image

Париж, Техас (1984)

Paris, Texas

этот Фильм рекомендуют
12 рекомендуют
Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Official UK Rerelease Trailer

25 04 2023

UK Trailer 2

25 04 2023

Paris, Texas (Modern Trailer)

15 03 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

4
1

Какая глубокая драма! Такая чувственная Кински Перед нами раскрывается история истерзанных неукротимыми желаниями молодости, вожделения двух людей, чувства которых родились от переполняющего их сердца счастья. Мы привыкли, что бывает страсть и это никак не любовь, а если двух людей охватит сразу два этих чувства?!! Разве можно такое пережить безболезненно? С годами страсть как и положено проходит, но может ли покинуть оправившееся сердце любовь, когда боль утихает и тебя тянет обратно позаботиться о любимом человеке, тем более, что у них есть ребенок, который чувствует эту любовь и думает о них. Смотрела еще подростком в 90х и не поняв, я все таки мечтала пересмотреть эту картину, так интуитивно понравились герои и вот снова я пребываю под большим впечатлением от фильма. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим вдумчивое кино.

3
1

Научиться отпускать из своих цепких лап то, что тебе никогда не принадлежало - один из самых важных жизненных уроков. Любить и не держать, любить и принимать с благодарностью - жаль, что об этом начинаешь думать только после того как задушил своё собственное счастье, сжимая и не давая ему вздохнуть.
Глубокая, философская драма о самых важных жизненных ценностях; о ответственности человек перед человеком и человека перед Богом. 8/10

3
1

Нудно, не моё, еле досмотрел. И не понял, зачем он забрал сына из нормальной семьи, вернул настоящей матери, которая не понятно как зарабатывает на жизнь, и снова исчез в неизвестном направлении...

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Abu Salama

06.10.2013

Реквием по разрушенной семье

Второй просмотренный мной фильм Вендерса. Самый отмеченный критиками в его фильмографии. Если "Алиса в городах" понравился сразу и категорически, то здесь всё немного сложнее. Начальное шествие "человека из ниоткуда" по пустыне и сопровождающее его звучание гитары Рая Кудера, сразу отсылают к "Мертвецу" Джармуша. Правда "Мертвец" будет намного позднее. Скажу сразу, не смотря на огромное желание, и заинтриговавшее начало, посмотреть за один раз не смог. Очень неспешно режиссёр раскрывает карты, как бы желая полностью погрузить зрителя в атмосферу путешествия в глубь себя. Тем самым надеясь что нетерпеливые и "случайные" (неготовые) зрители отсеются, те же кто доверятся ему будут вознаграждены. И действительно, их ждёт эмоциональная, надрывная, метафоричная, и я бы даже сказал поэтичная концовка, компенсирующая затянутое начало.
То как автор завершил своё повествование может быть принято или отвергнуто, понято или обругано как бессмыслица. Но ведь поэтому мы и смотрим арт-хаус, тем он нас и привлекает, своей неоднозначностью, возможностью "поспорить" с автором, возможно даже возмутиться. Однако художественная ценность второй половины фильма безусловно заслуживает внимания любителей нестандартного кино.
Толковать данную картину можно по-разному. Скажу что я увидел, как мне кажется, главную мысль автора. Люди выросшие в семьях, в которых родители не особо заботились о них, в свою очередь ищут любви, тянутся друг к другу, хотят быть счастливы. Не имея опыта, не выросши в атмосфере любви и взаимопонимания, они в свою очередь не могут построить свой семейный дом, всё рушится, а страдают опять дети. Разрушение семейных ценностей, как проклятие передаётся следующим поколениям и нужно приложить максимум усилий чтобы в своей жизни преодолеть его. Детям нужна семья и родители, и ничто их не заменит. Хотя именно в ситуации конкретного фильма я и не согласен с Вендерсом. Переборщил автор с поэзией, в ущерб жизненной реальности и благополучию ребёнка.
Безусловную ценность фильма составляют: музыкальное сопровождение, сцены встречи и последующего путешествия отца с сыном (блестящая игра Хантера Карсона), и конечно же "зазеркального" диалога супругов (реквием по разрушенной семье), ради которого и снят весь фильм. Настасья Кински сыграла замечательно.
Из минусов, затянутость первой части фильма.
8/10

Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни?

