
Седьмой континент (1989)
Der siebente Kontinent
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
Биргит Долль
(Birgit Doll)
Биргит Долл
Дитер Бернер
Лени Танцер
Удо Замель в роли Alexander
(Udo Samel)
Сильвия Фенц в роли Optiker Kundin
(Silvia Fenz)
Роберт Дитль
Элизабет Рат
Жорж Керн
(Georges Kern)

Георг Фридрих в роли Störungsdienst der Post
(Georg Friedrich)

Мит Лоаф в роли играет самого себя, хроника, в титрах не указан
(Meat Loaf)
Дженнифер Раш
(Jennifer Rush)
Продюсер
Сценаристы
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Жизнь одной австрийской семьи монотонна и размерена. Конечно, без небольших волнений она не обходится. У мужа бывают проблемы на работе, у брата жены иногда случаются приступы депрессии. Дети периодически шалят, на то они и дети, но даже их шалости кажутся предсказуемыми и банальными. В конце концов, семья понимает, что дальше так жить нельзя. Спокойствие и размеренность – это конечно хорошо, но лишь до определенного предела, за которым уже начинается стагнация. Семья решает переехать и начать жизнь и чистого листа.
Премия за лучшую музыку к фильму на Гентском МКФ 1989 и премия на МКФ в Лонкарно 1989
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Shibutani
14.05.2020, 10:11
В своем первом фильме Михаэль Ханеке обращается к разрушающей обыденности, холодно и отстраненно демонстрируя героев словно манекены в супермаркете. Здешние лица лишены индивидуальности – характером режиссер их намеренно не наделяет, давая понять, что образ – лишь обозначение n-ного количества таких же людей. Расположив «Седьмой континент» на грани экзистенциальной драмы и философской притчи, Ханеке не просто убирает элемент сюжетности, а самоустраняется от аналитического процесса, что делает контакт со зрителем еще более сложным, поскольку последний вынужден заполнять пробелы самостоятельно. Как итог, эмоциональная и идейная обезличенность создают удушливый вакуум, а тревожность нарастает по мере того, как герои решают разрушить однообразную череду дней, недель, месяцев, лет. Без намеков на «почему?». Без ухода в «зачем?».
1 2
13.08.2018, 13:11
самый глупый фильм
Не согласен с данным комментарием. Фильм однозначно необычный, но уж точно не глупый. Спойлерить не буду. Скажу лишь, что исходя из описания фильма, найденного в сети, фильм основан на реальных событиях, что делает его вдвойне необычным, если можно так выразиться. Вернее, необычен не сам фильм, а история, на которой он основан. В любом случае, лично я не пожалел, что посмотрел этот фильм.
Популярные отзывы
1 2
13.08.2018, 13:11
Не согласен с данным комментарием. Фильм однозначно необычный, но уж точно не глупый. Спойлерить не буду. Скажу лишь, что исходя из описания фильма, найденного в сети, фильм основан на реальных событиях, что делает его вдвойне необычным, если можно так выразиться. Вернее, необычен не сам фильм, а история, на которой он основан. В любом случае, лично я не пожалел, что посмотрел этот фильм.
Shibutani
14.05.2020, 10:11
В своем первом фильме Михаэль Ханеке обращается к разрушающей обыденности, холодно и отстраненно демонстрируя героев словно манекены в супермаркете. Здешние лица лишены индивидуальности – характером режиссер их намеренно не наделяет, давая понять, что образ – лишь обозначение n-ного количества таких же людей. Расположив «Седьмой континент» на грани экзистенциальной драмы и философской притчи, Ханеке не просто убирает элемент сюжетности, а самоустраняется от аналитического процесса, что делает контакт со зрителем еще более сложным, поскольку последний вынужден заполнять пробелы самостоятельно. Как итог, эмоциональная и идейная обезличенность создают удушливый вакуум, а тревожность нарастает по мере того, как герои решают разрушить однообразную череду дней, недель, месяцев, лет. Без намеков на «почему?». Без ухода в «зачем?».