Изо (2004)
Izo (Izô: Kaosu mataha fujôri no kijin)
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Мики Кертис
(Mickey Curtis)
Масуми Окада в роли Chief of the Palace
(Masumi Okada)
Ренцзи Исибаси
Такеши Китано в роли Chancellor (в титрах: «Bîto» Takeshi)
(Takeshi Kitano)
Рюхэй Мацуда в роли His Highness (в титрах: Ryuuhei Matsuda)
(Ryuhei Matsuda)
Кеничи Эндо
Казуя Накаяма
Каори Мамой
Ресуки Мики
Юйя Ючида
Хироки Матсуката
Сусуму Тэрадзима
(Susumu Terajima)
Кирк Торнтон в роли Prime Minister, озвучка
(Kirk Thornton)
Боб Сапп
(Bob Sapp)
Стив Крамер в роли Man with Voice Box, озвучка
(Steve Kramer)
Майкл Форест в роли Samurai, озвучка (в титрах: Alfred Thor)
(Michael Forest)
Сигэо Кобаяси
(Shigeo Kobayashi)
Кадзуки Томокава в роли Folk Singer
(Kazuki Tomokawa)
Кодзи Эндо
(Koji Endo)
Кадзуёси Окуяма
(Kazuyoshi Okuyama)
Рюудзи Харада
(Ryuuji Harada)
Казухиро Машико
(Kazuhiro Mashiko)
Рёсукэ Мики в роли Hanpeita
(Ryôsuke Miki)
Масато в роли Ronin
(Masato)
Ёсио Харада
(Yoshio Harada)
Хироюки Нагато в роли Great Priest
(Hiroyuki Nagato)
Цурутаро Катаока в роли Warlord
(Tsurutaro Kataoka)
Мари Накаяма в роли Woman in Attendance
(Mari Nakayama)
Кейт Хиггинс в роли Teacher, озвучка (в титрах: Kate Davis)
(Kate Higgins)
Каори Момои в роли Saya
(Kaori Momoi)
Сюн Сугата в роли Monk Soldier
(Shun Sugata)
Кэнити Эндо в роли Spearman torturing the crucified Izo (в титрах: Ken'ichi Endou)
(Kenichi Endo)
Джессика Ги в роли Izo's Mother, озвучка
(Jessica Gee)
Майкл МакКоннохи в роли Yakuza Leader, озвучка
(Michael McConnohie)
Сэм Ригел в роли Izo, озвучка
(Sam Riegel)
Крис Кент в роли Businessman, озвучка (в титрах: Chris Kent)
(Christopher Corey Smith)
Даг Стоун в роли VIP, озвучка
(Doug Stone)
Даидзиро Харада
(Daijiro Harada)
Таро Ямамото
(Taro Yamamoto)
Продюсер
Рецензии
рецензий пока нет
1865 год. Сёгунат доживает последние годы, но еще способен наказывать своих врагов. Один из них - наемный убийца по имени Изо. Он находится на службе у правителя княжества Тоса, выступившего против дома Токугава. Изо убивает множество самураев сёгуна, но попадает в плен и умирает мучительной смертью. В последнее мгновение сила ярости переносит Изо через пространство и время в современный Токио, где он оказывается среди городских бомжей. Здесь он превращается в новую, усовершенствованную смертоносную машину, а душа Изо, разгневанная муками прошлой жизни жаждет отмщения. Его ответ власть имущим, предшественники которых казнили его - меч.
ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ 16+
Дополнительная информация
В качестве основы для фильма Такаси Миике взял сюжет драмы Госы Хидео "Hitokiri".
Главный герой фильма — Изо Окада, ронин отчаянно пытающийся решить свои финансовые трудности. Его проблемам приходит конец, когда он попадает в клан Тоса. Изо кажется, что он вышел в люди. Но глава клана постепенно делает из него жестокого убийцу. После серии кровавых убийств Изо понимает, как низко он пал.
Коротко об "Изо": двухчасовое мочилово. Детальнее: киношный восточный "Doom" с нарочитым отказом от какой бы то ни было философской идеи, которой, на самом деле, никто и не ждал.
