image

Мотель «Акация» (2019)

Motel Acacia

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
ДжейСи – обычный филиппинский паренёк, родившийся и выросший в небольшом городке. С детства Джей мечтал о светлом будущем, серьёзной карьере, деньгах. Он даже хотел перебраться в другой город, но не вышло. Мало того, когда пришёл час, ему пришлось принять семейный … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Motel Acacia International Trailer | JC Santos & Agot Isidro | Motel Acacia

14 10 2019

Трейлер

Популярные отзывы

2
1

Странное, можно сказать, кино. Даже чуть-чуть страшное, ибо визуально нечисть сделана как бы хорошо, и с социальной подоплёкой, т.к. главный герой ухаживает за существом, потребляющем нелегальных мигрантов. Вот где собака порылась, и вот что должно подтолкнуть зрителя к философским размышлениям и выводам.
С другой стороны – если и есть жертвы у этого фильма, то это сам зритель.

0
0

Словенско-филиппинский Чужой? Короче, смесь бульдога с носорогом, убого и криво скроенная, иногда мелькает по экрану, заполненному грязными красками, на фоне которых недалёкие люди решают свои проблемы и выживают. Какая-то бестолковая бредятина.

0
0

Ужасы Запада по мнению Востока

Упрямство, вспыльчивость и гордость
Росли с ним вместе день за днем
Он, в глубь души, запрятав совесть
Спешил оставить мать с отцом.

Устал он от советов близких
От правил, как стараться жить
В желаньях и поступках низких
Не думал он себя судить…


За простецкой картинкой средней руки ужаса, глубокая форма аллегории. Именно так хочется характеризовать «Мотель „Акация“». Здесь как у фокусника — коробка с двойным дном. Первый уровень, вполне себе привычный „фруктовый коктейль“ из страшилок-ужимок для учащегося средней школы — страсти страхов в умеренности воплей и криков. Неожиданного, для продвинутого киномана, прямо скажем, маловато. Зато второй слой «пирога» явно для человека пытающегося шевелить извилинами хотя бы изредка. Образное мышление, подспудно, постепенно, само по себе, начинает вести диалог. И накручивает-накручивает серое вещество в черепной коробке в разгадке. А что? А как? А почему? Минуте к десятой-пятнадцатой ловишь себя на мысли, что автор вложил в сюжет не просто байку о «съеденных заживо» или там «зажаренных без согласия», а, немного немало — злобу дня филиппино-малайско-индонезийского страта людей. Какую именно? «Свалить» из страны. Покинуть родные пенаты навсегда. Променять Восток на Запад.

И сам жанр фильма — ужас, уже определённой неопределённостью своего существа на чужбине. Ты — мигрант. Ты — иноземец. Ты — инородец. Кому ты здесь нужен… Ужас! Твой ужас перед тобой. Ты хотя бы осознаёшь это? Если так — пожинай.

Лесная заимка в глубине Европы. Мотель среди скал с вековыми хвойными исполинами. Сюда приезжает филиппинский паренёк Джей Си. Миссия благая — помощь мигрантам прибывающим с Востока. Городской Совет попечителем. Отец — плечом поддержки, опытностью в деле. Перевалочная база? Своего рода карантин, верно? Ага. Почти. Вот только билета в счастливое завтра, для несчастных не предусмотрено. Им суждено остаться здесь. Навсегда. Как так? А вот так…

Что же демонстрирует нам режиссёр в аллегории потехи? Сугробы снега в противовес филиппинскому зною. «Собачий» холод обратной стороной индонезийскому солнцу. Безразличие, пренебрежение, цинизм к инородцу оплатившему кров, уют, еду… Подземелье бункера бетонной коробки без выхода из неё. Западня. Тюрьма. Усыпальница. Принадлежишь ли ты себе здесь? Нет. Тобой помыкают. Ты бесправен. Ни документов, ни каких-либо гарантий. У тебя нет завтра. И предстоящий ужас — лишь усугубление твоего положение. Это и есть то, ради чего тебя сорвали с насиженного места, ради чего тебя позвали сюда…

Ограничивается ли автор только этим? Похоже что нет. Папа у Джей Си европеец, а вот мама — филиппинка. Дети смешанных браков, каково их будущее, вот едва ли не ещё один вектор для постановки вопросов. Восточная женщина и западный мужчина актуальностью отношений. Развязка фильма — вечной обручённостью в потомстве.

