МаскЕрад (2023)
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композиторы
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Алексей Фаддеев
Михаил Полицеймако
Анастасия Шевчук в роли Нина
Анастасия Шевчук
Даниил Спиваковский
Павел Комаров
Анар
Валерия Шкирандо
Илья Ильин
Андрей Бабич
Нина Славнова
Аурика Степаненко
Юрий Сберегаев
Леонид Шешенин
Григорий Сантони
Николай Буланов
Прохор Зикора
Сергей Глущенко
Егор Анисимов
Виктор Макаров
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Циничный и жесткий Арбенин — шулер высочайшего класса. Единственная, кто может обуздать его демонов, это жена Нина, благодаря которой в герое еще остается что-то человеческое. Под ее влиянием Евгений постепенно отходит от дел и наслаждается чистым счастьем и любовью. Страдает только его бывший партнер по картам Казарин, который без Арбенина оказывается на грани банкротства. Пока он всеми правдами и неправдами пытается вернуть напарника за стол, отомстить Арбенину жаждет тот, чью жизнь он когда-то разрушил.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
ulcinin
17.09.2023, 14:40
Ключевое слово фильма - бездарность.
Бездарно исполнение актеров - тексты проговариваются безэмоциональной скороговоркой, как студент читает по шпаргалке. Втройне бездарно наложение лермонтовских стихов на музыку, которая идет с ними буквально вразрез. Столь вопиющего раздрая я еще не встречал никогда.
В целом весь фильм свидетельствует о кардинальном непонимании того, что хотел рассказать Лермонтов.
Оценка: не более 3 из десяти, и эти три балла - только за хороший визуальный дизайн сцен и картинки в целом.
Резюме:
Идея перенести действие классического произведения в современность может быть и неплоха, но исполнение даже уже не отстойно, а просто никакое. Смысл исходного произведения утерян совсем.
К просмотру не рекомендую. Сам смотрел только ради того чтобы выяснить, что сделали с классикой теперь.
Выяснил, удалил.
NatellaVB
15.09.2023, 05:27
Просмотрено с угасающим на глазах интересом. Обидно за Лермонтова и вообще за классиков, которых так неумело переделывают. Не впечатлил, зря потраченное время(
˙
20.06.2023, 20:56
Михаил Шевчук (к слову, бывший пятиборец и прежде всего, вероятно, этим объясняется наличие фехтовальных поединков в данном авторском продукте), звезд с неба не хватавший и «молчавший» аж 8 лет, снял вдруг осовремененную адаптацию лермонтовской драмы, по задумке будто бы рассчитанной на приобщение молодежи к классической литературе. Однако предположу, что истинный расчет автора свелся к двум вещам. Это пиар молодой жены и, разумеется, бабки, срубить которых побольше и призван сей сюжет по собственному сценарию, нашпигованный чуть ли не всеми современными средствами для привлечения внимания публики: рок-группа, нюшные тела, татуировки, грим, мистические картинки, компьютерная графика с визуальными эффектами… Вот только до «Юноны и Авось» или «Звезды и смерти Хоакина Мурьетты» «МаскЕраду» как до той же звезды. По сути перед нами скучный, неинтересный, но весьма оригинальный винегрет из новомодных веяний, плоховато наструганный, бесталантливо снятый и хреновато сыгранный.
Kritikan VGIK
12.06.2023, 09:26
Очень своеобразная интерпретация «Маскарада» Лермонтова. Можно сказать, что и экспериментальная: тут и театральное действо, и натурные съёмки, и говно-рок.
Ничего, собственно, против не имею, каждый имеет право на самовыражение, и Михаил Шевчук, взявший себе в соавторы сценария Михаила Лермонтова, не исключение.
Однако же так и подмывает сказать: «Эх, и снимут же всякую хрень!».
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
12.06.2023, 09:26
Очень своеобразная интерпретация «Маскарада» Лермонтова. Можно сказать, что и экспериментальная: тут и театральное действо, и натурные съёмки, и говно-рок.
Ничего, собственно, против не имею, каждый имеет право на самовыражение, и Михаил Шевчук, взявший себе в соавторы сценария Михаила Лермонтова, не исключение.
Однако же так и подмывает сказать: «Эх, и снимут же всякую хрень!».
NatellaVB
15.09.2023, 05:27
Просмотрено с угасающим на глазах интересом. Обидно за Лермонтова и вообще за классиков, которых так неумело переделывают. Не впечатлил, зря потраченное время(
ulcinin
17.09.2023, 14:40
Ключевое слово фильма - бездарность.
Бездарно исполнение актеров - тексты проговариваются безэмоциональной скороговоркой, как студент читает по шпаргалке. Втройне бездарно наложение лермонтовских стихов на музыку, которая идет с ними буквально вразрез. Столь вопиющего раздрая я еще не встречал никогда.
В целом весь фильм свидетельствует о кардинальном непонимании того, что хотел рассказать Лермонтов.
Оценка: не более 3 из десяти, и эти три балла - только за хороший визуальный дизайн сцен и картинки в целом.
Резюме:
Идея перенести действие классического произведения в современность может быть и неплоха, но исполнение даже уже не отстойно, а просто никакое. Смысл исходного произведения утерян совсем.
К просмотру не рекомендую. Сам смотрел только ради того чтобы выяснить, что сделали с классикой теперь.
Выяснил, удалил.