Убийства не бывают простыми, к тому же в них присутствует моральная составляющая. Во время расследований таких инцидентов, непременно возникает неприятное чувство у тех, кто распутывает шаг за шагом жуткий клубок тайн. За расследование очередного убийства, совершенного неизвестным лицом, берется молодая девушка, служащая детективом, и она также поддается эмоциональному давлению, которое оказывает факт случившегося. В свое расследование она вовлекает мужчину, который совершенно не подозревает, чем это может обернуться. Но то, что происходит, грозит ему серьезной опасностью.
В многоквартирном доме Валери есть грузовой лифт, как в доме Алекса Форреста из очень похожего «Рокового влечения» (1987).
Хилари Суонк и Майк Колтер во второй раз работают вместе после «Малышка на миллион» (2004).
Автомобиль, на котором ездит Тайрин, - это та же машина, на которой ездил актер «Мустанг» в фильме «Угроза для общества» (1993).
Режиссер Деон Тейлор, сценарист Дэвид Лугери и ...
В многоквартирном доме Валери есть грузовой лифт, как в доме Алекса Форреста из очень похожего «Рокового влечения» (1987).
Хилари Суонк и Майк Колтер во второй раз работают вместе после «Малышка на миллион» (2004).
Автомобиль, на котором ездит Тайрин, - это та же машина, на которой ездил актер «Мустанг» в фильме «Угроза для общества» (1993).
Режиссер Деон Тейлор, сценарист Дэвид Лугери и ведущий актер Майкл Или ранее вместе работали над полнометражным триллером «Незваный гость» (2019).
Нестыковки и грехи фильма
Диалог на записи, которую Деррик (Майкл Или) играет для детектива Куинлана (Хилари Суонк) на своем телефоне, очевидно, не соответствует разговору, который у них был всего за несколько минут до входа в лифт.
Когда Куинлан и Тайлер находятся в ее квартире на чердаке, она в тапочках во время сексуальной сцены, затем они исчезают после того, как он уходит.
Пожарная служба или скорая помощь не будут реагировать на активную стрельбу, пока полиция не очистит территорию для защиты сотрудников службы экстренной помощи.
Когда очевидно, что у Тайлера холостые патроны, Куинленд приказывает ему бросить оружие.
В принципе фильм смотрится, но правдоподобностью и сюжетом он грешит, уже с самого начала, люди жившие в одном городе и до этого не пересекавшиеся, вдруг находят друг друга, как это по русски, за три манды и притом пришли в одно и то же место, ну в очень большом другом городе, где таких мест пруд пруди. В обще череда нелепых совпадений и наверное, откровенно чернокожая тема, на которую многие обратили внимание, очень понижают планку фильма, думаю и оценка такая низкая поэтому. А так фильм ничего себе. 7/10, балл Хилари накину.
Фильм по большей части хорош, но вот концовка подкачала по полной программе. Меня не раздражает наличие нигеров в кадре и рэпчик нигерский уши в трубочку не сворачивает, поэтому актёрской работой всех актёров, а не только Суэнк, я вполн доволен! Эх, если бы концовку фильма не запороли, можно вполне было бы 10-ку поставить, а так только 8/10
ну так вроде неплохой триллер вышел. Особенно тут крута Хиллари Суэнк, а чернокожий актёр Майк Или с красивыми голубыми глазами, которые мне кажется достались от каких-нибудь белых родных выступил в роли какого то отстоя, которым всё управляют.
По мне так Санта-Барбара какая-то... Вот только СУЭНК и хороша.. А главный персонаж весь фильм делал жутко испуганные глаза...я думала вот-вот расплачется... досмотрела в 2 приема)))) 5 из 10
по мне так Санта-Барбара какая-то... Вот только Сноук и хороша.. А главный персонаж весь фильм делал жутко испуганные глаза...я думала вот-вот расплачется... досмотрела в 2 приема)))) 5 из 10
Вот это я понимаю виды успешной жизни! Картинка яркая, очень притягивающая! Сюжет тоже достоин похвал, как следует запутан и до мелочей продуман, на протяжении всего просмотра не предполагаешь куда выведет кривая. Я за! Невозможно оторваться при просмотре и есть над чем подумать. 10/10 ✩ ✩ ✩ ✩ ✩ ✩ ✩ ✩ ✩ ✩
Мне прямо хорошо зашел фильм,понравился,и просмотрен был от "корки-до корки". Не совсем были понятны мотивы полицейской по отношению к "пострадавшему". Сюжет можно было проработать и получше. Но вообще и в общем-очень даже приличный и достойный просмотра триллер!
Стандартный простоватый триллерок, с неплохо закрученным сюжетом, не вполне оправданным, но всё же явно можно разок глянуть на старушку Хилари. СМОТРИБЕЛЬНО.
Честно говоря, хоть и вполне смотрибельно, но не очень хорошо – этот триллер хоть и извилист, но прост как пробка, да и сюжетных дыр в нём через край. В который раз нам показывают козни "поехавшей суки" (цитата из фильма ), одержимой своей местью на семейной почве. Одно успокаивает: Хилари не была бы Хиларей, если бы последнее слово не было бы за её персонажем.