image

Казанова Феллини (1976)

Il Casanova di Federico Fellini

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Созданная Федерико Феллини кинематографическая версия безумной жизни известного итальянского авантюриста XVIII столетия Джакомо Казановы, путешествующего по городам Европы и проповедующего бессмертную любовь. Среди множеств его любовниц - монахиня, горбатая нимфоманка и старая ведьма, которая убеждена в том, что секс с … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

Fellini's Casanova (1976) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

12 06 2023

Трейлер

Популярные отзывы

2
0

Ну, -- весьма своеобразное кино, разумеется ценное, словно калейдоскоп художественных образов того времени и теперешнего тоже, хармзматичных персонажей, необычности происходящего и вообще интеллектуального костюмированного натиска, но в общем и целом, говоря простым языком, -- фееричный дурдом, высокохудожественный фарс сложный для восприятия обычного среднестатистического зрителя. Неподготовленному киноману не стоит насиловать себя, для этого есть более адаптированные картины Феллини и кО.
Образный, красочный, гротескный дурдом никак не связанный с реальностью.

1
0

Красивое и очень необычное кино, в котором Феллини коснулся позднего периода жизни Казановы. А ведь это так непросто - показать, что чувствует человек, оглядываясь на прожитую жизнь. Оглянувшийся Казанова увидел Любовь. Ради одного этого стоит умереть...

1
0

То, что я пересматриваю регулярно, каждый раз убеждаясь: гениальность – понятие отнюдь не мифическое.
Первые кадры. Пластический танец или этюд страсти, от которого не отвести глаз. Который шокирует и гипнотизирует. Из которого позже родят свои вторичные по оригинальности задумки такие мастера театрализованного перформанса, как Робер Лепаж, Марк Захаров, Роман Виктюк или Андрей Жолдак и такие профи эпатажа, как Терри Гиллиам, Дэвид Линч, Тим Бёртон или Мишель Гондри.
Последние кадры. Старец Казанова с аляповато подмалёванным лицом, эдакий венецианский Джокер, вальсирует с податливой механической куклой в своём последнем танце.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе
Жизнь прожить – не поле перейти.

(Борис Пастернак)


А между первыми и последними кадрами – триумфальный полёт фантазии Федерико Феллини: кунсткамера типажей; наносная мишура; искусная балансировка на грани фарса и сатиры, гротеска и реалий эпохи, цинизма и восхищения, вкуса и безвкусия, безобразия и красоты; непревзойдённые по роскоши костюмы; рискнувший и заслуживший реки шампанского Дональд Сазерленд и ворох мыслей…
Браво, маэстро Феллини!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Дональд Сазерленд в роли Казанова

(Donald Sutherland)

Тина Омон в роли Генриетта

(Tina Aumont)

Сисели Браун в роли Madame D'Urfé

(Cicely Browne)

Кармен Скарпитта в роли Madame Charpillon

(Carmen Scarpitta)

Клара Альгранти в роли Marcolina

(Clara Algranti)

Даниэла Гатти в роли Giselda

(Daniela Gatti)

Маргарет Клеманти в роли Sister Maddalena (в титрах: Margareth Clementi)

(Margareth Clémenti)

Олимпия Карлизи в роли Isabella

(Olimpia Carlisi)

Сильвана Фузаккья в роли Isabella's sister

(Silvana Fusacchia)

Маргарет Клементи

Чести Морган

(Chesty Morgan)

Леда Лойодиче в роли Rosalba the mechanical doll (в титрах: Adele Angela Lojodice)

(Leda Lojodice)

Сандра Элейн Аллен

(Sandra Elaine Allen)

Кларисса Мэри Ролл

(Clarissa Mary Roll)

Даниэль Эмильфорк

(Daniel Emilfork)

Луиджи Дзербинатти

(Luigi Zerbinati)

Ханс ван де Хоек

(Hans van de Hoek)

Дадли Саттон в роли Duke of Wuertemberg

(Dudley Sutton)

Джон Карлсен в роли Lord Talou

(John Karlsen)

Реджи Нолдер в роли Faulkircher

(Reggie Nalder)

Майорите Белле

(Majorite Belle)

Алессандра Беллони

(Alessandra Belloni)

Мариано Бранкаччо

(Mariano Brancaccio)

Cарли Бучанан

(Carli Buchanan)

Марио Ченчелли

(Mario Cencelli)

Франческо Де Роза

(Francesco De Rosa)

Марио Гальярдо

(Mario Gagliardo)

Анджелика Хансен

(Angelica Hansen)

Дональд Ходсон

(Donald Hodson)

Гарольд Инносент

(Harold Innocent)

Диана Кюрис

(Diane Kurys)

Норберт Лош

(Norbert Losch)

Элиза Майнарди

(Elisa Mainardi)

Мари Марке

(Mary Marquet)