Фактически, это эпилог, придуманный Такаши Миике к самурайскому фильму 1969 года Tenchu, второе название Hitokiri — "Небесная кара" (между прочим, в фильме снялся известный писатель Юкио Мисима незадолго до своей смерти). Фильм заканчивается сценой распятия самурая Изо. Фильм Миике этой сценой начинается. Воскресший Изо идет сквозь года с вечно обнаженным мечом, но топчется на месте (в смысле, за пределы Японии он выбраться не может — наверное, Годзилла мешает). Но он идет по ступенькам социальной лестнице вверх, не гнушаясь регулярно забегать назад и мочить всех кого попало, даже невинных детишек, которые, с покорностью подставляя нежные шейки и помаргивая серьезными глазенками, спрашивают: "Изо, за что ты нас так?"
"А чтоб вам всем пусто было", — с буддисткой прямотой отвечает Изо, продолжая орудовать мечом.
Небрежно сделанные сцены мочилова перемежаются кинохроникой, отмеряющей время, и песнями японского Егора Летова. В Европу приходит Гитлер, че-то там умничает, гипнотизирует германский народ, ведет его в бой, японские камикадзе отправляются в последний полет на Пирл-Харбор, — Изо похуй. Он рубит головы. Японцы воспринимают это стоически. Раз рубит, значит, так надо. Да и чего суетиться, если Изо убить нельзя? Вот уже по улицам Токио бегает омон с автоматами, а Изо как ходит с мечом, так и ходит. И пули ему не страшны, в том числе и серебряные. Разобравшись с правительством Японии (пал даже крашеный Такеши Китано, сыгравший роль министра военной культуры), Изо цинично вытрахал мать-сыру-землю, а потом покусился на японских богов, одетых как японский император (в стране сильны монархические традиции). Судя по всему, с симпатией Изо относится только к певцу, который сидит перед костром и орет песни про "Общество "Память" и "Всё, идущее по плану". И все-таки справедливость восторжествует, боги дадут Изо пизды, комбинация кнопок, дающих "вечную жизнь" не сработает, и безбашенный самурай умрет. Непонятно только, зачем в таком случае он воскресал, и с чего вдруг у бодрого Миике пробудились упаднические настроения, или, может быть, это конформизм?
Новости
новостей пока нет
Отзывы
...............
14.09.2016, 07:54
Может быть, может быть... Может и гениально. Только, нафиг надо
Azazello
27.04.2014, 13:02
Можно рассматривать данный фильм по разному - как резню с философским подтекстом или адские круги Данте по-японски,или наркотические "трипы" музыканта сопровождающего Изо,слишком своеобразная картина получилась.А может нам показан внутренний человеческий ад, извлеченный из потаенных глубин сознания.Кто-то говорит - жизнь это непрекращающаяся агония, не имеющая ответа, а вся философия лишь набор слов, вставленный в реки крови текущие из насильственно умерщвленных людей.Совершая каждое убийство наш герой разрушает выдуманные обществом правила,общепринятые ценности,человеческие устои,доказывая тем самым,что все это ничего не значит и вместе с тем происходит внутренняя борьба,Изо ищет ответ на основной вопрос,как заглушить боль и страдания,терзания сомневающейся души,но ответа нет:" А куда пойдет этот мужчина и что он будет делать? - Он пойдет туда, где бессмысленно искать смыслы".Мечем уничтожая стереотипы он пытается пробиться к свету,к чему-то,что даст успокоение.В финале появляется женщина,видимо,как символ окончания душевных терзаний героя,познания некоего сакрального смысла и,вероятно,начала его душевного перерождения.
Одним словом - всё слишком жизненно, чтобы было понятно или непонятно. Пять баллов.
sigl
21.08.2013, 10:28
Гениально. Этот фильм долгое время будет в моей коллекции.Присоединяюсь, здесь комментарии излишни...
Alex
19.09.2011, 09:00
Присоединюсь к тем,кто решил,что для восприятия надо быть поближе к японской культуре
Для обывателя фильм состоит из двухчасового шествия ИЗО через пространство и время с мечом в руке в потоках крови.Философия остаётся за рамками восприятия.
AkumaSAN
08.09.2011, 15:44
Фильм весьма необычный... в котором переплелось и время, и пространство. Трудно предугадать где в следующий раз появится Изо, кого ему придется убить и почему. Очень понравилась тема со странствующим музыкантом с гитарой (Казуки Томокава). НО фильм конечно бредоват)))
fotill
28.07.2011, 10:41
Не скажу какой фильм, т.к. я, очевидно, плохо понимаю некоторые аспекты японской культуры. Но досмотреть до конца не смог.
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «37-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2004»
Победитель в номинации:
- Лучшие спецэффекты
Номинации:
- Лучший фильм
Популярные отзывы