Молочные зубы (2019)
Babyteeth
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Элайза Сканлен в роли Milla
(Eliza Scanlen)
Мишель Лоттерс в роли Scarlett
(Michelle Lotters)
Тоби Уоллес в роли Мозес
(Toby Wallace)
Сора Вакаки в роли Maria
(Sora Wakaki)
Рени Биллинг в роли Lisa
(Renee Billing)
Зак Греч в роли Isaac
(Zack Grech)
Джорджина Симес в роли Polly
(Georgina Symes)
Эсси Дэвис в роли Anna
(Essie Davis)
Бен Мендельсон в роли Генри
(Ben Mendelsohn)
Эмили Барклай в роли Тоби
(Emily Barclay)
Юджин Гилфеддер
(Eugene Gilfedder)
Эдвард Лау
(Edward Lau)
Чарльз Граундс в роли Dean
(Charles Grounds)
Джек Ябсли
(Jack Yabsley)
Андреа Деметриадес в роли Jenny
(Andrea Demetriades)
Эшли Ханак
(Ashley Hanak)
Квентин Юнг
(Quentin Yung)
Йага Яп
(Jaga Yap)
Присцилла Дуэйхи
(Priscilla Doueihy)
Шеннон Дули
(Shannon Dooley)
Джастин Смит в роли Drunk Crooner
(Justin Smith)
Тyроне Мафохла
(Tyrone Mafohla)
Арка Дас в роли Shaun
(Arka Das)
Люси
(Lucy)
Qуиз
(Quiz)
Продюсеры
Алекс Уайт
(Alex White)
Ванесса Браун
(Vanessa Brown)
Джен Чэпман
(Jan Chapman)
Кэтерин Слэттери
(Katherine Slattery)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Шерри Филлипс
(Sherree Phillips)
Билл Гудс
(Bill Goodes)
Амелия Геблер
(Amelia Gebler)
Иштар Каваньино
(Ishtar Cavagnino)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Милла была тяжело больным ребенком и родители всячески её опекали, отчего она прилична устала. Родители чрезмерно волновались за дочь, что в свою очередь отражалось на её настроении и состоянии. Девушке хочется вкусить радости жизни, но родители вознамерились спасти её ценой ограничения свободы. Милли находит наркоторговца Мозеса, и чувствует к нему страсть. Отношения дочери с человеком, занимающимся противозаконным делом не нравится родителям Милли, и начинается целая чехарда между близкими людьми. Выдержать такой хаос не по силам даже тем людям, в чьей жизни нет серьезных проблем.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Eternal
21.07.2022, 14:05
Каждый может взять что-то свое от фильма, неплохой "кин", но оставлять точно не буду..
от меня "6" удалил..
Shadrap
08.01.2021, 15:19
О жизни тех, кто немного не в себе. Главная героиня вдобавок
Скользящий
23.06.2020, 00:18
Девочка и мальчик, балладная песнь
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны,
Потом понравились, Потом
Съезжались каждый день верхом
И вскоре стали неразлучны.
При очевидной предсказуемости сюжета, совершенно не предсказуемое повествование. Что причиной? Австралия? Женское кино от дамы-режиссёра? Драматизм истории? Чувство пьянящей магии любви? Избранник, немытый, нечёсаный? Протест против родительской деспотии? Мир, где перед зрителем — папа, мама я — счастливая семья? И да, и нет. Интерес представляет пробуждение Миллы. Гусеница превращающаяся в бабочку. Оперяющаяся. Переход от установок и правил принятого резок, пугающ для родителей. Но это новая реальность. И к ней необходимо привыкать. Моисей, незнакомец, в их солнечную систему непрошеным вторжением обрушившийся. Трио под одной крышей превращается в квартет. Оркестр? Музыка? Гармония? Мелодия? Каждый «инструмент» звучит по своему. Тут и скрипка, и пианино женским началом и мужчины, настройщиками на все лады.