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Золотой глобус, 1985 год
Номинации (1):
Лучший иностранный фильм — «Франция, Германия (ФРГ)»

Британская академия, 1985 год
Победитель (1):
Лучший режиссер (Вим Вендерс)
Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий
Лучший саундтрек

Сезар, 1985 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1984 год

Победитель (3):
Золотая пальмовая ветвь
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Приз экуменического (христианского) жюри

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Человек не смог спасти себя, потеряв любовь, зато, принеся себя в жертву, спас свою жену от дальнейшего падения. А разбитую чашку не склеить, в душе уже нет огня, чтобы он был источником любви.
Фильм превосходный во всех смыслах. Вендерс в очередной раз показал, что самая обыденная ситуация может стать основой для отличного кино, если делать его профессионально и с глубокой эмпатией к своим персонажам.

0
1

Очень скучное и нудное кино , с трудом досмотрел до конца

1
1

Ну, до чего же нудный фильм! Десять баллов за нудень еле досмотрела.

3
1

Научиться отпускать из своих цепких лап то, что тебе никогда не принадлежало - один из самых важных жизненных уроков. Любить и не держать, любить и принимать с благодарностью - жаль, что об этом начинаешь думать только после того как задушил своё собственное счастье, сжимая и не давая ему вздохнуть.
Глубокая, философская драма о самых важных жизненных ценностях; о ответственности человек перед человеком и человека перед Богом. 8/10

4
1

Какая глубокая драма! Такая чувственная Кински Перед нами раскрывается история истерзанных неукротимыми желаниями молодости, вожделения двух людей, чувства которых родились от переполняющего их сердца счастья. Мы привыкли, что бывает страсть и это никак не любовь, а если двух людей охватит сразу два этих чувства?!! Разве можно такое пережить безболезненно? С годами страсть как и положено проходит, но может ли покинуть оправившееся сердце любовь, когда боль утихает и тебя тянет обратно позаботиться о любимом человеке, тем более, что у них есть ребенок, который чувствует эту любовь и думает о них. Смотрела еще подростком в 90х и не поняв, я все таки мечтала пересмотреть эту картину, так интуитивно понравились герои и вот снова я пребываю под большим впечатлением от фильма. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим вдумчивое кино.

1
0

По сути выходит что сюжет фильм гораздо глубже чем это может показаться на первый взгляд. Это как если сравнивать аналогию с перегородкой со стеклом в финале фильма - те ее стороны что видят посетитель (имитацию домашнего уюта и прекрасную партнершу) и ту что видит сама девушка - убого сколоченную раму с криво набитой теплоизоляцией... Этакая иллюстрация непростых семейных отношений красивых снаружи и криво склеенных внутри...

2
1

Не знаю лучший это фильм или нет но понравился, очень. Актеры прекрасно сыграли , особенно мальчишка, сын Тревиса. Показали кусок из жизни нескольких людей связанных между собой узами родства и любви , показали вроде бы очень просто но в то же время эта кажущаяся простота настолько полно раскрывает нам весь трагизм ситуации, что не возможно оторваться от просмотра. 9/10

2
1

Самый известный и наградной фильм Вима Вендерса о семейной трагедии, а если шире, то о разрушении семейных ценностей. Настоящий арт-хаус, с потрясающим музыкальным сопровождением и метафорично-поэтической концовкой, с очень спорным и дискуссионным содержанием и поведением главного героя. Затянутая первая половина компенсируется очень мощным финалом. Любителям стандартных фильмов с линейным сценарием и чёткой моральной составляющей вряд ли придётся по вкусу, а любителям "другого" кино, настоятельно рекомендую.
8/10

3
1

Нудно, не моё, еле досмотрел. И не понял, зачем он забрал сына из нормальной семьи, вернул настоящей матери, которая не понятно как зарабатывает на жизнь, и снова исчез в неизвестном направлении...

1
1

Хорошее кино!

1
2

Шедевр . Лучший фильм Вендерса



Награды

Номинаций не найдено.