image

Муж парикмахерши (1990)

Le mari de la coiffeuse

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно жениться на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша … Ещё

Трейлеры

21 01 2021

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

2
0

Юля, это Вам спасибо! Вы показали мне новую грань понимания фильма.
Мне кажется, что здесь Леконт показал противоречивость диалектики между телесным слиянием и духовным одиночеством. Кто бы спорил, что наши герои любят друг друга. Но эта любовь очень однобока. К чему она могла привести? А вдруг к охлаждению?

Скрытый текст
Красивая любовь -
Мы отдали ей дань безумства.
О, боже, как была к лицу тебе
Твоя весна,
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.

Не мало между нами
Радостных воспоминаний,
Но я бы не хотела
Знать агонию любви.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
ПРОИГРАШ

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Каждый уходит по-своему. Вечна только духовная связь между людьми. Но в этом фильме мы увидели только связь телесную, которую все боятся потерять. Кто-то к этому относится спокойно, а кто-то безумствует.

2
0

Патрис Леконт с каждым просмотренным фильмом поражает меня всё больше и больше. Тема то у него везде одинаковая, к какому бы жанру он не обращался: одиночество странных людей. Но здесь со своей особенностью: обычные люди со странным одиночеством. Главный герой просто растворяется в образе главной героини. Вне ее его как бы не существует. Неясно, чем он занимается, кто он по социальному статусу, выходит ли вообще из парикмахерской или он просто стал её частью, материализовав в ней образы своих детских мечтаний.
В итоге получилось всё очень атмосферно и стильно. Именно в таких картинах заметно авторское дарование Леконта, как большого мастера. Здесь нет фальшивых ситуаций и искусственных спецэффектов: только автор и его персонажи.

2
0

С интересом почитал переписку, но вот что-то определенное сказать не могу. Покопался в интернете насчет биографии Леконта (интересно стало почитать об его детстве и вообще становлении, как личности), но ничего интересного не нашел. Какие-то банальности на уровне Википедии. Даже не знаю, во что он верит. Может быть, атеист. А если судить о том, как он мечется в фильмах, то не удивлюсь, если узнаю, что у него вообще нет каких-либо четких религиозных представлений.
Это я к тому, что если человек не мыслит концептуально о сложных этических вопросах, то требовать от него авторской позиции вообще бессмысленно.
В этой связи, психологический анализ ситуации, данный Юлией, мне показался очень интересным. Может быть, всё верно: если люди в течение длительного времени не расстаются, то даже малейший намек на расставание вызывает мучительную боль. И на данном фоне

Осторожно - спойлер!
смерть кажется меньшим злом.

Рецензии



рецензий пока нет

В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно жениться на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Британская академия, 1992 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Сезар, 1991 год
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучший актер (Жан Рошфор)
Лучший режиссер (Патрис Леконт)
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучшие декорации

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм скорей всего на любителя !!!

0
0

Очень красивый и очень франуцзский фильм. У многих вызовет недоумение, но такова жизнь :)

1
0

Картина с самой эротичной завязкой и самым неожиданным трагикомедийным финалом. Рассказ о становлении мальчика и превращении его в мужчину вследствие неудобных плавок и не без помощи чувственной парикмахерши, ода прекрасной рутине и эпитафия бренной бесконечности. Напоминает "Малену" Торнаторе, уж больно Анна Гальена соблазнительно-маняща, а герой не по годам солиден в своих матримониальных намерениях.
Восточные танцы от Жана Рошфора с его невообразимой мимикой гипнотически обаятельны, как будто "…восторг самозабвенья губительный изведал ты".

2
0

Юля, это Вам спасибо! Вы показали мне новую грань понимания фильма.
Мне кажется, что здесь Леконт показал противоречивость диалектики между телесным слиянием и духовным одиночеством. Кто бы спорил, что наши герои любят друг друга. Но эта любовь очень однобока. К чему она могла привести? А вдруг к охлаждению?

Скрытый текст
Красивая любовь -
Мы отдали ей дань безумства.
О, боже, как была к лицу тебе
Твоя весна,
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.

Не мало между нами
Радостных воспоминаний,
Но я бы не хотела
Знать агонию любви.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
ПРОИГРАШ

Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Каждый уходит по-своему. Вечна только духовная связь между людьми. Но в этом фильме мы увидели только связь телесную, которую все боятся потерять. Кто-то к этому относится спокойно, а кто-то безумствует.

0
0

Но ведь люди так поступают и режиссёр привёл нас к осознанию, что только не так. Мы негодуем, нам так не нравиться видеть такое после этой красоты. Может этого и добивался режиссёр?
Рома, Виталий,

Скрытый текст
спасибо за возможность обсудить этот фильм.

0
0

Julia75 пишет:
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь
Скрытый текст
смерть все оборвала и для меня это и есть самое страшное и непоправимое.
Что же можно приобрести в сладострастии даже, если все с виду гармонично? И меньшим злом смерть только кажется, ибо душа может возвыситься, преодолевая боль, чего и избегала героиня.
Скрытый текст
Всё правильно, страшное и непоправимое. Это и расстроило. В сладострастии нет приобретения, это саморазрушение. Но, всегда остаётся возможность для пересмотра и изменения. Самоубийство - это отказ от самой возможности. Нет ничего страшнее. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство - лишение себя самого возможности покаяния. Это пик гордыни.

