
Спаситель (2014)
Redeemer
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
- 19 Сен. 2014
- США, Чили
- Боевик, Зарубежный фильм, Криминал
- Эрнесто Диас Эспиноса
- Ной Сеган, Марко Сарор, Джина Агуад, Тодд Браун
Смотреть

Рецензии
рецензий пока нет
Бывший наёмный убийца Никки Пардо заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
lector-libido
02.11.2015, 16:41
Чилийский вариант Святые из трущоб! Но коли црковь создает паству в кинотеатрах под своим брендом,что само собой становиться модным,то скоро появятся и наши спасители людей от науки и колдунов! Пока только имеем документальную версию со спасителем,это интервью Стерлигова!
Shadrap
20.09.2015, 13:55
Третьесортный боевик, полностью лекальный (даже если первую букву поменять на "ф" , тоже окажется правдой) об убийце, исправляющем ошибки прошлого: типа сначала накосячил, его наказали, и он пошёл вроде как мстить, попутно оправдывая это божественным промыслом. Или что-то в этом духе, серьёзно воспринимать подобное очень сложно...
vinegar
04.09.2015, 09:41
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Вот-вот!
Не знаю, что с режиссёром случилось : то ли творческий кризис, то ли апатия к жанру, но слепить , из отдельных эпизодов, целостную картину у него явно не получилось...
4/10
Exterminador
27.08.2015, 21:34
Зря так оценку занизили: фильм норм, сцены боевые хорошие, добротно сделан. Однозначно к просмотру любителям боевиков!
Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом!
Я открыл для себя Марко Саррора))))
Exterminador
27.08.2015, 19:44
В "Восхождении Сокола"
Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))
fallout2day
22.08.2015, 07:46
Без меры сдобренный замедленными съемками главного героя и насыщенный бесконечными диалогами на испанском второразрядный боевик. Судя по технике исполнения материала, создатели фильма явно пересмотрели жанровое кино конца 80-х - начала 90-х и взяли увиденное за образец. В итоге воспринимается это зрелище тяжело, события фильма откровенно притянуты за уши, а мотивы основных действующих лиц малоубедительны либо вообще не проясняются по ходу повествования. Крайне посредственное кино.
GUGENHAIM
19.08.2015, 10:28
Классический "единоборческий" боевик класса "Б", которые были, в своё время, очень популярны на VHS в основном среди юношества. Для яростно ностальгирующих. Без оценок.
Владимир Путин
19.08.2015, 06:37
Не плохой фильмец. Тут тебе и Тарантино и Тарантела в схватках. Смотриш , отдыхаеш.
Kritikan VGIK
17.08.2015, 09:47
Плохого ничего сказать нельзя: всё в рамках жанра дешёвого боевика с известным концом, обусловленным героизмом и непобедимостью главного героя. Постановка боёв и форма уже возрастного, так скажем, Марко Сарора вызывают уважение. Привлекательна режиссёрская находка, когда ГГ вместо утренней зарядки, помолившись, устраивает себе "русскую рулетку", ну а процесс добития главного злодея в финале просто радостен для зрителя.
Paul_B.
17.08.2015, 08:56
Ощущение, что Диас Эспиноса как режиссёр застрял на одном месте со времён "Цепного пса". С той только разницей, что каждый последующий его фильм всё больше приобретает элементы какой-то даже, я бы сказал, созерцательности, что было видно уже в "Человеке-Мираже". В "Избавителе" ( который стилистически смотрится вообще как вторая часть "Миража" ) она достигла своего апогея. Наверное, это такая режиссёрская фишка.
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.
Популярные отзывы