Амбра Масcарелло

(Ambra Mascarello)

Верониcа Нава

(Veronica Nava)

Дженнарино Паппагалли

(Gennarino Pappagalli)

Исабель Писано

(Isabel Pisano)

Марие Пáровá

(Marie Párová)

Марика Ривера

(Marika Rivera)

Николас Смит

(Nicholas Smith)

Антонио Спиннато

(Antonio Spinnato)

Пьетро Торризи в роли Brute Man

(Pietro Torrisi)

Дэн ван Хузен

(Dan van Husen)

Жан-Клод Верне

(Jean-Claude Vernè)

Ренато Зеро

(Renato Zero)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Созданная Федерико Феллини кинематографическая версия безумной жизни известного итальянского авантюриста XVIII столетия Джакомо Казановы, путешествующего по городам Европы и проповедующего бессмертную любовь. Среди множеств его любовниц - монахиня, горбатая нимфоманка и старая ведьма, которая убеждена в том, что секс с Казановой повлечет за собой ее превращение в мужчину.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Британская академия, 1978 год
Победитель (2):
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшие костюмы
Номинации (1):
Лучшая работа оператора

Оскар, 1977 год
Победитель (1):
Лучшие костюмы
Номинации (1):
Лучший адаптированный сценарий

Давид, 1977 год:
Победитель (1):
Лучшая музыка к фильму

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Ну, -- весьма своеобразное кино, разумеется ценное, словно калейдоскоп художественных образов того времени и теперешнего тоже, хармзматичных персонажей, необычности происходящего и вообще интеллектуального костюмированного натиска, но в общем и целом, говоря простым языком, -- фееричный дурдом, высокохудожественный фарс сложный для восприятия обычного среднестатистического зрителя. Неподготовленному киноману не стоит насиловать себя, для этого есть более адаптированные картины Феллини и кО.
Образный, красочный, гротескный дурдом никак не связанный с реальностью.

1
0

Красивое и очень необычное кино, в котором Феллини коснулся позднего периода жизни Казановы. А ведь это так непросто - показать, что чувствует человек, оглядываясь на прожитую жизнь. Оглянувшийся Казанова увидел Любовь. Ради одного этого стоит умереть...

1
0

То, что я пересматриваю регулярно, каждый раз убеждаясь: гениальность – понятие отнюдь не мифическое.
Первые кадры. Пластический танец или этюд страсти, от которого не отвести глаз. Который шокирует и гипнотизирует. Из которого позже родят свои вторичные по оригинальности задумки такие мастера театрализованного перформанса, как Робер Лепаж, Марк Захаров, Роман Виктюк или Андрей Жолдак и такие профи эпатажа, как Терри Гиллиам, Дэвид Линч, Тим Бёртон или Мишель Гондри.
Последние кадры. Старец Казанова с аляповато подмалёванным лицом, эдакий венецианский Джокер, вальсирует с податливой механической куклой в своём последнем танце.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе
Жизнь прожить – не поле перейти.

(Борис Пастернак)


А между первыми и последними кадрами – триумфальный полёт фантазии Федерико Феллини: кунсткамера типажей; наносная мишура; искусная балансировка на грани фарса и сатиры, гротеска и реалий эпохи, цинизма и восхищения, вкуса и безвкусия, безобразия и красоты; непревзойдённые по роскоши костюмы; рискнувший и заслуживший реки шампанского Дональд Сазерленд и ворох мыслей…
Браво, маэстро Феллини!

1
0

Во-первых, исторически правдив, эпизоды жизни воспроизведены с явной любовью и вниманием к деталям. Во-вторых, очень поэтичен и лиричен. В фильме есть несколько эпизодов, которые лично мне хочется пересматривать снова и снова. Музыка Нино Рота - если раз проникнет в душу, то так там и останется. Ну и третье - по стилю фильм такой намеренно-театральный, что, как мне кажется, не дает ему скатиться из области волшебной сказочности в область порнографическую. Вообще Феллини - мастерский сказочник и рассказчик. Один из моих самых любимых фильмов уже много лет.

1
0

В этой вольной фантазии Казанова, будучи уже на склоне лет, вспоминает свою жизнь. Эпизод сменяется эпизодом без видимых переходов, словно выхваченные из памяти и быстро просмотренные, они тут же возвращаются обратно - в забвение. Женщины мелькают одна за другой - дама среднего возраста, девственница, даже монахиня, сцены любви по ощущениям - не волнующие и сладострастные, а скорее похожи на некий карнавальный праздник или ритуал. Феллини увидел знаменитого авантюриста по-своему - он одинок, он не понят, он застрял в своём амплуа, образе, в котором его только и воспринимают, он ищет идеал.
Не лучший фильм Феллини. Или лучше так: к мною любимым не относится. 7/10



Награды

Номинаций не найдено.