Соблазненная и покинутая (1964)
Sedotta e abbandonata
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Стефания Сандрелли в роли Agnese Ascalone
(Stefania Sandrelli)
Саро Урци в роли Don Vincenzo Ascalone
(Saro Urzì)
Альдо Пульизи
Ландо Будзанка в роли Antonio Ascalone
(Lando Buzzanca)
Лола Браччини в роли Amalia Califano
(Lola Braccini)
Леопольдо Триесте в роли Il barone Rizieri Zappalà
(Leopoldo Trieste)
Умберто Спадаро в роли L'avvocato Ascalone
(Umberto Spadaro)
Паола Биджо в роли Matilde Ascalone
(Paola Biggio)
Рокко Д’Ассунта в роли Orlando Califano
(Rocco D'Assunta)
Оресте Палелла в роли Il maresciallo Polenza
(Oreste Palella)
Лина Лагалла
(Lina Lagalla)
Густаво Д’Арпе
(Gustavo D'Arpe)
Розетта Урци
(Rosetta Urzì)
Роберта Нарбонне
(Roberta Narbonne)
Винченцо Ликата
(Vincenzo Licata)
Аттилио Мартелла
(Attilio Martella)
Аделино Кампарде
(Adelino Campardo)
Сальваторе Фацио
(Salvatore Fazio)
Италия Спадаро
(Italia Spadaro)
Валериа Пунтари
(Valeria Puntari)
Франcесcо Cассар
(Francesco Cassar)
Доменико Де Ниммо
(Domenico De Nimmo)
Бруно Шипиони в роли в титрах не указан
(Bruno Scipioni)
Карло Рустикелли
(Carlo Rustichelli)
Продюсер
Сценаристы
Адженоре Инкроччи
(Agenore Incrocci)
Фурио Скарпелли
(Furio Scarpelli)
Пьетро Джерми
(Pietro Germi)
Лучиано Винчензони в роли история
(Luciano Vincenzoni)
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Пьетро Джерми, непревзойденный живописатель нравов итальянского общества, создал полную страсти и лиризма трагикомедию. Юная Аньезе, дочь добропорядочного горожанина, уступила домогательствам Пеппино — жениха ее старшей сестры — и забеременела: Отец организует охоту на обидчика, но не для мести, а чтобы привести соблазнителя под венец и восстановить поруганную честь семьи. Старшей же сестре срочно подыскивают замену — разорившегося беззубого барона.
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Саро Урци) и номинация на Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофествиаля 1964
Новости
новостей пока нет
Отзывы
strange
24.06.2016, 06:46
Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие?
Возможно, это и так. Слишком уж многие итальянские фильмы, особенно старые, схожи экспрессивностью героев. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки… Т.е., если это (экспрессивность) и преувеличение, то «оно основано на реальных событиях» (напрашивается такая шутливая аналогия).
vitkovalev
24.06.2016, 05:21
Александр, и Вам спасибо за благодарность!
Будете смеяться, но я не видел ни одной серии "Неуловимых", поэтому с образом Бубы Касторского незнаком.
Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие? Мне трудно сказать, очень далекая от меня реальность. Возможно, сейчас ее уже и в самой Италии не существует. Я для себя так понял, что в 60-е годы там была целая плеяда талантливых режиссеров, которые пытались осмыслить процесс распада той реальность в жанре "трагикомедия".
strange
23.06.2016, 18:44
Виталий, прочитал Ваш комментарий и он меня подтолкнул посмотреть фильм. О потраченном времени не пожалел, спасибо. Я увидел трагедию только в финале, в развязке сюжета. Все же основное время отношение авторов фильма ко всему происходящему было пропитано изрядной долей иронии. А уже над тем, что называется «любая новость становится известна всей деревне молниеносно», они поиронизировали всласть, при любом удобном случае. Вообще, минусом в старых итальянских фильмах для меня является в известном смысле театральность, излишняя экспрессивность, из-за чего все становится каким-то ненастоящим.
Кстати, об экспрессии… Папаша в этом фильме своей экспрессией и даже внешне мне очень напомнил Бориса Сичкина (помните, Буба Касторский в «Неуловимых мстителях?»).
Смешных моментов, характеризующих Италию начала 60-х, и в самом деле хватает. Вот лишь кроткая выдержка из диалога:
– Послушайте, я кузен адвоката, который заботится об интересах брата Его превосходительства Министра.
– Ну тогда другое дело.
Моя оценка – 8 из 10.
vitkovalev
10.06.2016, 17:34
Никогда не считал Стефанию Сандрелли особо талантливой актрисой. Нет, ну понятно, что с такой харизмой, как у нее, насчет актерской игры вообще можно особенно не заморачиваться. Мужчины и так будут без ума. Женщина она безумно красивая. Но эта роль показала ее еще превосходной драматической актрисой. Очень большой талант. Я ее явно недооценивал.
Популярные отзывы
vitkovalev
10.06.2016, 17:34
Никогда не считал Стефанию Сандрелли особо талантливой актрисой. Нет, ну понятно, что с такой харизмой, как у нее, насчет актерской игры вообще можно особенно не заморачиваться. Мужчины и так будут без ума. Женщина она безумно красивая. Но эта роль показала ее еще превосходной драматической актрисой. Очень большой талант. Я ее явно недооценивал.
strange
24.06.2016, 06:46
Возможно, это и так. Слишком уж многие итальянские фильмы, особенно старые, схожи экспрессивностью героев. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки… Т.е., если это (экспрессивность) и преувеличение, то «оно основано на реальных событиях» (напрашивается такая шутливая аналогия).
strange
23.06.2016, 18:44
Виталий, прочитал Ваш комментарий и он меня подтолкнул посмотреть фильм. О потраченном времени не пожалел, спасибо. Я увидел трагедию только в финале, в развязке сюжета. Все же основное время отношение авторов фильма ко всему происходящему было пропитано изрядной долей иронии. А уже над тем, что называется «любая новость становится известна всей деревне молниеносно», они поиронизировали всласть, при любом удобном случае. Вообще, минусом в старых итальянских фильмах для меня является в известном смысле театральность, излишняя экспрессивность, из-за чего все становится каким-то ненастоящим.
Кстати, об экспрессии… Папаша в этом фильме своей экспрессией и даже внешне мне очень напомнил Бориса Сичкина (помните, Буба Касторский в «Неуловимых мстителях?»).
Смешных моментов, характеризующих Италию начала 60-х, и в самом деле хватает. Вот лишь кроткая выдержка из диалога:
– Послушайте, я кузен адвоката, который заботится об интересах брата Его превосходительства Министра.
– Ну тогда другое дело.
Моя оценка – 8 из 10.