image

Лес (2018) image

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Шестнадцатилетнему Даниле запала в душу Катя, старшая его по возрасту в два раза. Парень не может оторваться от наблюдения за молодой женщиной, пленяющей его своим телом, своими движениями и взглядом. Он не в силах удержать от соблазна притаиться на окраине … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

5
0

Посмотрел с интересом, как говорил раньше, говорить о таких фильмах, понравился, не понравился нельзя, как может нравиться безнадега, безысходность... Но атмосферно, прорисованы характеры и судьбы героев, нет звезд и это только в плюс фильму, задумываешься во время просмотра и это не так уж и мало, чтобы говорить, что неплохая драма

5
1

Содержит спойлеры!

Вот почему там, где всякие Михеевы больше всего воют про духовные скрепы.... любовь, сексуальное влечение, межличностные взаимоотношения, культура - это всегда прохождение через боль, внутренние надломы, пьянство, неврозы, депрессии, беспомощность, унижение, АУЕ, антисанитарию, изнасилование, и т.д.? Что мы видим в кино про человеческие отношения в российской глубинке? Мы видим, что русский "духовный" образ жизни, сохраняющийся в этих захолустных селениях, в которых люди лишь существуют, а не живут - это совершенно не цивилизованная модель, Смотришь на все это и спрашиваешь себя: Доколе?

Почему в русском сознании "срам" - это романтические отношения 16-летнего парня, способного на чуткость, искреннюю заботу, внимание, и взрослой женщины, уставшей тащить на себе хозяйство, мужа алкоголика, и постоянно отбиваться от грубых кобелей с одними опилками в голове? А весь фон, что окружающий этих нашедших друг друга людей - это не срам?

"Будешь получать каждый день как пидор, пока не потрахаешься" - кричит местный гопник, избивая главного героя, а следом за этим его одноклассница, то ли из жалости, то ли из скрываемых симпатий раздевается перед Даней и предлагает себя, чтобы он таки стал настоящим мужиком, как того хочет свора молодых сельских быков. Это не "срам"? Насилие и пресинг друг над другом. Одно больное выливается в следующее больное, страдание - страдание погоняет, а романтика, деликатная психология, понимание, чуткость - не для культурной модели, отраженной в этом фильме. Им просто не дают выжить. Все рубится с плеча, все усложняется, все запутывается, не вынырнуть, не изловчиться, и снова слезы, безысходность, ломка, пропасть.

Почему у родителей Дани полностью отсутствует полноценная эмоциональная близость? Они устали от всего - это понятно. Но способен ли их менталитет освободиться от запресневевших ролевых оков, и привнести в свои отношения что-то непривычное, новое, живое? Нет, они не способны мыслить девергентно, они не могут проявить естественной "слабости", она должна быть - только домрабыней и кухаркой, он должен быть только пахарем, чавкающим приготовленную ей пахлебку с напыщенным мужланским взглядом, которому плевать на мнение жены. "Не мужицкое это дело слушать бабу, я сильный, сильный русский мужик" - должно быть он повторяет себе, как мантру. Обычной бабой или шлюхой он видит и Катю, когда "духовно" и "по-мужски" насилует ее на полу ее собственного дома. И это отличает его от сына, который видит в ней женщину, личность, и ласков с ней.

Получается, что адекватные отношения в этом фильме - самые неадекватные, и обретение любви словно под запретом здесь.. в царстве русской природы. Ему противостоят бандиты, зэки, гопники, мужья-алкоголики, внезапно застукивающие своих жен в объятьях тех, кто их любви и сексуальности более достоен. Так почему здесь все так погано? Почему все запрограммировано на безнадегу? Почему этот юноша и эта женщина не могут дарить друг другу любовь, ведь им было хорошо друг с другом? Зачем нужны такие семейные отношения, в которых мужья, исполняя свой формальный хозяйственный долг, в сердцах становятся безразличны к своим вторым половинкам, и лезут под юбку к другим? Это не культура, это не сложная русская душа, это просто "На дне" М. Горького.

4
0

Драма показана хорошо, но более всего это правда российской глубинки. В принципе как и во всей России: Нищета, безысходность, пьянство, беззаконие и безнадежность. К сожалению, именно такие фильмы более всего удаются в последнее время....

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художник

Рецензии



рецензий пока нет

Шестнадцатилетнему Даниле запала в душу Катя, старшая его по возрасту в два раза. Парень не может оторваться от наблюдения за молодой женщиной, пленяющей его своим телом, своими движениями и взглядом. Он не в силах удержать от соблазна притаиться на окраине леса, расположившись на срубе дерева и всматриваться в окна дома. Он не решается приблизиться к ней. Он боится. А вот отец парня посмелее и приходит к Кате, чтобы скрасить свою неприглядную действительность под пеленой страсти. В маленьком местечке, где людям не удается решить проблемы, начнут бушевать страсти и не только романтического характера.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

18.04.2022

Немного деревенского раздолья и простоты

В каждой стране имеются местечки, расположенные за городской чертой, и чаще всего в них царит собственная атмосфера. Речь идет о деревнях. Населенные пункты, лишенные статуса города и, уж тем более, не имеющие ничего общего с мегаполисами, отличаются отсутствием пафоса и наделены определенной простотой, которую могут воспринимать за неотесанность. Но и в деревнях случаются самые невероятные истории. В том числе и жуткие.

