image

Спаситель (2014)

Redeemer

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Бывший наёмный убийца Никки Пардо заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как … Ещё

    Трейлеры

    17 08 2015

    Redeemer

    Популярные отзывы

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Бывший наёмный убийца Никки Пардо заключил сделку с Богом. Теперь каждый его день будет начинаться с того, что он держит пистолет у своего виска и спускает курок. За эти дни Пардо ни разу не умер, и он расценивает это как знамение того, что ему предначертано продолжать охоту за людьми, на которых он раньше работал.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Чилийский вариант Святые из трущоб! Но коли црковь создает паству в кинотеатрах под своим брендом,что само собой становиться модным,то скоро появятся и наши спасители людей от науки и колдунов! Пока только имеем документальную версию со спасителем,это интервью Стерлигова!

    0
    0

    Полный проходняк! Сюжет нулевой! Зря потраченное время!

    0
    0

    Третьесортный боевик, полностью лекальный (даже если первую букву поменять на "ф" , тоже окажется правдой) об убийце, исправляющем ошибки прошлого: типа сначала накосячил, его наказали, и он пошёл вроде как мстить, попутно оправдывая это божественным промыслом. Или что-то в этом духе, серьёзно воспринимать подобное очень сложно...

    0
    0

    Paul Bunyan пишет:

    Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.

    Вот-вот!
    Не знаю, что с режиссёром случилось : то ли творческий кризис, то ли апатия к жанру, но слепить , из отдельных эпизодов, целостную картину у него явно не получилось...
    4/10

    0
    0

    Зря так оценку занизили: фильм норм, сцены боевые хорошие, добротно сделан. Однозначно к просмотру любителям боевиков!
    Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом!
    Я открыл для себя Марко Саррора))))

    0
    0

    В "Восхождении Сокола" Восхождение Сокола герой начинает свой славный путь тоже с этого действа, русской рулетки, приставляет к виску револьвер с одним патроном. И сцены драк там тоже на высоте!!!
    Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))

    0
    0

    Без меры сдобренный замедленными съемками главного героя и насыщенный бесконечными диалогами на испанском второразрядный боевик. Судя по технике исполнения материала, создатели фильма явно пересмотрели жанровое кино конца 80-х - начала 90-х и взяли увиденное за образец. В итоге воспринимается это зрелище тяжело, события фильма откровенно притянуты за уши, а мотивы основных действующих лиц малоубедительны либо вообще не проясняются по ходу повествования. Крайне посредственное кино.

    0
    0

    Классический "единоборческий" боевик класса "Б", которые были, в своё время, очень популярны на VHS в основном среди юношества. Для яростно ностальгирующих. Без оценок.

    0
    0

    Не плохой фильмец. Тут тебе и Тарантино и Тарантела в схватках. Смотриш , отдыхаеш.

    0
    0

    angelsk пишет:
    Мне одному он Ассасина напоминает?

    так и ест

    0
    0

    Мне одному он Ассасина напоминает?

    0
    0

    Отличний кинчик!

    0
    0

    Плохого ничего сказать нельзя: всё в рамках жанра дешёвого боевика с известным концом, обусловленным героизмом и непобедимостью главного героя. Постановка боёв и форма уже возрастного, так скажем, Марко Сарора вызывают уважение. Привлекательна режиссёрская находка, когда ГГ вместо утренней зарядки, помолившись, устраивает себе "русскую рулетку", ну а процесс добития главного злодея в финале просто радостен для зрителя.

    0
    0

    Ощущение, что Диас Эспиноса как режиссёр застрял на одном месте со времён "Цепного пса". С той только разницей, что каждый последующий его фильм всё больше приобретает элементы какой-то даже, я бы сказал, созерцательности, что было видно уже в "Человеке-Мираже". В "Избавителе" ( который стилистически смотрится вообще как вторая часть "Миража" ) она достигла своего апогея. Наверное, это такая режиссёрская фишка.
    Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
    Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.



    Награды

    Номинаций не найдено.