image

Моцарт. Рок-опера (2010)

Mozart L'Opéra Rock

этот Фильм рекомендуют
25 рекомендуют
Французский мюзикл Дова Аттья и Альбера Коэна, посвященный истории жизни Вольфганга Амадея Моцарта. Этот мюзикл считается одним из самых коммерчески успешных проектов среди вышедших в 2009—2010 гг., с числом проданных билетов более 800 000... Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо … Ещё

Популярные отзывы

1
0

Русские версии, пожалуй, никогда не сравнятся с оригинальными французскими. Ромео и Джульетта еще куда не шло, а вот русское либретто Нотр-Дама - нечто ужасное. Надеюсь, Моцарта трогать не станут.

1
0

Для меня всё началось почти 2 года назад с песни J'Accuse Mon Pere и простого любопытства, откуда она. Я была совершенно очарована этим мюзиклом, да и сейчас его волшебное влияние не ослабло. Потрясающая музыка, зрелищная хореография, великолепная игра и просто шикарные костюмы. Этот мюзикл услада для слуха, наслаждение для глаз и блаженство для души.

Рецензии



рецензий пока нет

Французский мюзикл Дова Аттья и Альбера Коэна, посвященный истории жизни Вольфганга Амадея Моцарта. Этот мюзикл считается одним из самых коммерчески успешных проектов среди вышедших в 2009—2010 гг., с числом проданных билетов более 800 000... Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.

Кадры из фильма

Описание и исполнители

• Акт 1. Повествование начинается с момента смерти принца-архиепископа Зальцбурга. На трон восходит деспотичный Коллоредо, ненавидящий Моцарта и его музыку. Коллоредо отказывает Вольфгангу в его прошении отправиться в путешествие с отцом Леопольдом, чтобы давать концерты в Европе и осуществить свою мечту — написать оперу на немецком языке. 20-летний Моцарт умоляет отца отпустить его в путешествие одного, жизнь в Зальцбурге становится для юноши невыносимой. Вольфганг оставляет свой родной город и отправляется в путешествие с матерью, Анной-Марией. Коллоредо, желающий приструнить непокорного юнца, отправляет гонцов ко всем влиятельным вельможам, чтобы они не принимали Моцарта и не давали ему работы. Вольфганг с матерью едут в Мангейм, где знакомятся с семейством Вебер. Поражённый голосом и красотой Алоизии, одной из дочерей фрау Вебер, Вольфганг обещает написать для неё оперу и выступать вместе с ней при дворе, куда она приглашена. Анна-Мария видит, что Вольфганг опутан сетью лжи, и пишет письмо Леопольду с просьбой образумить сына. Преданный любимому отцу Моцарт не смеет нарушить его указ и отправляется в Париж, оставив Алоизию, которая в гневе кричит, что ненавидит его. Прекрасный Париж чарует Моцарта, в нем просыпается уверенность в успехе и жажда славы. Однако парижане не принимают Вольфганга, его музыка здесь никому не нужна. Ослабевшая от путешествий и бедственного положения, Анна-Мария умирает. Это становится началом крушения всех мечтаний юного Моцарта. На пути домой в Зальцбург Вольфганг заезжает в Мангейм и узнаёт, что Алоизия вышла замуж, она больше не нуждается ни в нем, ни в его арии. Композитор теряет свою музу.


• Акт 2. Вольфганг ссорится с отцом, который обвиняет его в безрассудстве и винит в смерти матери. Через 3 года после своего возвращения он вновь покидает Зальцбург. Вместо того чтобы следовать за Коллоредо в Вену для присутствия на коронации Иосифа II, Моцарт, уставший от насмешек, оставляет службу и становится вольным композитором. В Вене к нему наконец приходят слава и успех, а так же любовь. Он соединяет свою жизнь с Констанс Вебер, младшей сестрой Алоизии. Но слава скоротечна. Придворные интриги, расточительный образ жизни, который ведут Констанс и Вольфганг, приводят их к черте бедности. Получив от таинственного незнакомца в маске заказ на Реквием, Вольфганг чувствует приближение смерти. Он сочиняет, будучи уверен, что пишет панихиду для своих собственных похорон, и умирает в полнейшей нищете, оставив свой Реквием недописанным.

 

Исполнители:

Микеланджело Локонте (Mikelangelo Loconte) — Вольфганг Амадей Моцарт
Флоран Мот (Florent Mothe) — Антонио Сальери
Солаль (Solal) — Леопольд, отец Моцарта
Маэва Мелин (Maeva Meline) — Наннерль, старшая сестра Моцарта
Мелисса Марс (Melissa Mars) — Алоиза Вебер, первая любовь Моцарта
Клэр Перо (Claire Perot) — Констанс Вебер, жена Моцарта, младшая сестра Алоизии
Мерван Рим (Merwan Rim) — трактирщик и демон-клоун
Эстель Мишо (Estelle Micheau) — Дива (Катарина Кавальери)
Ямин Диб (Yamin Dib) - граф Розенберг и посетитель таверны (Акт I)
Дельфин Грандсар (Delphine Grandsart) - Сесилия Вебер
Матиа Жун (Mathias Jung) - Коллоредо, опекун и незнакомец
Джоселин Санд (Jocelyne Sand) - Анна Мария, мать Моцарта
Патрис Мактав (Patrice Maktaw), - Де Понте
Жан-Мишель Монье (Jean-Michel Meunier) - Фридолин Вебер и Иосиф второй