Ассоль и Грин? Маша и Дубровский? Онегин и Татьяна? Ромео и Джульетта? Да-да-да! «Молочные зубы» — это взросление. Девочка и мальчик голосами мира.
Два тинейджера, ОНА и ОН столкновением в знакомстве. На перроне. Когда в школьной форме, с увесистым рюкзаком знаний, набитом книжками и тетрадями за спиной, Милла встречает единственного и дорогого. Самого-самого. Нужного-нужного. Пирата. Его. Чистенькая, умытая и причёсанная девочка в отутюженной юбочке, в сиреневом пиджачке, в белых гольфах, послушная паинька, с совершенно стеклянными глазами от однообразия рутины вчера-позавчера, сегодня обрела судьбу. Именно в этом пролог рассказа. Именно в этом завязка повествования. Здесь, начало начал притягательного. А ОН — оборвыш. А ОН — от тату почти синий. Битый, драный. Словно пёс подзаборный. Шалавный, разбитной парень. Социальное дно? Почти. Но разве не слепа любовь? Разве не игрива? Не насмешлива над своими избранниками? О, да…
… он, словно кошка, прыгнул прямо с ветки
И девочке дорогу преградил.
Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.
Сейчас мелькнут разбросанные книжки -
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала: — Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…
И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен.
И вот уже Моисей входит в дом этих обеспеченных, этих «правильных», достатком накормленным. Ну, чучело же, чучело! Ну, страх же Божий, страх! А ЕЙ — нравится. А ЕЙ — по сердцу. И что поделаешь? Ничего не поделаешь… Смириться? Принять? Отец и мать в некоем раздрае прибывают… Постепенно проступает и внутреннее семейное убранство дома — мать, отец, — Анна, Генри. Что есть они, что есть в них.
Честно говоря для меня была совершенно непонятна тема с обречённостью-болезнью выносимая тут едва ли не с самого пролога картины. Всё имеющееся в кадре я принял за ребячества двух шалунов. Стрижку — протестом-манифестом нимфетки, лысую голову — девственным газоном для новой поросли. Оказывается, нет. Всё ни так. Всё гораздо глубже. Всё иначе. Лишь ближе к окончанию картины стала проясняться причина таблеточной зависимости одного, уколы морфина, другого. Впрочем, я не в накладе.
Проникновенный, трогательный фильм. Венцом картины, последние кадры, едва ли не философского откровения. Не стало ЕЁ, не стало ИХ двоих. И лишь ОКЕАН ВЕЧНОСТИ всё так же накатывает на берег волны. Одну за одной, одну за одной
Kritikan VGIK
20.06.2020, 11:39
Тяжёлая картина, и некоторые якобы юморные моменты на фоне скрытой грусти вовсе не кажутся смешными. Это фильм не только об умирающей девочке-подростке и первой любви, но и о четвёрке людей, неожиданно сталкивающихся с доселе неизведанным – любовь, рак, потеря… Темп повествования ленты скачкообразен и несбалансирован, что делает её похожей на телесериал, да и многие сцены кажутся медлительными и скучными. Так что насчёт советов посмотреть я, наверно, пас.
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «76-й Венецианский кинофестиваль 2019»
Победитель в номинации:
- Приз Марчелло Мастрояни
- Приз Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)
- Премия Soundtrack Stars
- Специальная награда Кристофера Д. Смитерса
Номинации:
- Золотой лев
КИНОПРЕМИЯ «23-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
- Лучший иностранный независимый фильм
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
20.06.2020, 11:39
Тяжёлая картина, и некоторые якобы юморные моменты на фоне скрытой грусти вовсе не кажутся смешными. Это фильм не только об умирающей девочке-подростке и первой любви, но и о четвёрке людей, неожиданно сталкивающихся с доселе неизведанным – любовь, рак, потеря… Темп повествования ленты скачкообразен и несбалансирован, что делает её похожей на телесериал, да и многие сцены кажутся медлительными и скучными. Так что насчёт советов посмотреть я, наверно, пас.
