Тот самый (2025)
Him
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуютВсего рекомендаций 0
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Перспективный футболист получает приглашение в закрытый тренировочный комплекс. Почти завершивший карьеру легендарный квотербек наставляет молодого спортсмена и знакомит его с миром славы, амбиций и стремления к совершенству.
Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
Тирик Уизерс
(Tyriq Withers)

Марлон Уайанс
(Marlon Wayans)

Джулия Фокс
(Julia Fox)

Тим Хайдекер
(Tim Heidecker)
Дон Бенжамин
(Don Benjamin)
Киара Гомез Глад Бак
(Kiara Gomez Glad Bak)
Наоми Гроссман
(Naomi Grossman)
Габриэла Алисия Ортега
(Gabriela Alicia Ortega)
Джим Джефферис
(Jim Jefferies)
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Джордан Феррер
(Jordan Ferrer)
Тайлер Стэнден
(Tyler Standen)
Чикако Сузуки
(Chikako Suzuki)
Доминик Доусон
(Dominique Dawson)
Келли Джо Тинни
(Kellie Jo Tinney)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Перспективный футболист получает приглашение в закрытый тренировочный комплекс. Почти завершивший карьеру легендарный квотербек наставляет молодого спортсмена и знакомит его с миром славы, амбиций и стремления к совершенству.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Награды
Номинаций не найдено.
Отзывы
Kritikan VGIK
09.10.2025, 10:19
Неоднозначная картина, что и говорить. С первых кадров в которой остро ощущается присутствие неоднозначного же Джордана Пила. Он же фильм и спродюсировал. Получилась, на мой взгляд, несколько извращенная (если это выражение можно применить в хорошем смысле ) спортивная аллегория - фильм содержит критику спортивной культуры и неустанного стремления к величию, приправленную ужасом. Он раскрывает давление, жертвы и навязчивые идеи, стоящие за спортивными амбициями, превращая их в леденящее душу отражение того, что значит стремиться и в дальнейшем победить любой ценой. Однако то, что начинается как психологический хоррор, движимый персонажами, внезапно превращается в сюрреалистический монтаж в стиле музыкального видео, дополненный яркими визуальными эффектами, беспорядочным ритмом и множеством стилистических изысков, которые кажутся оторванными от эмоциональной основы истории. Этот сдвиг настолько резок, что подрывает заложенный ранее импульс повествования, оставляя зрителя плыть по течению в череде ярких, но пустых образов. Стремление к экспериментам заслуживает похвалы, но отсутствие тематической связности создает ощущение, что фильм представляет собой два не связанных между собой проекта, сшитых воедино. В результате получается многообещающая работа, которая в конечном итоге рушится под тяжестью собственных стилистических изысков.
Отсюда вывод: это шедевр? Ни в коем случае. Было ли это напряжённо, стилистически интересно и забавно? Абсолютно!