
Девушка Миллера (2024)
Miller's Girl
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Мартин Фриман
(Martin Freeman)

Дженна Ортега
(Jenna Ortega)
Башир Салахуддин
(Bashir Salahuddin)
Гидеон Адлон
(Gideon Adlon)

Дагмара Доминчик
(Dagmara Dominczyk)

Кристин Адамс
(Christine Adams)
Елиане
(Eliane)
Андрé Wилкерсон
(André Wilkerson)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Shadrap
18.01.2025, 21:16
Чрезвычайно умное кино! И в то же время крайне опасное и провокативное. Опять же, если говорить о Магии Кино, вот она снова в действии: ведь помните, великие сюжеты строились на разуме и чувствах, на их балансе и противоречии. Нет линейности, нет однозначности, всё плавно втекает друг в друга и друг из друга вытекает. В книгах встречалось такое не очень, конечно, часто, но встречалось, а вот в кино - ну просто безумно редко. Ведь когда ты наедине с книгой, ты создаёшь свой мир, в котором автору, взмахнувшему кистью, ты подаёшь СВОИ краски, а верх нарисованного им в итоге холста не обязательно находится сверху в вашем восприятии. В кино всё намного жёстче: тут ваши фантазии ограничиваются уже поданным миром, а уж актёры справляются как могут. И часто в кино то мир некрасив, то актёры бездарны, в итоге фильм при великом потенциале отправляется в слив.
А в данном случае мы знаем, откуда ноги растут, Миллер всё-таки отымел Набокова, и хоть не считаю я обоих великими писателями, их гениальность потерялась где-то на уровне генитальности, здесь работа "по мотивам" проведена изумительно филигранная. Не бывает идеального гения, все гении немного с изЪяном, и наша Кайро тоже, идя на поводу чувств, проваливается в яму злобной жестокости. Кто знает, может, разрушение жизни Джонатана подвигнет его на новые литературные откровения. Кто знает...
Фильму 10 из 10, в рекомендации!
OFFERRON
12.11.2024, 20:13
Да так вроде ничего, где-то даже было интересно. Для такого сюжета явно зажали эротики... хотя химия между персонажами действительно заметна и на том спасибо. В целом неплохо.
Kritikan VGIK
29.02.2024, 15:02
Как по мне – тонкое, глубокое и очаровательное кино. Тем не менее, под маской очарования «Девушка Миллера» исследует темы самопожертвования, искупления и непреходящей силы любви. Основным достоинством фильма является изображение желания как чего-то, что должно быть реализовано, но вводит в заблуждение его обладателя каждый раз, когда оно приближается к исполнению, делая ситуацию неоднозначно сложной. Это блестяще передано на протяжении всего фильма, особенно в диалогах главной героини с самой собой. Данный фильм – как открытая дверь, которая впускает нас в меланхоличную наивность того, что значит быть молодым и ущербным в мире, который превыше всего ценит совершенство, но нигде его не находит, и который жаждет независимости от унаследованных убеждений, а также естественного трепета и тревожной тоски по неизведанным территориям. Всё вышеперечисленное можно назвать незрелостью, и всё это относится к Кайро Свит, которая и сталкивается с эгоцентризмом Джонатана Миллера. Да, можно сказать, что много шума из ничего, обычная совсем история. Но блестящее актёрское исполнение, интеллектуальная «химия» между персонажами и готическая атмосферность выделяют ленту на фоне ей сюжетно-подобных.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
29.02.2024, 15:02
Как по мне – тонкое, глубокое и очаровательное кино. Тем не менее, под маской очарования «Девушка Миллера» исследует темы самопожертвования, искупления и непреходящей силы любви. Основным достоинством фильма является изображение желания как чего-то, что должно быть реализовано, но вводит в заблуждение его обладателя каждый раз, когда оно приближается к исполнению, делая ситуацию неоднозначно сложной. Это блестяще передано на протяжении всего фильма, особенно в диалогах главной героини с самой собой. Данный фильм – как открытая дверь, которая впускает нас в меланхоличную наивность того, что значит быть молодым и ущербным в мире, который превыше всего ценит совершенство, но нигде его не находит, и который жаждет независимости от унаследованных убеждений, а также естественного трепета и тревожной тоски по неизведанным территориям. Всё вышеперечисленное можно назвать незрелостью, и всё это относится к Кайро Свит, которая и сталкивается с эгоцентризмом Джонатана Миллера. Да, можно сказать, что много шума из ничего, обычная совсем история. Но блестящее актёрское исполнение, интеллектуальная «химия» между персонажами и готическая атмосферность выделяют ленту на фоне ей сюжетно-подобных.
OFFERRON
12.11.2024, 20:13
Да так вроде ничего, где-то даже было интересно. Для такого сюжета явно зажали эротики... хотя химия между персонажами действительно заметна и на том спасибо. В целом неплохо.
Shadrap
18.01.2025, 21:16
Чрезвычайно умное кино! И в то же время крайне опасное и провокативное. Опять же, если говорить о Магии Кино, вот она снова в действии: ведь помните, великие сюжеты строились на разуме и чувствах, на их балансе и противоречии. Нет линейности, нет однозначности, всё плавно втекает друг в друга и друг из друга вытекает. В книгах встречалось такое не очень, конечно, часто, но встречалось, а вот в кино - ну просто безумно редко. Ведь когда ты наедине с книгой, ты создаёшь свой мир, в котором автору, взмахнувшему кистью, ты подаёшь СВОИ краски, а верх нарисованного им в итоге холста не обязательно находится сверху в вашем восприятии. В кино всё намного жёстче: тут ваши фантазии ограничиваются уже поданным миром, а уж актёры справляются как могут. И часто в кино то мир некрасив, то актёры бездарны, в итоге фильм при великом потенциале отправляется в слив.
А в данном случае мы знаем, откуда ноги растут, Миллер всё-таки отымел Набокова, и хоть не считаю я обоих великими писателями, их гениальность потерялась где-то на уровне генитальности, здесь работа "по мотивам" проведена изумительно филигранная. Не бывает идеального гения, все гении немного с изЪяном, и наша Кайро тоже, идя на поводу чувств, проваливается в яму злобной жестокости. Кто знает, может, разрушение жизни Джонатана подвигнет его на новые литературные откровения. Кто знает...
Фильму 10 из 10, в рекомендации!