image

Соблазненная и покинутая (1964)

Sedotta e abbandonata

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Пьетро Джерми, непревзойденный живописатель нравов итальянского общества, создал полную страсти и лиризма трагикомедию. Юная Аньезе, дочь добропорядочного горожанина, уступила домогательствам Пеппино — жениха ее старшей сестры — и забеременела: Отец организует охоту на обидчика, но не для мести, а чтобы … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

09 03 2014

Sedotta e abbandonata (1964)

Популярные отзывы

2
0

Никогда не считал Стефанию Сандрелли особо талантливой актрисой. Нет, ну понятно, что с такой харизмой, как у нее, насчет актерской игры вообще можно особенно не заморачиваться. Мужчины и так будут без ума. Женщина она безумно красивая. Но эта роль показала ее еще превосходной драматической актрисой. Очень большой талант. Я ее явно недооценивал.

1
0

Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие?

Возможно, это и так. Слишком уж многие итальянские фильмы, особенно старые, схожи экспрессивностью героев. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки… Т.е., если это (экспрессивность) и преувеличение, то «оно основано на реальных событиях» (напрашивается такая шутливая аналогия).

1
0

Виталий, прочитал Ваш комментарий и он меня подтолкнул посмотреть фильм. О потраченном времени не пожалел, спасибо. Я увидел трагедию только в финале, в развязке сюжета. Все же основное время отношение авторов фильма ко всему происходящему было пропитано изрядной долей иронии. А уже над тем, что называется «любая новость становится известна всей деревне молниеносно», они поиронизировали всласть, при любом удобном случае. Вообще, минусом в старых итальянских фильмах для меня является в известном смысле театральность, излишняя экспрессивность, из-за чего все становится каким-то ненастоящим.
Кстати, об экспрессии… Папаша в этом фильме своей экспрессией и даже внешне мне очень напомнил Бориса Сичкина (помните, Буба Касторский в «Неуловимых мстителях?»).
Смешных моментов, характеризующих Италию начала 60-х, и в самом деле хватает. Вот лишь кроткая выдержка из диалога:
– Послушайте, я кузен адвоката, который заботится об интересах брата Его превосходительства Министра.
– Ну тогда другое дело.
Моя оценка – 8 из 10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Пьетро Джерми, непревзойденный живописатель нравов итальянского общества, создал полную страсти и лиризма трагикомедию. Юная Аньезе, дочь добропорядочного горожанина, уступила домогательствам Пеппино — жениха ее старшей сестры — и забеременела: Отец организует охоту на обидчика, но не для мести, а чтобы привести соблазнителя под венец и восстановить поруганную честь семьи. Старшей же сестре срочно подыскивают замену — разорившегося беззубого барона.

Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Саро Урци) и номинация на Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофествиаля 1964

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие?

Возможно, это и так. Слишком уж многие итальянские фильмы, особенно старые, схожи экспрессивностью героев. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки… Т.е., если это (экспрессивность) и преувеличение, то «оно основано на реальных событиях» (напрашивается такая шутливая аналогия).

0
0

Александр, и Вам спасибо за благодарность!
Будете смеяться, но я не видел ни одной серии "Неуловимых", поэтому с образом Бубы Касторского незнаком.
Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие? Мне трудно сказать, очень далекая от меня реальность. Возможно, сейчас ее уже и в самой Италии не существует. Я для себя так понял, что в 60-е годы там была целая плеяда талантливых режиссеров, которые пытались осмыслить процесс распада той реальность в жанре "трагикомедия".

1
0

Виталий, прочитал Ваш комментарий и он меня подтолкнул посмотреть фильм. О потраченном времени не пожалел, спасибо. Я увидел трагедию только в финале, в развязке сюжета. Все же основное время отношение авторов фильма ко всему происходящему было пропитано изрядной долей иронии. А уже над тем, что называется «любая новость становится известна всей деревне молниеносно», они поиронизировали всласть, при любом удобном случае. Вообще, минусом в старых итальянских фильмах для меня является в известном смысле театральность, излишняя экспрессивность, из-за чего все становится каким-то ненастоящим.
Кстати, об экспрессии… Папаша в этом фильме своей экспрессией и даже внешне мне очень напомнил Бориса Сичкина (помните, Буба Касторский в «Неуловимых мстителях?»).
Смешных моментов, характеризующих Италию начала 60-х, и в самом деле хватает. Вот лишь кроткая выдержка из диалога:
– Послушайте, я кузен адвоката, который заботится об интересах брата Его превосходительства Министра.
– Ну тогда другое дело.
Моя оценка – 8 из 10.

2
0

Никогда не считал Стефанию Сандрелли особо талантливой актрисой. Нет, ну понятно, что с такой харизмой, как у нее, насчет актерской игры вообще можно особенно не заморачиваться. Мужчины и так будут без ума. Женщина она безумно красивая. Но эта роль показала ее еще превосходной драматической актрисой. Очень большой талант. Я ее явно недооценивал.



Награды

Номинаций не найдено.