А каков он, этот западный мужчина? Всмотритесь в персонажа Яна Бейвута и ответ станет очевидным. С бородой ли, без бороды — всё одно и тоже. И именно так, наверное, стоит воспринимать одну из начальных сцен личностной «цирюльни». Зло и есть зло. Зло всегда остаётся злом. С растительностью на лице, без таковой, какая разница? А твёрдость, жёсткость, бесцеремонность в проявлении характера, страшат.

Раз уж заговорил о Яне Бейвуте, нельзя не отметить, в очередной раз, потрясающую органику этого актёра. Само лицо отпечатком порока, воплощением тёмного, холодного. Он вновь «Возмутитель спокойствия»(2013). Он вновь бросает себя в «Объятия змея»(2014). Он вновь безжалостен как и в «Кровь Бога»(2018). И что удивительно опять «крышует» заведение вдали от цивилизации как и в «Отель для самоубийц»(2019) и это ещё без «Зоопарка»(2018)… Что ж, спасибо за «Мотель „Акация“».

Что ещё примечательного? Страны, заявленные производителем фильма. Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур… Хорватия. Забавно? А то! Это не «Голливудчина». Это редкость.

Создатели

Режиссер

В ролях

Дж.С. Сантос в роли JC

(JC Santos)

Ян Бейвут в роли Father

(Jan Bijvoet)

Агот Исидро

(Agot Isidro)

Николас Сапутра в роли Don

(Nicholas Saputra)

Бронт Паларэ в роли Bront

(Bront Palarae)

Витхая Пансрингарм в роли Sami

(Vithaya Pansringarm)

Талия Цукер в роли Cathy

(Talia Zucker)

Уильям Ховарт в роли James

(William Howarth)

Перри Дизон

Джоэль Сарачо

(Joel Saracho)

Бриан Сy

(Brian Sy)

Захн–Паул Ю

(Zahn-Paul Yu)

Йакуб Крайгер

(Jakub Krajger)

Леигх Гуида

(Leigh Guida)

Дон Мелвин Боонгалинг

(Don Melvin Boongaling)

Верто Гуесе

(Verto Guese)

Рамил Бонгалос

(Ramil Bongalos)

Марлон Пайоwаy

(Marlon Pajoway)

Едwин Пулмано

(Edwin Pulmano)

Огие Манансала

(Ogie Manansala)

Йессил Бериссо

(Jessil Berisso)

Соннy Виллачуа

(Sonny Villachua)

Роел Cруз

(Roel Cruz)

Йуне Аморин

(June Amorin)

Сергей Удовc

(Sergej Udovc)

Мичаел Qуилилан

(Michael Quililan)

Рховел Раллос

(Rhovel Rallos)

Бенйар Ферандез

(Benjar Ferandez)

Йонатхан Мари Манга

(Jonathan Mari Manga)

Роннел Аcоста

(Ronnel Acosta)

Тил Пуcко

(Til Pucko)

Ваугхан Верзоса

(Vaughan Verzosa)

Ли Чатаметикул

(Lee Chatametikool)

Оливия М. Ламасан

(Olivia M. Lamasan)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

ДжейСи – обычный филиппинский паренёк, родившийся и выросший в небольшом городке. С детства Джей мечтал о светлом будущем, серьёзной карьере, деньгах. Он даже хотел перебраться в другой город, но не вышло. Мало того, когда пришёл час, ему пришлось принять семейный бизнес. В итоге, сам того не хотя, Джей стал руководителем приюта для мигрантов. Приют находился под патронажем правительственной структуры. В этом приюте согласно всем предписаниям мигранты должны были получать документы для дальнейшего обустройства в стране. Однако, как выяснилось, в приюте творится что-то неладное. Джей узнаёт, что здесь обитает злобный дух, пожирающий людей.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Словенско-филиппинский Чужой? Короче, смесь бульдога с носорогом, убого и криво скроенная, иногда мелькает по экрану, заполненному грязными красками, на фоне которых недалёкие люди решают свои проблемы и выживают. Какая-то бестолковая бредятина.

2
1

Странное, можно сказать, кино. Даже чуть-чуть страшное, ибо визуально нечисть сделана как бы хорошо, и с социальной подоплёкой, т.к. главный герой ухаживает за существом, потребляющем нелегальных мигрантов. Вот где собака порылась, и вот что должно подтолкнуть зрителя к философским размышлениям и выводам.
С другой стороны – если и есть жертвы у этого фильма, то это сам зритель.

