Ханна (2017)
Hannah
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Шарлотта Рэмплинг в роли Hannah
(Charlotte Rampling)
Андре Вильм
(André Wilms)
Стефани Ван Виве в роли Elaine
(Stéphanie Van Vyve)
Симон Бисщоп
(Simon Bisschop)
Йессиcа Фанхан
(Jessica Fanhan)
Фату Траоре в роли Theater Teacher
(Fatou Traoré)
Жан-Мишель Бальтазар в роли Chris
(Jean-Michel Balthazar)
Гаспар Савини
(Gaspard Savini)
Жюльен Варгас
(Julien Vargas)
Луcа Аваллоне
(Luca Avallone)
Мириам Фаучи
(Miriam Fauci)
Амбра Маттиоли
(Ambra Mattioli)
Матхилде Раулт
(Mathilde Rault)
Тхомас Десмарез
(Thomas Desmarez)
Андреа Мирисола
(Andrea Mirisola)
Аyмериc Болé
(Aymeric Bolé)
Продюсеры
Клеман Дюбуан
(Clément Duboin)
Джон Энджел
(John Engel)
Андреа Стуковиц
(Andrea Stucovitz)
Дарио Cиони
(Dario Cioni)
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Марианна Скиверес
(Marianna Sciveres)
Дженнифер Шабоди
(Jennifer Chabaudie)
Жаки Фоконнье
(Jackye Fauconnier)
Кристиана Поссенти
(Cristiana Possenti)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Ханна – немолодая женщина, на судьбу которой выпало очень непростое испытание. После того, как её горячо любимого супруга арестовали и отправили на несколько десятков лет за решётку, Ханна потеряла свою идентичность. Она попала в мир, который находится между реальностью и отрицанием. Оставаясь в полном одиночестве, женщина вынуждена каждый день бороться с душевным отрицанием. Она редко общается с людьми, практически не идёт на контакт, подолгу замыкается в себе. Она просто выпала из реальной жизни. Она оказалась на перепутье прошлого и будущего, и никак не может выбраться из него.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Павел Деточкин
21.04.2020, 21:56
"Полотно на котором рисовала Шарлотта", рисовала одиночество, тоску и опустошенность.
Отличная актерская работа Ш.Ремплинг и в общем неплохой фильм.
Shibutani
09.01.2020, 10:46
Фильм молодого итальянского режиссера Андреа Паллаоро как погружение в пустоту - сгусток холодного одиночества в котором нет ничего созидательного. Шарлотта Рэмплинг, удостоенная за эту роль награды Венецианского кинофестиваля, своим отрешенным, почти безмолвным видом передает на физическом уровне состояние женщины у которой при живых муже, сыне и внуке никого не осталось. Она потеряла их и себя. Утратила связь с миром в котором уже не живет, а лишь существует. Аскетичная манера повествования - минимум диалогов, приглушенная цветовая палитра, угловатые ракурсы камеры - с одной стороны обескураживает своей беспощадностью, заставляя неуютно ерзать в кресле, с другой вводит в состояние сопричастности, когда то, что происходит на экране и жизнь за окном или дверью в подъезд кажутся единым целым - настолько естесственно и одновременно пугающе Она выглядит в кадре. О таком кино можно говорить долго и обтекаемо. Рекомендовать не берусь, но для тех, кто поймет, не пройдет бесследно.
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «74-й Венецианский кинофестиваль 2017»
Победитель в номинации:
- Кубок Вольпи за лучшую женскую роль — Шарлотта Рэмплинг (1946-...)
Номинации:
- Золотой лев
КИНОФЕСТИВАЛЬ «53-й Международный кинофестиваль в Чикаго»
Победитель в номинации:
- Серебряный Хьюго - Лучшая работа оператора
Номинации:
- Золотой Хьюго - Лучший фильм
Популярные отзывы
Shibutani
09.01.2020, 10:46
Фильм молодого итальянского режиссера Андреа Паллаоро как погружение в пустоту - сгусток холодного одиночества в котором нет ничего созидательного. Шарлотта Рэмплинг, удостоенная за эту роль награды Венецианского кинофестиваля, своим отрешенным, почти безмолвным видом передает на физическом уровне состояние женщины у которой при живых муже, сыне и внуке никого не осталось. Она потеряла их и себя. Утратила связь с миром в котором уже не живет, а лишь существует. Аскетичная манера повествования - минимум диалогов, приглушенная цветовая палитра, угловатые ракурсы камеры - с одной стороны обескураживает своей беспощадностью, заставляя неуютно ерзать в кресле, с другой вводит в состояние сопричастности, когда то, что происходит на экране и жизнь за окном или дверью в подъезд кажутся единым целым - настолько естесственно и одновременно пугающе Она выглядит в кадре. О таком кино можно говорить долго и обтекаемо. Рекомендовать не берусь, но для тех, кто поймет, не пройдет бесследно.
Shadrap
01.12.2019, 18:49
О старости и пришествии в ненужность. Фильм тяжеловат, в Каннах такое любят.
Павел Деточкин
21.04.2020, 21:56
"Полотно на котором рисовала Шарлотта", рисовала одиночество, тоску и опустошенность.
Отличная актерская работа Ш.Ремплинг и в общем неплохой фильм.