следователей. Проверка, одна-вторая, токсикологическая экспертиза тел и становится ясным, что некий маньяк изощрённо вершит расправу. Но каковы мотивы? Что за причина? Почему именно люди преклонных лет выбраны жертвой? Деньги? Завещания? Ненависть? Кто вообще мог пойти на такое? Людское окружение окрестностей как на ладони. А не связано ли это как то с Майком Эвансом, он только-только вышел на свободу отсидев что то около полугода за «нанесение вреда здоровью» и «управление транспортным средством в нетрезвом виде»? Фильм плавно перетекает в детективную историю. Найти виновного и установить истину дело чести детектива.
В числе прочих фильм поднимает проблему эвтаназии и старческой немощи — мы погружаемся с автором в вопросы деменции и болезни Альцгеймера. Это третий смысловой аспект ленты.
Что хотелось бы сказать ещё? Лента не тороплива и почти лишена сцен погони, преследований, перестрелок. Но стволы здесь тоже обнажают. Это первое. Полицейские парни, хоть и молоды, но слегка закисли на неторопливости буден. Видя преступника, но не имея возможности его опознать из за маски, Райан совершенно не соотносит комплекцию с подозреваемым и не единой мысли на этот счёт не роняет. Странно. Это второе. Версия с церковным деятелем, сделанное фото посылом в зрителя, но без обратной отдачи. Что? Версия умерла? Или отставлена до времени? Пояснений нет. Это третье. При желании, наверное можно «накопать» и четвёртое, и пятое, но что толку? Может быть на консультанте от полиции режиссёр сэкономил, оттого и столь велика численность ляпов? Возможно.
Нам же лёгкое зрелище от британских создателей.
Top Secret
06.02.2022, 20:23
Очень тоскливое и медленное кино, с некоторыми не логическими моментами, замеченными не одним мной, например как матёрый детектив не смог идентифицировать человека по возрасту и телосложению, при том при сём, что он его видел очень близко и бежать за вооруженным человеком без оружия - это либо отсутствие страха либо мозгов(склоняюсь ко второму варианту)... В общем фильм не удался, хотя пытались поднять некоторые актуальные темы, свалили всё в одну кучу и мух и котлеты.
Georgios
02.10.2018, 14:27
Если вы испытываете ничем не объяснимую, патологическую страсть к тупым финалам, то фильм вас не разочарует. Бредятина высшей пробы!