image

Женщина в песках (1964)

Suna no onna

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье. Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег у женщины. Они приводят Ники к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

19 01 2016

Suna No Onna

Популярные отзывы

1
0

Книгу читал. Такое произведение трудно экранизировать, но считаю что вышло вполне достойно. 8/10

1
0

Когда-то пробовал. Нет, даже посмотрел, но без особых восторгов.
Экзистенциальная драма-притча, глубокий смысл (судя по рейтингам и фестивальным номинациям) которой до меня не совсем дошёл. Возможно, эффект был бы другим, если бы вначале прочёл литературный источник Кобо Абэ.
7/10

0
1

Я прочел литературный источник. Давно. Ничего примечательного не помню.
Я помню, что это замкнутая в песке деревня. Свой мир. Разновидность Фэнтэзи. Какие-то соответствующие полудикие люди.
Воды мало. Песок постоянно течет и все засыпает. Его надо все время откапывать лопатой, стирая кожу рук. Он живет в замкнутом пространстве с дикой теткой. Конфликтует, дерется. Сначала мужику все дико. Он хочет убежать. Потом притирается. вливается в ритм жизни деревни. Начинает жить с женщиной. Она залетает. Он изобретает устройство по сбору воды. И потом когда, ему спускают лестницу, он уже не покидает свое уютное гнездышко. Остается.
Наверно автор хотел что-то высказать. Я не понял глубины.
Кино это старое смотреть не буду.

Рецензии



рецензий пока нет

Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье. Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег у женщины. Они приводят Ники к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.

На следующее утро он замечает, что лестницу убрали…

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Оскар, 1966 год
Номинации (1):
Лучший режиссер (Хироси Тэсигахара)

Оскар, 1965 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Япония»

Каннский кинофестиваль, 1964 год
Победитель (1):
Особый приз жюри
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Книгу читал. Такое произведение трудно экранизировать, но считаю что вышло вполне достойно. 8/10

0
0

Кобо Абэ - скучный... Какая чушь! Хотя для потребленцев (потребляющих экранизации в том числе!) он должен быть скучным, как и Марк Твен ("Таинственный незнакомец"), Джек Лондон ("Мартин Иден"), Ричард Олдингтон ("Смерть героя"), Макс Фриш ("Homo Фабер"), Эрнест Хемингуэй ("Старик и море"), Альбер Камю ("Посторонний"), Гёте, Шекспир, Сервантес, Новалис, Байрон, Гофман, Лем и многие другие, не говоря уже о наших... Да, вот недавно был невольным свидетелем того, как две подружки обсуждали прочитанное: "Homo Фабер" очень скучен", - сказала одна из них и еще что-то в этом роде, другая не возражала. Ха-ха, хотелось заступиться... Да, люди не равны, они и не должны быть равны, а человек - тем более. Читайте "Женщину в песках", в кино очень сложно отразить всю полноту произведения. Хотя - нет, не читайте: в ней большой соблазн...
Тому, кто не понял глубины романа: она в три дома.

0
0

Должен согласиться с предыдущими комментариями. Кобо Абэ писатель скучный и потреблять его можно только в виде экранизаций Тэсигахары. "Женщина в песках" наименее осмысленная из них. А лучшая это "Чужое лицо". Знаковый триллер, непроцитированный разве что на пачках сигарет (от Джона Ву до Аменабара, от "Darkman" Рэйми до "Олдбоя" Пака). Но даже он, по нынешним временам, представляет скорее историческую ценность.

0
1

Я прочел литературный источник. Давно. Ничего примечательного не помню.
Я помню, что это замкнутая в песке деревня. Свой мир. Разновидность Фэнтэзи. Какие-то соответствующие полудикие люди.
Воды мало. Песок постоянно течет и все засыпает. Его надо все время откапывать лопатой, стирая кожу рук. Он живет в замкнутом пространстве с дикой теткой. Конфликтует, дерется. Сначала мужику все дико. Он хочет убежать. Потом притирается. вливается в ритм жизни деревни. Начинает жить с женщиной. Она залетает. Он изобретает устройство по сбору воды. И потом когда, ему спускают лестницу, он уже не покидает свое уютное гнездышко. Остается.
Наверно автор хотел что-то высказать. Я не понял глубины.
Кино это старое смотреть не буду.

1
0

Когда-то пробовал. Нет, даже посмотрел, но без особых восторгов.
Экзистенциальная драма-притча, глубокий смысл (судя по рейтингам и фестивальным номинациям) которой до меня не совсем дошёл. Возможно, эффект был бы другим, если бы вначале прочёл литературный источник Кобо Абэ.
7/10



Награды

Номинаций не найдено.