Генри, один из наиболее разыскиваемых киллеров в отставке, живёт отшельником на берегу озера в труднодоступной лесной чаще. Однажды недалеко от его дома происходит несчастный случай: на мотосанях разбивается девушка. Перед Генри встаёт дилемма: спасти девушку, подвергнув себя риску быть обнаруженным или поступить так, как подсказывает здравый смысл и многолетний опыт.
Сюжет крайне затянут, одни и те же сцены и кадры, хороводом проходят через весь фильм, но терпеливый зритель скучая больше часа, все же подремлет в ожидании финала, иногда наткнувшись на скупые диалоги второстепенных персонажей, кои слегонца приправлены юмором, что бы окончательно не умереть от тоски.Игра Жана Рено. А была ли она вообще? Актеру, по сути и играть то было нечего, сложилось впечатление, что продюсеры ему заплатили за маску "сурового лица Леона", коим он отлично торговал.В фильме много "вечной мерзлоты" и не хватает динамики, не хватает Люка Бессона и самого Леона киллера.К сожалению фильм к просмотру рекомендовать не могу.
Почитаешь коменты, так вообще нет хороших фильмов и смотреть не хочется. Хочется стрелялок, экшенов драк - смотрите Рено, лет 10-15 назад. Там он моложе, стройнее, бодрее. Надо же быть объективными. Видно же что он не молод, тяжело передвигается. Естественно и будоражащие ваше сознание сцены исключили и обусловили возможностями актера. Фильм классный мне понравился. Жаль его, не убил бы он ее. Действительно, как сказали полицейские в начале фильма- вел по следу. Хотел бы прикончил, когда нашел.
Да, именно такое чувство, что я смотрю продолжение Леона, если опустить тот момент, что он умер. А тут так и ждёшь, что потерпевшая скажет, что я твоя дочь. Но оказывается, что она не его дочь, а дочь того кого он убил. Не очень активное кино, прям даже скажу скучноватое. До триллера не дотягивает, для боевика слишком мало выстрелов.
Ну как бы ничего выдающегося. Шаблонно, в связи с чем интрига была первых минут 15-20. Рено старикашка (к сожалению) и не ему, не режиссёру не удалось создать хоть что-то увлекательное и инригующее. Скучновато и посредственно. Оценка 5 из 10!
Фильмы подобного жанра претендуют на изрядную долю динамики, здесь же ее (динамики) нет вообще. ИМХО построение стандартной схемы - в лес пришло 20-30 головорезов и Рено их аки в юности всех вырезал по одному ножом, уже бы значительно вытянуло фильм. И вообще, странно, что такие именитые актеры снимаются в потоковом Netflix.
Кино, которое лучше бы не снимали: ниочёмный сюжет, дилетантский сценарий, бездарная постановка. Претензий нет только к операторской работе. У всех актёров отвратительный английский.
Для Тьерри Арбогаста это, должно быть, зашквар — профессионально снять такую бестолковку. Не говоря уже про Рено. Деньги кончились, что ли... Пейзажи красивые, слов нет, но сценарий писался в алкогольном помутнении вывихнутой левой рукой.
Осторожно - спойлер!
Хотя пулька из льда и бревно на мослах Молли Хартли давали надежду на то, что хотя бы ближе к концу будет что-то похожее на заявленный боевик. Но — увы.
В далёком уже 1994 году Люк Бессон предъявил миру едва ли не секретные файлы из дела величайшего киллера ХХ века. «Засветил» и выставил на всеобщее обозрение того, кто привык, чтобы о его существовании знало как можно меньше людей. «Леон», он же Жан Рено, открыто, без стеснения, ни чуть не морщась, делился секретами своего мастерства. Рассказывал кого, как и где устранял, каким оружием была выполнена работа. Мало того, по сентиментальности или из-за привязанности, влюблённости, обучил азам своего искусства девочку, совсем ещё ребёнка. И где теперь эта Матильда (дама с двойным гражданством США и Израиля Наталья Портман) «обстряпывает» дела? Кого «валит»? Из чьих рук получает заказы? Двадцать пять лет она в деле… Впрочем, сейчас не о ней.
Так что же «Леон»? Он стало быть жив? Помнится в финале «того самого фильма», его участь была не завидной (во избежании спойлеров, подробности той истории опускаю). Неужели опять вышел «на тропу войны»? Неужели «Последний из Могикан» жив? Да-да. О «Домовом», поговаривали в подобном ключе в своё время. Думали нет его, а он вдруг, вновь за работу принялся. Значит выходит и здесь — «рано хоронили»? Живуч, однако… Живуч. А может быть только внешне похож? Почерк, манеры, его.
Люк Бессон снял вторую серию? И новый ворох откровенности в удивление зрителю? Нет. Он занят. Он сейчас «Анну» — молоденькую русскую киллершу опекает. Она по приятнее, притягательней будет. Забудем о нём. И о русской, тоже забудем.