Shadrap
08.01.2021, 15:19
О жизни тех, кто немного не в себе. Главная героиня вдобавок
Скользящий
23.06.2020, 00:18
Девочка и мальчик, балладная песнь
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны,
Потом понравились, Потом
Съезжались каждый день верхом
И вскоре стали неразлучны.
При очевидной предсказуемости сюжета, совершенно не предсказуемое повествование. Что причиной? Австралия? Женское кино от дамы-режиссёра? Драматизм истории? Чувство пьянящей магии любви? Избранник, немытый, нечёсаный? Протест против родительской деспотии? Мир, где перед зрителем — папа, мама я — счастливая семья? И да, и нет. Интерес представляет пробуждение Миллы. Гусеница превращающаяся в бабочку. Оперяющаяся. Переход от установок и правил принятого резок, пугающ для родителей. Но это новая реальность. И к ней необходимо привыкать. Моисей, незнакомец, в их солнечную систему непрошеным вторжением обрушившийся. Трио под одной крышей превращается в квартет. Оркестр? Музыка? Гармония? Мелодия? Каждый «инструмент» звучит по своему. Тут и скрипка, и пианино женским началом и мужчины, настройщиками на все лады.
Ассоль и Грин? Маша и Дубровский? Онегин и Татьяна? Ромео и Джульетта? Да-да-да! «Молочные зубы» — это взросление. Девочка и мальчик голосами мира.
Два тинейджера, ОНА и ОН столкновением в знакомстве. На перроне. Когда в школьной форме, с увесистым рюкзаком знаний, набитом книжками и тетрадями за спиной, Милла встречает единственного и дорогого. Самого-самого. Нужного-нужного. Пирата. Его. Чистенькая, умытая и причёсанная девочка в отутюженной юбочке, в сиреневом пиджачке, в белых гольфах, послушная паинька, с совершенно стеклянными глазами от однообразия рутины вчера-позавчера, сегодня обрела судьбу. Именно в этом пролог рассказа. Именно в этом завязка повествования. Здесь, начало начал притягательного. А ОН — оборвыш. А ОН — от тату почти синий. Битый, драный. Словно пёс подзаборный. Шалавный, разбитной парень. Социальное дно? Почти. Но разве не слепа любовь? Разве не игрива? Не насмешлива над своими избранниками? О, да…
… он, словно кошка, прыгнул прямо с ветки
И девочке дорогу преградил.
Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.
Сейчас мелькнут разбросанные книжки -
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала: — Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…
И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен.
И вот уже Моисей входит в дом этих обеспеченных, этих «правильных», достатком накормленным. Ну, чучело же, чучело! Ну, страх же Божий, страх! А ЕЙ — нравится. А ЕЙ — по сердцу. И что поделаешь? Ничего не поделаешь… Смириться? Принять? Отец и мать в некоем раздрае прибывают… Постепенно проступает и внутреннее семейное убранство дома — мать, отец, — Анна, Генри. Что есть они, что есть в них.
Честно говоря для меня была совершенно непонятна тема с обречённостью-болезнью выносимая тут едва ли не с самого пролога картины. Всё имеющееся в кадре я принял за ребячества двух шалунов. Стрижку — протестом-манифестом нимфетки, лысую голову — девственным газоном для новой поросли. Оказывается, нет. Всё ни так. Всё гораздо глубже. Всё иначе. Лишь ближе к окончанию картины стала проясняться причина таблеточной зависимости одного, уколы морфина, другого. Впрочем, я не в накладе.
Проникновенный, трогательный фильм. Венцом картины, последние кадры, едва ли не философского откровения. Не стало ЕЁ, не стало ИХ двоих. И лишь ОКЕАН ВЕЧНОСТИ всё так же накатывает на берег волны. Одну за одной, одну за одной