image

Глория Белл (2018)

Gloria Bell

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Возраст для многих людей становится каким-то приговором и человек смиряется и ждет, когда уже завершится его жизнь, а это неверно. Пятидесятилетняя Глория Белл не хочет унывать и полагает, что ещё сможет стать счастливой. В поисках оного женщина посещает самые разнообразные … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

05 06 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

0
1

Да вобще "фильм" не о чём.3/10

0
1

Ты помнишь, Бэлла

Скрытый текст


Ты помнишь, Белла, песню за Херсон?
Прошло сто лет, и я опять освободился,
Все снял казенное, побрился и помылся.
Поставь мне, Белла, на плиту погреть бульон.

Откинь, сестренка, рис и не кричи,
Не мни лицо, присядь на краешек постели.
Возьми цветы, ведь это я на самом деле,
Я сам вошел, ведь ты давала мне ключи.


Мир одинокой женщины перешагнувшей рубикон своей жизни. Многое, если не всё, уже в прошлом. Ей за пятьдесят. Горести, радости в короне опыта, в сетке подтянутых морщин. Размеренный поток рутинного бытия каждым прожитым днём. Работа в страховой компании на подхвате, без выпячивания, без гонки, без планов, без актива лозунгов. В соразмерности с возрастом. Чтобы не надорваться, чтобы не убиться. Для тонуса мышц, фитнес йоги. Для гармонии счастья радости, вечерний танцпол в ночных клубах. Лёгкий дурман музыки, бокал-другой алкоголя для расслабления, флирт обволакивающей теплоты с отношениями на одну ночь.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Как хорошо, что ты еще не села,
Хоть есть к кому придти и дать лавэ,
Сесть на тахту и выпить рюмочку кавэ.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Ну как ты без меня прожить сумела?
Давай споем и сделаем лехаим,
Сегодня не февраль, сегодня, Белла, май.


Режиссёр выстраивает миропорядок человека живущего по самой упрощённой схеме. Небольшая квартирка в Лос Анжелесе, отсутствие рутины семейного быта. Беготня, спешка, суета делегированы другим. Женщина для себя, здесь. В потоке беззаботности. Способно ли что-то поколебать её устои? Способно ли что-либо вывести из равновесия? Самодостаточная «особь» перед нами. Сплав опыта и житейской мудрости. Так что же? Всё хорошо, до той поры, пока мужчина не начинает навязывать Глории Белл своё общество. Мужчина это гибель для дамы. Это паразит, докучающий вниманием. Палач.

Ты помнишь, Белла, фраера за ф-но?
Сгорел чудак, беднягу кисой задушили,
Его Сэмен с братвой застукал в спальне Цили,
Не в то со страху лабух выпрыгнул окно.


Ну а про пушку, что тебе я подарил,
Мне рассказали люди на командировке,
Ее таскать сейчас опасно и неловко,
Ведь с той волыны кто-то Зуба застрелил.

Не в силах преодолеть естество природы, «Белла» отдаётся или лучше сказать поддаётся пробуждающемуся чувству. Адюльтер, интрижка, перерастают в любовный роман. В орбиту «дрейфа» пары вовлекаются новые персонажи. И если бы речь шла о подростках, зрителю наверняка были бы продемонстрированы сюжетные истории с вкраплением мам и пап беспокоящихся о неразумных чадах. Это закономерность. Но, как известно, … Татьяна не дитя, - Старушка молвила кряхтя. Да, «Белла» явно — не дитя. Стало быть ей и предъявлять необходимо не седых пращуров «из дома престарелых», а свой «материнский капитал». Кого? Вчерашний день. Детей, мужа. Ведь были же они у неё? Ведь были? Должны были быть.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.


Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Но белое я видел только белым.
А в черном тоже много красоты.
И я любил, но я стрелял и сжег мосты.


Авторская концепция строится на погружении в недалёкое прошлое основных персонажей. Сожгли ли они мосты за собой? Оставили ли в покое своё прошлое? Распрощались ли с ним окончательно? Казалось бы, да. Так и есть. И «Белла», и романтик угодивший в сети её чар поставили крест на дне вчерашнем и, как говорится «с чистой совестью, на свободу»… Но, не тут то было. «Грехи» молодости, не отпускают.