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Влюбилась с первого взгляда и с первой песни. Да, рок-оперой не назовёшь, всё довольно легко и жанрово очень разнообразно, но абсолютно не было ощущения что "что-то тут не так". Гармоничное переплетение театра, мюзикла и хореографии превращает "Моцарта" в универсальную вещь для любителей первого, второго и третьего по отдельности. Кстати, "разговоры", о которых чуть ниже упоминалось - в большом количестве, никак не напрягают, наоборот для восприятия вокальных композиций способствуют, действуя как подушка безопасности: спели, поговорили, спели, поговорили. В итоге музыка в голове очень удобно и ярко располагается по полочкам и каждая композиция запоминается. Декорации и свет тоже приятные, актёры и голоса, имхо, подобраны здорово. Особенно на своём месте Леопольд (у него очень сильные партии), сам Моцарт и ещё Сальери. Есть три - четыре стопроцентных хита, парочка замечательных, остальное - слабее, но тоже на уровне. В обрамлении из хореографии, симпатичных костюмов и макияжа - от всего этого глаз не оторвать.
Конечно же забираю в коллекцию, ценная вещь для неоднократных пересмотров / переслушиваний.

0
0

Самый любимый из французских мюзиклов...
Вот у меня даже к Notre Dame de Paris претензии есть, а к Mozart L'Opera Rock ни одной. Кроме того, пересмотрела множество любительских видео поклонников, снимавших спектакль из зала. В любой вечер представления все артисты выкладывались на 100%, были честны со зрителем и не играли, а проживали жизнь своих героев.
Считаю, гениально исполнено.
P.S. Хотя нет, одна претензия есть. К определению жанра. Мне кажется, это больше музыкальный спектакль, чем мюзикл. Но от этого, как мне кажется, "Моцарт" только выигрывает! Браво, Дов! Браво, Альбер! Браво, труппа! Браво всей команде!!!

0
0

Отличный мюзикл. Стили песен потрясающие. Спасибо, что сабы есть

0
0

Kritikan VGIK
Уважение взаимное, тем более обоснованное мнение это же не "фуфло". Мы же не на комсомольском собрании (где всё единогласно). Что касается канонов рок-оперы, смысла в споре не вижу, то что это сценическая постановка (спектакль) - да. Но я в этом вижу свои плюсы - отличная коллективная хореография. Музыкальный стиль... Здесь присутствуют и оперные и роковые композиции, своеобразный симбиоз с переходами, на мой взгляд, интересное решение.
Ну, так это... как там, на вкус и цвет. Ваше мнение ценно, глядишь народ начнёт подтягиваться.

1
0

Русские версии, пожалуй, никогда не сравнятся с оригинальными французскими. Ромео и Джульетта еще куда не шло, а вот русское либретто Нотр-Дама - нечто ужасное. Надеюсь, Моцарта трогать не станут.

1
0

Для меня всё началось почти 2 года назад с песни J'Accuse Mon Pere и простого любопытства, откуда она. Я была совершенно очарована этим мюзиклом, да и сейчас его волшебное влияние не ослабло. Потрясающая музыка, зрелищная хореография, великолепная игра и просто шикарные костюмы. Этот мюзикл услада для слуха, наслаждение для глаз и блаженство для души.

0
0

музыка и актеры супер, но сюжет имхо слабый, оценка 5

0
0

Попробую посмотреть. В своё время увидела на сцене русскую версию французского "Ромео и Джульетта" - безумно понравилось, потом на ноутбуке смотрела французскую. Рок-оперы я ещё не видела, а от самой оперы меня в дрожь бросает - не люблю. Но это, думаю, стоит попробовать посмотреть.

0
0

я бы поставила сто баллов из пяти. Миллион раз пересматривала, и еще столько же пересмотрю. Все обалденно - от хореографии до голосов, не говоря про костюмы и постановку. Единственное, любителям точности истории и все такое, не смотреть. Это всего лишь интерпретация и свое видение.

0
0

долгое время видил плакат с рекламой данного произведения в метро по дороге домой
вбил в инете наткнулся на 4минутный клип-фильм оценка- крутотенечка

0
0

Покорил меня!

0
0

Шикарная вещь, хотя явно не для широкого зрителя. Во первых - это не кино. Это театральный мюзикл. Во вторых - понравится исключительно имеющим представление о жанре рок-опера. В третьих - воспринимается, в первую очередь, как музыкальное произведение. Не нужно искать здесь особой смысловой нагрузки. Основная ценность данного произведения - хорошая музыка и прекрасная хореография. Начиная с первой рок-оперы Иисус Христор супер-звезда, подобные творения на ура воспринимались на родном языке, и полностью проваливались при попытке исполнения на русском. Поэтому данная вещь воспринимается, скорее, как длинный клип. На мой вкус весьма колоритное, музыкальное произведение, любителям жанра рекомендую

0
0

Великолепно

0
0

Абсолютно согласна!Прекрасный мюзикл)))

0
0

Потрясающий мюзикл! Всем советую!



Награды

Номинаций не найдено.