image

Старик с пистолетом (2018) image

Old Man and the Gun

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
История неисправимого вора Форреста Таккера, который большую часть жизни посвятил обчищению банков и побегам из тюрем. На закате своей беспокойной карьеры 78-летний Таккер никак не может избавиться от старых привычек. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

28 04 2023

Старик с пистолетом — Русский трейлер (2018)

07 06 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
0

Учитывая анонсированный самим Рэдфордом уход из большого кино плюс специально заточенный под него сценарий и данный фильм с его последней ( ? ) ролью, был, мягко говоря, несколько разочарован. Сначала вроде бы всё гладко, мелодраматическая линия персонажей Рэдфорда и Спейсек вселило ещё большие надежды к лучшем, но, увы, что-то не срослось. На мой взгляд, мы получили прекрасную игру актёров, не очень сложную историю и совершенное отсутствие исследований внутреннего состояния героев. А оттого и фильм напоминает движенья кукол в театре марионеток. Тем не менее – спасибо гениальному актёру за лишний раз напоминанья о себе. Быть может, всё же не посл

3
0

Какой то недоделанный вышел фильм. Совершенно непонятно это реальная история или вымышленная.

Сам фильм очень скучный ничего толкового не происходит. Концовка тоже непонятная. То есть тут смысл не только в том, что стильный старикан грабил, он ещё и совершил кучу побегов, не отсидев ни единого срока.

В фильме только один плюс. Это набор актёров. Но если нет сюжета, то, что с них взять?

3
0

Меня хватило только на половину фильма. Дальше смотреть на дряхлеющего и трясущегося от возраста Редфорда, поверьте, у меня не было уже сил. Все сцены с ним сняты с какими то "подпорками": сидящим или облокачивающимся на что то, при показе его рук видно, что ему стоит неимоверного труда удержать их в нормальном положении. Словом, всему свое время.
P.S. Я говорю это потому, что сам далеко уже не молодчик - самому уже за семьдесят и я не понаслышке знаю, как трудно быть в подобной форме.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Роберт Редфорд в роли Forrest Tucker

(Robert Redford)

Кейси Аффлек в роли John Hunt

(Casey Affleck)

Сисси Спейсек в роли Jewel

(Sissy Spacek)

Дэнни Гловер в роли Teddy

(Danny Glover)

Том Уэйтс в роли Waller

(Tom Waits)

Тика Самптер в роли Maureen

(Tika Sumpter)

Эри Элизабет Джонсон

(Ari Elizabeth Johnson)

Тиган Джонсон

(Teagan Johnson)

Джин Джонс в роли Mr. Owens

(Gene Jones)

Джон Дэвид Вашингтон в роли Lt. Kelly

(John David Washington)

Барлоу Джейкобс в роли Offerman

(Barlow Jacobs)

Августин Фриззелл в роли Sandra

(Augustine Frizzell)

Дженнифер Джоплин

(Jennifer Joplin)

Лиса ДеРоберц

(Lisa DeRoberts)

Cартер Браттон

(Carter Bratton)

Майк Дэннис

(Mike Dennis)

Томас Декай

(Tomas Deckaj)

Исайя Уитлок мл. в роли Detective Gene Dentler

(Isiah Whitlock Jr.)

Патрик Ньюэлл

(Patrick Newell)

Дэниэл Бритт

(Daniel Britt)

Леа Робертс в роли Dora the Waitress

(Leah Roberts)

Элизабет Мосс в роли Dorothy

(Elisabeth Moss)

Алпхаеус Греен Йр.

(Alphaeus Green Jr.)

Кит Кэрредин

(Keith Carradine)

Кевин Макклэтчи в роли Agent Morton

(Kevin McClatchy)

Тодд Коверт

(Todd Covert)

Кеннейша Томпсон в роли Kelly Lornin (в титрах: Kenniesha Thompson)

(Kenneisha Thompson)

Роберт Лонгстрит в роли Stephen Beckley, Jr., Esq.