Ты помнишь, Белла, опера, что брал
Меня тогда у пьедестала Папы Дюка,
Он сука был, и он, верняк, остался сукой,
И потому большим начальником не стал.


Ну хватит, Белла, это ерунда.
Ведь седина, как говорят, бобра не портит.
Давай накатим, чай поставь, у нас есть тортик…
Скажи мне все, скажи мне мой, скажи мне да.


Финальные аккорды под музыку танцпола ночного клуба. Режиссёр предлагает щедрый десерт под мелодраматическую историю в комедийных тонах. И подумать есть над чем, и улыбнуться в наслаждении ещё одной истории полов, можно.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.

0
1

Упрощённая, можно сказать, интерпретация фильма «Глория» (2013 ) того же Себастьяна Лелио. Не первой молодости Глория ходит в ретро-дискотеки, зажигает под Gloria Gaynor, фон её жизни – классические Paul McCartney и Olivia Newton- John, да и сама она, можно сказать, из того, начала 80-х, времени. И – встреча с Арнольдом, диалоги, жесты, взгляды – поменяется ли что-то в жизни двух одиноких людей? Нет, прошлое не оставит их никогда…
Если говорить как о женском кино «кому за…», то самые положительные оценки. Хотя, по правде сказать, немного скучновато. Ну, это же реальная жизнь без прикрас, в которой часто бывает не до веселья.

Создатели

Режиссер

В ролях

Gloria
Джулианна Мур в роли Gloria

(Julianne Moore)

Джон Туртурро в роли Arnold

(John Turturro)

Карен Писториус в роли Anne

(Caren Pistorius)

Майкл Сера в роли Peter

(Michael Cera)

Брэд Гэррет в роли Dustin

(Brad Garrett)

Холланд Тейлор в роли Hillary

(Holland Taylor)

Джинн Трипплхорн в роли Fiona

(Jeanne Tripplehorn)

Рита Уилсон в роли Vicky

(Rita Wilson)

Крис Малки в роли Charlie

(Chris Mulkey)

Касси Томсон в роли Virginia

(Cassi Thomson)

Тайсон Риттер в роли Neighbor

(Tyson Ritter)

Джесси Эрвин в роли Theo

(Jesse Erwin)

Чоппер Бернет в роли 60 Year Old Gentleman

(Chopper Bernet)

Герард Сандерс

(Gerard Sanders)

Сэм Беренс в роли Man #1

(Sam Behrens)

Роберта Ханлен

(Roberta Hanlen)

Шон Эстин в роли Jeremy

(Sean Astin)

Франcисcо Родригуез

(Francisco Rodriguez)

Барбара Зукова в роли Melinda

(Barbara Sukowa)

Дженика Бергер в роли Laughing Instructor

(Jenica Bergere)

Аланна Юбак в роли Veronica

(Alanna Ubach)

Ваниа Цветкова

(Vania Tsvetkova)

Сара Лоу

(Sarah Loew)

Йефф Леибоw

(Jeff Leibow)

Деррик Тедфорд в роли Dr. Steve

(Derrick Tedford)

Мариэтта Мелроуз

(Marietta Melrose)

Джошуа Кингдон в роли Desk Clerk #1

(Joshua Kingdon)

Эйлин Бёрдок в роли Jane Wingel

(Aileen Burdock)

Катрина Cурроw

(Katrina Currow)

Коринна Харни в роли Player #1 (в титрах: Corinna Harney-Jones)

(Corinna Jones)

Мичаел Йамес Нуеллс

(Michael James Nuells)

Аббy Гершунy

(Abby Gershuny)

Лорен Брикман

(Lauren Brickman)

Аарон Шнайдер

(Aaron Schneider)

Кристобаль Тапия Монтт в роли Wedding Guest #1 (в титрах: Cristóbal Tapia Montt)

(Cristo Montt)

Йохн Верниеу

(John Vernieu)

Грег Баллора

(Greg Ballora)

Даниел Ничолс

(Daniel Nichols)

Лори Дорфман

(Lori Dorfman)

Хеатхер Мессал

(Heather Messal)

Дженни Фан в роли Suzanne

(Jennie Fahn)

Кристофер Эбер

(Christopher Aber)

Кент Аллен

(Kent Allen)

Питер Бонилла

(Peter Bonilla)

