Камилла Клодель, 1915 (2013)
Camille Claudel 1915
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Жюльет Бинош в роли Камилла Клодель
(Juliette Binoche)
Жан-Люк Винсент
Йессиcа Ерреро
(Jessica Errero)
Жан-Люк Венсан
(Jean-Luc Vincent)
Эммануэль Кауффман в роли Le prêtre
(Emmanuel Kauffman)
Роберт Лерой в роли Le médecin
(Robert Leroy)
Мэрион Келлер в роли Mlle Blanc
(Marion Keller)
Cлаире Пеyраде
(Claire Peyrade)
Флоренcе Пхилиппе
(Florence Philippe)
Ериc Йаcоулет
(Eric Jacoulet)
Чристелле Петит
(Christelle Petit)
Мyриам Аллаин
(Myriam Allain)
Сандра Ривера
(Sandra Rivera)
Ниcоле Фаурите
(Nicole Faurite)
Чристиане Блум
(Christiane Blum)
Армель Леруа-Роллан в роли La jeune soeur novice
(Armelle Leroy-Rolland)
Рéгине Гаyте
(Régine Gayte)
Мyриам Лалоум
(Myriam Laloum)
Даниеле
(Daniele)
Алеxандра Луcас
(Alexandra Lucas)
Александра Чарльз
(Alexandra Charles)
Продюсеры
Рашид Бушареб
(Rachid Bouchareb)
Жан Бреа
(Jean Bréhat)
Мюриэль Мерлин
(Muriel Merlin)
Реми Бура
(Rémi Burah)
Сценаристы
Оператор
Художники
Ритон Дюпир-Клеман
(Riton Dupire-Clément)
Алеxандра Чарлес
(Alexandra Charles)
Бриджитт Массе-Серсур
(Brigitte Massay-Sersour)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
История о французском скульпторе Камилле Клодель, чья одержимость мыслью, что её завистники — так же, как и её бывший любовник Огюст Роден, — преследуют её, побудило семью Камиллы отправить её в психиатрическую клинику на юге Франции. В фильме показаны бесконечные бдения героини в надежде найти понимание и признание её таланта, а также ожидание визита любимого брата, писателя Поля Клоделя
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Julia75
04.08.2014, 22:12
Рекомендую посмотреть экранизацию "Камилла Клодель" 1988 в главной роли Изабель Аджани. Смотрела давненько и мне тогда очень понравилась картина.
nae
22.02.2014, 19:51
Сверх депрессоидный фильм! хотя актриса конечно бесподобна, но сюжет ..... - скучнее не видал...
Abu Salama
06.02.2014, 12:29
Психологическая драма-биография о женщине, против воли помещённой в психушку, с Бинош в главной роли, мимо такого фильма нельзя было пройти. Твёрдо настроившись увидеть настоящий мастер-класс, от одной из выдающихся европейских актрис, пришлось разочароваться. Не в Бинош конечно, она может вжиться в любой образ и сыграть кого угодно. Мне кажется, режиссёр сам не до конца понял, что он хочет изобразить или раскрыть, естественно актриса также не понимала, что от неё требуется. Её окружают настоящие больные, которые, в отличие от актёров не играют, а натурально скалят гнилые зубы, улыбаются и пускают слюни. На их фоне Бинош выглядит фальшиво, а пару её истерик неестественны. Картина минималистична, диалоги почти отсутствуют, движение тоже. Значит всё должно быть на лице, в мимике, жестах, переживании, всплесках эмоций. апатии... Увы. Если вспомнить, как подобные вещи, в исполнении Лив Ульман, снимал Бергман, это небо и земля. Хотя внутреннее содержание многих картин шведского мастера, вызывало у меня отвращение, но от экрана было не оторваться. Да и оператору далеко до Свена Нюквиста, хотя сцены на природе, были красивы. После середины фильма, вопрос: "зачем я это смотрю?" зазвучал очень отчётливо. И тут, почти после часа экранного времени, появляется брат, а вместе с ним порция интеллектуальной пищи, в виде его письма и рассуждений. Далее упоительная речь о своём обращении к Богу, предназначении и т.д. всё как-то до безобразия картонно, как на театральной репетиции (первые прогоны). Итак, остаётся совсем немного, дождаться встречи сестры и брата, в которой и должна быть развязка. Её я рассказывать не буду, вдруг кто всё-таки захочет посмотреть.
Правда сам финал, кардинально изменил, сложившееся было, мнение, что я зря потратил время. Автор неожиданно проводит сравнение двух типов религиозности. Экзальтированный брат, пафосно рассуждающий о своей вере, и о том, что он будучи гордым - смирился (дела его говорят кричат об обратном)
Вот такое вот вышло кино. Не получив того, что ожидал, получил рой мыслей и неожиданные для западно-европейского кино выводы. Значит всё-таки не зря потраченное время.
Для любителей радикально-авторского кино.
6/10
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «16-й международный Таллинский кинофестиваль "Темные Ночи"»
Победитель в номинации:
- Приз жюри - Лучшая женская роль — Жюльет Бинош (1964-...)
Популярные отзывы