image

Я ее хорошо знал (1965)

Io la conoscevo bene

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую … Ещё

Трейлеры

03 04 2014

Io la conoscevo bene (1965)

Популярные отзывы

Создатели

Режиссер

В ролях

Стефания Сандрелли в роли Adriana Astarelli

(Stefania Sandrelli)

Марио Адорф в роли Emilio Ricci, aka Bietolone

(Mario Adorf)

Жан-Клод Бриали в роли Dario Marchionni

(Jean-Claude Brialy)

Йоахим Фуксбергер

(Joachim Fuchsberger)

Нино Манфреди

(Nino Manfredi)

Энрико Мария Салерно

(Enrico Maria Salerno)

Уго Тоньяцци в роли Gigi Baggini

(Ugo Tognazzi)

Карин Дор в роли Barbara - the Lady Friend of Adriana

(Karin Dor)

Франко Фабрици

(Franco Fabrizi)

Тури Ферро в роли Il commissario

(Turi Ferro)

Витторио Дузе

(Vittorio Duse)

Маурицио Кьяри

(Maurizio Chiari)

Лугги Вальдлайтнер

(Luggi Waldleitner)

Тури Вазиле

(Turi Vasile)

Пьеро Пиччони

(Piero Piccioni)

Армандо Наннуцци

(Armando Nannuzzi)

Руджеро Маккари

(Ruggero Maccari)

Барбара Нелли в роли Usherette

(Barbara Nelli)

Франка Полезелло в роли Maria - The Usherette

(Franca Polesello)

Сандро Дори в роли Man at the Acting Lesson

(Sandro Dori)

Зольви Штубинг в роли Susan - the foreign girl

(Solvi Stubing)

Ренато Терра в роли Man in the caravan (в титрах: Renato Terra Caizzi)

(Renato Terra)

Вероника Венделл в роли Alice Stendhal (в титрах: Veronique Vendell)

(Véronique Vendell)

Артем Карапетян

Борис Кордунов

Франко Неро в роли Italo - The garage attendant

(Franco Nero)

Витторио Гассман в роли играет самого себя, хроника, в титрах не указан

(Vittorio Gassman)

Роберт Хоффманн в роли Antonio Marais

(Robert Hoffmann)

Рецензии



рецензий пока нет

Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет.

Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг…

Премия за Лучшую режиссуру на кинофестивале Мар дель Плата 1966

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Я люблю старые фильмы. В них есть органичное сочетание правды жизни и той изысканной театральности, которая не позволяла кинематографу 50-60-х опускаться до уровня банальной бытовухи. Это кино полностью соответствует данному критерию. Но, правда, есть у меня опасение, что большинству современных зрителей оно будет уже не очень интересно. И вот почему.
Идейно картина отражает появившуюся в 60-е годы тенденцию разрыва связей между поколениями. В широком смысле: распада традиционного общества, где всё очень ясно и просто, и появление нового общества, с моральной релевантностью и непрочностью связей между людьми. При всей заманчивости жизни в таких условиях, далеко не все оказались способными вынести бремя ни чем не ограниченной свободы. Ближе к 80-м годам Запад "переварил" новые ценности и попытался прийти к более органичному сочетанию традиций и индивидуализма мира модерна. Вот только наша главная героиня не знала о такой возможной перспективе. Она - мотылек, который порхает летом и ни о чем не думает. И как только в ее прекрасной головке поселилась мысль о смысле жизни, она...
Для 65 года это было внове и интересно. Сейчас мы видели уже и не такое. Поэтому, хоть кино и замечательное, но оно во многом застряло в прошлом.



Награды

Номинаций не найдено.