Женщина между собакой и волком (1979)
Een vrouw tussen hond en wolf
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Мари-Кристин Барро
(Marie-Christine Barrault)
Рутгер Хауэр в роли Adriaan
(Rutger Hauer)
Роже Ван Хол
Сенне Руффар в роли The Priest
(Senne Rouffaer)
Берт Андре в роли Slager
(Bert André)
Гектор Камерлинк в роли Uncle Odilon
(Hector Camerlynck)
Матьё Каррьер в роли Soldaat uit Duitsland
(Mathieu Carrière)
Ив Робер
(Yves Robert)
Тине Балдер в роли Tante Mélanie
(Tine Balder)
Рогер Ван Хол в роли François
(Roger Van Hool)
Ян Такс
(Yan Tax)
Карел Вингерхутс в роли Soldaat
(Karel Vingerhoets)
Джон Сэндфорд в роли Soldier
(John Sandford)
Жене Бервутс
(Gene Bervoets)
Дидье Ферне в роли Jongen in verzet
(Didier Ferney)
Жан-Клод Ван Дамм
(Jean-Claude Van Damme)
Серж-Анри Вальке в роли Gestapoman / Fietser
(Serge-Henri Valcke)
Рецензии
рецензий пока нет
1939-й год. Начало второй мировой войны. Адриан, немец, живущий в Бельгии, считает своим священным долгом вступить в немецкую армию. Во время войны его жена Лив дает приют скрывающемуся от фашистов участнику фашистского сопротивления и вскоре влюбляется в него. Когда заканчивается война, возвращается муж, ставший теперь военным преступником. Теперь в сочувствии и любви нуждается он. Лив не может бросить своего отчаявшегося мужа, но более не любит его.
Номинация на Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1979 г.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Nattgran
18.10.2015, 19:48
Действие "Женщины между собакой и волком", как и "Свидания в Бре", происходит в военное время, но здесь война не довольствуется пассивной ролью фона, а переворачивает мир героев, меняя их представления о нравственных нормах, общественном мнении, родственных связях, меняя их самих. Слабость двоих любимых мужчин придаёт Лив силы уйти от них, порвать с прошлым, забрав с собой третьего – собственного сына, своё будущее.
Этот фильм – кладезь аллегорий. Так, история одной семьи как будто зависима от китайского гороскопа, ибо проходит свой цикл параллельно жизни дерева:
- ряды необычайно прямых, штампованных природой стволов, эдакий солдатский строй, словно собирающийся на войну вслед за главным героем;
- рождение ребёнка в окружении антикварной мебели и самодельных игрушек, вырезаемых отцом;
- деревянная фигурка на камине, в которой заводятся паразиты в период первых разногласий в семье;
- распад отношений и яростное уничтожение дерева, которое в начале фильма нежно ласкали руки новобрачной…
Во всех картинах Дельво, как и положено родственникам, течёт общая кровь их отца-создателя, искушённого в различных сферах искусства. Музыкант Дельво усаживает за фортепиано самого Рутгера Хауэра. Дельво-филолог наполняет фильм множеством рассказов, иногда очень поэтичных, почти мифологичных, как, например, о мальчике, который любил есть цветы, особенно пионы. Дельво-гедонист в очередной раз умудряется пропеть хвалебный гимн еде, невзирая на военные условия (чтение меню на праздник первого причастия звучит как хорал).
Я бы не хотела оказаться между собакой и волком ни в прямом, ни в переносном смыслах, а вот картину Дельво посмотрела сознательно и с большим удовольствием.
Популярные отзывы
Nattgran
18.10.2015, 19:48
Действие "Женщины между собакой и волком", как и "Свидания в Бре", происходит в военное время, но здесь война не довольствуется пассивной ролью фона, а переворачивает мир героев, меняя их представления о нравственных нормах, общественном мнении, родственных связях, меняя их самих. Слабость двоих любимых мужчин придаёт Лив силы уйти от них, порвать с прошлым, забрав с собой третьего – собственного сына, своё будущее.
Этот фильм – кладезь аллегорий. Так, история одной семьи как будто зависима от китайского гороскопа, ибо проходит свой цикл параллельно жизни дерева:
- ряды необычайно прямых, штампованных природой стволов, эдакий солдатский строй, словно собирающийся на войну вслед за главным героем;
- рождение ребёнка в окружении антикварной мебели и самодельных игрушек, вырезаемых отцом;
- деревянная фигурка на камине, в которой заводятся паразиты в период первых разногласий в семье;
- распад отношений и яростное уничтожение дерева, которое в начале фильма нежно ласкали руки новобрачной…
Во всех картинах Дельво, как и положено родственникам, течёт общая кровь их отца-создателя, искушённого в различных сферах искусства. Музыкант Дельво усаживает за фортепиано самого Рутгера Хауэра. Дельво-филолог наполняет фильм множеством рассказов, иногда очень поэтичных, почти мифологичных, как, например, о мальчике, который любил есть цветы, особенно пионы. Дельво-гедонист в очередной раз умудряется пропеть хвалебный гимн еде, невзирая на военные условия (чтение меню на праздник первого причастия звучит как хорал).
Я бы не хотела оказаться между собакой и волком ни в прямом, ни в переносном смыслах, а вот картину Дельво посмотрела сознательно и с большим удовольствием.