
Вопль (2024)
El llanto
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
Эстер Экспозито
(Ester Expósito)

Матильда Олливье
(Mathilde Ollivier)
Малена Вилла
(Malena Villa)
Клаудия Росет
(Claudia Roset)
Лíа Лоис
(Lía Lois)
Сония Альмарча
(Sonia Almarcha)
Томас дел Эстал
(Tomás del Estal)
Лаутаро Беттони
(Lautaro Bettoni)

Алекс Моннер
(Àlex Monner)
Себастьян Арзено
(Sebastián Arzeno)
Пьер Марки
(Pierre Marquille)
Хосе Луис Феррер
(José Luis Ferrer)
Мария Уседо
(María Ucedo)
Дарио Леви
(Darío Levy)
Раул Салес
(Raul Sales)
Педро Лозано
(Pedro Lozano)
Эстер Ортега
(Esther Ortega)
Бланcа Валлетбó
(Blanca Valletbó)
Элена де Апраис
(Elena de Apraiz)
Федериcо Саcк
(Federico Sack)
Педро Риси
(Pedro Risi)
Йуан Пабло Cестаро
(Juan Pablo Cestaro)
Мигуел Белаустегуи
(Miguel Belaustegui)
Хуан Пабло Миллер
(Juan Pablo Miller)
Продюсеры
Пабло Босси
(Pablo Bossi)
Начо Лавилла
(Nacho Lavilla)
Джуампа Миллер
(Juampa Miller)
Хуан Пабло Миллер
(Juan Pablo Miller)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Мадрид. Студентка Андреа узнаёт, что её удочерили в младенчестве, а биологическая мать умерла месяц назад. Вскоре с девушкой начинают твориться странные вещи: в наушниках она слышит женский плач, а на всех видео с ней в кадре появляется старик в чёрном, которого в реальности ни Андреа, ни окружающие не видят.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Kritikan VGIK
06.03.2025, 12:20
Мистически-психологический триллер-арт-хоррор, который вообще-то выходит за рамки жанровых условностей. История, разделенная на три отдельные части, рассказывает об Андреа (Эстер Экспосито), Марии (Матильда Оливье) и Камиле (Малена Вилья), трех женщинах, которых в разное время и в разных местах преследует невидимое присутствие, которое могут ощутить только они. Эта сущность проявляет себя посредством леденящего душу звука - вопля. Тут сверхъестественный ужас сочетается с глубоко человеческой историей.
По ходу фильма кусочки головоломки начинают складываться воедино, что наводит на обобщающий вывод о том, что душевные травмы и проклятия могут преодолевать пространство и время.
Картина, конечно, претенциозна, неоднозначна и двусмысленна. Мнения могут быть разные, тут каждый выбирает для себя. Но то, что фильм никак не проходной и понявшим, хотя бы принявшим его запомнится надолго, нет сомнений.