Забриски Пойнт (1970)
Zabriskie Point
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Марк Фрешетт в роли Mark
(Mark Frechette)
Дэрия Хэлприн в роли Daria
(Daria Halprin)
Пол Фикс в роли Cafe owner
(Paul Fix)
Г.Д. Спрэдлин в роли Lee's associate
(G.D. Spradlin)
Билл Гэрауэй в роли Morty
(Bill Garaway)
Кэтлин Кливер в роли Kathleen
(Kathleen Cleaver)
Род Тейлор в роли Lee Allen
(Rod Taylor)
Мартин Абрахамс
(Martin Abrahams)
Майкл Л. Дэвис в роли Police lieutenant on loudspeaker
(Michael L. Davis)
Ли Дункан
(Lee Duncan)
Джордж Данн
Деннис Фалт
(Dennis Falt)
Харрисон Форд
(Harrison Ford)
Джим Голдрап
(Jim Goldrup)
Норман Грабовски
(Norman Grabowski)
Филип Бэйкер Холл
(Philip Baker Hall)
Билл Хикман
(Bill Hickman)
Кеннер Дж. Кемп
(Kenner G. Kemp)
Петер Лаке
(Peter Lake)
Уэсли Лау
(Wesley Lau)
Сек Линдер
(Cec Linder)
Бойд ’Красный’ Морган
(Boyd «Red» Morgan)
Брюс Некелс
(Bruce Neckels)
Том Стил
(Tom Steele)
Уильям Уотсон
(William Watson)
Джонни Уилсон
(Johnny Wilson)
Йефф Зинн
(Jeff Zinn)
Сэм Шепард
(Sam Shepard)
Продюсеры
Сценаристы
Франко Россетти
(Franco Rossetti)
Сэм Шепард
(Sam Shepard)
Тонино Гуэрра
(Tonino Guerra)
Клер Пиплоу
(Clare Peploe)
Оператор
Композиторы
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Ставшая киноклассикой эпическая драма Микеланджело Антониони о бурных шестидесятых в Америке. Во время студенческих волнений убит полицейский. Все подозрения падают на главного героя, которому удается скрыться. Его случайной спутницей оказывается дочь промышленного магната. Сможет ли влюбленная пара посреди каменистой пустыни забыть о жестокости и несправедливости цивилизованного мира? Культовый фильм Микельанджело Антониони об эпохе 60-х. Музыка Пинк Флойд, Роллинг Стоунз, Грэйтфул Дед.
Интересные факты:
- Фильм назван по местности «Забриски пойнт» в Долине Смерти.
- Не вошедший в фильм 17-минутный отрывок, названный «The Violent Sequence», основную тему которого написал Ричард Райт, клавишник группы, позже стал основой для песни «Us & Them» со знаменитого альбома «the Dark Side of the Moon».
- В фильме играл Харрисон Форд, но при монтаже были вырезаны все сцены с его участием.
- Консерваторы осуждали Антониони за сжигание американского флага, шериф Окленда обвинил режиссера в том, что тот приехал разжигать народные бунты, а управление штата начало следствие по делу о предполагаемом «анти-американизме».
- Марк Фрешетт работал плотником. Был случайно замечен на улице Бостона, когда он вступил в перепалку с женщиной. Именно такой взрывной герой и нужен был для фильма, который задумал выдающийся мастер кино Микеланджело Антониони.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
ulcinin
31.07.2020, 21:19
Фильм опять становится понятнее, в связи с волнениями в США. Да, действительно, вещь на все времена, хотя я из юношеского возраста уж вышел.
Режиссерское решение концовки меня впечатлило: "я уничтожу вас в сердце своём!" - молча передает девушка ненавистным бизнесменам. Надо быть великим мастером, чтоб так снять.
Фильм стоит посмотреть, независимо от того, близка ли молодежная тематика вам лично, или нет.
curious
16.03.2018, 18:58
В свое время (конец 70-х) читал сценарий этого фильма. Впечатление - гром среди ясного неба. Кроме того Pink Floyd!!! Многое тогда отдал бы, чтобы посмотреть этот фильм. Сегодня, к сожалению, это уже не мое кино.