Кэлвин Дин

(Calvin Dean)

Нэнси ДеМарс

(Nancy DeMars)

Стэн Дивранос

(Stan Divranos)

Арт Фриман

(Art Freeman)

Джордан Гарсиа

(Jordan Garcia)

Эрик Гуиденг

(Eric Guideng)

Кевин Хагер

(Kevin Hager)

Шаронда Ирвинг

(Sharonda Irving)

Томас Джеймс Кепнер

(Thomas James Kepner)

Джон Лудер

(John Luder)

Кимя Мэллори

(Kimya Mallory)

Оби Нванкво

(Obi Nwankwo)

Сандра Роско

(Sandra Rosko)

Барбара Сколаро в роли Gigi Pollard

(Barbara Scolaro)

Джанет Шеркоу

(Janet Sherkow)

Виктор А Сарагоса мл.

(Victor A Zaragoza Jr)

Джеймс Дж Зито III

(James J Zito III)

Ши Каммер

(Shea Kammer)

Бен Браунинг

(Ben Browning)

Глен Баснер

(Glen Basner)

Дэн Бишоп в роли постановщик

(Dan Bishop)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Возраст для многих людей становится каким-то приговором и человек смиряется и ждет, когда уже завершится его жизнь, а это неверно. Пятидесятилетняя Глория Белл не хочет унывать и полагает, что ещё сможет стать счастливой. В поисках оного женщина посещает самые разнообразные увеселительные заведения. В одном из них она знакомится с мужчиной, с которым заводит роман. Но бывший муж и взрослые дети могут сломать её планы окунуться в страсть с головой. С бывшим мужем у Глории отменные отношения. А вот новому знакомому придется решить для себя. Сможет ли он выдержать его периодическое присутствие?

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

07.09.2022

Десятка фильмов о женщинах в зрелом возрасте

Возраст представляется тем, чего уж точно не избежать, и не только женщинам, но и мужчинам. Но именно женщин ущемляют в этом плане, отсекая право на любовь и все сопутствующие факторы, когда та достигает определенной возрастной черты. И все это данность стереотипов, от которых непросто избавиться обществу. А тем женщинам, которые поникли от мысли, что в возрасте за пятьдесят лет жизнь едва ли не закончена, стоит уделить внимание довольно интересным тематическим проектам кинематографии. И кто знает, может быть, эти фильмы помогут устранить повод для печали.

«Время Каира», 2009г.

Путешествия привносят в жизнь человека много нового, в том числе в чувственную сферу. Джульетта вместе с супругом отправляется в Каир, чтобы там провести отпуск. Смена места проживания обеспечивает пару эмоциями, ведь они оставили Канаду, ставшую привычной и в некоторой мере скучной. Муж не может оставаться рядом с супругой и отбывает по делам. И это было неудивительно, ведь он занимал при ООН высокую должность. Джульетта остается в определенной мере на попечении друга мужа. Тарек с удовольствием заполняет собой свободное время Джульетты и постепенно между ними возникает безудержная страсть.

«Любовники», 2017г.

Когда женщина намеревается выйти замуж, она думает о любви,  платье  и счастливом будущем. Но никак не задумывается о том, чего ждать через десять и более лет, если брак просуществует. Мери и Майкл продолжали казаться счастливой парой, но их отношения оказались на грани распада. Супругам все меньше хотелось общаться друг с другом. Невзирая на возраст и общее настроение от жизни, они смогли обзавестись отношениями на стороне. Происходит нечто неожиданное, ведь они пробуждают потухшую страсть друг к другу.

«Одна любовь за другой», 2017г.

Сюзанна утратила супруга Глена, но вместо того, чтобы предаваться чувству горя, вполне обоснованному после смерти близкого человека, решает выйти на работу. Она даже позволяет себе знакомиться с мужчинами. Так она знакомится с Майком, причем довольно своевременно, поскольку в её семье возникают проблемы. Старший сын поссорился со своей возлюбленной, младший пристрастился к алкоголю. Всем членам семьи предстоит решить свои проблемы, причем, не опираясь друг на друга.

«Под солнцем Тосканы», 2003г.

