image

Мсье Ир (1989)

Monsieur Hire

этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют
Тихий одинокий холостяк месье Ир, которого подозревают в убийстве девушки, любит тайно наблюдать через окно за своей молодой соседкой Алисой, живущей в доме напротив. Однажды, заметив его при вспышке молнии во время грозы, Алиса приходит к нему домой, чтобы узнать, … Ещё

Трейлеры

19 06 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
0

Фильм хорош во всем. Вроде бы герой с первых кадров воспринимается, как социопат. Но, с другой стороны, его личность не вызывает отторжение, п.ч. сразу понятно, что здесь имеется какая-то тайна, и простыми, категоричными оценками не отделаться.
Любовь бывает всякая. Например, созидательная, способная пробить брешь в стене непонимания между страдающим от одиночества человеком и обществом, которое его отторгает. А может быть разрушительной, когда ради любимого совершаются такие поступки, которые и стены возводят, и личность разрушают. Здесь, увы, представлены оба варианта. А так хотелось увидеть простое человеческое счастье.
P.S. Леконтомания у меня продолжается. Чувствую, что завяз в его творчестве надолго.

3
0

Шедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других

2
0

Cat Bonehead пишет:
Скрытый текст
Шедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Отличный разбор фильма! Спасибо. Прочитал с удовольствием.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Тихий одинокий холостяк месье Ир, которого подозревают в убийстве девушки, любит тайно наблюдать через окно за своей молодой соседкой Алисой, живущей в доме напротив. Однажды, заметив его при вспышке молнии во время грозы, Алиса приходит к нему домой, чтобы узнать, почему он за ней шпионит.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

  • Номинация на Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1989
  • Премия Сезар 1990 за Лучший звук и 7 номинаций: Лучший актер (Мишель Блан); Лучшая актриса (Садрин Боннар); Лучшая режиссура; Лучший монтаж; Лучший фильм; Лучшая музыка; Лучший постер
  • Приз синдиката французских кинокритиков 1990 - Лучший фильм
  • Премия Золотой жук (Guldbagge Awards) 1992: Лучший иностранный фильм
  • Премия за Лучшую женскую роль (Садрин Боннар) на Sant Jordi Awards 1991

Новости



новостей пока нет

Все части серия фильмов Мсье Ир



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Странноватое и интересное кино. Интересное, больше, на мой взгляд, не повествованием, а драматическо-"лирическим" психологизмом в артхаусно-детективной "обработке".
7+.
Некоторые комментаторы обвиняют Алису в однозначной подлости, но не всё так определённо, ведь она была УВЕРЕНА, что Ир...(не буду спойлерить). Поэтому надо просто внимательнее всматриваться в контекст поступка, а не с выпученными от праведного гнева глазёнками глазеть

2
0

Cat Bonehead пишет:
Скрытый текст
Шедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Отличный разбор фильма! Спасибо. Прочитал с удовольствием.

3
0

Шедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других

1
0

Неожиданный финал... Фильм интересный, но немного скучноват...

2
0

Фильм шикарно. Здесь есть всё, что я всегда ценила во французских картинах.

4
0

Фильм хорош во всем. Вроде бы герой с первых кадров воспринимается, как социопат. Но, с другой стороны, его личность не вызывает отторжение, п.ч. сразу понятно, что здесь имеется какая-то тайна, и простыми, категоричными оценками не отделаться.
Любовь бывает всякая. Например, созидательная, способная пробить брешь в стене непонимания между страдающим от одиночества человеком и обществом, которое его отторгает. А может быть разрушительной, когда ради любимого совершаются такие поступки, которые и стены возводят, и личность разрушают. Здесь, увы, представлены оба варианта. А так хотелось увидеть простое человеческое счастье.
P.S. Леконтомания у меня продолжается. Чувствую, что завяз в его творчестве надолго.

1
0

Хороший фильм про безответную любовь, про людскую подлость и про порядочность...Фильм тихий, спокойный, без спецэффектов, без погонь, крови и т. п. Но меня он зацепил, посмотрела с интересом.

1
0

Средний детектив.Без особых изысков.

0
0

Сам по себе фильм не скажу, что захватывает и держит, но я всегда жду от французских фильмов какого-то смысла. На этот раз я не обманулась в ожиданиях, последняя четверть фильма стоила проведённого перед монитором времени.

0
0

Ну и мутятина.
Кому-то и Коэльо - классика.

2
2

Великолепное кино Тонко и изысканно. Никакой грубости и фальши, только жизнь без прикрас... Иньяритто Гансалес меркнет со своей "Сука-любовь", ведь все что он пытался донести до нас в 2000 через агонию, было показано еще в 1989, но так - как ему еще учиться и учиться.
А музыка Майка Наймана?! Здесь и слов не надо - только эта музыка



Награды

Номинаций не найдено.