Все верно. Всему свое время.
Бродяга Дхармы
25.12.2014, 11:38
В отличие от других работ мастера - главная мысль не скрыта под завалами художественных приёмов и форм.
А по мне так, всё как обычно. Просто с внутреннего душевного пространства внимание переключено на внешнее, вот и получилась картина политизированной и социально акцентированной, но всё это в обычной манере подано через призму метафоричности пропущенным.
Единственный снятый в америке итальянским режиссёром фильм, очень минималистичный, фиксирующий и транслирующий жизнь на экран. Например, много кадров, в которых минутами наблюдаешь просто за едущей по пустыне машине и девушкой за рулём.
Весьма простая на первый взгляд история, за спиной у себя таит непростое время, революционные идеи, мечты и чаяния молодёжи.
60-е, война во Вьетнаме, время хиппи, полицейский произвол, расцветающий расизм. Студенты проводят забастовки, в одной из акций застрелен без повода темнокожий студент; тут же гибнет полицейский. Невинно обвинён молодой парень Карл.
Юная Дарья работает секретаршей, обитает рядом с власть имущими, царьками в вознёсшимися над обыденной суетой особняках.
Время надежд, время опустошённости, время разочарований.
Всё это - лишь фон для мимолётной встречи пары посредине Долины смерти; и расцветает внезапная любовь, и забываются беды, и обретается смысл жизни. Символизм долгой, 10-ти минутной сцены любви, многократно размноженной, не случаен. Антониони противопоставляет два полюса: счастье и мир посреди безжизненной пустыни, придающие даже такому одинокому, дряхлому месту, помнящему миллионы прошедших лет, - свежесть, юность и озорство; и роскошный дом, примостившийся на камнях, расточительно тратящий воду, яркий, просторный, но являющийся символически мёртвой зоной, такой же как и его обитатели.
Последняя неторопливая и подробная сцена опять же метафорично отправляет буржуазный, забывшийся мир в огонь; последовательно взрывая и разнося на мелкие клочки его мелкие атрибуты - забитые холодильники да гардеробные полные тряпок.
Забриски Пойнт как манифест, уложенный в одну ёмкую строку.
Забриски Пойнт как место, давшее имя идее.
Забриски Пойнт как любовь, обречённая на гибель, бунтующая против политики и войны. Да и сам бунт обречён.
Рекомендовать никому не буду, здесь всё чрезмерно индивидуально, и не могу сказать, что самой фильм очень нравится. Но, это уже золотая классика, с какой стороны не подойди.
Igor Apache
03.03.2013, 13:08
Как то смотрел его очень давно по телеку, еще в 90-е. Очень понравился, попробую еще раз посмотреть, впечатлит интересно или нет. Я же подрос.
LtKelly
13.02.2013, 12:26
Суперфильм, актуальный на все времена. Поколению П или обломкам совка будет непонятен.
Mich064
18.01.2013, 14:20
В свое время (конец 70-х) читал сценарий этого фильма. Впечатление - гром среди ясного неба. Кроме того Pink Floyd!!! Многое тогда отдал бы, чтобы посмотреть этот фильм. Сегодня, к сожалению, это уже не мое кино.
Crux Ansata
21.12.2012, 21:17
Попытка бунтовать (переделать мир). Побег от неудачи, угнанный самолёт и красотка в пустыне. Совместная попытка выяснить смысл существования. Высокие чувства как пробуждение жизни среди безлюдных камней (создание нового мира). А дальше - продолжение или конец пути…
Как почти все фильмы Антониони, я хотел выключить на середине, чтобы посмотреть в 2 захода. И как всегда, не пожалел, что дрогнула рука и досмотрел фильм залпом до конца.
Картина очередной раз убеждает, что Антониони - один из величайших режиссеров, который снимал оригинальное, умное кино, переполненное чувствами и эмоциями. Правда, во время просмотра много лет назад я не осознал всю шедевральность действа. То, насколько фильм прекрасен, понял значительно позже. C'est la vie...