(Robert Longstreet)

Йохн Wаyне Хунт

(John Wayne Hunt)

Клара Харрис

(Clara Harris)

Джордан Тровиллион в роли Angela the Teller

(Jordan Trovillion)

Дерек Сноу

(Derek Snow)

Барри Малхолланд в роли Husband

(Barry Mulholland)

Энни Фицпатрик

(Annie Fitzpatrick)

Дж. Тодд Андерсон

(J. Todd Anderson)

Торри Уиггинс

(Torie Wiggins)

Аннелль Бродо в роли Arguing Woman

(Annell Brodeur)

Тоби Хальбрукс

(Toby Halbrooks)

Кристин А. Дай

(Christine Dye)

Том Лепера

(Tom Lepera)

Уоррен Брайсон

(Warren Bryson)

Келли Мэнгелкоч

(Kelly Mengelkoch)

Ашер Парран

(Asher Parran)

Кайндра Джеффрис

(Kyndra Jefferies)

Кэй Гейджер

(Kay Geiger)

Натхан Неорр

(Nathan Neorr)

Деннис Й. Баркет

(Dennis J. Barket)

Cодy Гилберт

(Cody Gilbert)

Джек Док в роли Forrest

(Jack Michael Doke)

Алеxандер М. Партридге

(Alexander M. Partridge)

Ларри Дотсон в роли Manager #1

(Larry Dotson)

Пэм Догерти в роли Manager #2

(Pam Dougherty)

Афина Фриззелл в роли Dora Lee

(Atheena Frizzell)

Марисса Вулф

(Marissa Woolf)

Тодд Терри в роли FBI Agent

(Todd Terry)

Сyднеy Бентер

(Sydney Benter)

Крзyсзтоф Аббас

(Krzysztof Abbas)

Джозеф Л. Аллен

(Joseph L. Allen)

Фелиция Эндес

(Felicia Andes)

Марк Энджел

(Mark Angel)

Майкл Ли Бэйли

(Michael Lee Bailey)

Денис Бароне

(Denise Barone)

Джуди Маккуин Бауэр

(Judy McQueen Bauer)

Анита Фармер Бергман

(Anita Farmer Bergman)

Лори Бёрд

(Laurie Bird)

Риcк Блодгетт

(Rick Blodgett)

Джон Е. Браунли

(John E. Brownlee)

Майкл В. Банч

(Michael W. Bunch)

Алейандро Cастилло

(Alejandro Castillo)

Аустин Cаудилл

(Austin Caudill)

Уилльям Кросс

(William Cross)

Тимотхy Ноах Cуртис

(Timothy Noah Curtis)

Лаура Дежан

(Laura Dejean)

Бобби Исли в роли Diner

(Bobby Easley)

Шон П. Фаррелл

(Shawn P. Farrell)

Алессандро Феррарис

(Alessandro Ferraris)

Риз Фостер

(Reese Foster)

Тристан А. Гарcиа

(Tristan A. Garcia)

Сэмми Герулис

(Sammy Geroulis)

Джейсон Джеррард

(Jason Gerrard)

Джейсон Маркус Гриффит

(Jason Marcus Griffith)

Крис Хан

(Chris Hahn)

Джон В. Харден

(John W. Harden)

Эл Харланд

(Al Harland)

Йеннифер Хенсон

(Jennifer Henson)

Рэй Хосэк

(Ray Nicholas Hosack)

Зач Калтенбач

(Zach Kaltenbach)

Сусан Киле

(Susan Kile)

Кеннетх Кинг

(Kenneth King)

Траcи Кочендорфер

(Traci Kochendorfer)

Брайан Крус

(Bryan Kruse)

Пол Кулис

(Paul Kulis)

Дэниэл Ламонт

(Daniel Lamont)

Даниел Й. Ле Саинт

(Daniel J. Le Saint)

Арт Леунг

(Art Leung)

Анита С Мартин

(Anita S Martin)

Брайан Мэсси

(Bryan Massey)

Глеедис Маyфиелд

(Gleedis Mayfield)

Джо Мерритт

(Joe Merritt)

Александр Казаков

Андрей Бархударов

Иван Породнов

Александр Хотченков

Брианна Мореау

(Brianna Moreau)

Билл Холдермэн

(Bill Holderman)

Мистy О‘Брадович

(Misty O'Bradovich)