Разведясь с мужем, Френсис впадает в депрессию. Будучи писательницей, она утратила вдохновение и кажется, что жизнь уверенно катится под откос. Подруга не позволяет Френсис окончательно утратить моральные силы и предлагает ей поехать вместе в Тоскану. Солнечная Италия способна залечить раны. Оказавшись на новом месте, Френсис решает остаться в этой стране. А кроме этого на пороге её жизни возникает любовь.

«Перл из Уитстейбла», 2021г.

Владелица ресторана, расположенного в довольно живописном местечке, Перл Нолан решает заняться новой для себя деятельностью. И эта деятельность связана с её давней мечтой. Перл решается попробовать свои силы в детективном деле. Она организовала свое агентство, куда стали обращаться нуждающиеся в детективе местные жители. Случается нечто жуткое. Обнаружен мертвым друг Перл. Ей приходится вовлечься в конфликт с угрюмым инспектором из полицейского управления.

«Я здесь», 2014г.

Мария была по-своему счастливым человеком, вот только с материнством не сложилось. Женщина не желает отказываться от мечты стать матерью и с этой целью отправляется далеко от дома, чтобы нелегально заполучить ребенка. Но в итоге она угодила в серьезную опасность, но самое главное, что мечта исполнилась, ведь она забеременела, хоть и не от того, от кого бы хотела и при крайне ужасных обстоятельствах.

«Крепость спящих бабочек», 2012г.

Моника была женщиной, достигшей среднего возраста. Жизнь у неё была вполне благополучная, размеренная и исключала какие-либо неожиданности, особенно серьезные и опасные. Всему ставит точку инцидент на дороге. Моника и её супруг ехали в машине, когда сбили на дороге девушку легкого поведения. Та была доставлена в больницу, где покончила с собой. Моника испытывает невероятное чувство вины. Она решает помочь девушкам, которые угодили в такие же условия, что и умершая особа и принимает в своем загородном доме троих персон, депортированных за торговлю телом из Германии. Общение с проститутками оказывает на Монику сильное впечатление.

«Глория Белл», 2018г.

Глория отпраздновала пятидесятилетие, но не опустила руки в плане поисков любимого мужчины. Женщина ранее была замужем, её двое детей уже жили своей взрослой жизнью. Глория, по сути, была одинока, а ведь в ней осталось достаточно жажды к жизни и она собирается встретить человека, с которым проведет оставшиеся годы вместе. Глория активно ходит в клубы, заводит знакомства. В силу того, что она весьма привлекательная внешне, ей удается знакомиться с мужчинами.

«Глория», 2013г.

Пятидесятивосьмилетняя Глория развелась с мужем, а страдать от одиночества не намерена. Она собирается тряхнуть стариной и доказать себе и окружающим, что ещё на многое способна. Глория пошла на мальчишник, чтобы проникнуться атмосферой вечеринки, но вместо этого женщина ощущает пустоту. А чуть позже женщина встречает Родольфо.

«Женщины за 40», 2021г.

Кризис среднего возраста способен сильно выбить из колеи. Многие женщины попросту теряют веру в себя, и даже смысл жизни. Так могло произойти и с четырьмя женщинами, проживавшими в Лос-Анджелесе. Пандемия как раз была в разгаре. Шеф-повар, безработная, мать-одиночка и богатая наследница решают, что им следует с головой окунуться в жизнь, прогоняя грусть и отчаяние.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Ты помнишь, Бэлла

Скрытый текст


Ты помнишь, Белла, песню за Херсон?
Прошло сто лет, и я опять освободился,
Все снял казенное, побрился и помылся.
Поставь мне, Белла, на плиту погреть бульон.

Откинь, сестренка, рис и не кричи,
Не мни лицо, присядь на краешек постели.
Возьми цветы, ведь это я на самом деле,
Я сам вошел, ведь ты давала мне ключи.


Мир одинокой женщины перешагнувшей рубикон своей жизни. Многое, если не всё, уже в прошлом. Ей за пятьдесят. Горести, радости в короне опыта, в сетке подтянутых морщин. Размеренный поток рутинного бытия каждым прожитым днём. Работа в страховой компании на подхвате, без выпячивания, без гонки, без планов, без актива лозунгов. В соразмерности с возрастом. Чтобы не надорваться, чтобы не убиться. Для тонуса мышц, фитнес йоги. Для гармонии счастья радости, вечерний танцпол в ночных клубах. Лёгкий дурман музыки, бокал-другой алкоголя для расслабления, флирт обволакивающей теплоты с отношениями на одну ночь.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Как хорошо, что ты еще не села,
Хоть есть к кому придти и дать лавэ,
Сесть на тахту и выпить рюмочку кавэ.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Ну как ты без меня прожить сумела?
Давай споем и сделаем лехаим,
Сегодня не февраль, сегодня, Белла, май.