дядя женя
18.11.2012, 13:05
В отличие от других работ мастера - главная мысль не скрыта под завалами художественных приёмов и форм. Не понятно только, зачем снимать такой антиамериканский фильм в США? Снял бы во Франции,Италии(там левацкие настроения были в то время очень сильны) - был бы "на коне", а так - полный прокатный провал.
Великолепная операторская работа.Не думал, что пустыню можно снять так "вкусно".
Ставлю 5 - за исполнение. С идеей фильма не согласен.
Гость
17.07.2011, 08:47
Фильм один раз стОит посмотреть.
Там мало событий, но эмоционально фильм очень насыщенный.
Актёр, исполнявший главную роль, в жизни сошёл с пути истинного. Успешно снимался в фотосессиях. Но затем участвовал в налёте на банк, его напарника при этом застрелили. А его посадили в тюрьму, где он вскоре погиб - официально, на спор поднимал штангу, но та упала и передавила ему дыхательные пути.
Популярные отзывы
curious
16.03.2018, 18:58
Все верно. Всему свое время.
Бродяга Дхармы
25.12.2014, 11:38
А по мне так, всё как обычно. Просто с внутреннего душевного пространства внимание переключено на внешнее, вот и получилась картина политизированной и социально акцентированной, но всё это в обычной манере подано через призму метафоричности пропущенным.
Единственный снятый в америке итальянским режиссёром фильм, очень минималистичный, фиксирующий и транслирующий жизнь на экран. Например, много кадров, в которых минутами наблюдаешь просто за едущей по пустыне машине и девушкой за рулём.
Весьма простая на первый взгляд история, за спиной у себя таит непростое время, революционные идеи, мечты и чаяния молодёжи.
60-е, война во Вьетнаме, время хиппи, полицейский произвол, расцветающий расизм. Студенты проводят забастовки, в одной из акций застрелен без повода темнокожий студент; тут же гибнет полицейский. Невинно обвинён молодой парень Карл.
Юная Дарья работает секретаршей, обитает рядом с власть имущими, царьками в вознёсшимися над обыденной суетой особняках.
Время надежд, время опустошённости, время разочарований.
Всё это - лишь фон для мимолётной встречи пары посредине Долины смерти; и расцветает внезапная любовь, и забываются беды, и обретается смысл жизни. Символизм долгой, 10-ти минутной сцены любви, многократно размноженной, не случаен. Антониони противопоставляет два полюса: счастье и мир посреди безжизненной пустыни, придающие даже такому одинокому, дряхлому месту, помнящему миллионы прошедших лет, - свежесть, юность и озорство; и роскошный дом, примостившийся на камнях, расточительно тратящий воду, яркий, просторный, но являющийся символически мёртвой зоной, такой же как и его обитатели.
Последняя неторопливая и подробная сцена опять же метафорично отправляет буржуазный, забывшийся мир в огонь; последовательно взрывая и разнося на мелкие клочки его мелкие атрибуты - забитые холодильники да гардеробные полные тряпок.
Забриски Пойнт как манифест, уложенный в одну ёмкую строку.
Забриски Пойнт как место, давшее имя идее.
Забриски Пойнт как любовь, обречённая на гибель, бунтующая против политики и войны. Да и сам бунт обречён.
Рекомендовать никому не буду, здесь всё чрезмерно индивидуально, и не могу сказать, что самой фильм очень нравится. Но, это уже золотая классика, с какой стороны не подойди.
дядя женя
18.11.2012, 13:05
В отличие от других работ мастера - главная мысль не скрыта под завалами художественных приёмов и форм. Не понятно только, зачем снимать такой антиамериканский фильм в США? Снял бы во Франции,Италии(там левацкие настроения были в то время очень сильны) - был бы "на коне", а так - полный прокатный провал.
Великолепная операторская работа.Не думал, что пустыню можно снять так "вкусно".
Ставлю 5 - за исполнение. С идеей фильма не согласен.