Барбара О‘Cоннор

(Barbara O'Connor)

Уоррен Оутс

Таммy Паyне

(Tammy Payne)

Ричард Филлис

(Richard Phillis)

Дэвид Питтингер

(David Pittinger)

Дерек Полен

(Derek Polen)

Чарльз Пул

(Charles Poole)

Мишель Пул

(Michelle Poole)

Аарон Пуллинс ИВ

(Aaron Pullins IV)

Алеc Реевес

(Alec Reeves)

Лэр Робертс

(Lare Roberts)

Стевен Щрауб

(Steven Schraub)

Джеймс Сидериц

(James Siderits)

Винс Хобарт Смит

(Vince Hobart Smith)

Карли Тамборски

(Carly Tamborski)

Хиcкорy Таyлор

(Hickory Taylor)

Роберт П. Титофф

(Robert P. Thitoff)

Скyлер Часе Тхомас

(Skyler Chase Thomas)

Том Валлис

(Tom Vallis)

Антхонy W. Виcкерс

(Anthony W. Vickers)

Стивен Терри Уокер

(Steven Terry Walker)

Аллен Вархоль

(Allen Warchol)

Виктория Бобридж

(Victoria Watkins)

Ян Дункан Вейр

(Jan Duncan Weir)

Доминик Уилкинс

(Dominick Wilkins)

Эмбер Шена Уильямс

(Amber Shana Williams)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

История неисправимого вора Форреста Таккера, который большую часть жизни посвятил обчищению банков и побегам из тюрем. На закате своей беспокойной карьеры 78-летний Таккер никак не может избавиться от старых привычек.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • В интервью, которое он дал во время Международного кинофестиваля в Торонто в 2018 году, Роберт Редфорд говорил о том, что этот комедийный фильм является хорошей нотой для завершения, поскольку актер хотел, чтобы его «последняя актерская работа была веселой».
  • Другими членами банды Over-The-Hill были Джон Уоллер (которого играет Том Уэйтс ), который сбежал из Сан-Квентина строгого режима вместе с Такером в 1979 году; еще один человек, с которым они построили лодку из контрабандных припасов и почти миновали сторожевую вышку, прежде чем их накрыли высокие волны; охранник, увидевший их расписанные вручную наряды и перевернутый каяк, был подкуплен шуткой Такера и позволил им продолжить свой путь; и Тедди Грин (которого играет Дэнни Гловер, грабитель банков, которого Такер встретил во время своего пребывания в Алькатрасе в 1950-х годах.
  • Хотя он получил четвертый по сумме гонорар, роль Кита Кэррадайна почти полностью отсутствует в фильме; он появляется буквально на три-четыре секунды с единственной строкой диалога (режиссер Дэвид Лоури заявил, что отснятый материал будет включен в DVD).
  • Сценарий основан на статье Дэвида Гранна 2003 года в The New Yorker под названием «Старик и пистолет», которая позже была собрана в книге Гранн «Дьявол и Шерлок Холмс».
  • Дэвид Лоури пытался написать правдивую криминальную версию этого фильма и журналистскую версию того, что произошло на самом деле, и Роберт Редфорд никогда не чувствовал, что он вписывается в это. Другими словами, по словам самого Лоури, его представление о том, кем был Редфорд как актер, никогда не вписывалось в правдивую историю Форреста Такера. Итак, после многих, многих набросков он понял, что ему нужно написать фильм, который Форрест Такер хотел бы посмотреть. Ему нужно было написать версию Форреста Такера, которую он видел в своей голове, в отличие от той, которая действительно показывала все, что он делал. Между двумя была тонкая грань, но это была очень важная линия, и эта линия позволила ему написать фильм, который был бы версией, в которой Редфорд мог бы преуспеть.
  • В какой-то момент, когда он писал сценарий, Дэвид Лоури решил, что ему нечего рассказывать: правдивая история; рассказ про ментов и грабителей, и; рассказ о людях, которые прожили большую жизнь.
  • Главный герой в реальной жизни не связан с покойным великим актером Форрестом Такером (1919-1986).