Когда тебе 70 лет, ты можешь быть киллером? Дыхалка не к чёрту. Координация в походке с нарушением. Мышцы с потерей тонуса. Одутловатость в лице. Весь организм протестует. Покоя, — кричит, — дай мне покоя! Но руки, пока ещё без тремора дрожи. Глаз верен и точен без тумана слизи бельмом. И самое важное — «варит» голова. Хорошо «варит». Знаешь как подойти к «клиенту». Как дело «обосновать» без излишней пыли. Ну, и само собой, «отвалить» по тихому. Не на рысях, не во весь опор, а так, без суеты… Берёшься не за какие попало заказы, а избирательно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дело сделал и камнем на дно.
А его ищут. А его «хотят». Полиция само собой в надежде раскрыть дело. А ещё какая-то «мутная» девица. Кто такая? Мстительница? Подросшая Матильда? Киллер за головой киллера? Или может быть потенциальный клиент? Для разговора тет-а-тет? Знакомая шепнула на ухо, что дескать, есть такой добрый-старый дядька, который за деньги решает проблему, — так ты к нему, как к бабке сходи и решишь все наболевшие вопросы. Отыскать, правда, не просто. Забился в таёжную глушь штата Вашингтон, попробуй найди его там. Но делать нечего. На снегоход и сотни километров за спиной средь вековых сосен путевыми трассами. Ищу его. Надо. Очень надо.
Триллер и боевик с порядком постаревшим, но всё ещё бодрящимся Жаном Рено в главной роли. Лесные декорации естественного убранства приятными планами фоновой составляющей. Отчасти это напомнило начало «Американца»(2010) с Джорджем Клуни. Мир двоих людей среди снежной мглы пробудил воспоминаниями «Заложницу»(1990) где Александра Захарова составила партию Альгису Матулёнису. А будни в избушке «на курьих ножках» отозвались заботливой опекой Акима (Михаил Кононов) «Таёжной повести»(1979).
Что позабавило, так это тандем стран производителей. Франция и Украина совместно «слепили» картину о буднях американского киллера-пенсионера. События разворачиваются в США (там ли на самом деле?), но янки, в проекте не участвуют. Думаете, что это примерно тоже самое, что в советские времена германские фильмы про индейцев с Гойко Митичем в каждом кадре? Нет-нет, всё гораздо благообразнее. Хотя конечно же «прикипаешь» к одному и тому же, прикипаешь. Одна из последних театральных работ Митича сегодня — индеец в спектакле «Полет над гнездом кукушки». Неужели и Рено нести свою карму киллера до скончания века?
Прелестно-бестолковый фильм,пустышка надетый шубой..Не ожидал такого искусственного мега-болотного сюжета. Отвратительно,на 2 км дальше нужно проходить от таких..Дискуссия,абсурд и парадоксальный вирус..Причину примера не смог понять,зачем снимать такое!? 2/10..
У леса на опушке Жил Жан Рено в избушке Ну, среднеуровневое, надо сказать, кино, и даже ниже. Можно, конечно, очень приблезительно предположить, что Жан Рено даёт тут другого «Леона», как Люк Бессон выдал нам другую «НикитУ» в образе «Анны» (старые схемы, как ни крути, возвращаются ), но всё это совсем из другой оперы. Скучно, нудно, никакого экшена, никакой драмы и уж точно никакого саспенса. Плюс куча нестыковок и нелогизмов (взять хотя бы разбитое во время страшной пурги окно – на следующих кадрах оно целёхонько, видно, всё же какой-то стекольщик проходил мимо! ). А пытка с помощью полена ну просто вызывает умиленье. Да, Жан Рено мастит и брутален, да и им, видимо, и приглашённый «фирменный» люк-бессоновский оператор Тьерри Арбогаст («Пятый элемент», «Жанна д*Арк», «Леон», «Люси» ) отработали, как умели, профессионально, картину в итоге это не спасло. Немного всё же вымучил вопрос: каким макаром к фильму присосалась Украина? Да, судя по титрам, люди с украинскими фамилиями работали помощниками административной группы, монтажёра, техниками и осветителями. И не факт, что они из Канады. Или сопродюсерство некоего Олега Германа сыграло роль? Я понимаю ещё, был бы Роднянский. Так он давно в России. А Бекмамбетов? Почему тогда в настоящих мировых блокбастерах нет строчки «USA-российское производство»? Непонятно. Да ну их в баню…
Претендент на первое место по бездарности создателей и концентрации тупости на минуту экранного времени. Не рекомендую смотреть этот феерический бред. Осторожно: ознакомление с источником может вызвать приступ лютой ненависти у любителей нормального кино! 70-летний Рено, походу, начал впадать в маразм, и третьеразрядная канадская актрисулька под сороковник очень органично вписалась в идиотский тандем. Виды Карпат и Синевира - единственное, что в фильме представляет художественную ценность и имеет хоть какой-то смысл.