Режиссёр выстраивает миропорядок человека живущего по самой упрощённой схеме. Небольшая квартирка в Лос Анжелесе, отсутствие рутины семейного быта. Беготня, спешка, суета делегированы другим. Женщина для себя, здесь. В потоке беззаботности. Способно ли что-то поколебать её устои? Способно ли что-либо вывести из равновесия? Самодостаточная «особь» перед нами. Сплав опыта и житейской мудрости. Так что же? Всё хорошо, до той поры, пока мужчина не начинает навязывать Глории Белл своё общество. Мужчина это гибель для дамы. Это паразит, докучающий вниманием. Палач.

Ты помнишь, Белла, фраера за ф-но?
Сгорел чудак, беднягу кисой задушили,
Его Сэмен с братвой застукал в спальне Цили,
Не в то со страху лабух выпрыгнул окно.


Ну а про пушку, что тебе я подарил,
Мне рассказали люди на командировке,
Ее таскать сейчас опасно и неловко,
Ведь с той волыны кто-то Зуба застрелил.

Не в силах преодолеть естество природы, «Белла» отдаётся или лучше сказать поддаётся пробуждающемуся чувству. Адюльтер, интрижка, перерастают в любовный роман. В орбиту «дрейфа» пары вовлекаются новые персонажи. И если бы речь шла о подростках, зрителю наверняка были бы продемонстрированы сюжетные истории с вкраплением мам и пап беспокоящихся о неразумных чадах. Это закономерность. Но, как известно, … Татьяна не дитя, - Старушка молвила кряхтя. Да, «Белла» явно — не дитя. Стало быть ей и предъявлять необходимо не седых пращуров «из дома престарелых», а свой «материнский капитал». Кого? Вчерашний день. Детей, мужа. Ведь были же они у неё? Ведь были? Должны были быть.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.


Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Но белое я видел только белым.
А в черном тоже много красоты.
И я любил, но я стрелял и сжег мосты.


Авторская концепция строится на погружении в недалёкое прошлое основных персонажей. Сожгли ли они мосты за собой? Оставили ли в покое своё прошлое? Распрощались ли с ним окончательно? Казалось бы, да. Так и есть. И «Белла», и романтик угодивший в сети её чар поставили крест на дне вчерашнем и, как говорится «с чистой совестью, на свободу»… Но, не тут то было. «Грехи» молодости, не отпускают.

Ты помнишь, Белла, опера, что брал
Меня тогда у пьедестала Папы Дюка,
Он сука был, и он, верняк, остался сукой,
И потому большим начальником не стал.


Ну хватит, Белла, это ерунда.
Ведь седина, как говорят, бобра не портит.
Давай накатим, чай поставь, у нас есть тортик…
Скажи мне все, скажи мне мой, скажи мне да.


Финальные аккорды под музыку танцпола ночного клуба. Режиссёр предлагает щедрый десерт под мелодраматическую историю в комедийных тонах. И подумать есть над чем, и улыбнуться в наслаждении ещё одной истории полов, можно.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.

0
1

Да вобще "фильм" не о чём.3/10

0
1

Упрощённая, можно сказать, интерпретация фильма «Глория» (2013 ) того же Себастьяна Лелио. Не первой молодости Глория ходит в ретро-дискотеки, зажигает под Gloria Gaynor, фон её жизни – классические Paul McCartney и Olivia Newton- John, да и сама она, можно сказать, из того, начала 80-х, времени. И – встреча с Арнольдом, диалоги, жесты, взгляды – поменяется ли что-то в жизни двух одиноких людей? Нет, прошлое не оставит их никогда…
Если говорить как о женском кино «кому за…», то самые положительные оценки. Хотя, по правде сказать, немного скучновато. Ну, это же реальная жизнь без прикрас, в которой часто бывает не до веселья.



Награды

Номинаций не найдено.