Спойлеры
  • Настоящий Форрест Такер умер в тюрьме 29 мая 2004 года.
  • Когда Форрест Такер счастливо жил с третьей женой Джуэлл Центерс в 1993 году, она, в отличие от своего коллеги по фильму, которого играла Сисси Спейсек, не имела представления о криминальной карьере своего мужа до его ареста за 80 лет в 1999 году, думая, что он был биржевым маклером по имени Боб Каллахан.
  • В 1980 году банда Over-The-Hill ограбила целых 60 банков всего за один год.
  • Со стороны Тома Уэйтса было предположение, что, возможно, у его персонажа будет монолог. Когда Уэйтс представил идею, Дэвид Лоури спросил его, есть ли у него в голове какие-нибудь истории, которые он хотел бы рассказать, и рассказал Лоури рождественскую историю, которая, по мнению Лоури, на 100% верна.
  • По словам Дэвида Лоури, финальный монтаж Форреста Такера похож на краткое изложение карьеры Роберта Редфорда. Это, как если бы «все эти побеги кажутся почти такими, как будто вы перечисляете фильмы, которые он снял».
  • Снимок Роберта Редфорда на лошади с вереницей мчащихся вдалеке полицейских машин был идеей Дэвида Лоури. В какой-то момент во время написания сцены погони Лоури почувствовал, что ему нужно продолжить эту погоню, оставить реальность позади, войти в символическое царство и снова позволить статусу Редфорда как легенды взять верх. Кроме того, по словам Лоури, это был один из тех редких моментов на съемочной площадке, когда вам просто кажется, что вы наблюдаете, как перед вами разворачивается небольшая история.
  • Хотя Роберт Редфорд объявил, что этот фильм станет его последней ролью в кино, он повторил свою роль злодея Александра Пирса в фильме 2019 года «Мстители: Финал».
  • По словам Дэвида Лоури, отрывок из «Двухполосного шоссе» (1971) был использован потому, что он увидел сходство между персонажами Форреста Таккера и Уоррена Оутса.
  • Ближе к концу Такер угоняет машину с молодой матерью и ее сыном, но только до тех пор, пока он не понимает, что ее сын находится в машине. Он заставляет их остановиться в закусочной, где оставляет их и забирает их машину. Над ними табличка о хороших ценах на еду с надписью: "Это кража!"

Нестыковки и грехи фильма
  • Высокое здание в центре Далласа с зеленым контуром (в настоящее время - здание Банка Америки, 901 Мейн-стрит) не было начато до 1983 года и закончено до 1985 года.
  • В 1981 году центр Далласа был городом-призраком. С 1940-х годов не было построено домов в центре города, процент вакантных площадей был высоким, большинство магазинов закрылось, уступив место торговым центрам в пригороде.
  • Когда Форрест покидает банк после попытки выплатить ипотеку Джуэл, его видно на снимке сверху. Усеченные купола видны на тротуаре возле пересечения улиц (2 желтые панели). Действие фильма происходит в начале 1980-х годов, и усеченные купола не требовались в Соединенных Штатах до принятия Закона 1991 года «Об американцах с ограниченными возможностями».
  • Во время первых сцен, когда Форрест ускользает от полиции, радио-диспетчер кричит, что он водит белый 4-дверный седан, а затем синий 4-дверный седан, хотя на самом деле обе машины явно двухдверные купе.
  • Форрест арестован в 1981 году в возрасте 74 лет, т.е. год его рождения - 1907. Но воспоминания показывают, что он был подростком, сбежавшим из детского центра в 1936 году, когда ему было 29 лет.
  • Во время исследования перед ограблением банка на крыше броневик имеет номер 5012. Спустя годы после того, как его приговорили к тюремному заключению, проезжает бронированный автомобиль, когда Форрест и Джуэл идут по улице. Используется точно такой же броневик, тоже под номером 5012.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Какой-то пердун с волыной хлындает по банкам, типа грабит как джентельмен, всем нравится и порядочного из себя корчит. Туфта а не фильм. Везде камеры сейчас, служба безопасности курит что-ли? Там дырок как в швейцарском сыре бы наделали за у грозу огнестрельным, куда костыли, куда вставная челюсть бы отлетели. 4 из 10, да и Рэдфорд не тянет на такую роль.