0
0

Ужасы Запада по мнению Востока

Упрямство, вспыльчивость и гордость
Росли с ним вместе день за днем
Он, в глубь души, запрятав совесть
Спешил оставить мать с отцом.

Устал он от советов близких
От правил, как стараться жить
В желаньях и поступках низких
Не думал он себя судить…


За простецкой картинкой средней руки ужаса, глубокая форма аллегории. Именно так хочется характеризовать «Мотель „Акация“». Здесь как у фокусника — коробка с двойным дном. Первый уровень, вполне себе привычный „фруктовый коктейль“ из страшилок-ужимок для учащегося средней школы — страсти страхов в умеренности воплей и криков. Неожиданного, для продвинутого киномана, прямо скажем, маловато. Зато второй слой «пирога» явно для человека пытающегося шевелить извилинами хотя бы изредка. Образное мышление, подспудно, постепенно, само по себе, начинает вести диалог. И накручивает-накручивает серое вещество в черепной коробке в разгадке. А что? А как? А почему? Минуте к десятой-пятнадцатой ловишь себя на мысли, что автор вложил в сюжет не просто байку о «съеденных заживо» или там «зажаренных без согласия», а, немного немало — злобу дня филиппино-малайско-индонезийского страта людей. Какую именно? «Свалить» из страны. Покинуть родные пенаты навсегда. Променять Восток на Запад.

И сам жанр фильма — ужас, уже определённой неопределённостью своего существа на чужбине. Ты — мигрант. Ты — иноземец. Ты — инородец. Кому ты здесь нужен… Ужас! Твой ужас перед тобой. Ты хотя бы осознаёшь это? Если так — пожинай.

Лесная заимка в глубине Европы. Мотель среди скал с вековыми хвойными исполинами. Сюда приезжает филиппинский паренёк Джей Си. Миссия благая — помощь мигрантам прибывающим с Востока. Городской Совет попечителем. Отец — плечом поддержки, опытностью в деле. Перевалочная база? Своего рода карантин, верно? Ага. Почти. Вот только билета в счастливое завтра, для несчастных не предусмотрено. Им суждено остаться здесь. Навсегда. Как так? А вот так…

Что же демонстрирует нам режиссёр в аллегории потехи? Сугробы снега в противовес филиппинскому зною. «Собачий» холод обратной стороной индонезийскому солнцу. Безразличие, пренебрежение, цинизм к инородцу оплатившему кров, уют, еду… Подземелье бункера бетонной коробки без выхода из неё. Западня. Тюрьма. Усыпальница. Принадлежишь ли ты себе здесь? Нет. Тобой помыкают. Ты бесправен. Ни документов, ни каких-либо гарантий. У тебя нет завтра. И предстоящий ужас — лишь усугубление твоего положение. Это и есть то, ради чего тебя сорвали с насиженного места, ради чего тебя позвали сюда…

Ограничивается ли автор только этим? Похоже что нет. Папа у Джей Си европеец, а вот мама — филиппинка. Дети смешанных браков, каково их будущее, вот едва ли не ещё один вектор для постановки вопросов. Восточная женщина и западный мужчина актуальностью отношений. Развязка фильма — вечной обручённостью в потомстве.

А каков он, этот западный мужчина? Всмотритесь в персонажа Яна Бейвута и ответ станет очевидным. С бородой ли, без бороды — всё одно и тоже. И именно так, наверное, стоит воспринимать одну из начальных сцен личностной «цирюльни». Зло и есть зло. Зло всегда остаётся злом. С растительностью на лице, без таковой, какая разница? А твёрдость, жёсткость, бесцеремонность в проявлении характера, страшат.

Раз уж заговорил о Яне Бейвуте, нельзя не отметить, в очередной раз, потрясающую органику этого актёра. Само лицо отпечатком порока, воплощением тёмного, холодного. Он вновь «Возмутитель спокойствия»(2013). Он вновь бросает себя в «Объятия змея»(2014). Он вновь безжалостен как и в «Кровь Бога»(2018). И что удивительно опять «крышует» заведение вдали от цивилизации как и в «Отель для самоубийц»(2019) и это ещё без «Зоопарка»(2018)… Что ж, спасибо за «Мотель „Акация“».

Что ещё примечательного? Страны, заявленные производителем фильма. Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур… Хорватия. Забавно? А то! Это не «Голливудчина». Это редкость.



Награды

Номинаций не найдено.