Лес, 2018г.

Шестнадцатилетний Данила проникается симпатией и страстью к Кате, которая в два раза его старше. Парень находит для себя укромное местечко за старым срубом и наблюдает за женщиной, покорившей его воображение. Неожиданно в дом к Кате пожаловал отец Данилы, желая в её объятиях забыть на некоторое время о проблемах. Отец и сын втягиваются в не очень приятную ситуацию, которая делит людей на чужих и своих.

Дочь тьмы, 2020г.

В небольшую деревню пожаловала невеста барина, а тот по делам задержался в городе. Девушка произвела сильное впечатление на местных жителей своей красотой. Кроме того барышня была любезной. Вот только светлый образ милой особы скрывал нечто необъяснимое, в определенной мере порабощающее. Только одному человеку удалось избежать её чар и им оказался блаженный Иван. Именно ему придется сражаться за безопасность жителей деревни.

Картонная пристань, 2020г.

Из Москвы в глубинку направились четыре журналиста, чтобы сделать репортаж об особенностях провинциальной жизни. Журналисты полагали, что сумеют справиться с задачей продемонстрировать городским читателям облик России, какая та есть на самом деле. Но командировка превращается в невероятное испытание, поскольку в деревне москвичам придется сражаться за собственные жизни.

Услышь меня, 2020г.

Двенадцатилетний Вася жил в городе, а летом отправлялся на каникулы с родителями и сестрой Варей в деревню. В этой деревне не было условий благоустройство, и вовсе лишь несколько изб выглядели целыми. Местные жители вынуждены были проживать без света и других благ цивилизации. При этом люди в этой деревне чувствовали себя вполне счастливыми. Отправившись в лес погулять, Вася потерялся, а помочь в поисках мальчика берется его сестра, имеющая дар предвидения.

Замыкание, 2021г.

Девятикласснице Тане пришлось стать свидетельницей того, какой может быть женская доля, в чем виновата вовсе не деревня, а выбор мужчины. Отчим избивал мать Тани и её сестры, не внимая никаким просьбам. Кроме того, мужчина прикладывался к бутылке. Таня жалеет свою мать и считает, что должна помочь ей избавиться от тирана. Девочка берет эту задачу на себя.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

по усам текло да в рот не попало +10

1
0

а лес составами везут

интересные фильмы минкульт снимает для холопов

0
0

Жизненно ,реалистично.Смотрел с трудом ,посмотрев крепко выругался -будто очередной Левиафан посмотрел.Довольно однобоко все ,безрадостно и гадко .И гадость эта исходит не от какого то бездушного монстра-государства ,а от людей .И как с этой гадостью бороться непонятно.Даже и не удивительно что такой фильм получил приз на Западе -ну любят видеть они нас такими обесчеловеченными ,пьяненькими ,нищими и хабалистыми.Мне же на такое смотреть больно и неприятно ,а самое главное фильм не ставит никаких вопросов и не отвечает на них .В общем ждёшь от российского кино что то новое ,нестандартное а получаешь очередную порцию чернухи .3/10 без рекомендаций.

1
0

Ах, лес, лес... Сколько народу полегло... И архангельскому парню это, видимо, хорошо известно.... Фильм, мне кажется, на самом деле метафора. Всё плохо... Депрессняк.. А ребята из столицы охватывают всё новые и новые территории..., чтобы Китаю было хорошо.. Всё плохо в нашем королевстве.. А фильм... Смотреть можно, но без восторгов.

1
0

Не разделяю всеобщих восторгов.Мне вообще не понравились актерские работы.Ввиду этого не хватает психологизма и напряженности в этом повествовании.Ну не верится этим персонажам и в них я абсолютно не верю.Ну или с трудом верю.Особенно когда они начинают произносить словечки на местном диалекте, то даже уши режет.Но это все мелочи,которые, однако в какой-то мере влияют на восприятие.Неторопливость фильма какая-то натужная получилась.Ощущение, что если засну минут на 5-10, то ничего не пропущу.Интерес лишь в том, чем закончится эта история.
Операторская работа тоже так себе получилась.Да и музыкальное сопровождение неуклюжее какое-то.Ну нет погружения в атмосферу.Однако же фильм всё-таки досмотрел до конца...
Ну вот как я могу поставить этому всему высокий был,посмотрев перед этим фильмом, например "Сибирь.Монамур" (2011)?...Или же "Дочь" (2012)?...Да никак!И не поставлю.С большой натяжкой 6/10.И всё тут.