3
0

Какой то недоделанный вышел фильм. Совершенно непонятно это реальная история или вымышленная.

Сам фильм очень скучный ничего толкового не происходит. Концовка тоже непонятная. То есть тут смысл не только в том, что стильный старикан грабил, он ещё и совершил кучу побегов, не отсидев ни единого срока.

В фильме только один плюс. Это набор актёров. Но если нет сюжета, то, что с них взять?

1
0

Согласен с комментариями. Кино ниочемное и скучное, не смотря на то, что вроде как история должна быть интересной и старик харизматичный.

Kritikan VGIK пишет:
отсутствие исследований внутреннего состояния героев. А оттого и фильм напоминает движенья кукол в театре марионеток.

0
0

Не самая дурная история, не самая плохая роль, но и восторгов особых как-то не вызвало. Середнячковое такое кино...

0
0

Вообще-то фильм ни о чем. В очередной раз реклама доступности американских банков? Заходи и бери бабло? И не только бабло но и золото. Думаю, что фильм абсолютно лишен всякого смысла, несмотря на флюиды, источаемые Редфордом. Возможно, он уже запамятовал, что играл в Афере или Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. Лучше пересмотрите классику.

0
1

Мы — воры-гуманисты,
Воруем очень чисто.
Меж нами есть профессор, писатель и поэт.
Мы выглядим отлично, ведём себя прилично,
Но честных между нами и не было и нет.


Способна ли тюрьма перевоспитать? А исправить? Способна ли выправить изогнутый путь личности вставший на путь преступного порока? А если за отсидкой следует новая ходка в места не столь отдалённые? Если перерывы между «посадками» все реже и реже, а клеточное небо через амбразуру узости окна привычным пейзажем сини облаков? Если с четырнадцати лет тебе не безразличны чужие вещи и ты крадёшь пользуясь моментом. Вытянуть срок — не в силах. Побег на рывок, поимка, камерные стены и всё вновь по кругу намеченного цикла. И из года в год так. И из десятилетия в десятилетие этот марафон. Оглянулся, тебе уже за семьдесят. А авантюризм не иссяк, а запал юношества свербит нетерпением где то внутри — давай, давай, давай же… И новый круг заложенным виражом. Куда? Так известно куда, на казённые харчи.

Мы — воры-гуманисты,
Меж нами есть артисты, талантливы, речисты,
Культуру шлют в народ.
И в жизни, как на сцене, способны к перемене.
И кто мы есть такие, сам чёрт не разберёт.

Как говорил «один московский кент по имени доцент», — вежливость главное оружие вора. И именно она, вежливость, подчас творит чудеса. Зашёл в общественное учреждение, улыбнулся кому нужно, протянул портфель, предъявил аргумент в кармане и до верху набита зеленью бумажных ассигнаций мошна. Какие нервы? Какая истерика? Ни возгласа, ни крика. Артистизм огранённый временем. Сразу понимаешь, что все эти «посадки» были не пустым временем провождения. Наверняка учителя попадались мудрейшие, психологи воровского дела делились опытом щедро. Иначе откуда такая раскрепощённая удаль? От них. От этих самых.

Мы — воры-гуманисты,
Здоровы и плечисты,
Мы есть везде и всюду, где есть честной народ.
Поверить очень трудно, что стало жить паскудно,
И тот, кто не ворует, по-нищенски живёт.


Поразительно, что за столько лет человек не опустился, не опошлился духовно. Физически не сломлен. Шестьдесят лет в «беге» специализироваться — это не каждому многоборцу то под силу будет. Здоровье просто аховое. Не загубленное. Выглядит вполне респектабельно и внешне (хотя стар, конечно), и внутренне (дама внимает с симпатией). Что здесь причиной? Тюремная «диета» с режимом «сна и отдыха»? Воздержанность в развлечениях и пагубных пристрастиях? Жажда жизни? Генетика наследственности? Умеренность во всём? Наверное целый комплекс «процедур». Плюс добавьте сюда чередование как смену обстановки — то воля с широтой возможностей, то аскетическая сухость узости режима. День-ночь, день-ночь, восходы и сумерки. Да?

