Жить своей жизнью (1962)
Vivre sa vie: Film en douze tableaux
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Анна Карина в роли Nana Kleinfrankenheim
(Anna Karina)
Андре С. Лабарте
Жерар Хоффман в роли Le chef
(Gérard Hoffman)
Поль Павель в роли Journaliste
(Paul Pavel)
Питер Кассовиц
Сади Реббо в роли Raoul
(Sady Rebbot)
Гилейн Шлюмберже
Моник Мессин в роли Elisabeth
(Monique Messine)
Димитри Динефф в роли Dimitri
(Dimitri Dineff)
Эрик Шлюмберже в роли Luigi (в титрах: E. Schlumberger)
(Eric Schlumberger)
Альфред Адам в роли в титрах не указан
(Alfred Adam)
Петер Кассовиц в роли Jeune homme (в титрах: Peter Kassowitz)
(Peter Kassovitz)
Анри Атталь в роли Arthur (в титрах: Henri Atal)
(Henri Attal)
Жизель Бронберже
(Gisèle Braunberger)
Жиль Кеан в роли Premier client
(Gilles Quéant)
Продюсер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Фильм одного из основоположников "новой волны" во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках.
Интересные факты:
- В сценарии фильма, написанном самим Годаром, были использованы материалы исследования проституции во Франции Марселя Сакотта, поэтому рассказ носит как бы документальный характер.
- В «Жить своей жизнью» Годар заимствовал эстетику cinéma vérité, которая сочетала в себе документальное и игровое кино. Этот прием был очень модным в то время. Фильм отличается от многих других творений новой волны, будучи снят тяжелой камерой Митчелл в отличие от ранних картин Годара. Оператором выступил Рауль Кутар.
- Фильм получил 2 награды Венецианского кинофестиваля 1962 г.: Награду Пассинетти и Специальный приз жюри, а также номинацию на Золотого Льва кинофестиваля
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Blondine
06.07.2020, 00:42
Фильм красивый, но мне не очень нравится французская манера всё сводить к блядству.
Dellamorte Dellamore
23.12.2018, 05:58
Красивый фильм,выдержанный и очень изящный.Анна Карина просто блеск!Ставлю 10.
Abu Salama
21.01.2014, 07:50
Вся предыстория этой истории, вынесена в название. "Жить своей жизнью", ради этого юные мотыльки оставляют семью, и летят на мёртвый (убивающий) столичный свет, очень быстро превращаясь из метафоричных мотыльков, в "ночных бабочек". Карина вжилась в роль безупречно. Простота, наивность, непонимание сути происходящего... на какой-то момент, ей даже показалось, что она счастлива. Осмысление приходит позже, как сказал старик, пророчествуя: "Он, впервые в жизни задумался, и остановился..."
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.
дядя женя
01.02.2013, 22:35
Необычная картина. Очень скупыми, пунктирными киноматографическими линиями, очерчен путь обычной девушки в тенета проституции. Лаконизм, холодность и некоторая отстранённость повествования подкупают зрительское восприятие, моё во всяком случае. Жаль только, что об этом фильме мало кто знает, мне он показался крайне интересным. Ставлю 5.
Популярные отзывы
Dellamorte Dellamore
23.12.2018, 05:58
Красивый фильм,выдержанный и очень изящный.Анна Карина просто блеск!Ставлю 10.
прппрппрп
24.07.2015, 17:25
Я, по чему-то, считаю её лучшей у Годара.
Abu Salama
21.01.2014, 07:50
Вся предыстория этой истории, вынесена в название. "Жить своей жизнью", ради этого юные мотыльки оставляют семью, и летят на мёртвый (убивающий) столичный свет, очень быстро превращаясь из метафоричных мотыльков, в "ночных бабочек". Карина вжилась в роль безупречно. Простота, наивность, непонимание сути происходящего... на какой-то момент, ей даже показалось, что она счастлива. Осмысление приходит позже, как сказал старик, пророчествуя: "Он, впервые в жизни задумался, и остановился..."
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.