2
0

Отличная глубокая драма и если не читать кто снимал - то можно подумать что Быков (стилистика фильма "Жить").
Фильм депрессивный.
10/10

0
0

Ну ниче так, можно поглядеть

1
0

фильм - подтверждение тому, что в российской глубинке происходит такая же насыщенная жизнь, как в столицах и прочих городах...
в общем hard movie в постельных тонах...
неторопливая будничность безысхода...
оч. сильное кино!!!

1
1

Ближе к лесу, через лез,
В баню чью-то он залез,
То ли хряк, то ли медведь -
И давай её иметь,
Баню, дом и пилораму,
Одноклассниц, чью-то маму -
Всех имеет сукин сын.
И таков он не один.

1
0

Показана отупевшая жизнь типичной, наверное, российской провинции.
Полфильма на экране вяло сношаются и насилуют.
Полфильма на экране вяло дерутся и убивают.
Судя по тому, какое количество приезжих из российской глубинки бегут каждый год в Московский регион, в фильме всё правда.

0
0

Без комментариев. Просто посмотрите этот фильм.

2
2

Сильный фильм!
"Не хочу учиться, а хочу жениться!" - и что из этого получится. Социальная драма не тему: чем грозит смена духовных приоритетов или о том, куда девать тестостерон, когда его в крови - вагон?!
Всё переплелось в этом мире и переплелось в гордиев узел, который можно только разрубить.

3
0

простой без лишнего пафоса фильм про безнадежность нынешних российских деревень

5
0

Посмотрел с интересом, как говорил раньше, говорить о таких фильмах, понравился, не понравился нельзя, как может нравиться безнадега, безысходность... Но атмосферно, прорисованы характеры и судьбы героев, нет звезд и это только в плюс фильму, задумываешься во время просмотра и это не так уж и мало, чтобы говорить, что неплохая драма

5
1

Содержит спойлеры!

Вот почему там, где всякие Михеевы больше всего воют про духовные скрепы.... любовь, сексуальное влечение, межличностные взаимоотношения, культура - это всегда прохождение через боль, внутренние надломы, пьянство, неврозы, депрессии, беспомощность, унижение, АУЕ, антисанитарию, изнасилование, и т.д.? Что мы видим в кино про человеческие отношения в российской глубинке? Мы видим, что русский "духовный" образ жизни, сохраняющийся в этих захолустных селениях, в которых люди лишь существуют, а не живут - это совершенно не цивилизованная модель, Смотришь на все это и спрашиваешь себя: Доколе?

Почему в русском сознании "срам" - это романтические отношения 16-летнего парня, способного на чуткость, искреннюю заботу, внимание, и взрослой женщины, уставшей тащить на себе хозяйство, мужа алкоголика, и постоянно отбиваться от грубых кобелей с одними опилками в голове? А весь фон, что окружающий этих нашедших друг друга людей - это не срам?

"Будешь получать каждый день как пидор, пока не потрахаешься" - кричит местный гопник, избивая главного героя, а следом за этим его одноклассница, то ли из жалости, то ли из скрываемых симпатий раздевается перед Даней и предлагает себя, чтобы он таки стал настоящим мужиком, как того хочет свора молодых сельских быков. Это не "срам"? Насилие и пресинг друг над другом. Одно больное выливается в следующее больное, страдание - страдание погоняет, а романтика, деликатная психология, понимание, чуткость - не для культурной модели, отраженной в этом фильме. Им просто не дают выжить. Все рубится с плеча, все усложняется, все запутывается, не вынырнуть, не изловчиться, и снова слезы, безысходность, ломка, пропасть.

Почему у родителей Дани полностью отсутствует полноценная эмоциональная близость? Они устали от всего - это понятно. Но способен ли их менталитет освободиться от запресневевших ролевых оков, и привнести в свои отношения что-то непривычное, новое, живое? Нет, они не способны мыслить девергентно, они не могут проявить естественной "слабости", она должна быть - только домрабыней и кухаркой, он должен быть только пахарем, чавкающим приготовленную ей пахлебку с напыщенным мужланским взглядом, которому плевать на мнение жены. "Не мужицкое это дело слушать бабу, я сильный, сильный русский мужик" - должно быть он повторяет себе, как мантру. Обычной бабой или шлюхой он видит и Катю, когда "духовно" и "по-мужски" насилует ее на полу ее собственного дома. И это отличает его от сына, который видит в ней женщину, личность, и ласков с ней.

Получается, что адекватные отношения в этом фильме - самые неадекватные, и обретение любви словно под запретом здесь.. в царстве русской природы. Ему противостоят бандиты, зэки, гопники, мужья-алкоголики, внезапно застукивающие своих жен в объятьях тех, кто их любви и сексуальности более достоен. Так почему здесь все так погано? Почему все запрограммировано на безнадегу? Почему этот юноша и эта женщина не могут дарить друг другу любовь, ведь им было хорошо друг с другом? Зачем нужны такие семейные отношения, в которых мужья, исполняя свой формальный хозяйственный долг, в сердцах становятся безразличны к своим вторым половинкам, и лезут под юбку к другим? Это не культура, это не сложная русская душа, это просто "На дне" М. Горького.



Награды

Номинаций не найдено.