Мы — воры-гуманисты,
Глаза у нас лучисты,
Мы глазками приметим, где плохо что лежит.
Зарплаты не хватает, а жизнь всё дорожает,
И чёрный день проклятый навстречу нам бежит.


Хоть и говорят, что денег много не бывает — это не про этот случай. Уже давно они не радуют и не греют. Развлечения, загулы с кутежами, покупки с позиции прожитых лет и вспомнить то не удастся. Были ли они? А может быть это азартная рулетка причиной вихревого спурта? Крутой уклон ставкой бесшабашности сломать себе шею? Адреналин в кровь нервом получится или пуля нагонит. Или нищее детство противопоставлением сытого достатка в округлости мускулов? Вырос и сделал себя сам. И сам чёрт не страшен. Банкнотные пачки что рулоны туалетной бумаги в пыльной щели проёма.

Мы — воры-гуманисты,
Мы все — рецидивисты.
Но нас не остановит ни пуля, ни тюрьма.
У всех у нас пороки, мы все имели сроки,
И нас не испугает собачья Колыма.


Сколько же было Евгению Евстигнееву и Юрию Никулину в комедии Эльдара Рязанова «Старики разбойники»? По шестьдесят? Именно в этом возрасте пара дедов решилась на отчаянный шаг — преступление века. Хотя актёрам в ту пору 45 и 50 лет соответственно. То есть более молодые играют более старых. А вот в американской «версии» всё наоборот. И конечно же скрыть этот существенный «штрих» не возможно. И конечно же понимание «обманки» при пристальном взгляде в кадр присутствует. И ясно, что возраст тут далеко не тот что заявляется… Но Редфорд есть Редфорд. И магия этого величайшего столпа кинематографа, магия личности сглаживает все шероховатости. Зрелище затягивает. Зрелище всё ещё волнительно. Танцуй пока молодой, Роберт — хочется воскликнуть, — танцуй, пока молодой…

Жулик полтора часа забавляет и развлекает. Жулик веселится. Жулик живёт жизнью. Спасибо, жулик.

0
0

Нудноватое какое-то повествование,но глянуть таки можно.4/10

1
0

Скучно в общем-то. Скорее это дань уважения старой гвардии. 6/10.

3
0

Меня хватило только на половину фильма. Дальше смотреть на дряхлеющего и трясущегося от возраста Редфорда, поверьте, у меня не было уже сил. Все сцены с ним сняты с какими то "подпорками": сидящим или облокачивающимся на что то, при показе его рук видно, что ему стоит неимоверного труда удержать их в нормальном положении. Словом, всему свое время.
P.S. Я говорю это потому, что сам далеко уже не молодчик - самому уже за семьдесят и я не понаслышке знаю, как трудно быть в подобной форме.

3
0

Весьма и весьма среднетемповое, абсолютно бесцветное криминальное кино о пожилом романтике-грабителе, для которого вежливые и ненасильственные ограбления банков с последующим побегом из исправительных учреждений - не просто смысл жизни, а сама жизнь. Хотите посмотреть на старенького Роберта Редфорда - милости просим. А всё остальное - не стоит внимания.

7
0

Учитывая анонсированный самим Рэдфордом уход из большого кино плюс специально заточенный под него сценарий и данный фильм с его последней ( ? ) ролью, был, мягко говоря, несколько разочарован. Сначала вроде бы всё гладко, мелодраматическая линия персонажей Рэдфорда и Спейсек вселило ещё большие надежды к лучшем, но, увы, что-то не срослось. На мой взгляд, мы получили прекрасную игру актёров, не очень сложную историю и совершенное отсутствие исследований внутреннего состояния героев. А оттого и фильм напоминает движенья кукол в театре марионеток. Тем не менее – спасибо гениальному актёру за лишний раз напоминанья о себе. Быть может, всё же не посл

3
0


Чистой воды мелодрама на фоне жизнеописания пожилого приятного криминального интеллигента. Всё степенно и размеренно.
В общем-то, посмотреть можно. В общем-то...

1
0

Люблю этого актёра. Обязательно буду смотреть.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «44-й МКФ в Торонто 2018»

    Номинации:
    • Особое представление