0
0

Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь

Скрытый текст
смерть все оборвала и для меня это и есть самое страшное и непоправимое. Что же можно приобрести в сладострастии даже, если все с виду гармонично? И меньшим злом смерть только кажется, ибо душа может возвыситься, преодолевая боль, чего так боялась героиня.

0
0

Julia75 пишет:
Abu Salama пишет:

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.

Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями.
Скрытый текст
Да нет, Юль. Раз уж ты упомянула Библию, то там всё просто. Приводят к Христу проститутку и говорят, что её положено забить камнями. А Он говорит им, кто из вас без греха, пусть бросит камень первым. Когда все разошлись, говорит: и Я не осуждаю тебя, но далее прибавляет: иди, и больше не греши. Не осудив её, Он осудил то, чем она занималась, чтобы она оставила это, отстала от греха.
С самоубийством не может быть никаких НО. Это торжество и безоговорочная победа дьявола над человеком.

0
0

Виталий, люди странные существа и многим мало просто жить, а нужно больше. Мы даже считаем, что можем лишать себя этого права.
И это действительно страшно...

2
0

С интересом почитал переписку, но вот что-то определенное сказать не могу. Покопался в интернете насчет биографии Леконта (интересно стало почитать об его детстве и вообще становлении, как личности), но ничего интересного не нашел. Какие-то банальности на уровне Википедии. Даже не знаю, во что он верит. Может быть, атеист. А если судить о том, как он мечется в фильмах, то не удивлюсь, если узнаю, что у него вообще нет каких-либо четких религиозных представлений.
Это я к тому, что если человек не мыслит концептуально о сложных этических вопросах, то требовать от него авторской позиции вообще бессмысленно.
В этой связи, психологический анализ ситуации, данный Юлией, мне показался очень интересным. Может быть, всё верно: если люди в течение длительного времени не расстаются, то даже малейший намек на расставание вызывает мучительную боль. И на данном фоне

Осторожно - спойлер!
смерть кажется меньшим злом.

1
0

Abu Salama пишет:

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.

Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями. И невольно оценивая поступки, мир, образ жизни и суждения, мы придаем положительный или отрицательный момент в своих словах. Оцениваем все же исходя из своего жизненого опыта, настроения, убеждений и ещё много что может сказаться на оценке . Видимо я такой человек, что мне ближе недосказанность, когда история есть, а выводы напрашиваются сами. И если даже режиссёр сделал его (повторюсь) мы будем опять таки согласны или нет.

0
0

Меня тоже... :( Но нам показали куда могут завести мечты чувственных натур, живущих по принципу: все или ничего. А это путь разрушения.

0
0

Julia75 пишет:

А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
По прошествии времени, могу согласиться лишь с тем, что в авторском кино режиссёр действительно не обязан разжёвывать, оно для взрослого зрителя, который вправе соглашаться или нет. Но, лично меня такой финал сильно расстроил.

1
0

Виталий, опять благодаря Вашим комментариям об атмосферности и стиле данной картины и той ещё артистки на днях посмотрела и влюбилась в этот фильм. Думаю герой полностью оправдал сказанную фразу, что женщину нужно не понимать, а любить.

Скрытый текст
Другое совсем, что она видно была на столько чувственной натурой, но уже привыкла не верить мужчинам и думаю это зародилось ещё в детстве и постоянно подтверждалось. Но она в этом человеке почувствовала то доселе не веданное от чего потеряла голову. Она предалась тому наслождению, которое излучал её муж, а это страсть уже и просто нежности ей было после мало. И первой разлуки даже на некоторое время хватило, чтобы она почувствовала какую боль ей суждено испытать, когда он начнёт на что либо отвлекаться и она опять испытает непреодолимое одиночество. Муж наслаждался её постоянным покоем и безмятежностью, когда она тонула в его чувстве наслаждения. А дыхания то не хватило. Это страшно, когда не хватает дыхания, смелости, сил на что то прекрасное и его было слишком много. Вот именно, что у него с самого начала не было дел, он не покидал её и это сыграло разрушительную роль.

А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь. Мы же и сами способны задумаемся над тем, что же произошло, а не будем рассуждать согласны мы с режиссёром или нет.

0
0

vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен.
Роман, а ведь мы даже не знаем их религиозных взглядов. Может быть, я чего-то пропустил, но главные герои о Боге между собой не говорили.

Виталий, кино уже под забылось, как я уже сказал этот фильм Леконта не стал моим, но я почти уверен что не говорили. Скорее всего будучи раздосадован тем же о чём ты говоришь
Финал меня очень сильно расстроил, но еще больше огорчило то, что Леконт не вынес ему никакой оценки.
я хотел обозначить, что человек верующий не поставил бы такую финальную точку, или, по крайней мере, дал ей должную оценку.



Награды

Номинаций не найдено.